|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
|
![]() Цитата:
Большинство авторов были жиды и прожидовленные,этакие недооцененные индивидуумы,(видимо аминазина не хватило). Постперестроечное кино тоже разное было,но в целом уровень его потихоньку опускался к жвачке. Но вы знаете,этот процесс начался раньше,аккурат с приходом троцкиста Никиты к штурвалу.Сейчас вообще одни угли тлеют,а возле них пляшут пидоры в балетных пачках,изображая постмодерн как феномен издыхания русской культуры.Я бы их всех погрузил на баржи,да утопил нахрен! ![]()
__________________
Борюсь,следовательно существую ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
|
![]()
Кстати,все вышеперечисленные авторы в целом росли не на русской культуре.Они были западниками в самом худшем,утилитарном понимании этого слова.Бродский ненавидел Блока,Войновича убивало восхищение Есенина Чернышевским(где то он залепил,что за четыре года прочитал только одну книгу Мопассана),Алешковский прославился сквернословием и откровенной похабщиной,Солженицын и Шаламов переплюнули самого барона Мюнхгаузена.Был и СМОГ(«Лишим соцреализм девственности!»),да всякого хватало.К русской культуре все эти ниспровергатели отношения не имели,да их кроме их узкого кружка никто и не помнит.Русская экзистенциальная тоска оказалась совсем не русской.
__________________
Борюсь,следовательно существую ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 241
Репутация: 128
|
![]()
Коммунист,может вам понравятся такие группы как "Красные звезды","гулаг","день триффидов"...
![]()
__________________
Анархия- Мать Порядка,Хаос Порядка Отец!!!Анархия- Высшая Стадия Коммунизма! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
![]()
Всем коммунистам на форуме!
Вы знаете наверное что Джон Леннон в 70-е (после Битлз) стал несколько по-иному смотреть на "свободный" Запад втч и под влиянием Вьетнама. Я не люблю его музыку как и других рокеров но его действия как человека в 70-е были несколько отличными от того идеала что нам про него поют макаревичи гребенщиковы итп гниль -мол "услышав музыку Леннона в совке мы стали внутренне свободными!" Леннон в 70-е уже был более левым что нам никогда не скажет Макаревич. Макаревич будет трындеть что совок был ужасным, отстойным а вот Битлз - это было круто! Джон Леннон: Портрет бунтаря Джон был рабочим парнем и поэтому ему были близки чаяния простого народа. Вспомните его песни «Working Class Hero» («Герой рабочего класса»), «Power To The People» («Власть народу!»), которые поются и доныне на всех антивоенных манифестациях в Америке и Западной Европе. Ещё в 1971 году Леннон арестовывался английской полицией за хранение марихуаны, найденной во время обыска у него в доме. – Ни я, ни Йоко наркотиков не принимаем. Это провокация, – заявил Джон. – И предпринята она ради моей дискредитации. Власти не могут простить мне моих песен и женитьбы на японке. Возмущённый, он устремляет свой взор на Америку, казавшуюся ему со своей пёстрой мешаниной многих национальностей центром мира. И американские власти, поначалу приветливо встретившие Джона Леннона, считая его просто суперзвездой рока, которая принесёт Америке большую рекламу и новые прибыли, вскоре поняли, что жестоко ошиблись. Поэтому Джону долгое время отказывали в праве постоянного проживания в США. «Нью Мюзикал Экспресс» писал тогда: «Официальная причина для отказа в праве на постоянное жительство? Состоит под следствием в Великобритании. Настоящая причина? Политическая активность Джона Леннона, выступления против войны во Вьетнаме, выступления в поддержку движения индейцев за гражданские права». Действительно, Джон Леннон со своими антирасистскими и антиимпериалистическими взглядами, призывами ко всеобщему миру, личной огромной популярностью среди молодёжи представлял реальную угрозу. В 1970 году Леннон внёс 100 000 долларов в фонд антивоенного движения, одним из лидеров которого он был. Вновь избавиться от Леннона попытались с помощью стандартного обвинения «в хранении наркотиков». Но инициаторы травли Джона сами попали за решетку, так как многие чиновники, участвовавшие в деле против Леннона, оказались замешанными в Уотергейтском скандале. В конце концов в 1976 году Джон Леннон выиграл долгое судебное сражение за легализацию своего проживания в США. Он получил так называемую «зелёную карточку» – вид на жительство в Америке. И хотя гражданином США он так и не стал, всё равно это была победа. Но и после этой «видимой» легализации, вплоть до самой гибели, он оставался «под колпаком» не только ФБР, но и ЦРУ, так как был занесён властями страны в категорию «подозрительных» за свою активную антивоенную позицию. Через много лет, оглядываясь назад, в 1971 год, Джон осмеивал мнение некоторых критиков и политиков, будто он и его друзья доказали, что Британия является бесклассовым обществом, в котором всякий может преуспеть. «Это та же самая фальшь, которую они раздавали чёрным, предоставляя им право быть бегунами или боксерами, или развлекателями», – говорил он. «Битлз» отказались выступать в ЮАР. В своём интервью газете британских коммунистов «Дейли Уоркер» (ныне «Морнинг Стар») Леннон заявил, что они не хотят турне по Южной Америке. Следует отметить, что это было первое интервью битлов на подобную тему. Примечателен и тот факт, что его инициатором оказался орган Коммунистической партии Великобритании. В это же время Джон передал представителю СВАПО, чек на 30 тысяч долларов, ещё раз показав, на чьей он стороне. Отношение Леннона и «Битлз» к колониальной политике показал и такой факт. В своё время, находясь на гастролях по странам Азии, «Битлз» получили приглашение выступить в Южном Вьетнаме перед американскими войсками. Они отказались, заявив: «Ног наших не будет на той земле, где идёт несправедливая война, где льется кровь невинных людей!» К сказанному было добавлено несколько миллионов долларов в фонд помощи борющемуся Вьетнаму. «Война во Вьетнаме несправедлива, с какой стороны не смотри, – это всё, что мы можем сказать, находясь в Америке. Мы можем высказать своё мнение в Англии, но не здесь... Америка больше Великобритании, и здесь больше изуверов, склонных извратить всё, что не скажи», – говорил Джон, находясь на гастролях в США. При всём своём радикализме Джон и его друзья ясно видели пропасть между собой и ультралевыми, стремившимися увлечь за собой «Битлз». Свою позицию квартет выразил в песне «Revolution» («Революция»). Джон очень переживал, что в мире ничего не изменялось к лучшему: «Мы мечтали что-то изменить в этом мире, но всё осталось таким же. По-прежнему продают оружие Южной Африке, а чёрных убивают на улице. Люди по-прежнему живут в бедности и по ним бегают крысы». |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
![]()
По поводу Макаревича.
Макаревич до сих пор воняет что в СССР ему не давали творить. Однако я знаю другое. В СССР Машинка была высокооплачиваемой группой так же как Аракс (рук-ль Ю. Антонов) сам Антонов (как певец) Цветы итп. Есть хорошая и откровенная книга Петра Подгородецкого "Машина с евреями" где Подгородецкий пишет как на самом деле "тяжело" в "совке" жили машинисты. Любопытно например вот это: «Надо сказать, что и при советской власти артистам удавалось зарабатывать приличные деньги. Способов дополнительного заработка было достаточно много, но важнейшим из них было сочинение хитов. Всенародно исполняемые песни приносили их создателям весьма приличные дивиденды. Дело в том, что любой ансамбль, исполнявший ту или иную песню публично, не важно, в концертном зале или ресторане, за эту песню платил. Она, соответственно, была внесена в «рапортичку», которая сдавалась в агентство по авторским правам. Туда же шли и деньги, вычитавшиеся из зарплаты музыкантов. А уж агентство переводило их авторам. Не люблю считать деньги в чужих карманах, но скажу, что Макаревич в начале восьмидесятых зарабатывал гигантские по тем временам суммы. К примеру, я получал авторские всего то за музыку «Ах, что за луна!» и часть музыки «Поворота» и «Скачек». И составляло это порядка тысячи двухсот – тысячи пятисот рублей в месяц. В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 – в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150–200 рублей, 300–500 получали профессора или главные инженеры крупных заводов, а 500–600 на круг – академики и хоккеисты сборной СССР. Получаемых нами денег хватало на многие удовольствия. Мы могли покупать себе практически любые вещи: нормальную одежду, аппаратуру, даже отечественные автомобили. Для современного поколения видимо, покажется идиотизмом, что имеющий деньги человек должен был еще приложить массу усилий, чтобы их потратить. Просто пойти в магазин и купить все, что хочется, было невозможно. Прилавки были заполнены обувью, на вешалках висела одежда, но носить все это было невозможно. Во всяком случае, для нас, продвинутых музыкантов. Поэтому мы контактировали с фарцовщиками или покупали так называемые «чеки Внешпосылторга», чтобы по ним отовариться в магазинах «Березка». Даже богатенький Макаревич года до 83 го заказывал себе штаны, особенно белые, у нашего художника по свету Саши Заборовского, который в свободное время подрабатывал шитьем. Просто пропить две три тысячи рублей в месяц было нереально. Мы постоянно сидели в ресторанах и барах, но деньги все равно не кончались. Самым любимым «дневным» местом для нас был ресторан «Пекин» В то время это было заведение с адаптированной под российские желудки северокитайской кухней, многие блюда из которой до сих пор вспоминаются нами с ностальгией. Обычное меню того времени – это маринованная капуста, утиные яйца сунхуа с имбирем, кунжутным маслом и соевым соусом, кисло сладкая свинина (нарезка нежнейшего мяса в густом кисло сладком соусе), пельмени (с фаршем из свинины, креветок, курицы и капусты) и вырезка в тесте, в просторечии именовавшаяся «кусочки». Обычно к этому бралась бутылка водки или, чтобы выпендриться, скажем, перед девушкой, бутылка китайского вина «Тунхуа». Самое интересное, что стоило все это великолепие примерно семь восемь рублей на человека, а порции были весьма солидными. Потом, с течением времени, порции стали уменьшаться, а стоимость – расти. Так продолжалось до 1985 года, когда «Пекин» закрыли на реконструкцию. Через полтора года там уже царило СП «Пекин в Москве» с новыми блюдами, ценами, выросшими в несколько раз, и отсутствием многих любимых нами продуктов. Последние еще сохранялись на втором этаже в так называемом «европейском зале», но к середине девяностых прежний «Пекин» окончательно испортился. А жаль. Другим «общим» рестораном был ресторан «Узбекистан», или просто «Узбечка», на Неглинке. Там тоже было довольно дешево, но очень вкусно. Мы вообще любили узбекскую кухню и при случае не отказывались ее отведать. Зачастую, прилетая в Москву с гастролей, мы вместе с коллегами по работе, ансамблем «Сувенир», в частности, прямо из аэропорта двигались в «Узбечку». С сумками, баулами, инструментами и прочим скарбом. Все это оставлялось в гардеробе, а мы погружались в мир восточного гостеприимства и настоящей экзотической кухни. Бывало, что сидели и квасили там до вечера, а уж потом разъезжались по домам. Любимых нашей группой баров было тоже два: «Охотник» на Тверской и «У Никитских ворот» напротив ТАССа. Основным достоинством последнего было постоянное наличие импортных напитков: виски, рома, мартини и пр. Закуска была элементарной: говядина на гриле и рулет с брусникой. Ходили туда в принципе не есть и даже не пить, а общаться. Там все время были одни и те же люди, все друг друга знали, а бдительные швейцары следили за тем, чтобы посторонних не было. Это было своего рода прообразом закрытого клуба. Там были музыканты, артисты, дети и внуки известных чиновников, спортсмены.. Круг общения был постоянным и достаточно интересным. Бар «Охотник» находился на улице Горького прямо напротив дома, где жила Пугачева. Иногда она, одетая по домашнему, под ругань водителей перебегала через забитую машинами проезжую часть и садилась в баре выпить чашечку кофе. Мы, бывало, просиживали там по нескольку часов, особенно Саша Кутиков. Пили коньяк или виски, ели бутерброды с икрой. Если хотелось пообедать, то шли или в «Пекин», или в кафе рядом с баром. Там любили бывать хоккеисты ЦСКА, пловцы из сборной СССР, Алексеич и прочие известные люди. А еще в те времена гремел Центральный дом туриста, вернее варьете, расположенное на 33 этаже. Там играли Кузьмин с Барыкиным, затем Лешка Белов (Байт), пели Людка Барыкина и Оксанка, которой, кстати, Макаревич посвятил песню «Варьете». В различных загородных ресторанах мы бывали реже, например в Салтыковке (ресторан «Русь»), в Голицыно («Иверия») или Софрино («Сказка»). Все это я говорю к тому, что на самом деле и количество мест, где мы могли в те времена хорошо оттянуться, было не беспредельным. Как правило, в остальных не устраивала основная масса публики. По разным причинам, в основном, конечно, из за навязчивости подвыпивших завсегдатаев, вдруг узнававших в лицо популярных артистов. Почти двухмесячная южная поездка 1980 года (без заезда в столицу) была отмечена целым рядом интересных событий. Некоторые из них наводили на любопытные размышления, как, например, случай с рестораном «Кабардинка». Несмотря на «застой», на юге в то время появлялись практически частные рестораны, которые в лучшую сторону отличались от обычных заведений общепита, как ассортиментом блюд, так и обслуживанием. Одним из таких кабаков, гремевших по всему Черноморскому побережью, был ресторан «Кабардинка», находившийся на полпути между Геленджиком и Краснодаром. В общем, прознав о том, что в их краях находится «Машина времени», хозяева, естественно, пригласили нас в гости. Там даже как то не обуславливалось, что мы что то будем петь, просто посидеть – покушать – вина попить. Как сейчас помню, больше всего меня поразили музыканты, игравшие в ресторане. Это были профессионалы высшего класса. Они пели наши песни, но пели так, что нам даже после ежедневных многочасовых репетиций не удалось бы этого сделать. Удивительное четырехголосье с небесными красотами звука! Когда мы вошли в зал, они грянули «Поворот», разложенный на несколько голосов. Надо было видеть вытянувшиеся лица Макаревича и Кутикова! Они поняли, что на сцену сегодня выходить им просто не нужно. Так и сидели мы весь вечер, грустно выпивали, утешая себя тем, что такое пение все равно вторично, что сочинили эти песни мы, что популярными их сделали тоже мы, а значит, мы – главные в этом деле. Но осадок, как говорится, остался… Потом мы переехали в Сочи, где выступали в концертном зале «Фестивальный», а жили в «Жемчужине». С этим отелем самые неприятные воспоминания были связаны у Валерки Ефремова. В ресторане с кодовым названием «Бункер», находившемся, понятное дело, в подвале, он подцепил молоденькую официантку, а вместе с ней и банальный триппер. Кстати, мы, как заботливые товарищи, спросили его после соития, использовал ли он презерватив, он ответил вопросом на вопрос: «А зачем?» В данном случае подразумевалось, что секс с работницей общепита должен, по определению, быть абсолютно, совершенно безопасным. Эта категория работников примерно раз в три месяца проверялась у врачей, в том числе и венерологов, на предмет соответствующих заболеваний, и им выдавались так называемые медицинские книжки. Валерка настолько уверовал в незыблемость системы, что допустил неосторожность, за что и поплатился. Думаю, что именно с тех пор он предохраняется регулярно. Запомнилась и более веселая история, начавшаяся там же в Сочи. Там на пляже мы познакомились с двумя девочками из Волгограда, куда мы должны были приехать приблизительно через месяц. Оказались они дочками местных руководителей и от встречи с «Машиной времени» получили самые приятные впечатления. Во всяком случае, уезжали домой со слезами на глазах и обещали нам в Волгограде замечательную встречу. Что такое культурная программа по волгоградски, мы поняли, приехав в гостиницу. Обычно было известно, в каком отеле мы будем жить. В Ростове это была гостиница «Ростов», в Питере – «Прибалтийская», в Ярославле – «Юбилейная». В наших номерах в волгоградской гостинице нас ждали включенные холодильники, в которых стояло по огромному арбузу с вырезанной серединой. В освободившееся пространство была залита смесь водки, коньяка и шампанского. А помимо крюшона стояла еще и огромная миска с черной икрой. Так что Волгоград прошел под арбузно икорными знаменами. Находясь в Волгограде, выпивая крюшон и объедаясь черной икрой, мы даже не подозревали о том, что в Москве происходит громкий скандал, связанный с нашей группой, дело в том, что неожиданно для всех в столице появились афиши, сообщавшие о том, что «Машина времени» будет выступать в Театре Эстрады. По тем временам это была одна из самых престижных, если не самая престижная площадка, и выступление там значило официальное признание. Начали продаваться билеты, которые исчезли из касс в первый же день продажи и продавались с рук по 50 100 рублей в течение всего времени, остававшегося до концерта. Каково же было удивление и негодование публики, когда в кассах Театра Эстрады появилось объявление о том, что вместо «Машины» будет выступать ансамбль «Добры молодцы», а билеты действительны. Говорят, что возмущенная толпа устроила несанкционированный митинг у «Росконцерта», который, однако, ничем конструктивным не закончился. Потом ходило множество слухов о том, почему концерт все таки не состоялся. Говорили о каких то указаниях из ЦК КПСС, о запрете со стороны Министерства культуры. Другая версия – администрация просто испугалась, что здание разнесут поклонники, не попавшие на концерт, благо такие прецеденты уже были. Но, скорее всего, это изначально было хорошо продуманной аферой кого то из администраторов. На это указывают следующие позиции: во первых, сама «Машина времени» о концерте не знала и его не планировала, работая в то время в Волгограде, во вторых, в кассах Театра Эстрады была продана всего пара сотен билетов, а остальные передавались перекупщикам, причем «навар» составлял от 40 до 90 рублей за билет. Если умножить эту цифру на количество мест в зале, то получается очень приличная сумма в 80 100 тысяч рублей. Из за них, думаю, и было устроено шоу. Этот концерт не состоялся, зато в новогоднем «Голубом огоньке» появилась наша новая песня «Скачки», написанная, кстати, тоже с моим участием. После появления на ТВ наша популярность стала расти еще больше, росли и авторские вознаграждения. Мы стали реально отнимать хлеб у спаянной когорты «советских композиторов», которые много лет использовали данную «кормушку». Именно поэтому в прессе стали появляться злобные статьи и статейки, апофеозом которых стали статьи в «Комсомольской правде» и в «Литературной России», вышедшие весной 1981 года. В то время нам сильно помог Алексеич, который, хотя и не имел рычагов влияния в «Комсомолке», «Литроссию» «загасил» полностью, да так, что им пришлось извиняться за своего автора – какого то малоизвестного поэта.» |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
|
![]()
Меня тексты зарубежных песен абсолютно не интересуют. С детства я полюбил современную зарубежную электронную ритмичную мелодичную музыку типа Space или Boney M. Почему - именно это? Объясняю. Прочтя "Незнайку на Луне" в 10-летнем возрасте, я стал грезить космосом. После этого, посмотрев фильм "Эта весёлая планета", я буквально ошалел от песенки инопланетян Икса и Игрека, и меня стали привлекать всевозможные электромузыкальные звуки. По телевидению в те годы крутили либо советские песни, либо симфоническую какафонию (почти без мелодий). А магнитофонные записи, которые крутила моя старшая сестра, как раз и привлекли меня электронными звуками. К тому же, музыка Boney M. и Space очень мелодична, хватает за душу. Вдобавок - космическая тематика. Поехали дальше. В 13-летнем возрасте я стал сам записывать ритмичную электронную музыку с радиоприёмника и с магнитофонов своих друзей. Жан Мишель Жарр!!! Зодиак!!! Машина Времени!!! А ещё - мелодии и ритмы зарубежной эстрады!!! А когда моему другу дядя собрал на основе катушечной "Дайны" стереомагнитофон (практически первого класса, ежели судить по диапазону частот) и мы с остальными друзьями стали слушать (у этого друга в гостях) через колонки (тоже самодельные) уже ДЕСЯТКИ зарубежных групп и исполнителей (в наилучшем качестве), - всё!!! Стереомузыка для меня стала главным увлечением жизни. Мамка дала денег на катушечную стереоприставку "Нота-203"; и я начал собирать коллекцию зарубежной стереомузыки. Вот, в книжной полке над моим столом, до сих пор стоят эти катушки с магнитной лентой, начиная с 1982-го года. Ну, слушаю-то я теперь записи на компе, скачав в последние годы из интернета всё самое любимое и лучшее (кроме трёх концертов, которых нет нигде в интернете).
Отобраны такие исполнители и у них имеется вот столько достаточно успешних композиций 001 A Flock Of Seagulls ……………………………………………… 009 002 A La Cartе …………………………………………………………. 010 003 Abba ……………………………………………………………….. 063 004 AC-DC ……………………………………………………………… 003 005 Ace Of Base …………………………………………………………. 004 006 Adriano Celentano ………………………………………………….. 024 007 Aerosmith ……………………………………………………………. 004 008 A-ha ………………………………………………………………….. 024 009 Air Supply ……………………………………………………………. 002 010 Al Bano & Romina Power ………………………………………….. 018 011 Al Stewart ……………………………………………………………. 002 012 Alan Parsons Project ……………………………………….…….... 050 013 Alice ………………………………………………………………….. 002 014 Alice Cooper ………………………………………………………… 032 015 Alphaville …………………………………………………………….. 033 016 Amanda Lear ………………………………………………..........… 016 017 Amy Holland …………………………………………………………. 002 018 Andy Gibb ……………………………………………………………. 003 019 Andy Summers & Robert Fripp ……………………………………. 015 020 Andy Summers ……………………………………………………… 011 021 Aneka ………………………………………………………………… 012 022 Apelsin ……………………………………………………………….. 009 023 April Wine ……………………………………………………………. 024 025 Arabesque …………………………………………………………… 036 026 Army of Lovers …………………………………………………….… 021 027 Art Of Noise …………………………………………...............……. 023 028 Asia ……………………………………………………...............…... 004 029 ATB …………………………………………………………………… 006 030 Aviator ………………………………………………………………... 005 031 Azul Y Negro ………………………………………………………… 038 032 Baccara ………………………………………………………………. 004 033 Bad Boys Blue ………………………………………………………. 027 034 Bad Company ……………………………………………………….. 002 035 Baltimora ……………………………………………..........………... 016 036 Bananarama …………………………………………………………. 002 037 Barclay James Harvest ……………………………………….…….. 027 038 Barrabas ……………………………………………………………… 020 039 Barry Gibb ……………………………………………………………. 016 040 Beatles ………………………………………………………….…….. 117 041 Bee Gees …………………………………………………………….. 019 042 Benjamin Orr …………………………………………………………. 002 043 Berlin ………………………………………………………………….. 012 044 Billy Idol ………………………………………………………….….... 003 045 Billy Squer ………………………………………………………...….. 008 046 Black Sabbath ……………………………………………………...... 005 047 Blancmange …………………………………………………………… 007 048 Blondie …………………………………………………………………. 015 049 Blonker ………………………………………………………………… 013 050 Bob Dylan ……………………………………………………………... 021 051 Bob Geldof …………………………………………………………….. 002 052 Bobby O Orlando ……………………………………………………… 008 053 Bogart Co ……………………………………………………………… 014 054 Bon Jovi ……………………………………………………………….. 003 055 Boney M. ……………………………………………………………… 068 056 Boomtown Rats ………………………………………………………. 023 057 Boytronic ………………………………………………………………. 008 058 Brave Belt ……………………………………………………………… 004 059 Breakin ………………………………………………………………… 011 060 Bruce Springsteen ……………………………………………………. 002 061 Bryan Adams ………………………………………………….......….. 010 062 Brian Ferry …………………………………………………………….. 023 063 Buck Fizz ………………………………………………………….…... 008 064 Buggles …………………………………………………....……......… 008 065 C.C. Catch …………………………………………………………….. 004 066 Caravan ……………………………………………………......……... 003 067 Cars ……………………………………………………………………. 015 069 Cerrone ……………………………………………………………….. 070 070 Chaka Khan …………………………………………………………… 011 071 Chalice …………………………………………………………………. 031 072 Cher ……………………………………………………………………. 003 073 Cherry Laine ………………………………………………………….. 003 074 Chilly …………………………………………………………………… 039 075 Chris De Burgh ……………………………………………………….. 033 076 Chris Isaak ……………………………………………………………. 008 077 Chris Norman …………………………………………………………. 027 078 Clan Of Xymox ……………………………………………………….. 007 079 Classix Noubeaux ……………………………………………………. 008 080 Cliff Richard …………………………………………………………… 017 081 Cock Robin ……………………………………………………………. 013 082 Coolio ………………………………………………………………….. 002 083 Creatures ……………………………………………………………… 018 084 Culture Club …………………………………………………………… 016 085 Cyndi Lauper ………………………………………………………….. 032 086 Dave Edmunds ……………………………………………………….. 006 087 Dave Stewart & The Spiritual Cowboys ………………... 004 088 David Bowie …………………………………………………………… 025 089 David Gilmour …………………………………………………………. 010 090 Dead Or Alive …………………………………………………………. 050 091 Dee D. Jackson …………………………………………………...….. 006 092 Deep Purple …………………………………………………………… 031 093 Def Leppard …………………………………………………………… 006 094 Demis Roussos ……………………………………………….…..….. 026 095 Demon …………………………………………………………………. 003 096 Den Harrow ……………………………………………………………. 019 097 Dennis De Young …………………………………………………….. 013 098 Depeche Mode ………………………………………………………… 088 099 Device ………………………………………………………………….. 011 100 Diana Ross …………………………………………………………….. 005 101 Digital Emotion ………………………………………………………… 003 102 Dire Straits …………………………………………………………...... 017 103 Donna Summer ………………………………………………………... 028 104 Doors …………………………………………………………………… 003 105 Doris D. And The Pins ………………………………………...……… 002 106 Dream Academy ………………………………………………………. 010 107 Dresden China ………………………………………………...………. 005 108 Droids …………………………………………………………………… 008 109 Dschinghis Khan ………………………………………………………. 013 110 Duran Duran …………………………………………………………… 009 111 Eartha Kitt ……………………………………………………………… 012 112 Eddy Grant …………………………………………………………….. 010 113 Elizabeth Daily ………………………………………………………… 002 114 ELO …………………………………………………………………….. 027 115 Eloy …………………………………………………………………….. 008 116 Elvis Prestley ………………………………………………………….. 026 117 Elton John ……………………………………………………………... 002 118 Enigma …………………………………………………………………. 019 119 Erasure …………………………………………………………………. 051 120 Eric Clapton ……………………………………………………………. 008 121 Eruption ………………………………………………………………… 024 122 Europe ………………………………………………………………….. 005 123 Eurytmics ………………………………………………………………. 011 124 Exile …………………………………………………………………….. 004 125 F.R. David ……………………………………………………………… 015 126 Falco ……………………………………………………………………. 015 127 Fancy …………………………………………………………………… 008 128 Fausto Papetti …………………………………………………………. 002 129 Firm ……………………………………………………………………... 005 130 Flash & The Pan ………………………………………………………. 026 131 Fleetwood Mac ………………………………………………………… 003 132 Flirts …………………………………………………………………….. 033 133 Foreigner .................................................. ..... 040 134 Francis Goya …………………………………………………………… 002 135 Frank Pourcell …………………………………………………………. 002 136 Frankie Goes To Hollywood ………………………………………….. 002 137 Frida .................................................. ............... 004 138 Front 242 ……………………………………………………………….. 002 139 Fun Fun …………………………………………………………………. 011 140 G.G. Anderson …………………………………………………………. 004 141 Galaxy & Phil Fearon ………………………………………….…….... 007 142 Ganymed ……………………………………………………………….. 023 143 Gary Moore …………………………………………………………….. 011 144 Gazebo …………………………………………………………………. 024 145 Genesis …………………………………………………………………. 024 146 George Duke …………………………………………………………… 023 147 George Harrison ……………………………………………………….. 043 148 George Harrison & Bob Dylan ……………………………………….. 004 149 Gianna Nannini ………………………………………………………… 010 150 Gibson Brothers ……………………………………………………….. 003 151 Gigliola Cinquetti ………………………………………………………. 002 152 Gilla ……………………………………………………………………… 011 153 Gino Soccio ……………………………………………………….….... 029 154 Giorgio Moroder ……………………………………………………….. 096 155 Giorgio Moroder And Joe Esposito ………………………………….. 010 156 Giorgio Moroder – Metropolis ………………………………………… 010 157 Giorgio Moroder & Philip Oakey ……………………………………... 009 158 Glenn Medeiros .................................................. ... 008 159 Goombay Dance Band .............................................. 017 160 Graham Bonnet .................................................. ... 008 161 Hall & Oates .................................................. ........ 004 162 Herb Alpert .................................................. ....... 006 163 Hooters .................................................. ........... 003 164 Hot R.S. .................................................. ......... 005 165 Hubert Kah .................................................. ..... 003 166 Huey Lewis & The News ...................................... 003 167 Human League .................................................. 018 168 Icehouse .................................................. ....... 003 169 Iggy Pop .................................................. ....... 008 170 Isao Tomita .................................................. .... 003 171 Ivan Cataneo .................................................. . 009 172 James Last .................................................. .... 013 173 Jan Hammer & Neal Schon ................................... 007 174 Japan .................................................. .......... 007 175 Jean Michel Jarre .............................................. 062 176 Jeff Junne .................................................. .... 009 177 Jennifer Rush ................................................. 015 178 Jermaine Jackson ........................................... 016 179 Joachim Witt (немецкий) ................................ 016 180 Joachim Witt ................................................. 010 181 Joan As Police Woman ...................................... 002 182 Joe Cocker .................................................. . 002 183 Joe Dassin .................................................. . 003 184 John Foxx .................................................. .. 002 185 John Lennon ................................................. 012 186 John Lennon & Yoko Ono ................................ 010 187 John & Vangelis ..........................................005 188 Jonzun Crew .................................................. 007 189 Joy .................................................. ......... 003 190 Judas Priest ................................................. 020 191 Julio Iglesias ................................................ 009 192 Kajagoogoo ................................................ 024 193 Kaoma .................................................. ..... 003 194 Killy Minogue ................................................ 004 195 Kim Wilde .................................................. ... 004 196 Kool & The Gang ........................................... 003 197 Koto .................................................. ....... 008 198 Kraftwerk .................................................. . 044 199 Krokus .................................................. ..... 056 200 Laid Back .................................................. .. 036 201 Laura Branigan ............................................ 022 202 Lime .................................................. ........ 041 203 Lionel Richie ............................................... 012 204 Lipps Inc. .................................................. 004 205 London Aircraaft ........................................ 010 206 Lou Gramm ................................................. 006 207 Madleen Kane .............................................. 006 208 Madonna .................................................. .. 028 209 Magazine .................................................. 007 210 Manfred Mann`s Earth Band .......................... 044 211 Mario Lavezzi ............................................. 013 212 Mark Snow ................................................ 002 213 Matia Bazar ............................................... 016 214 Matt Bianco ............................................... 034 215 Maywood ................................................. 006 216 Me & My .................................................. 003 217 Michael Jackson ......................................... 013 218 Miguel Bose ................................................ 004 219 Mike Mareen ............................................ 014 220 Mike Oldfield ............................................ 020 221 Mike Rutherford ....................................... 009 222 Mina .................................................. ..... 003 223 Mireille Mathieu ......................................... 002 224 Modern Talking ........................................ 032 225 Mo-Do .................................................. . 002 226 Mr. Mister ............................................. 009 227 Munich Machine (Giorgio Moroder) ................... 007 228 Nazareth ............................................... 052 229 Neil Young ................................................ 003 230 Neoton Familia ........................................... 007 231 Nick Mason ............................................ 008 232 Nik Kershaw ............................................ 023 233 OMD .................................................. .... 079 234 Omega .................................................. 053 235 Opus .................................................. ... 009 236 Orion The Hunter ....................................... 009 237 Ost (David Bowie) .................................... 004 238 Ottawan ............................................... 015 239 Ozzy Osbourne ........................................ 026 240 P. Lion .................................................. . 010 241 P 4 F .................................................. ... 007 242 Paganini ................................................. 004 243 Passengers ............................................... 014 244 Passport ................................................. 004 245 Patricia Kaas .......................................... 006 246 Patrick Cowley ........................................ 016 247 Paul Mauriat ............................................ 011 248 Paul Mauriat & James ............................... 002 249 Paul McCartney ...................................... 070 250 Paul Parker ............................................ 004 251 Paul Young ............................................. 020 252 Paul Young & Zucchero ............................... 003 253 Pet Shop Boys ........................................... 026 254 Peter Baumann .......................................... 004 255 Peter Frampton ........................................ 004 256 Peter Gabriel ............................................ 022 257 Peter Griffin ............................................ 006 258 Peter Jacques Band ................................. 014 259 Phil Collins ............................................. 019 260 Phil Fearon & Galaxy ................................. 003 261 Pink Floyd ................................................. 090 262 Pink Project ................................................. 002 263 Pino D`Angio .............................................. 003 264 Pointer Sisters ........................................ 014 265 Police .................................................. ... 018 266 Pretenders ............................................. 004 267 Pseudo Echo ............................................ 012 268 Puhdys ................................................. 028 269 Pussycat ............................................... 005 270 Pupo .................................................. . 007 271 Q 5 .................................................. .... 016 272 Queen ................................................. 072 273 Radiorama .............................................. 016 274 Raffaella Carra ...................................... 009 275 Rammstein ........................................... 012 276 Real Life .............................................. 008 277 Reo Speedwag........................................ 003 278 Ric Oasek ............................................ 004 279 Ricchi E Poveri ..................................... 027 280 Richard Sander..................................... 005 281 Rick Astley .......................................... 003 282 Rick Springfield ...................................... 031 283 Rirht Said Fred .................................... 012 284 Ringo Starr .......................................... 030 285 Robert Miles ........................................ 008 286 Robin Gibb ............................................ 025 287 Rockets ............................................. 051 288 Rod Stewart ....................................... 026 289 Roger Taylor ...................................... 003 290 Rolling Stones .................................... 022 291 Romanelli ........................................... 009 292 Roxette ............................................ 047 293 Roxy Music .......................................... 009 294 Roy Orbison ......................................... 002 295 Rush ................................................. 031 296 Sabrina ............................................. 007 297 Saint Etienne ...................................... 002 298 Saint-Preux ...................................... 008 299 Salvatore Adamo ................................. 003 300 Sandra ............................................... 009 301 Santana ............................................ 013 302 Saphir .............................................. 008 303 Saragossa Band .................................. 010 304 Sash! ................................................ 004 305 Savage ............................................... 021 306 Scooter ............................................. 006 307 Scorpions ........................................... 047 308 Scotch ............................................ 019 309 Secret Servise ................................... 047 310 Shadows ......................................... 008 311 Shakatak ......................................... 020 312 Shalamar ........................................ 003 313 Shannon ......................................... 008 314 Sign Sistem ..................................... 010 315 Sigue Sigue..................................... 012 316 Silent Circle ...................................... 014 317 Silicon Dream ................................... 015 318 Simple Minds ................................... 008 319 Simply Red ..................................... 008 320 Sinner............................................ ... 002 321 Slade ............................................. 021 322 Smok............................................. 024 323 Sniff`n ` The Tears .......................... 013 324 Software......................................... 003 325 Space ............................................ 027 326 Spandau Ballet ................................. 011 327 Sparks .............................................. 016 328 Spice Girls ......................................... 002 329 Starship ........................................... 026 330 Steve Miller Band ................................ 078 331 Stevie Wonder .................................. 002 332 Sting .............................................. 010 333 Stranglers ........................................... 009 334 Stray Cats ...................................... 004 335 Styx ............................................... 037 336 Supermax ......................................... 047 337 Suzi Quatro ...................................... 007 338 Tangerine Dream ................................ 010 339 Tears For Fears ................................ 020 340 Teens ............................................ 005 341 Telex ............................................. 070 342 Thomas Dolby .................................. 012 343 Thompson Twins .............................. 017 344 Time Bandits .................................... 014 345 Tina Charles ..................................... 006 346 Tina Turner ....................................... 015 347 Toto Coelo ....................................... 009 348 Toto Cutugno .................................... 008 349 Triumph .......................................... 009 350 Twins ............................................. 023 351 Two of US ...................................... 003 352 U2 .................................................. 014 353 UB40 ............................................... 009 354 Ultravox ........................................... 069 355 Uriah Heep ....................................... 040 356 Vangelis ......................................... 011 357 Ventures ........................................... 003 358 Video Kids ....................................... 017 359 Viktor Lazlo ...................................... 003 360 Warning .......................................... 019 361 Waterfront Home ................................ 002 362 Wham! ............................................ 010 363 When In Rome ................................... 006 364 White Lion ......................................... 002 365 Whitehall Mystery Orchestra ................... 002 366 Whitney Houston .................................. 004 367 Wishbone Ash ..................................... 007 368 Yaki-Da ............................................ 004 369 Yello ................................................ 082 370 Yellow Magic Orchestra........................... 003 371 Zodiac ................................................ 016 372 ZZ Top .............................................. 004 373 10 CC .................................................. 016 374 Лимонадный Джо .................................. 013 375 Здравствуй песня ................................ 005 376 те итальянцы ...................................... 006 377 Музыка из советс.............................. 003 378 Микаэл Таривердиев …………........…....…. 005 379 Александр Зацепин ………………………………….......….....… 004 380 Алексей Рыбников ……………………………………............….. 014 381 Евгений Дога ………………………………………………….....… 002 382 Евгений Крылатов ………………………………………...…........ 005 383 Эдуард Артемьев …………………………………………….…… 011 384 из того концерта и пр …………………………………............…. 006 385 СОЛЯНКА ……………………………………………………......... 187 386 Разное из классики (так называемой) ……………....….......... 024 387 Эдвард Григ ………………………………………………............. 003 388 Жорж Бизе .................................................. ....... 003 389 Иоганн Штраус-мл ................................................. .. 003 390 Россини .................................................. ......... 002 391 Моцарт .................................................. ........... 004 392 Бетховен .................................................. .......... 003 393 Шопен .................................................. .............. 003 394 Лист .................................................. ............... 002 395 Вивальди .................................................. .......... 002 396 Джузеппе Верди .................................................. . 003 397 Бах .................................................. ................... 005 398 Римский-Корсаков ................................................ 002 399 Пётр Чайковский .................................................. . 027 400 Сергей Прокофьев ............................................... 017 401 Шостакович (7-ая симфония) .................................001 402 Георгий Свиридов .................................................. 011 Кроме современной ритмичной мелодичной зарубежки, тут у меня и лучшее из симфонической музыки (так называемой классики). В джазе мелодий почти нет. В рок-н-ролле почти все композиции - с одним и тем же мотивчиком при различных вариациях. Также, ничего хорошего нет в американской музыке "кантри", в "регги" (за редким исключением), в "рэпе" (за крайне редким исключением). А весь "хэви метал" - сплошная какафония, скрежет и визг при полном отсутствии запоминающихся красивых мелодий.
__________________
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - GraevSV@mail.ru ... Последний раз редактировалось Сергей Граев; 28.03.2011 в 11:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
![]()
Ну вот тов. Сергей Граев блистательно опроверг тов. Фролова. Deep Purple конечно уступают Beatles - у них в 4 раза меньше удачных композиций. Но всё же их у Deep Purple больше чем у Чайковского, в 8 раз больше чем у Моцарта и в 10 раз больше чем у Бетховена! И вообще вкусы тов. Фролова изрядно замшелые - две трети статьи написано про какого-то Шостаковича, у которого вообще нет ни одной удачной композиции!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
![]()
Хочу поблагодарить тов. Фролова - благодаря его нелепой статейке я снова прослушал несколько прекрасных композиций группы Deep Purple. В частности, вот эту: April.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
|
![]()
Насчёт Дмитрия Шостаковича Виктор Ким немного погорячился. Есть у этого композитора одна гениальная вещь, к сожалению - единственная из достаточно толковых: 7-ая симфония. У меня под номером 386 содержится разное из классики (так называемой), куда входят единственные шедевры разных авторов. Среди них - и шедевр Шостаковича.
Я ещё должен сделать уточнение. Свой список зарубежных исполнителей я позже пополнил. Сейчас не хочется перенумеровывать позиции; там ещё будут поправки впоследствии. Поэтому я просто приведу ещё один списочек. Black ............... 038 Brandon Flowers ...... 009 Far Corporation ...... 018 Josy A. Nowack ...... 009 Merv Griffin .......... 002 Midge Ure .......... 035 Milli Vanilli .......... 013 А три концерта вообще нигде в интернете нет, и вряд ли я их где-нибудь когда-нибудь найду: Scorpio 1984, Mondorhama 1984 и Cry 1984.
__________________
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - GraevSV@mail.ru ... Последний раз редактировалось Сергей Граев; 28.03.2011 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
|
![]()
Вот еще мнение леворадикальное:
Да здравствует абсурд, или КАКАЯ МУЗЫКА НУЖНАЯ РЕВОЛЮЦИИ.html.zip Интервью покойного Е. Летова лидера "ГрОБ": Прорыв-94 Егор Летов «Я не верю в анархию» Гражданская Оборона - официальный сайт группы.htm.zip
__________________
Борюсь,следовательно существую ![]() Последний раз редактировалось Redman_69; 28.03.2011 в 15:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Независимое государство вместо Калининградской области | Mops | Новости Российской политики и экономики | 50 | 07.11.2013 01:43 |
Американистый мальчик Дима Медведев любит Лип пепл! Интересно а любит ли он СОВЕТСКУЮ музыку? | коммунист1917 | Новости Российской политики и экономики | 3 | 24.03.2011 11:34 |
Схема обращения. Что вместо денег? | Longreed | Планируем новый российский социализм | 19 | 27.01.2010 03:41 |
Солнце вместо нефти и газа... | onin | Наука и образование | 0 | 08.08.2009 19:54 |