Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2011, 11:55   #51
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Дисс, поситайте хотя бы воспоминания Покрышкина- , тогда и узнаете про особенности возушной войны на советско-германском фронте. И поизучайте историю ленд -лиза.
Вот это знаете как называется? Полная потеря ориентировки.
А в авиации "полная потеря ориентировки, это когда компас разбит, весь спирт из него выпит и экипаж в течение часа не узнает друг друга".
Можно вас попросить больше не показывать свои знания "особенностей воздушной войны" и "истории ленд-лиза". Нет, ничего обидного, просто о вашем здоровье беспокоюсь.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 18:10   #52
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
А вам, прежде, чем опять блистать знаниями, не мешало бы изучить все про "кобру" и почему от неё янковские летчики отказывались, чем она "болела", когда только кого-то превосходила, ... "Кобре" повезло, что она попала к Покрышкину и он разработал тактику её применения. А если бы не этот летчик "от бога", то судьба этого самолета, как истребителя, так и не состоялась бы. Не только янки её боялись, но и наглы не брали.
Более того, фирма "Белл" пропихнула Р-400 (так она тогда называлась) путем аферы, расхвалив их наглам специально облегченный экземпляр для испытаний. А вот когда наглы поняли, что их обули, то начали спихивать это "чудо" в СССР под названием "Аэрокобра 1". Из 469 самолетов, всученных им США, они не оставили себе ничего, в декабре 1941 года сняли их с вооружения всех полков в митрополии, переправив то, что было на Ближний восток и в СССР.
Вот так наглы "восхитились" этой машиной. Не знали? А следовало бы, прежде чем еще и советские приемные комиссии приплетать.
А теперь про "комиссии", о которых вы тоже ничего не знаете.
Наглы передали нам 212 "кобр", но наши были не такие лохи, как наглы, и ничего не фронт не направили (знали про "выдающиеся качества"), хотя истребители нужны были позарез. Их, от греха подальше, направили в учебные полки и на исследование в ЦАГИ. И вот после повторных исследований янкам были направлены "благодарственный письма" с "ласковыми словами". Только три полка ВТОРОСТЕПЕННЫХ фронтов получили эти машины и впервые провели на них два боя в мае 1942 года. А в самое жаркое время, когда нужны были истребители на юге, они в боях не участвовали - их не пустили.
Только после устранения всех основных серьезных недостатков эти самолеты пошли в бой с рекомендациями по использованию этого самолета. И действительно пригодными к бою машинами стали только последующие последние модификации Р-39, которые до 1944 года имели преимущество перед нашими за счет более легкого веса (у наших было много деревянных частей конструкции).
Не полюбились Р-39 и самим янки, они уступали японским истребителям и использовались, как штурмовики. ПОЛОВИНА от всех выпущенных Р-39 была отдана СССР - не нужны они были ВВС США, потому что даже доработанные модификации уступали лучшим американским истребителям. С 1944 года стали поставлять в СССР "Королевские кобры", но в боях они не участвовали - их передали в ПВО.
Вот так обстояло дело с теми комиссиями, которыми вы изволили козырять.
"Так что извольте поинтересоваться темой, прежде безаппеляционно заявлять о том, чего не очень знаете ."
Напоминаю , что Вы сказали ранее :
Цитата:
...И платил не столько, сколько стоила рухлядь и недоработанная техника, а платил столько, сколько просили....
Для "затравки" :
Мариинский Евгений Пахомович
Я дрался на «Аэрокобре»

…..Жалкий вид представлял «ястребок», на котором летал на задание один из летчиков соседней эскадрильи. От носа до хвоста он был прошит очередью фашистского истребителя, в некоторых местах светился насквозь. Сам летчик уже несколько раз обошел машину, рассматривая пробоины, но не мог остановиться. Видимо, он все еще переживал перипетии воздушного боя. Я был удивлен живучести «Аэрокобры» -несмотря на такие повреждения, самолет не загорелся, не упал и летчик сумел довести его и посадить на свой аэродром, зарулить на стоянку….

— Если такое положение, то почему не улетели засветло? — спросил я Виктора, когда мы усаживались в машину. — До Покровки километров тридцать только, и дорога хорошая. Танки за час здесь будут...
— Черт его знает... Не так страшно, значит, как он говорит. Начальство не стало бы рисковать... Соседи вон, видишь, тоже сидят, не улетают. А ведь на «Лавочкиных» и взлететь ночью и сесть намного труднее, чем на нашей «Бэллочке».

Все новые и новые пары «худых» лезли на высоту. Вскоре пришлось вести бой «на равных правах» — скорости самолетов примерно уравнялись, и «Ме-109» перешли на вертикальный маневр. Они еще не знали как следует летно-тактических данных наших истребителей и надеялись выиграть бой на вертикали, как они это делали с «Лавочкиными» и «Яками». Тщетно! Наши самолеты обладали равными возможностями с «Мессерами», а на пикировании даже обгоняли их. К тому же фашисты были деморализованы слишком большими потерями.

Узкая полоска бетонки. Каких-нибудь тридцать метров ширины. Только она обеспечивала боевую деятельность фронтовой авиации на этом участке, снабжение боеприпасами и горючим танковых и артиллерийских частей. Причем из истребителей только «Аэрокобра» могла работать с этой узенькой полоски, поскольку из нее был прекрасный обзор вперед благодаря трехколесному шасси и узкому носу самолета. Летчик видел взлетную полосу в нескольких метрах впереди себя и мог сразу реагировать на малейшее уклонение самолета на разбеге при взлете и на пробеге после посадки, не допустить скатывания истребителя с бетонированной полоски. У обычных самолетов с хвостовым костылем или «дутиком» нос самолета и в начале взлета, и после приземления задран вверх и закрывает летчику всю впереди лежащую полосу.
Еще во время первого сопровождения транспортного «Ли-2» мы с Королевым видели попытку взлета с этой полоски нашего истребителя «Як-1». На разбеге он чуть-чуть упустил направление, правое колесо шасси скатилось с бетонированной полоски в грязь, «Яковлев» налетел на группу людей, оттаскивавших от бетонки пятисоткилограммовую бомбу, воздушным винтом зарубил пять человек, перевернулся и загорелся. Летчик сгорел вместе с самолетом. Для «Аэрокобры» такой исход взлета исключался.
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !

Последний раз редактировалось Petrovich; 01.05.2011 в 18:28.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 18:58   #53
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Не надо изворачиваться после того, как установлено, что вы взялись поучать, абсолютно не владея темой. Вами было сказано все конкретно и так же конкретно вам отвечено, что вы ничего не знаете. Слышали что-то, но понятия не имеете о чем говорилось.
Вы краем уха про какие-то "особенности" слышали, а спроси вас, что это за особенности - полный нуль. Да будет вам известно, что в маневренном бою на малых высотах "кобра" при больших углах атаки просто сваливалась в плоский штопор, из которого не выходила, тем более, когда был расстрелян весь боезапас - у нее смещался центр тяжести. Это только один из недостатков существенных (который так и не был устранен в полной мере).
Все самолёты могли свалиться в штопор на больших углах атаки . "Аэрокобры" , Ла-5 , "Мессеры" и другие - не исключение .

Цитата:
Другим существенным недостатком была халявно рассчитанная прочность конструкции, в результате чего, при резких маневрах с перегрузками, у неё деформировалась обшивка (только более поздние модификации 43 - 44-х годов были улучшены.
"Аэрокобры" доводились до ума как и все остальные самолёты воюющих во Второй Мировой войне стран . Характеристики Ла-5 , например , не соответствовали тем , которые были направлены для отчёта товарищу Сталину . Поэтому самолёт доводили .

Цитата:
Вот на улучшенных модификациях и летал Покрышкин,
Да что Вы ?!?! Ну и назовите эту модификацию .

Цитата:
...который тем не менее прекрасно изучил все минусы машины и разработал тактику её применения в бою, чтобы наши летчики не разбивались на ней в казалось бы штатных ситуациях для наших самолетов.
Все истребители обладают плюсами и минусами . Под все истребители строится тактика их применения в зависимости от их плюсов и минусов .

Цитата:
А если уж так вам неймется, то пора сообразить, что никакие комиссии во время войны не определяли "что следует получать по ленд-лизу". Не дошло, почему?
...Потому что "Аэрокобра" - фуфло . А фуфло комиссия не могла заказать . То есть , ей это всё , куда ей деваться " с подводной лодки" , внаглую впарили . А значит , никакие комиссии во время войны не определяли "что следует получать по ленд-лизу ...
Вот Ваша логика .

Цитата:
Да ничего не хочу вам пояснить - вы и в этом вопросе плаваете, как топор, делая категорические заявления, абсолютно не понимая сути. Поэтому объяснять вам - бесполезно. Такие опыты я уже проводил - результат всегда один и тот же.
Проведите ещё один опыт . Поищите в интернете документы , в которых указыается , какие полномочия имела комиссия , назначенная Сталиным по вопросам Ленд-лиза .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !

Последний раз редактировалось Petrovich; 01.05.2011 в 19:13.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 19:22   #54
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Вообще то мнение какой истребитель лучший или худший стоит спрашивать у тех, кто на них воевал. Не так ли? Впрочем для Вас все советское самое плохое. Тогда о какой объективности может идти речь в вашем бесконечном словоблудии, ссоциал-демократ?
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 19:37   #55
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Напоминаю , что Вы сказали ранее :
И что? В чем брехня? Платил, за то, что брал. Другого не было. И "харики" брал, и "кобры" и взрывчатку паршивую, и снаряды бракованные... Платил за барахло столько, сколько требовали.

Для "затравки" вы могли не давать пространную цитату, а только "фишку", ради которой и заварили все:
"Еще во время первого сопровождения транспортного «Ли-2» мы с Королевым видели попытку взлета с этой полоски нашего истребителя «Як-1». На разбеге он чуть-чуть упустил направление, правое колесо шасси скатилось с бетонированной полоски в грязь, «Яковлев» налетел на группу людей, оттаскивавших от бетонки пятисоткилограммовую бомбу, воздушным винтом зарубил пять человек, перевернулся и загорелся. Летчик сгорел вместе с самолетом. Для «Аэрокобры» такой исход взлета исключался."
Чего "исклюсалось" для "кобры"? Ошибка пилота? Наезд на толпу? Переворачивание? Пожар при аварии на взлете?
Янковские самолеты и переворачивались, и съезжали с полосы, и загорались при переворачивании... Автор, видимо не знал, что французы на тех же "Яках" так гробились, что кости трещали, но при переворотах (и не на взлете, а при посадке) не загорались.
Кроме того, автор дрался на тех "кобрах", о которых я и говорил - модификации поздние, улучшенные. Имел разработанные инструкции по пилотированию этого самолета... Или вы считаете, что специалисты ЦАГИ от нечего делать с "коброй" возились и отзывы о ней давали? Или советское командование с жиру бесилось от переизбытка истребителей и кобры просто так до 43 года фактически не использовало, не пускало на фронт (где они были в 42-м - говорилось)?
Мне один "дотошный" вроде вас пытался на основании воспоминаний Покрышкина впарить, что на советских самолетах до середины 43-го вообще радиосвязи не было и только "крыльями махали". Очень добросовестно цитировал книгу Покрышкина. Оказалось, что не только читать надо, но еще знать и понимать о чем речь.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:05   #56
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Все самолёты могли свалиться в штопор на больших углах атаки . "Аэрокобры" , Ла-5 , "Мессеры" и другие - не исключение .
Чушь. Плоскому штопору при одинаковых условиях не были подвержены ни советские, ни немецкие истребители. Тем более у них не смешался центр тяжести при израсходовании боекомплекта. Единственным самолетом, который мог не выйти из маневра на низкой высоте был ЛаГГ-3 из-за своего веса и резкой потери скорости при резком повороте.

Цитата:
"Аэрокобры" доводились до ума как и все остальные самолёты воюющих во Второй Мировой войне стран . Характеристики Ла-5 , например , не соответствовали тем , которые были направлены для отчёта товарищу Сталину . Поэтому самолёт доводили .
А кто сказал, что "кобры" оставили в паршивом состоянии? Я, кажется говорил, о модификациях, из которых лучшей была модель 44-го года. Но и говорил о том, что так и не было полностью устранено. В чем проблема?

Цитата:
Да что Вы ?!?! Ну и назовите эту модификацию .
Запросто. Даже знаю, как именно эти модификации назывались. Последняя у него была "десятка".

Цитата:
Все истребители обладают плюсами и минусами . Под все истребители строится тактика их применения в зависимости от их плюсов и минусов .
Именно поэтому Покрышкин сам изучил минусы и других учил летать правильно на "конбрах", раз уж других нет. Именно поэтому янки не использовали "кобры" как истребители, а как штурмовики (уступали они японским "зерро"). В чем я умышленно наврал?

Цитата:
...Потому что "Аэрокобра" - фуфло . А фуфло комиссия не могла заказать . То есть , ей это всё , куда ей деваться " с подводной лодки" , внаглую впарили . А значит , никакие комиссии во время войны не определяли "что следует получать по ленд-лизу ...
Вот Ваша логика .

Во грамотей. Хоть свои фантазии не старайтесь мне приписать.
И вы не сообразили. Думайте дальше. Как додумаетесь - скажете ( если захотите и не постесняетесь в непонимании и незнании признаться).
Цитата:
Проведите ещё один опыт . Поищите в интернете документы , в которых указыается , какие полномочия имела комиссия , назначенная Сталиным по вопросам Ленд-лиза .
А чего мне искать, когда я и так понимаю разницу между полномочиями и решением о том, что надо закупать? Даже знаю, кто именно принимал решение о каких поставках надо вести речь.
Теперь дошло?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.

Последний раз редактировалось Июльский; 01.05.2011 в 20:09.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:07   #57
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Л Посмотреть сообщение
Вообще то мнение какой истребитель лучший или худший стоит спрашивать у тех, кто на них воевал. Не так ли? Впрочем для Вас все советское самое плохое. Тогда о какой объективности может идти речь в вашем бесконечном словоблудии, ссоциал-демократ?
Вы это мне? Или кому-то еще?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:17   #58
Кольцов
Местный
 
Аватар для Кольцов
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: в СССР
Сообщений: 1,026
Репутация: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Вы это мне? Или кому-то еще?
Глубокоуважаемый товарищ Июльский! Я прочитал дискуссию и думаю, что не Вам, скорее Петровичу.
__________________
Служу Советскому Союзу!!!
Кольцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:28   #59
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кольцов Посмотреть сообщение
Глубокоуважаемый товарищ Июльский! Я прочитал дискуссию и думаю, что не Вам, скорее Петровичу.
Тогда вы зря старались. Пропали ваши труды. Такие даже видя черное, будут кричать, что это белое, если это надо хозяину, или это ему внушат. Есть такой опыт по внушению, еще советские психологи изучали. "Подопытному" показывают карточку и спрашивают, какого цвета. Он, естественно, говорит правильно (поскольку не дальтоник). Затем по одному запускают человек десять и спрашивают их о том же, они все называют один и тот же цвет, но другой. Только очень редкие "подопытные" выдерживали и не меняли своего мнения. Эти мыслили правильно и понимали, что эти все люди, либо дальтоники, либо подставные.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:42   #60
Кольцов
Местный
 
Аватар для Кольцов
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: в СССР
Сообщений: 1,026
Репутация: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Тогда вы зря старались. Пропали ваши труды. Такие даже видя черное, будут кричать, что это белое, если это надо хозяину, или это ему внушат. Есть такой опыт по внушению, еще советские психологи изучали. "Подопытному" показывают карточку и спрашивают, какого цвета. Он, естественно, говорит правильно (поскольку не дальтоник). Затем по одному запускают человек десять и спрашивают их о том же, они все называют один и тот же цвет, но другой. Только очень редкие "подопытные" выдерживали и не меняли своего мнения. Эти мыслили правильно и понимали, что эти все люди, либо дальтоники, либо подставные.
А вот теперь я не понял. Алексей Л наш товарищ, вряд ли бы он стал против Вас выступать. А если это про Петровича, то в точку
__________________
Служу Советскому Союзу!!!
Кольцов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русские и Россия в СССР. Кому в СССР жилось хорошо RADIKAL Преимущества и недостатки СССР 64 22.03.2011 19:09
В.Путин ответил блогеру на историю про развал системы пожаротушения Admin Новости Российской политики и экономики 1 05.08.2010 00:17
Развал партработы в Мегионе Гаяз Открытые письма, обращения и манифесты 2 17.03.2007 12:43


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG