|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#491 |
Пользователь
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 61
Репутация: -80
|
![]()
Да откуда же у меня столько свободного времени? Я содержу огромный образовательный портал для людей. Трачу на это свои деньги. Рекламу не размещаю. Получаю благодарности из многих стран, где живут русского говорящие. Тысячи аудиокниг для прослушивания. Литература, история, философия..... А тут меня хватает только на короткие сообщения.
__________________
Будущее России - Конституционная монархия с институтами народовластия. |
![]() |
![]() |
#492 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]() Цитата:
Корея отказывается от бумаги и переходит на гаджеты ![]() Правительство Южной Кореи объявило, что планирует потратить более двух миллиардов долларов на разработку электронных книг, которые призваны заменить бумажные носители информации во всех школах к 2015 году. ![]() У учеников и студентов будет доступ к электронным учебным материалам, расположенным в облачном хранилище, в дополнение к мультимедийному обучающему контенту на планшетных компьютерах. Такая система обучения будет особенно удобна студентам, обучающимся из дома. Конечно, уроков физкультуры или изобразительного искусства это не заменит, но математику или литературу таким образом вполне возможно выучить вдали от школы. Новые программы правительства предлагают существенные преимущества для системы образования, полный отказ от бумажных информационных носителей в пользу планшетных компьютеров в школах и высших учебных заведениях должен состояться к 2015 году. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#493 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Россия начинает пахать на лошадях в селах,на соляру не хватает,и трактор новый стоит дорого,не купить.На Камчатке перестают зажигать свет,ставят керосинки,электроэнергия не по карману.
|
![]() |
![]() |
#494 | |
Местный
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 3,426
Репутация: 704
|
![]() Цитата:
Криминал России Ельцина просто не идет ни в какое сравнение с положением в СССР. Учтем еще, что снижается искусственно из-за развала правоохранительной системы. В 1997 г. в РФ было зарегистрировано 1,4 миллиона тяжких и особо тяжких преступлений. Тяжких и особо тяжких! А в 1999 г. уже 1,85 миллиона. Вот каким должно было бы быть пополнение тюрем и лагерей, если бы преступники были схвачены. Создать условия, при которых за год миллион человек становятся жертвами тяжких преступлений (а другой миллион грабителями) — это как? Состояние сегодняшней системы вообще полный мрак. Как в анекдоте: - Слушай меня вчера ограбили. Деньги документы забрали. - Ух ты. А ты в полицию общался? - Обращался ![]() Я уж не говорю, что сами они крышуют всё и вся. Миф о советской милиции. Кара-Мурза Важная сфера общественного сознания — восприятие отношений человека и государства в его обыденной, касающейся каждого лично форме, как отношений личности с полицией. Символ стража порядка — один из главных объектов идеологии. Если идеология направлена на укрепление государства, она лепит в сознании благоприятный образ (не забывая признать и наличие «паршивых овец»). Если идеология работает на разрушение государства, она создает черный миф о полиции (не забывая прославить «белых ворон» — честных полицейских, вступающих в схватку с системой). В США был создана целая индустрия кино и телевидения и особый жанр — мифология американской полиции («новых центурионов»). Этот жанр внешне прост, рассчитан на массовое сознание, а на деле глубоко разработан и воздействует на многие блоки сознания — гораздо шире, чем вроде бы предполагает полицейская тема. Некоторые современные американские сериалы о полиции стали предметом крупных культурологических исследований ввиду их большого влияния на мышление и эстетические установки городской молодежи из среднего класса. В нашем случае прекрасный объект для изучения — антисоветские фильмы, которые стали заполнять экран ТВ уже в конце перестройки. В ночь перед выборами 1995 г., когда уже была запрещена агитация, ТВ пустило один такой фильм — «Русский рэгтайм» (1993 года). Популярные актеры — К. Райкин, А. Ширвиндт должны были привлечь зрителя к этой агитке. Остановлюсь только на одной мысли фильма, который рассказывает о делах 1974 года — о «классическом» советском периоде. Эта мысль заключается в том, что советское общество якобы породило жестокий, репрессивный и бесчеловечный тип полиции — милицию. Идеологический вывод подкреплен таким эпизодом: трое приятелей в разгар праздника 7 ноября залезают выпить на крышу дома в центре города и просто из озорства срывают и рвут красный флаг. Милиционеры, поднявшись на крышу согнать парней, при виде испорченного флага хватают одного из них. В отделении его садистски, с издевательствами избивают, потом везут в КГБ, продолжая избивать и по дороге. Потом его вовлекают в провокацию против диссидентов, но это уже другая тема. Мы не дети и знаем, что в милиции бывали и эксцессы, и преступления. Но фильм — вовсе не протест против эксцессов. Вся милиция снизу доверху и во всю ее ширь показана как единая, действующая в соответствии со своей природой система. Именно как система, институт государства. А через милицию — все государство. Еще за пять-шесть лет до этого, в годы перестройки, даже такой фильм можно было бы воспринять как протест, пусть с перехлестом, против грубости милиции. Но в 1993 г., когда советский строй уже доламывался, в этом не было нужды. Авторы фильма наносили хладнокровный удар по историческому сознанию — закладывали в него новые стереотипы, облегчающие манипуляцию сознанием в целом. Акцией разрушения символов и соучастием в насилии над историей они повязывали всех зрителей. Очень многие из зрителей, особенно молодых, не могут восстановить логику данного им эпизода, а воспринимают его как художественный образ. Он действует на их подсознание и подталкивает не просто к отказу от советского образа жизни, а к неспособности оценивать реальность. В этом суть. Чтобы стряхнуть наваждение, давайте рассмотрим именно смысл эпизода. Выраженный в сухих словах, он сводится к тому, что бессмысленная жестокость и ненависть к задержанным (даже по самому невинному поводу) — родовое свойство советской милиции, не зависящее от личности самих милиционеров. Что образы Анискина, Ивана Лапшина, дяди Степы и проч. — плод лживой советской идеологии, они полностью противоречат реальности и должны быть вычеркнуты из сознания. Так как эти утверждения имеют смысл лишь в сравнении, то подразумевается, что полиция иного, «правильного» общества принципиально гуманнее. То, что показано как типичное для СССР 1974 года, было бы, мол, абсолютно невозможно на Западе. Там, если что-то подобное и случается, то это аномалия, дело рук отдельных садистов, проникающих в полицию. Насколько можно судить, многие с таким выводом соглашаются: мол, советский строй многим был хорош, но вот милиция — уж как груба. А вот «там»... В действительности, на основании обширного материала можно утверждать совершенно противоположное: сам тип нашей милиции и ее отношения к человеку есть, в сравнении с западной полицией, один из важнейших доводов в пользу советского строя. При том, что по многим внешним параметрам («отесанность», вежливость, набор навыков) западная полиция намного превосходит милицию. Если коротко, дело заключается в следующем. Для милиции все граждане (помимо небольшой социальной группы, «начальства») имели примерно одинаковый статус — человека. Не было установки относиться к какой-то широкой категории людей с ненавистью, вычеркивать их из понятия права и правды. Полиция же, в соответствии с глубинным смыслом гражданского общества, делит людей на избранных и отверженных. И обращение с этой второй категорией, с «выпавшими из цивилизации» поразительно, необъяснимо жестоко. И это — именно не аномалия, а суть. Она — уже в устрашающем виде полицейского, в мощи фигуры и экипировки «новых центурионов». Иногда это объясняют подспудным расизмом, который выражается в особом отношении полиции к «цветным». Но дело сложнее: расовое чувство неразрывно связано с социальным, и отверженные «демонизируются» в общественном сознании. А это не только оправдывает жестокость полиции, но толкает ее к этой жестокости. Равновесие в обществе держится на этой «холодной гражданской войне». Факты впечатляют. Весь мир обошел случайно сделанный в 1992 г. видеофильм (человек купил камеру и решил ее попробовать прямо у двери магазина): четверо полисменов остановили водителя-негра, проехавшего на красный свет, и без всякого повода избили его так, что он еле выжил и остался на всю жизнь инвалидом. Видеофильм четыре часа подряд просматривал суд присяжных — и оправдал полицейских. Тогда начались волнения в Лос Анджелесе, в которых погибло 70 человек и был нанесен урон городскому хозяйству в 2 млрд. долл. Клинтон потребовал нового суда, и два полисмена получили по три года тюрьмы. Но за этим случаем — система. Негров в США 12%. Среди тех, кто употребляет наркотики, негров 13%. Среди тех, кого за это задерживает полиция, негров 35%. Среди тех, кого за это осуждают, их 55%. А среди тех, кто за это сидит в тюрьме — 74%. Это — двойное право, приложенное к миллионам граждан. Сейчас оно дополнено драконовским законом о рецидивистах: за третье преступление, независимо от тяжести, дается 25 лет тюрьмы. Не так давно американские и европейские газеты широко обсуждали такой случай в Калифорнии. Три подростка в парке купили пиццу и не съели четвертый кусок. К ним подошел молодой безработный негр и спросил, не позволят ли джентльмены забрать ему этот кусок, если они его не будут есть. Джентльмены разрешили, никто не возразил. Но один мальчик потом рассказал об этом отцу и сказал, что он не хотел отдавать кусок пиццы, но промолчал, потому что постеснялся отказать. Негра арестовали и осудили на 25 лет тюрьмы. Никаких претензий к его поведению в этом эпизоде не было, он никому не угрожал, не был назойлив и даже не был невежлив, он лишь посягнул на собственность. Когда этот случай обсуждался в прессе, юристы подчеркивали, что речь идет именно о типичном случае — он просто привлек внимание своей «чистотой». И дело не в расизме США, то же мы видим в терпимой Европе. Девушка с Ямайки приехала в Англию погостить к матери. Она просрочила визу, на улице была случайно задержана полицией и отвезена в участок. В машине ей заклеили пластырем рот и сели ей на грудь. В участок ее привезли уже мертвой — у нее были раздавлены легкие и почки. Полиция ведет тяжбу с матерью, доказывая, что смерть наступила не от болевого шока, а просто от удушья — девушке неправильно приклеили пластырь. Это — Англия 1994 года. А вот Гамбург 1995 года. В участке полиции, контролирующем район порта, под следствием 80 служащих — весь дивизион. Они загоняли раздетых догола подозреваемых иммигрантов в тесную камеру и устраивали им «душ» из слезоточивых газов. Ставили на колени лицом к стене и имитировали расстрел. И прочее в том же стиле. Командование все это знало и одобряло. Вот 1996 г., Бельгия — суд над десантниками, которые участвовали в 1993 г. в операции «Возвращение надежды» в Сомали. Как назло, они сфотографировались, поджаривая на костре сомалийского юношу, и эта фотография обошла весь мир. Они признались, что «шутили». Другие шутки ради мочились на трупы убитых сомалийцев или под дулом автомата заставляли мусульманина есть свинину. Прокурор потребовал наказания в виде 1 месяца ареста и штрафа в 300 долларов (на деле речь идет о нарушении военного права с наказанием до 15 лет тюрьмы). Эти примеры можно множить без конца. Они — не продукт личного садизма конкретных полицейских, а плод самой философии общества, порождающего эту полицию. Даже те, кто получал зуботычины и синяки в советской милиции, скажут, что ничего подобного в ее отношениях с населением не было. Когда я стал студентом, меня отрядили в бригадмил, а потом в дружину, и я тянул эту лямку 30 лет. Последние двадцать лет меня оставляли дежурить в отделении, я был свидетелем, понятым. По моим подсчетам, присутствовал при «обработке» не менее тысячи задержанных: составление протокола, присутствие при обыске, помещении в камеру. Чуть ли не каждый раз крики, драки. Повидал и послушал милиционеров нескольких поколений — от фронтовиков до курсантов. И меня поражала именно философия этих людей. Как они не поддавались соблазну озлобления и мизантропии? Ведь сама тяжкая работа, казалось бы, к этому толкала. И посмотрите, как резко меняются те же самые люди, стоит только сломать философские основания государства (это глубже, чем идеология). Вот, невнятно ТВ сообщило о случае, немыслимом в СССР. Моряки с украинского сухогруза обнаружили на борту восьмерых «зайцев» из Африки и по приказу капитана расстреляли их и тела сбросили в море. Одного не заметили — он и сообщил. Это и есть новое мышление. Ведь это мышление пытались внедрить в ОМОНе, которому даже форму переделали на западный манер. Вот сценка бытовая. На платформе люди ожидают электричку, тут же подвыпивший пожилой мужчина с огромной овчаркой, кого-то встречает. Подходят два омоновца в комбинезонах и картузах. Прицепились к человеку, требуют удалиться — все правильно. Он, по привычке, пререкается, объясняет. Совершенно неожиданно они начинают молотить его дубинками. Все на платформе ахнули, тем более, что, казалось, овчарка вцепится в горло обидчику хозяина — произойдет драма. Но собака, чутьем поняв, что это уже не милиция, что сейчас ее пристрелят, прячется за хозяина и воет, как волк. Избитому надевают наручники и уводят. Вся платформа застыла в буквально скорбном молчании. Некоторые женщины плакали и шептали: «Зачем?!». Видимо, этот оскал нужен, даже необходим. Он однако, не привился — культурный генотип милиции сломать оказалось не так просто. Для нашей темы важен факт, что попытка такая была. Совершенно ту же бесстрастную жестокость, что и к «цветным», проявляет полиция Запада к отверженным другого рода — диссидентам, как-то беспокоящим общество. Большую полемику породил приговор Европейского трибунала прав человека, вынесенный Великобритании в сентябре 1995 г. Дело мелкое — в 1988 г. в Гибралтаре агенты полиции застрелили на улице трех известных республиканцев из Северной Ирландии. Как сказано в приговоре, «без всякой необходимости». Они были безоружны, их никто не пытался арестовать — просто застрелили. По поводу приговора поднялся шум, рассерчали и Мейджор, и Тэтчер. И тогда были обнародованы документы. Оказалось, что в Ольстере без суда и следствия были застрелены около 400 безоружных, уже задержанных и находящихся в руках официальной власти республиканцев. Я уж не говорю о той шестерке бедолаг, которые под пытками «признались» в не совершенном ими преступлении и 12 лет просидели в лондонской тюрьме. Вышли в 1990 г. Вот тебе и правовое государство. Дальше — больше. Газеты опубликовали историю целой сети негласных убийц «Гладиатор». Она была создана в 1951 г. НАТО и подчинялась его высшему командованию, что признал экс-генеральный секретарь НАТО Манфред Вернер. В эту организацию вербовались неофашисты из Черного Интернационала, цель — развязать террор в случае прихода к власти коммунистов в Западной Европе. На счету «гладиаторов» большое количество убийств и провокаций, особенно в Италии и Испании. Сорок лет содержать такую организацию государственного терроризма — это как? А убийство, прямо в тюрьме, в 1977 г., руководителей немецких анархистов? Что-нибудь подобное по типологии и масштабу видели мы в «тоталитарном» брежневском СССР? При этом дело здесь не в коммунизм или демократии. Авторы фильма «Русский рэгтайм» взывают: какая невинная шутка — изорвать флаг, разве можно за это тащить в милицию! А попробуйте перенести эту ситуацию в США — кто-то в праздник Дня независимости срывает американский флаг и рвет его в клочки. Его бы забили дубинками насмерть, но что самое интересное — это вызвало бы у наших демократов глубокую симпатию к США. В этом и суть. Но даже и ссылка на политику неверна — жестокость полиции направлена против всяких диссидентов, которые объявляются нежелательными. Так, например, вдруг почему-то поступают с некоторыми сектами — при их огромном обилии. Помню, в 70-е годы в центре Филадельфии разбомбили с вертолета дом, в котором обитала коммуна сектантов. Никто тогда не мог объяснить смысла этой акции. Так же необъяснимо было поведение полиции в деле с сектой проповедника Кореша в 1993 г. Да, мракобесы — заперлись на ферме и стали ждать конца света. Полиция решила это мракобесие пресечь. Но как? Сначала в течение недели сектантов оглушали рок-музыкой из мощных динамиков (Кореш — фанат рока, и эксперты почему-то решили, что он расслабится и отменит конец света). А потом пошли на штурм — открыли по ферме огонь и стали долбить стену танком. Я был в те дни в США и наблюдал это в прямом эфире — спектакль передавался на всю страну. Начался пожар, и практически все обитатели фермы сгорели — было извлечено 82 обгоревших трупа. А через год суд оправдал 11 оставшихся в живых сектантов — состава преступления в их действиях не найдено было. На суде прослушивали записи криков женщин и детей, которые умоляли не стрелять по ним. Повторяю, что из западной прессы можно набрать ворох таких случаев, и в них видна именно система. Говорю это не с целью обличить, обвинить и т. д. Общественная мысль Запада воспринимает это как симптом глубокой болезни своей цивилизации, как червоточину самого корня гражданского общества. Уже тридцать лет обсуждаются потрясающие эксперименты Мильграма и не менее впечатляющие эксперименты Зимбардо, о которых говорилось выше. Поскольку об этих проблемах знают все, кто мало-мальски соприкасался с вопросом взаимоотношений личности и полиции, вся кампания по созданию черного мифа о советской милиции (скажем шире — о русской полиции) есть не результат идеологической страсти, слепоты или заблуждения. Это — нормальная и хладнокровная акция по манипуляции сознанием граждан России. |
|
![]() |
![]() |
#495 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]() Цитата:
Когда нужно зафиксировать биологическую смерть России в октябре\ноябре 1917 или в августе 1991? ![]() ![]() ![]() ![]() Не правы те и другие ибо ЖИВ еще "КУРИЛКА" и будет еще ЖИТЬ и ДОБРА наживать! "Помирать собрался , а в поле выходи!"(с) |
|
![]() |
![]() |
#496 |
Заблокирован
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: на мОРГе
Сообщений: 219
Репутация: -36
|
![]()
Почитал "LavrovAV" и "кикимора", "Каев" и "Офицер запаса" и припомнилось, что у Ильфа и Петрова есть замечательная фраза в «Золотом телёнке»: «Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны „Мёртвые души“, построена Днепровская гидростанция и совершён перелёт вокруг света. В маленьком мире изобретён кричащий пузырь „уйди-уйди“, написана песенка „Кирпичики“ и построены брюки фасона „полпред“. В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далёк от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно — как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода».
Эта цитата очень хорошо описывает разницу между двумя взглядами на мироустройство и в конечном итоге, разграничивает понятия «советское» и «совковое». Для обывателя, мещанина, понятно, всегда существовала исключительно бытовая сфера — маленький мир, это тот маркер, которым он и сегодня отмечает весь тот период нашей истории. Забавно, что имея самое презрительное отношение к тому времени, к совку, он в то же время и является самым настоящим совком. Это подтверждает хотя бы та мера, с которой он подходит к прошлому. Это ведь он покупал пошлых слоников, ковры на стены, писающих мальчиков на туалетные двери, стоял в очередях за дефицитным Джеком Лондоном, чтобы потом поставить его на полку в цвет с «Дюмой» и ни разу не открыть, гонялся за сервизами, нужными порой исключительно для демонстрации их соседям и т.д. и т.п. Советский человек, напротив, стоял в КБ перед чертежом нового самолёта, спорил, боролся, добивался, творил. Сегодня совок радуется тому, что появилось пять сортов колбасы, советский человек рвёт волосы на голове: бюро закрылось, а в его помещении теперь магазины и офисы. Друг друга им никогда не понять, особенно в споре. Тут создаётся некий когнитивный диссонанс — совок ругает прошлое потому что там не было любимых им бытовых удобств, советский же человек обижается на ругань потому что ему кажется, что оскорблено то хорошее, чем он жил многие годы — победы и достижения страны. Бытовые моменты интересуют его во вторую очередь. Впрочем, и у него были машины и сервизы, но не потому, что он драл горло на собраниях и совал взятки. Удивительно, но и честно можно было заработать. Вообще, совок и сегодня никуда не испарился, его дело цветёт и побеждает. Сейчас появилась новая версия этого биологического вида — совок 2.0. Усовершенствованная, но отнюдь не менее, а более смешная. Новый совок ещё больше, чем его предок, ненавидит всё советское. Ему уже совсем смешна жизнь прежних, отсталых совков прошлого века с их уже перечисленными слониками, коврами на стенах, плохими машинами и не очень качественными бытовыми приборами. Сам же он с Фордом Фокусом, взятым в кредит и с почти достроенной дачкой кажется себе неким образцом для подражания, идеальным представителем рода человеческого. Однако, на деле он не очень-то далеко ушёл от своего предка... |
![]() |
![]() |
#497 |
Пользователь
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 61
Репутация: -80
|
![]()
Иван Бунин, один из великих мастеров русской лирической прозы, начавший как поэт, ненавидел "советское". И это вовсе не означало «сердечной ожесточенности» писателя, скорее свидетельствовало об особой «зоркости ума», не позволявшей ему идти на компромисс с самим собой, с собственной совестью — даже вопреки библейскому «Не суди!». Он и не судил, а высказывал то, что считал необходимым высказать.
__________________
Будущее России - Конституционная монархия с институтами народовластия. |
![]() |
![]() |
#498 |
Пользователь
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 61
Репутация: -80
|
![]()
Выступая в феврале 1924 года в Париже перед соотечественниками-изгнанниками со своей знаменитой речью «Миссия русской эмиграции», Бунин дал такой портрет почившему вождю покинутой «Совдепии»: «Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее: он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек — и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках: когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык; ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице...»
__________________
Будущее России - Конституционная монархия с институтами народовластия. |
![]() |
![]() |
#499 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]()
инструктор райкома
Гениальные мысли Цитата:
Нужно каждую минуту жить , что бы не было стыдно за эту минуту! Не нужно казаться быть мудрыми ,нужно быть МУДРЫМИ! Ну это так и от себя! Пустячок! Мы умны от того , что стоим на плечах Мудрых предков от рождения и по праву! |
|
![]() |
![]() |
#500 |
Местный
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 3,426
Репутация: 704
|
![]()
CCCР показывал рост экономики 4%. При этом на оборонка съедала около 15%-10%. Гонка вооружений для СССР была условием выживания навязанной нам. Попробуйте с капитализмом в России получить прирост хотя бы 10% и вы тут же получите железный занавес. При этом получается что при ВВП в 4 раза выше России и с приростом экономики грубо 15-20% СССР имел бы сегодня первое место в мире. Китай не имеет такой военной угрозы в виду того что только сумасшедший решится оккупировать страну с такой прорвой народа. Китай стартовал с более низкого старта. Твоя Карея отстой. Сегодня гонка вооружения заменена разрушительным влиянием режима. С социализмом Россия шла как крейсер. С капитализмом ни каких шансов нет. В Карее чтобы получить от производства 100 баксов нужно вложить около 70. В России нужно вложить 270 баксов. Ни кто не будет делать в капиталистической России ни чего кроме добычи сырья. Это известно давно. К 1917 году складывалась такая же ситуация. Шансов у капиталистической России нет ВООБЩЕ. Возможен мелкий и средний бизнес в основном на внутренний рынок. Нужно было изменять структуру и оставаться в поле коммунистической идеологии. Всё это даже ребёнок понимает. Коммунизм (русский) потрясающее открытие в экономике. Это признают ведущие экономисты мира. Элементы нашей системы позаимствовали в той или иной мере все развитые капстраны. Если бы не дурь которую творят либералы эти 20 лет и не глупое отрицание успешности опыта СССР мы давно уже всё бы решили. Бестолковая политика привела к тому что общество резко раскололось и это на руку только нашим врагам. Коммунисты это понимают, а либералы не могут потому что сидят на капитальном крючке. Дёрнутся и их придавят их западные "друзья".
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Русские и Россия в СССР. Кому в СССР жилось хорошо | RADIKAL | Преимущества и недостатки СССР | 64 | 22.03.2011 19:09 |
А теперь хочу поведать... | Яро-Свет | Русская культура и искусство | 6 | 12.03.2011 09:30 |
Хочу выложить Собрание сочинений Ленина в гипертексте | Alex55 | Клуб Красных Web-Мастеров | 1 | 20.08.2010 22:10 |
Вот такую программу хочу | rod1gin | Предложения к Программе КПРФ | 1 | 24.03.2009 07:27 |
хочу видеть чистую страну | Станислав Гунько | Агитация за КПРФ | 0 | 23.02.2008 20:37 |