Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2011, 17:26   #11
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от коммунист1917 Посмотреть сообщение
Товарищ Redman 69!


Мне как коммунисту нужно знать ваше мнение о следующих вещах.



1. Вы наверное помните что в Холодной войне всякие самиздаты (Метрополь 1979 итп), тамиздаты, Голоса итп подрывали у народа (части) веру в величие СССР и Советской власти. Вы согласны со мной что скажем самиздат или тамиздат в смысле художественной ценности (шедевр) был на 90% дерьмо?


Я товарищ РедМэн прекрасно помню убогое содержание диссидентского Метрополя 1979 - убогие "писатели" - Ерофеев Аксенов (Гинзбург) Алешковский Битов (все или почти все - детки партноменклатуры) и даже сейчас урод Витя Ерофеев хвалится какой подвиг он совершил поучаствовав в Метрополе и как ужасные коммунисты его за это наказали! Выслали в Канаду где он написал книгу про канадскую лит-ру!



2. Как вы товарищ РедМэн 69 относитесь к Пятому съезду кинематографистов СССР и к убогому антисоветскому перестроечному кино? На 5 съезде дисисиденты Элем Климов Андрей Смирнов Сергей Соловьев пришли к власти в СК СССР а всех державников (Бондарчук Матвеев Ростоцкий Озеров Лотяну) выкинули из рук-ва? ИМХО с этого съезда (май 1986) начался развал СССР еще и в кино (теперь уже не полочном а настоящем).


Вспомните РедМэн все эти убогие антисоветские соловьевские Ассы Маленькие Веры Елены Сергеевны Интердевочки где было два посыла к обывателю: совок ужастен а Запад - это рай! Разве не так было в перестроечном кино?
Аксенов писатель так себе,как и Владимов,как и Войнович.Самиздаты разные были,я читал и Кастанеду и Хоркхаймера и Шафаревича,но в целом наши доморощенные авторы конечно убоги,если не сказать больше.
Большинство авторов были жиды и прожидовленные,этакие недооцененные индивидуумы,(видимо аминазина не хватило).
Постперестроечное кино тоже разное было,но в целом уровень его потихоньку опускался к жвачке.
Но вы знаете,этот процесс начался раньше,аккурат с приходом троцкиста Никиты к штурвалу.Сейчас вообще одни угли тлеют,а возле них пляшут пидоры в балетных пачках,изображая постмодерн как феномен издыхания русской культуры.Я бы их всех погрузил на баржи,да утопил нахрен!
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 18:07   #12
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Кстати,все вышеперечисленные авторы в целом росли не на русской культуре.Они были западниками в самом худшем,утилитарном понимании этого слова.Бродский ненавидел Блока,Войновича убивало восхищение Есенина Чернышевским(где то он залепил,что за четыре года прочитал только одну книгу Мопассана),Алешковский прославился сквернословием и откровенной похабщиной,Солженицын и Шаламов переплюнули самого барона Мюнхгаузена.Был и СМОГ(«Лишим соцреализм девственности!»),да всякого хватало.К русской культуре все эти ниспровергатели отношения не имели,да их кроме их узкого кружка никто и не помнит.Русская экзистенциальная тоска оказалась совсем не русской.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 22:48   #13
Григ
Местный
 
Аватар для Григ
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 241
Репутация: 128
По умолчанию

Коммунист,может вам понравятся такие группы как "Красные звезды","гулаг","день триффидов"...Многие нынешние коммунисты,с кем приходилось общаться,с удовольствием читают антисовечину и слушают рок-музыку.Не стоит вбивать клин лаптями и пугать людей пыльным шлемом
__________________
Анархия- Мать Порядка,Хаос Порядка Отец!!!Анархия- Высшая Стадия Коммунизма!
Григ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 22:49   #14
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

Всем коммунистам на форуме!

Вы знаете наверное что Джон Леннон в 70-е (после Битлз) стал несколько по-иному смотреть на "свободный" Запад втч и под влиянием Вьетнама.


Я не люблю его музыку как и других рокеров но его действия как человека в 70-е были несколько отличными от того идеала что нам про него поют макаревичи гребенщиковы итп гниль -мол "услышав музыку Леннона в совке мы стали внутренне свободными!"
Леннон в 70-е уже был более левым что нам никогда не скажет Макаревич. Макаревич будет трындеть что совок был ужасным, отстойным а вот Битлз - это было круто!




Джон Леннон: Портрет бунтаря

Джон был рабочим парнем и поэтому ему были близки чаяния простого народа. Вспомните его песни «Working Class Hero» («Герой рабочего класса»), «Power To The People» («Власть народу!»), которые поются и доныне на всех антивоенных манифестациях в Америке и Западной Европе.
Ещё в 1971 году Леннон арестовывался английской полицией за хранение марихуаны, найденной во время обыска у него в доме.
– Ни я, ни Йоко наркотиков не принимаем. Это провокация, – заявил Джон. – И предпринята она ради моей дискредитации. Власти не могут простить мне моих песен и женитьбы на японке. Возмущённый, он устремляет свой взор на Америку, казавшуюся ему со своей пёстрой мешаниной многих национальностей центром мира. И американские власти, поначалу приветливо встретившие Джона Леннона, считая его просто суперзвездой рока, которая принесёт Америке большую рекламу и новые прибыли, вскоре поняли, что жестоко ошиблись. Поэтому Джону долгое время отказывали в праве постоянного проживания в США.
«Нью Мюзикал Экспресс» писал тогда: «Официальная причина для отказа в праве на постоянное жительство? Состоит под следствием в Великобритании. Настоящая причина? Политическая активность Джона Леннона, выступления против войны во Вьетнаме, выступления в поддержку движения индейцев за гражданские права».
Действительно, Джон Леннон со своими антирасистскими и антиимпериалистическими взглядами, призывами ко всеобщему миру, личной огромной популярностью среди молодёжи представлял реальную угрозу. В 1970 году Леннон внёс 100 000 долларов в фонд антивоенного движения, одним из лидеров которого он был.
Вновь избавиться от Леннона попытались с помощью стандартного обвинения «в хранении наркотиков». Но инициаторы травли Джона сами попали за решетку, так как многие чиновники, участвовавшие в деле против Леннона, оказались замешанными в Уотергейтском скандале.
В конце концов в 1976 году Джон Леннон выиграл долгое судебное сражение за легализацию своего проживания в США. Он получил так называемую «зелёную карточку» – вид на жительство в Америке. И хотя гражданином США он так и не стал, всё равно это была победа. Но и после этой «видимой» легализации, вплоть до самой гибели, он оставался «под колпаком» не только ФБР, но и ЦРУ, так как был занесён властями страны в категорию «подозрительных» за свою активную антивоенную позицию.
Через много лет, оглядываясь назад, в 1971 год, Джон осмеивал мнение некоторых критиков и политиков, будто он и его друзья доказали, что Британия является бесклассовым обществом, в котором всякий может преуспеть. «Это та же самая фальшь, которую они раздавали чёрным, предоставляя им право быть бегунами или боксерами, или развлекателями», – говорил он.
«Битлз» отказались выступать в ЮАР. В своём интервью газете британских коммунистов «Дейли Уоркер» (ныне «Морнинг Стар») Леннон заявил, что они не хотят турне по Южной Америке. Следует отметить, что это было первое интервью битлов на подобную тему. Примечателен и тот факт, что его инициатором оказался орган Коммунистической партии Великобритании. В это же время Джон передал представителю СВАПО, чек на 30 тысяч долларов, ещё раз показав, на чьей он стороне.
Отношение Леннона и «Битлз» к колониальной политике показал и такой факт. В своё время, находясь на гастролях по странам Азии, «Битлз» получили приглашение выступить в Южном Вьетнаме перед американскими войсками. Они отказались, заявив: «Ног наших не будет на той земле, где идёт несправедливая война, где льется кровь невинных людей!» К сказанному было добавлено несколько миллионов долларов в фонд помощи борющемуся Вьетнаму.
«Война во Вьетнаме несправедлива, с какой стороны не смотри, – это всё, что мы можем сказать, находясь в Америке. Мы можем высказать своё мнение в Англии, но не здесь... Америка больше Великобритании, и здесь больше изуверов, склонных извратить всё, что не скажи», – говорил Джон, находясь на гастролях в США.
При всём своём радикализме Джон и его друзья ясно видели пропасть между собой и ультралевыми, стремившимися увлечь за собой «Битлз». Свою позицию квартет выразил в песне «Revolution» («Революция»).
Джон очень переживал, что в мире ничего не изменялось к лучшему: «Мы мечтали что-то изменить в этом мире, но всё осталось таким же. По-прежнему продают оружие Южной Африке, а чёрных убивают на улице. Люди по-прежнему живут в бедности и по ним бегают крысы».
коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 23:29   #15
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

По поводу Макаревича.


Макаревич до сих пор воняет что в СССР ему не давали творить.


Однако я знаю другое. В СССР Машинка была высокооплачиваемой группой так же как Аракс (рук-ль Ю. Антонов) сам Антонов (как певец) Цветы итп.



Есть хорошая и откровенная книга Петра Подгородецкого "Машина с евреями" где Подгородецкий пишет как на самом деле "тяжело" в "совке" жили машинисты.


Любопытно например вот это:




«Надо сказать, что и при советской власти артистам удавалось зарабатывать приличные деньги. Способов дополнительного заработка было достаточно много, но важнейшим из них было сочинение хитов. Всенародно исполняемые песни приносили их создателям весьма приличные дивиденды. Дело в том, что любой ансамбль, исполнявший ту или иную песню публично, не важно, в концертном зале или ресторане, за эту песню платил. Она, соответственно, была внесена в «рапортичку», которая сдавалась в агентство по авторским правам. Туда же шли и деньги, вычитавшиеся из зарплаты музыкантов. А уж агентство переводило их авторам. Не люблю считать деньги в чужих карманах, но скажу, что Макаревич в начале восьмидесятых зарабатывал гигантские по тем временам суммы. К примеру, я получал авторские всего то за музыку «Ах, что за луна!» и часть музыки «Поворота» и «Скачек». И составляло это порядка тысячи двухсот – тысячи пятисот рублей в месяц. В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 – в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150–200 рублей, 300–500 получали профессора или главные инженеры крупных заводов, а 500–600 на круг – академики и хоккеисты сборной СССР.
Получаемых нами денег хватало на многие удовольствия. Мы могли покупать себе практически любые вещи: нормальную одежду, аппаратуру, даже отечественные автомобили. Для современного поколения видимо, покажется идиотизмом, что имеющий деньги человек должен был еще приложить массу усилий, чтобы их потратить. Просто пойти в магазин и купить все, что хочется, было невозможно. Прилавки были заполнены обувью, на вешалках висела одежда, но носить все это было невозможно. Во всяком случае, для нас, продвинутых музыкантов. Поэтому мы контактировали с фарцовщиками или покупали так называемые «чеки Внешпосылторга», чтобы по ним отовариться в магазинах «Березка». Даже богатенький Макаревич года до 83 го заказывал себе штаны, особенно белые, у нашего художника по свету Саши Заборовского, который в свободное время подрабатывал шитьем.
Просто пропить две три тысячи рублей в месяц было нереально. Мы постоянно сидели в ресторанах и барах, но деньги все равно не кончались. Самым любимым «дневным» местом для нас был ресторан «Пекин» В то время это было заведение с адаптированной под российские желудки северокитайской кухней, многие блюда из которой до сих пор вспоминаются нами с ностальгией. Обычное меню того времени – это маринованная капуста, утиные яйца сунхуа с имбирем, кунжутным маслом и соевым соусом, кисло сладкая свинина (нарезка нежнейшего мяса в густом кисло сладком соусе), пельмени (с фаршем из свинины, креветок, курицы и капусты) и вырезка в тесте, в просторечии именовавшаяся «кусочки».
Обычно к этому бралась бутылка водки или, чтобы выпендриться, скажем, перед девушкой, бутылка китайского вина «Тунхуа». Самое интересное, что стоило все это великолепие примерно семь восемь рублей на человека, а порции были весьма солидными. Потом, с течением времени, порции стали уменьшаться, а стоимость – расти. Так продолжалось до 1985 года, когда «Пекин» закрыли на реконструкцию. Через полтора года там уже царило СП «Пекин в Москве» с новыми блюдами, ценами, выросшими в несколько раз, и отсутствием многих любимых нами продуктов. Последние еще сохранялись на втором этаже в так называемом «европейском зале», но к середине девяностых прежний «Пекин» окончательно испортился. А жаль.
Другим «общим» рестораном был ресторан «Узбекистан», или просто «Узбечка», на Неглинке. Там тоже было довольно дешево, но очень вкусно. Мы вообще любили узбекскую кухню и при случае не отказывались ее отведать. Зачастую, прилетая в Москву с гастролей, мы вместе с коллегами по работе, ансамблем «Сувенир», в частности, прямо из аэропорта двигались в «Узбечку». С сумками, баулами, инструментами и прочим скарбом. Все это оставлялось в гардеробе, а мы погружались в мир восточного гостеприимства и настоящей экзотической кухни. Бывало, что сидели и квасили там до вечера, а уж потом разъезжались по домам.
Любимых нашей группой баров было тоже два: «Охотник» на Тверской и «У Никитских ворот» напротив ТАССа. Основным достоинством последнего было постоянное наличие импортных напитков: виски, рома, мартини и пр. Закуска была элементарной: говядина на гриле и рулет с брусникой. Ходили туда в принципе не есть и даже не пить, а общаться. Там все время были одни и те же люди, все друг друга знали, а бдительные швейцары следили за тем, чтобы посторонних не было. Это было своего рода прообразом закрытого клуба. Там были музыканты, артисты, дети и внуки известных чиновников, спортсмены.. Круг общения был постоянным и достаточно интересным.
Бар «Охотник» находился на улице Горького прямо напротив дома, где жила Пугачева. Иногда она, одетая по домашнему, под ругань водителей перебегала через забитую машинами проезжую часть и садилась в баре выпить чашечку кофе. Мы, бывало, просиживали там по нескольку часов, особенно Саша Кутиков. Пили коньяк или виски, ели бутерброды с икрой. Если хотелось пообедать, то шли или в «Пекин», или в кафе рядом с баром. Там любили бывать хоккеисты ЦСКА, пловцы из сборной СССР, Алексеич и прочие известные люди.
А еще в те времена гремел Центральный дом туриста, вернее варьете, расположенное на 33 этаже. Там играли Кузьмин с Барыкиным, затем Лешка Белов (Байт), пели Людка Барыкина и Оксанка, которой, кстати, Макаревич посвятил песню «Варьете». В различных загородных ресторанах мы бывали реже, например в Салтыковке (ресторан «Русь»), в Голицыно («Иверия») или Софрино («Сказка»). Все это я говорю к тому, что на самом деле и количество мест, где мы могли в те времена хорошо оттянуться, было не беспредельным. Как правило, в остальных не устраивала основная масса публики. По разным причинам, в основном, конечно, из за навязчивости подвыпивших завсегдатаев, вдруг узнававших в лицо популярных артистов.
Почти двухмесячная южная поездка 1980 года (без заезда в столицу) была отмечена целым рядом интересных событий. Некоторые из них наводили на любопытные размышления, как, например, случай с рестораном «Кабардинка». Несмотря на «застой», на юге в то время появлялись практически частные рестораны, которые в лучшую сторону отличались от обычных заведений общепита, как ассортиментом блюд, так и обслуживанием. Одним из таких кабаков, гремевших по всему Черноморскому побережью, был ресторан «Кабардинка», находившийся на полпути между Геленджиком и Краснодаром.
В общем, прознав о том, что в их краях находится «Машина времени», хозяева, естественно, пригласили нас в гости. Там даже как то не обуславливалось, что мы что то будем петь, просто посидеть – покушать – вина попить. Как сейчас помню, больше всего меня поразили музыканты, игравшие в ресторане. Это были профессионалы высшего класса. Они пели наши песни, но пели так, что нам даже после ежедневных многочасовых репетиций не удалось бы этого сделать. Удивительное четырехголосье с небесными красотами звука! Когда мы вошли в зал, они грянули «Поворот», разложенный на несколько голосов. Надо было видеть вытянувшиеся лица Макаревича и Кутикова! Они поняли, что на сцену сегодня выходить им просто не нужно. Так и сидели мы весь вечер, грустно выпивали, утешая себя тем, что такое пение все равно вторично, что сочинили эти песни мы, что популярными их сделали тоже мы, а значит, мы – главные в этом деле. Но осадок, как говорится, остался…
Потом мы переехали в Сочи, где выступали в концертном зале «Фестивальный», а жили в «Жемчужине». С этим отелем самые неприятные воспоминания были связаны у Валерки Ефремова. В ресторане с кодовым названием «Бункер», находившемся, понятное дело, в подвале, он подцепил молоденькую официантку, а вместе с ней и банальный триппер. Кстати, мы, как заботливые товарищи, спросили его после соития, использовал ли он презерватив, он ответил вопросом на вопрос: «А зачем?» В данном случае подразумевалось, что секс с работницей общепита должен, по определению, быть абсолютно, совершенно безопасным. Эта категория работников примерно раз в три месяца проверялась у врачей, в том числе и венерологов, на предмет соответствующих заболеваний, и им выдавались так называемые медицинские книжки. Валерка настолько уверовал в незыблемость системы, что допустил неосторожность, за что и поплатился. Думаю, что именно с тех пор он предохраняется регулярно.
Запомнилась и более веселая история, начавшаяся там же в Сочи. Там на пляже мы познакомились с двумя девочками из Волгограда, куда мы должны были приехать приблизительно через месяц. Оказались они дочками местных руководителей и от встречи с «Машиной времени» получили самые приятные впечатления. Во всяком случае, уезжали домой со слезами на глазах и обещали нам в Волгограде замечательную встречу. Что такое культурная программа по волгоградски, мы поняли, приехав в гостиницу. Обычно было известно, в каком отеле мы будем жить. В Ростове это была гостиница «Ростов», в Питере – «Прибалтийская», в Ярославле – «Юбилейная». В наших номерах в волгоградской гостинице нас ждали включенные холодильники, в которых стояло по огромному арбузу с вырезанной серединой. В освободившееся пространство была залита смесь водки, коньяка и шампанского. А помимо крюшона стояла еще и огромная миска с черной икрой. Так что Волгоград прошел под арбузно икорными знаменами.
Находясь в Волгограде, выпивая крюшон и объедаясь черной икрой, мы даже не подозревали о том, что в Москве происходит громкий скандал, связанный с нашей группой, дело в том, что неожиданно для всех в столице появились афиши, сообщавшие о том, что «Машина времени» будет выступать в Театре Эстрады. По тем временам это была одна из самых престижных, если не самая престижная площадка, и выступление там значило официальное признание. Начали продаваться билеты, которые исчезли из касс в первый же день продажи и продавались с рук по 50 100 рублей в течение всего времени, остававшегося до концерта. Каково же было удивление и негодование публики, когда в кассах Театра Эстрады появилось объявление о том, что вместо «Машины» будет выступать ансамбль «Добры молодцы», а билеты действительны. Говорят, что возмущенная толпа устроила несанкционированный митинг у «Росконцерта», который, однако, ничем конструктивным не закончился. Потом ходило множество слухов о том, почему концерт все таки не состоялся. Говорили о каких то указаниях из ЦК КПСС, о запрете со стороны Министерства культуры. Другая версия – администрация просто испугалась, что здание разнесут поклонники, не попавшие на концерт, благо такие прецеденты уже были. Но, скорее всего, это изначально было хорошо продуманной аферой кого то из администраторов. На это указывают следующие позиции: во первых, сама «Машина времени» о концерте не знала и его не планировала, работая в то время в Волгограде, во вторых, в кассах Театра Эстрады была продана всего пара сотен билетов, а остальные передавались перекупщикам, причем «навар» составлял от 40 до 90 рублей за билет. Если умножить эту цифру на количество мест в зале, то получается очень приличная сумма в 80 100 тысяч рублей. Из за них, думаю, и было устроено шоу.
Этот концерт не состоялся, зато в новогоднем «Голубом огоньке» появилась наша новая песня «Скачки», написанная, кстати, тоже с моим участием. После появления на ТВ наша популярность стала расти еще больше, росли и авторские вознаграждения. Мы стали реально отнимать хлеб у спаянной когорты «советских композиторов», которые много лет использовали данную «кормушку». Именно поэтому в прессе стали появляться злобные статьи и статейки, апофеозом которых стали статьи в «Комсомольской правде» и в «Литературной России», вышедшие весной 1981 года. В то время нам сильно помог Алексеич, который, хотя и не имел рычагов влияния в «Комсомолке», «Литроссию» «загасил» полностью, да так, что им пришлось извиняться за своего автора – какого то малоизвестного поэта.»
коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 00:43   #16
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
По умолчанию

Меня тексты зарубежных песен абсолютно не интересуют. С детства я полюбил современную зарубежную электронную ритмичную мелодичную музыку типа Space или Boney M. Почему - именно это? Объясняю. Прочтя "Незнайку на Луне" в 10-летнем возрасте, я стал грезить космосом. После этого, посмотрев фильм "Эта весёлая планета", я буквально ошалел от песенки инопланетян Икса и Игрека, и меня стали привлекать всевозможные электромузыкальные звуки. По телевидению в те годы крутили либо советские песни, либо симфоническую какафонию (почти без мелодий). А магнитофонные записи, которые крутила моя старшая сестра, как раз и привлекли меня электронными звуками. К тому же, музыка Boney M. и Space очень мелодична, хватает за душу. Вдобавок - космическая тематика. Поехали дальше. В 13-летнем возрасте я стал сам записывать ритмичную электронную музыку с радиоприёмника и с магнитофонов своих друзей. Жан Мишель Жарр!!! Зодиак!!! Машина Времени!!! А ещё - мелодии и ритмы зарубежной эстрады!!! А когда моему другу дядя собрал на основе катушечной "Дайны" стереомагнитофон (практически первого класса, ежели судить по диапазону частот) и мы с остальными друзьями стали слушать (у этого друга в гостях) через колонки (тоже самодельные) уже ДЕСЯТКИ зарубежных групп и исполнителей (в наилучшем качестве), - всё!!! Стереомузыка для меня стала главным увлечением жизни. Мамка дала денег на катушечную стереоприставку "Нота-203"; и я начал собирать коллекцию зарубежной стереомузыки. Вот, в книжной полке над моим столом, до сих пор стоят эти катушки с магнитной лентой, начиная с 1982-го года. Ну, слушаю-то я теперь записи на компе, скачав в последние годы из интернета всё самое любимое и лучшее (кроме трёх концертов, которых нет нигде в интернете).


Отобраны такие исполнители и у них имеется вот столько достаточно успешних композиций

001 A Flock Of Seagulls ……………………………………………… 009
002 A La Cartе …………………………………………………………. 010
003 Abba ……………………………………………………………….. 063
004 AC-DC ……………………………………………………………… 003
005 Ace Of Base …………………………………………………………. 004
006 Adriano Celentano ………………………………………………….. 024
007 Aerosmith ……………………………………………………………. 004
008 A-ha ………………………………………………………………….. 024
009 Air Supply ……………………………………………………………. 002
010 Al Bano & Romina Power ………………………………………….. 018
011 Al Stewart ……………………………………………………………. 002
012 Alan Parsons Project ……………………………………….…….... 050
013 Alice ………………………………………………………………….. 002
014 Alice Cooper ………………………………………………………… 032
015 Alphaville …………………………………………………………….. 033
016 Amanda Lear ………………………………………………..........… 016
017 Amy Holland …………………………………………………………. 002
018 Andy Gibb ……………………………………………………………. 003
019 Andy Summers & Robert Fripp ……………………………………. 015
020 Andy Summers ……………………………………………………… 011
021 Aneka ………………………………………………………………… 012
022 Apelsin ……………………………………………………………….. 009
023 April Wine ……………………………………………………………. 024
025 Arabesque …………………………………………………………… 036
026 Army of Lovers …………………………………………………….… 021
027 Art Of Noise …………………………………………...............……. 023
028 Asia ……………………………………………………...............…... 004
029 ATB …………………………………………………………………… 006
030 Aviator ………………………………………………………………... 005
031 Azul Y Negro ………………………………………………………… 038
032 Baccara ………………………………………………………………. 004
033 Bad Boys Blue ………………………………………………………. 027
034 Bad Company ……………………………………………………….. 002
035 Baltimora ……………………………………………..........………... 016
036 Bananarama …………………………………………………………. 002
037 Barclay James Harvest ……………………………………….…….. 027
038 Barrabas ……………………………………………………………… 020
039 Barry Gibb ……………………………………………………………. 016
040 Beatles ………………………………………………………….…….. 117
041 Bee Gees …………………………………………………………….. 019
042 Benjamin Orr …………………………………………………………. 002
043 Berlin ………………………………………………………………….. 012
044 Billy Idol ………………………………………………………….….... 003
045 Billy Squer ………………………………………………………...….. 008
046 Black Sabbath ……………………………………………………...... 005
047 Blancmange …………………………………………………………… 007
048 Blondie …………………………………………………………………. 015
049 Blonker ………………………………………………………………… 013
050 Bob Dylan ……………………………………………………………... 021
051 Bob Geldof …………………………………………………………….. 002
052 Bobby O Orlando ……………………………………………………… 008
053 Bogart Co ……………………………………………………………… 014
054 Bon Jovi ……………………………………………………………….. 003
055 Boney M. ……………………………………………………………… 068
056 Boomtown Rats ………………………………………………………. 023
057 Boytronic ………………………………………………………………. 008
058 Brave Belt ……………………………………………………………… 004
059 Breakin ………………………………………………………………… 011
060 Bruce Springsteen ……………………………………………………. 002
061 Bryan Adams ………………………………………………….......….. 010
062 Brian Ferry …………………………………………………………….. 023
063 Buck Fizz ………………………………………………………….…... 008
064 Buggles …………………………………………………....……......… 008
065 C.C. Catch …………………………………………………………….. 004
066 Caravan ……………………………………………………......……... 003
067 Cars ……………………………………………………………………. 015
069 Cerrone ……………………………………………………………….. 070
070 Chaka Khan …………………………………………………………… 011
071 Chalice …………………………………………………………………. 031
072 Cher ……………………………………………………………………. 003
073 Cherry Laine ………………………………………………………….. 003
074 Chilly …………………………………………………………………… 039
075 Chris De Burgh ……………………………………………………….. 033
076 Chris Isaak ……………………………………………………………. 008
077 Chris Norman …………………………………………………………. 027
078 Clan Of Xymox ……………………………………………………….. 007
079 Classix Noubeaux ……………………………………………………. 008
080 Cliff Richard …………………………………………………………… 017
081 Cock Robin ……………………………………………………………. 013
082 Coolio ………………………………………………………………….. 002
083 Creatures ……………………………………………………………… 018
084 Culture Club …………………………………………………………… 016
085 Cyndi Lauper ………………………………………………………….. 032
086 Dave Edmunds ……………………………………………………….. 006
087 Dave Stewart & The Spiritual Cowboys ………………... 004
088 David Bowie …………………………………………………………… 025
089 David Gilmour …………………………………………………………. 010
090 Dead Or Alive …………………………………………………………. 050
091 Dee D. Jackson …………………………………………………...….. 006
092 Deep Purple …………………………………………………………… 031
093 Def Leppard …………………………………………………………… 006
094 Demis Roussos ……………………………………………….…..….. 026
095 Demon …………………………………………………………………. 003
096 Den Harrow ……………………………………………………………. 019
097 Dennis De Young …………………………………………………….. 013
098 Depeche Mode ………………………………………………………… 088
099 Device ………………………………………………………………….. 011
100 Diana Ross …………………………………………………………….. 005
101 Digital Emotion ………………………………………………………… 003
102 Dire Straits …………………………………………………………...... 017
103 Donna Summer ………………………………………………………... 028
104 Doors …………………………………………………………………… 003
105 Doris D. And The Pins ………………………………………...……… 002
106 Dream Academy ………………………………………………………. 010
107 Dresden China ………………………………………………...………. 005
108 Droids …………………………………………………………………… 008
109 Dschinghis Khan ………………………………………………………. 013
110 Duran Duran …………………………………………………………… 009
111 Eartha Kitt ……………………………………………………………… 012
112 Eddy Grant …………………………………………………………….. 010
113 Elizabeth Daily ………………………………………………………… 002
114 ELO …………………………………………………………………….. 027
115 Eloy …………………………………………………………………….. 008
116 Elvis Prestley ………………………………………………………….. 026
117 Elton John ……………………………………………………………... 002
118 Enigma …………………………………………………………………. 019
119 Erasure …………………………………………………………………. 051
120 Eric Clapton ……………………………………………………………. 008
121 Eruption ………………………………………………………………… 024
122 Europe ………………………………………………………………….. 005
123 Eurytmics ………………………………………………………………. 011
124 Exile …………………………………………………………………….. 004
125 F.R. David ……………………………………………………………… 015
126 Falco ……………………………………………………………………. 015
127 Fancy …………………………………………………………………… 008
128 Fausto Papetti …………………………………………………………. 002
129 Firm ……………………………………………………………………... 005
130 Flash & The Pan ………………………………………………………. 026
131 Fleetwood Mac ………………………………………………………… 003
132 Flirts …………………………………………………………………….. 033
133 Foreigner .................................................. ..... 040
134 Francis Goya …………………………………………………………… 002
135 Frank Pourcell …………………………………………………………. 002
136 Frankie Goes To Hollywood ………………………………………….. 002
137 Frida .................................................. ............... 004
138 Front 242 ……………………………………………………………….. 002
139 Fun Fun …………………………………………………………………. 011
140 G.G. Anderson …………………………………………………………. 004
141 Galaxy & Phil Fearon ………………………………………….…….... 007
142 Ganymed ……………………………………………………………….. 023
143 Gary Moore …………………………………………………………….. 011
144 Gazebo …………………………………………………………………. 024
145 Genesis …………………………………………………………………. 024
146 George Duke …………………………………………………………… 023
147 George Harrison ……………………………………………………….. 043
148 George Harrison & Bob Dylan ……………………………………….. 004
149 Gianna Nannini ………………………………………………………… 010
150 Gibson Brothers ……………………………………………………….. 003
151 Gigliola Cinquetti ………………………………………………………. 002
152 Gilla ……………………………………………………………………… 011
153 Gino Soccio ……………………………………………………….….... 029
154 Giorgio Moroder ……………………………………………………….. 096
155 Giorgio Moroder And Joe Esposito ………………………………….. 010
156 Giorgio Moroder – Metropolis ………………………………………… 010
157 Giorgio Moroder & Philip Oakey ……………………………………... 009
158 Glenn Medeiros .................................................. ... 008
159 Goombay Dance Band .............................................. 017
160 Graham Bonnet .................................................. ... 008
161 Hall & Oates .................................................. ........ 004
162 Herb Alpert .................................................. ....... 006
163 Hooters .................................................. ........... 003
164 Hot R.S. .................................................. ......... 005
165 Hubert Kah .................................................. ..... 003
166 Huey Lewis & The News ...................................... 003
167 Human League .................................................. 018
168 Icehouse .................................................. ....... 003
169 Iggy Pop .................................................. ....... 008
170 Isao Tomita .................................................. .... 003
171 Ivan Cataneo .................................................. . 009
172 James Last .................................................. .... 013
173 Jan Hammer & Neal Schon ................................... 007
174 Japan .................................................. .......... 007
175 Jean Michel Jarre .............................................. 062
176 Jeff Junne .................................................. .... 009
177 Jennifer Rush ................................................. 015
178 Jermaine Jackson ........................................... 016
179 Joachim Witt (немецкий) ................................ 016
180 Joachim Witt ................................................. 010
181 Joan As Police Woman ...................................... 002
182 Joe Cocker .................................................. . 002
183 Joe Dassin .................................................. . 003
184 John Foxx .................................................. .. 002
185 John Lennon ................................................. 012
186 John Lennon & Yoko Ono ................................ 010
187 John & Vangelis ..........................................005
188 Jonzun Crew .................................................. 007
189 Joy .................................................. ......... 003
190 Judas Priest ................................................. 020
191 Julio Iglesias ................................................ 009
192 Kajagoogoo ................................................ 024
193 Kaoma .................................................. ..... 003
194 Killy Minogue ................................................ 004
195 Kim Wilde .................................................. ... 004
196 Kool & The Gang ........................................... 003
197 Koto .................................................. ....... 008
198 Kraftwerk .................................................. . 044
199 Krokus .................................................. ..... 056
200 Laid Back .................................................. .. 036
201 Laura Branigan ............................................ 022
202 Lime .................................................. ........ 041
203 Lionel Richie ............................................... 012
204 Lipps Inc. .................................................. 004
205 London Aircraaft ........................................ 010
206 Lou Gramm ................................................. 006
207 Madleen Kane .............................................. 006
208 Madonna .................................................. .. 028
209 Magazine .................................................. 007
210 Manfred Mann`s Earth Band .......................... 044
211 Mario Lavezzi ............................................. 013
212 Mark Snow ................................................ 002
213 Matia Bazar ............................................... 016
214 Matt Bianco ............................................... 034
215 Maywood ................................................. 006
216 Me & My .................................................. 003
217 Michael Jackson ......................................... 013
218 Miguel Bose ................................................ 004
219 Mike Mareen ............................................ 014
220 Mike Oldfield ............................................ 020
221 Mike Rutherford ....................................... 009
222 Mina .................................................. ..... 003
223 Mireille Mathieu ......................................... 002
224 Modern Talking ........................................ 032
225 Mo-Do .................................................. . 002
226 Mr. Mister ............................................. 009
227 Munich Machine (Giorgio Moroder) ................... 007
228 Nazareth ............................................... 052
229 Neil Young ................................................ 003
230 Neoton Familia ........................................... 007
231 Nick Mason ............................................ 008
232 Nik Kershaw ............................................ 023
233 OMD .................................................. .... 079
234 Omega .................................................. 053
235 Opus .................................................. ... 009
236 Orion The Hunter ....................................... 009
237 Ost (David Bowie) .................................... 004
238 Ottawan ............................................... 015
239 Ozzy Osbourne ........................................ 026
240 P. Lion .................................................. . 010
241 P 4 F .................................................. ... 007
242 Paganini ................................................. 004
243 Passengers ............................................... 014
244 Passport ................................................. 004
245 Patricia Kaas .......................................... 006
246 Patrick Cowley ........................................ 016
247 Paul Mauriat ............................................ 011
248 Paul Mauriat & James ............................... 002
249 Paul McCartney ...................................... 070
250 Paul Parker ............................................ 004
251 Paul Young ............................................. 020
252 Paul Young & Zucchero ............................... 003
253 Pet Shop Boys ........................................... 026
254 Peter Baumann .......................................... 004
255 Peter Frampton ........................................ 004
256 Peter Gabriel ............................................ 022
257 Peter Griffin ............................................ 006
258 Peter Jacques Band ................................. 014
259 Phil Collins ............................................. 019
260 Phil Fearon & Galaxy ................................. 003
261 Pink Floyd ................................................. 090
262 Pink Project ................................................. 002
263 Pino D`Angio .............................................. 003
264 Pointer Sisters ........................................ 014
265 Police .................................................. ... 018
266 Pretenders ............................................. 004
267 Pseudo Echo ............................................ 012
268 Puhdys ................................................. 028
269 Pussycat ............................................... 005
270 Pupo .................................................. . 007
271 Q 5 .................................................. .... 016
272 Queen ................................................. 072
273 Radiorama .............................................. 016
274 Raffaella Carra ...................................... 009
275 Rammstein ........................................... 012
276 Real Life .............................................. 008
277 Reo Speedwag........................................ 003
278 Ric Oasek ............................................ 004
279 Ricchi E Poveri ..................................... 027
280 Richard Sander..................................... 005
281 Rick Astley .......................................... 003
282 Rick Springfield ...................................... 031
283 Rirht Said Fred .................................... 012
284 Ringo Starr .......................................... 030
285 Robert Miles ........................................ 008
286 Robin Gibb ............................................ 025
287 Rockets ............................................. 051
288 Rod Stewart ....................................... 026
289 Roger Taylor ...................................... 003
290 Rolling Stones .................................... 022
291 Romanelli ........................................... 009
292 Roxette ............................................ 047
293 Roxy Music .......................................... 009
294 Roy Orbison ......................................... 002
295 Rush ................................................. 031
296 Sabrina ............................................. 007
297 Saint Etienne ...................................... 002
298 Saint-Preux ...................................... 008
299 Salvatore Adamo ................................. 003
300 Sandra ............................................... 009
301 Santana ............................................ 013
302 Saphir .............................................. 008
303 Saragossa Band .................................. 010
304 Sash! ................................................ 004
305 Savage ............................................... 021
306 Scooter ............................................. 006
307 Scorpions ........................................... 047
308 Scotch ............................................ 019
309 Secret Servise ................................... 047
310 Shadows ......................................... 008
311 Shakatak ......................................... 020
312 Shalamar ........................................ 003
313 Shannon ......................................... 008
314 Sign Sistem ..................................... 010
315 Sigue Sigue..................................... 012
316 Silent Circle ...................................... 014
317 Silicon Dream ................................... 015
318 Simple Minds ................................... 008
319 Simply Red ..................................... 008
320 Sinner............................................ ... 002
321 Slade ............................................. 021
322 Smok............................................. 024
323 Sniff`n ` The Tears .......................... 013
324 Software......................................... 003
325 Space ............................................ 027
326 Spandau Ballet ................................. 011
327 Sparks .............................................. 016
328 Spice Girls ......................................... 002
329 Starship ........................................... 026
330 Steve Miller Band ................................ 078
331 Stevie Wonder .................................. 002
332 Sting .............................................. 010
333 Stranglers ........................................... 009
334 Stray Cats ...................................... 004
335 Styx ............................................... 037
336 Supermax ......................................... 047
337 Suzi Quatro ...................................... 007
338 Tangerine Dream ................................ 010
339 Tears For Fears ................................ 020
340 Teens ............................................ 005
341 Telex ............................................. 070
342 Thomas Dolby .................................. 012
343 Thompson Twins .............................. 017
344 Time Bandits .................................... 014
345 Tina Charles ..................................... 006
346 Tina Turner ....................................... 015
347 Toto Coelo ....................................... 009
348 Toto Cutugno .................................... 008
349 Triumph .......................................... 009
350 Twins ............................................. 023
351 Two of US ...................................... 003
352 U2 .................................................. 014
353 UB40 ............................................... 009
354 Ultravox ........................................... 069
355 Uriah Heep ....................................... 040
356 Vangelis ......................................... 011
357 Ventures ........................................... 003
358 Video Kids ....................................... 017
359 Viktor Lazlo ...................................... 003
360 Warning .......................................... 019
361 Waterfront Home ................................ 002
362 Wham! ............................................ 010
363 When In Rome ................................... 006
364 White Lion ......................................... 002
365 Whitehall Mystery Orchestra ................... 002
366 Whitney Houston .................................. 004
367 Wishbone Ash ..................................... 007
368 Yaki-Da ............................................ 004
369 Yello ................................................ 082
370 Yellow Magic Orchestra........................... 003
371 Zodiac ................................................ 016
372 ZZ Top .............................................. 004
373 10 CC .................................................. 016
374 Лимонадный Джо .................................. 013
375 Здравствуй песня ................................ 005
376 те итальянцы ...................................... 006
377 Музыка из советс.............................. 003
378 Микаэл Таривердиев …………........…....…. 005
379 Александр Зацепин ………………………………….......….....… 004
380 Алексей Рыбников ……………………………………............….. 014
381 Евгений Дога ………………………………………………….....… 002
382 Евгений Крылатов ………………………………………...…........ 005
383 Эдуард Артемьев …………………………………………….…… 011
384 из того концерта и пр …………………………………............…. 006
385 СОЛЯНКА ……………………………………………………......... 187
386 Разное из классики (так называемой) ……………....….......... 024
387 Эдвард Григ ………………………………………………............. 003
388 Жорж Бизе .................................................. ....... 003
389 Иоганн Штраус-мл ................................................. .. 003
390 Россини .................................................. ......... 002
391 Моцарт .................................................. ........... 004
392 Бетховен .................................................. .......... 003
393 Шопен .................................................. .............. 003
394 Лист .................................................. ............... 002
395 Вивальди .................................................. .......... 002
396 Джузеппе Верди .................................................. . 003
397 Бах .................................................. ................... 005
398 Римский-Корсаков ................................................ 002
399 Пётр Чайковский .................................................. . 027
400 Сергей Прокофьев ............................................... 017
401 Шостакович (7-ая симфония) .................................001
402 Георгий Свиридов .................................................. 011


Кроме современной ритмичной мелодичной зарубежки, тут у меня и лучшее из симфонической музыки (так называемой классики).

В джазе мелодий почти нет.
В рок-н-ролле почти все композиции - с одним и тем же мотивчиком при различных вариациях.
Также, ничего хорошего нет в американской музыке "кантри", в "регги" (за редким исключением), в "рэпе" (за крайне редким исключением). А весь "хэви метал" - сплошная какафония, скрежет и визг при полном отсутствии запоминающихся красивых мелодий.
__________________
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - GraevSV@mail.ru ...

Последний раз редактировалось Сергей Граев; 28.03.2011 в 11:38.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 01:42   #17
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Ну вот тов. Сергей Граев блистательно опроверг тов. Фролова. Deep Purple конечно уступают Beatles - у них в 4 раза меньше удачных композиций. Но всё же их у Deep Purple больше чем у Чайковского, в 8 раз больше чем у Моцарта и в 10 раз больше чем у Бетховена! И вообще вкусы тов. Фролова изрядно замшелые - две трети статьи написано про какого-то Шостаковича, у которого вообще нет ни одной удачной композиции!
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 03:14   #18
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Хочу поблагодарить тов. Фролова - благодаря его нелепой статейке я снова прослушал несколько прекрасных композиций группы Deep Purple. В частности, вот эту: April.

Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 13:54   #19
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
По умолчанию

Насчёт Дмитрия Шостаковича Виктор Ким немного погорячился. Есть у этого композитора одна гениальная вещь, к сожалению - единственная из достаточно толковых: 7-ая симфония. У меня под номером 386 содержится разное из классики (так называемой), куда входят единственные шедевры разных авторов. Среди них - и шедевр Шостаковича.


Я ещё должен сделать уточнение. Свой список зарубежных исполнителей я позже пополнил. Сейчас не хочется перенумеровывать позиции; там ещё будут поправки впоследствии. Поэтому я просто приведу ещё один списочек.

Black ............... 038
Brandon Flowers ...... 009
Far Corporation ...... 018
Josy A. Nowack ...... 009
Merv Griffin .......... 002
Midge Ure .......... 035
Milli Vanilli .......... 013

А три концерта вообще нигде в интернете нет, и вряд ли я их где-нибудь когда-нибудь найду: Scorpio 1984, Mondorhama 1984 и Cry 1984.
__________________
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - GraevSV@mail.ru ...

Последний раз редактировалось Сергей Граев; 28.03.2011 в 20:22.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:37   #20
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Вот еще мнение леворадикальное:
Да здравствует абсурд, или КАКАЯ МУЗЫКА НУЖНАЯ РЕВОЛЮЦИИ.html.zip
Интервью покойного Е. Летова лидера "ГрОБ":
Прорыв-94 Егор Летов «Я не верю в анархию» Гражданская Оборона - официальный сайт группы.htm.zip
__________________
Борюсь,следовательно существую

Последний раз редактировалось Redman_69; 28.03.2011 в 15:44.
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Независимое государство вместо Калининградской области Mops Новости Российской политики и экономики 50 07.11.2013 01:43
Американистый мальчик Дима Медведев любит Лип пепл! Интересно а любит ли он СОВЕТСКУЮ музыку? коммунист1917 Новости Российской политики и экономики 3 24.03.2011 11:34
Схема обращения. Что вместо денег? Longreed Планируем новый российский социализм 19 27.01.2010 03:41
Солнце вместо нефти и газа... onin Наука и образование 0 08.08.2009 19:54


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG