Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2011, 06:16   #11
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию Насилие и Власть

ОБЛАДАТЬ и ВЛАДЕТЬ.
Мы обладаем: цветом глаз, волос, разумом и прочими природными данными, т.е. всем тем, что присуще нам как единичным живым и разумным природным объектам. В этой области нашего бытия наши суждения о нем полностью принадлежат логике Аристотеля (возможно, невозможно, необходимо). Тогда как владеем мы: коровой, землёй, движимым и недвижимым имуществом и прочим, что не являет себя присущим нам по природе. Поэтому, если всем чем обладаем и обладает нечто другое – есть «изобретение» материального мира, то всем чем владеем – есть чисто человеческое изобретение, порождающее мир социальный.
Кроме того, существует особый природный объект, явления и свойства которого отображаются им самим же, - это человеческий мозг (разум), так вот, та часть его свойств и явлений, которая осознана и отображена нами некоторыми представлениями и формализована в пространстве некоторого языка, также является нашим владением, а та часть его феноменов, которая нами не осознана, - «владеет» нами, т.е. этими свойствами и явлениями мы обладаем. (Вообще, владеем Знанием, а обладаем Талантом).
Владение, как некоторый объект социального мира и существующий только для человеческого сознания, разлагается на три составляющие это:
- Средства и условия собственной жизни;
- Сокровище, т.е. то, что исключено из зоны риска, из области обращения;
- Собственность, т.е. то, что является элементом обращения в области общественного производства.
Т.е. «Владение» = "Средства и условия жизни" + «Собственность» + «Сокровище». И если "средствами и условиями жизни" пользуются (т.е. потребляют, употребляют, используют), тогда как «собственность» только используют, а, следовательно, ею только распоряжаются.

НАСИЛИЕ и ВЛАСТЬ.
Во всяких естественных и развитых языках отображены три класса внешних обстоятельств (сил) требующих от человека предупреждающих, актуальных либо ликвидирующих действий это: побуждающие (хочу), вынуждающие (надо) и принуждающие (должен) причины, или силы, требующие от нас предупреждающих действий, противодействия либо действия. И если побуждающие и вынуждающие причины, а эти причины могут быть природными, либо воспринимаемыми таковыми, требуют осознанных согласованных действий и порождают общее согласие в их неизбежности, как необходимой реакции общества (человека) на надвигающуюся, либо состоявшуюся катастрофу, угрожающей (угрожавшей) жизни как собственной, так и общественной, либо разрушающей (разрушившей) достигнутый уровень комфортности, тогда как класс причин принуждающих, - социальный.
Именно, только в классе принуждающих причин существуют их действия, которые, осознанно или неосознанно, мы воспринимаем Насилием над нами.

Итак. Всякое Насилие есть Принуждение, но не всякое принуждение является насилием[1].

Насилием в социальном мире (исключая бытовой уровень нашего бытия) мы будем называть всякие действия (или последовательность действий (операций) – технологии), которые реализуют с целью отчуждения Владений одного в пользу другого посредством:
- мошенничества, обмана;
- изъятия украдкой, воровства;
- вымогательства, грабежа и разбоя;
-
убийства.
-
А та часть принуждения (в т.ч. и применение силы), целью которого является наращивание или оберегание Владений принуждаемого – есть Власть по своей сути.

А по своему явлению - Власть (в т.ч. государственная) есть общественные способы и набор средств реализации общественной идеи-цели господства в нашем совместном бытии:
- Зрелости над Инфантильностью (духа над телом),

- Мудрости над Глупостью (общего над частным),

- Знания над Невежеством,

- Умения над Трепом[2].


И вне этого господства, в совместном труде и бытии, у любого народа - нет будущего[3].

А Государство есть общественный «инструмент» реализации этой идеи.

И, следовательно, Власть неделима. Однако, существуют обстоятельства, когда распределение государственной власти между центром и регионами не только возможно, но и необходимо. Такая возможность возникает лишь тогда, когда стали существенно ёмкими (по мере человеческой вместимости) продуктивность и сложность общественного производства и когда оформилась и чётко функционирует академическая прослойка общества (Зрелая, Мудрая, Знающая и Умеющая) не только на общегосударственном уровне, но и на региональном. В этом случае требования выборности региональной власти обладают целевой базой, рациональными и формальными основаниями, а следовательно, обладают логикой (т.е. дескриптивно и модельно (конструктивно) представимыми).
--------------------------------

Двуликость Власти.
----------------
1. Власть, как господство "избранных" (т.е. по "праву" происхождения), над "скопищем" ПРОИЗВОДЯЩИХ средства и условия нашей жизни (т.е. господство некоторых над Рабами).

Т.е. Власть господарей по рождению, которую присвоили паразитирующие (т.е. «сверхчеловеки») и преобразовали её в «обоснования» своего собственного господства над «быдлом», т.е. преобразовали " Власть господарей по рождению", в так ими называемую и прессингуемую ими через СМО, - "власть избранных", «власть самых умных», т.е. власть должна принадлежать «элите» Человечества - евреям.

А в общем, все виды власти ПАРАЗИТИРУЮЩИХ, в любом случае, есть ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ.
И не важно чем и как паразиты изощряются в «обосновании» своего «права» на Власть над Трудом и Капиталом.
--------------------------------

2. Власть как Идея ПРОИЗВОДЯЩИХ - о нарастании господства в нашем бытии:

- Зрелости над Инфантильностью (Духа над Телом);


- Мудрости на Глупостью (Общего над Частным);


- Знания над Невежеством;


- Умения над Трёпом.

-------------------
Это и есть источник Власти по своей сущности.

Это и есть причина нашей веры в необходимости Власти как таковой.

Это есть и причина действительного существования Власти, и источник её становления и развития.


Т.е. Власть, по своей сущности, есть наше желание, чтобы в нашем совместном труде и бытии, господствовали исключительно Зрелые, Мудрые, Знающие и Умеющие.

Это и есть истинная Демократия, всё остальное о ней есть словесный блуд.

И только при такой Власти и Демократии может состоятся и состоится Будущего нашего Народа, а, следовательно состоится и его Самосохранение.
--------------------
(Это надо читать так.
- Этот Дом Петрова, т.к. он построил его сам.
Так и:
- Это Власть Народа, т.к. Народ хотел такую Власть, Он же её создал и используют эту Власть для своего самосохранения.
А в общем, - кто сделал это сам, тот и пользуется этим сам.)

Это и есть смысл и содержание нашего понимания: "Власть Народа".
------------------
Тогда как, источником и носителями НАСИЛИЯ и ТЕРРОРА всегда и везде являлись и являются интервенты и их террористические структуры, ряженые во властные одежды.
А все обычаи и любые нравы, все законы и любое право, для самосохранения оккупированного Народа, требуют и позволяют отражать силу силой и применять любые другие способы, ведущие к изгнанию и уничтожению оккупантов.
А власть в России - есть власть оккупантов, что не только легко и просто доказывается, но и самоочевидно.
-------------------
Всякая власть ХОРОШАЯ, если она НАША.
И всякая власть ПЛОХАЯ, если она ОККУПАЦИОННАЯ.
Например.
Власть Отца над Сыном, власть учителя над учеником, технолога над работником - есть власть хорошая, т.к. расширяет возможности у подвластного к самосохранению.
Тогда как власть недоросля над Отцом, ученика над учителем и т.д.,
и особенно, власть «соседа» над нами всеми - есть плохая власть, т.к. катастрофически снижает нашу общую вероятность выживания, за счёт чего «сосед» наращивает свою вероятность самосохранения.
---------------
И имейте в виду, что я говорю об общем, т.е. о правиле.
А частности и исключения не опровергают ПРАВИЛО.
Т.е., Правило отображает собой тенденцию в становлении и развитии чего-либо, тогда как исключения из правила мешают этому развитию. И нам следует противостоять этим исключениям, а не искать "новое" правило, где бы эти исключения стали бы "нормальными" для данной тенденции и не исказили бы её.
А в общем, если хотите изменить правило, то прежде следует изменить тенденцию развития.
Попробуйте. До Вас ещё никому не удавалось изменить социальные и исторические тенденции.
И даже наоборот, все наши Великие искали способы и приёмы, чтобы "помочь" этой тенденции в своём становлении и развитии.
-------------------
Сноски.

[1] Отсюда следует, что социальная Свобода – это отсутствие всякого Принуждения (т.е. пребывать вне социальной среды, конечно, рамки, ограничивающие нашу духовность, наше стремление к совершенству и красоте, должны быть разрушены, тогда как рамки ограничивающие позывы нашей животной сущности, нашу инфантильность, должны постоянно нами обновляться и укрепляться). А «абсолютная» Свобода - это отсутствие всякой среды (т.е. пребывать ни в чём и нигде), а, следовательно, абсолютно свободен Великий Ноль..

[2] Навряд ли полезен для нашего и общественного «организма» отказ от этой части принуждения, даже во имя Свободы, т.е. только через власть все самые результативные и новые технологии выживания, через образование и формирование искусственной среды обитания, по принуждению или по доброй воле, становятся доступными средствами жизни каждого из нас. И эта составляющая суть явлений власти, тогда как всё представленное Б. Расселом в работе «Власть» является феноменологией субъекта, властвующего по случаю, либо набор возможных состояний, но не явлений, властвующего по праву.

[3]
Преступление Ельцина и иже с ним состоит в том, что они всё это пытались внедрить в наше сознание, под маркой «плюрализма мнений», в виде «совсем наоборот». Как будто бы, – нет в мире иерархично упорядоченных Знаний о натуральном и социальном окружении, а существует лишь аморфный конгломерат «равноценных» мнений о них.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 06:20   #12
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Вполне серьезно. Попытайтесь дать определение понятию "правильность решения". Это не праздная просьба, это основа "государства и права".
Уважаемый Борис Кирпиченко, Вы не понимаете, что решения это действия людей? В уме, на бумаге, в жизнедеятельности. Эти действия производятся в отношении каких-либо вопросов встающих перед перед человеком и людьми. Например, человеку требуется решить какое-то уравнение, или какую-то практическую задачу. Ну, понятно же, что решение может быть правильным или ошибочным. Разве это не понятно?

Правильные и неправильные решения могут исходить от одного человека, от большинства людей, или от меньшинства людей, даже от машины они могут исходить. И, значение имеет именно правильность решения, но не то, от кого или от чего оно исходит. Да, хоть от коровы.

И, причем здесь "государство и право"? Одно дело - Ваша просьба. Другое дело - государство и право.

Ну, ладно.

Правильное решение - это есть такое решение, которое удовлетворяет истинному, правильному ответу на решаемый вопрос.

Тавтологии здесь здесь нет потому, что данному определению предшествует определение понятия "решения", то есть ответ на вопрос: что есть решение.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 05:16   #13
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Уважаемый Борис Кирпиченко, Вы не понимаете, что решения это действия людей? В уме, на бумаге, в жизнедеятельности. Эти действия производятся в отношении каких-либо вопросов встающих перед перед человеком и людьми. Например, человеку требуется решить какое-то уравнение, или какую-то практическую задачу. Ну, понятно же, что решение может быть правильным или ошибочным. Разве это не понятно?

Правильные и неправильные решения могут исходить от одного человека, от большинства людей, или от меньшинства людей, даже от машины они могут исходить. И, значение имеет именно правильность решения, но не то, от кого или от чего оно исходит. Да, хоть от коровы.

И, причем здесь "государство и право"? Одно дело - Ваша просьба. Другое дело - государство и право.

Ну, ладно.

Правильное решение - это есть такое решение, которое удовлетворяет истинному, правильному ответу на решаемый вопрос.

Тавтологии здесь здесь нет потому, что данному определению предшествует определение понятия "решения", то есть ответ на вопрос: что есть решение.
Изложение, как и сам вывод, сделаны автором, который в действиях человека видит только стихию. А если это жизнеуничтожающие действия? Конечно же ОНИ будут "неправильными". Видимо, здесь и скрыт корень идеи и идеологии жизнедеятельности человека и общества. Но это надо хорошенько изучить, преподать человеку-члену общества в процессе его формирования. Только потом ОН будет действовать "правильно", в соответствии с законами государства. А сейчас и сами законы порой жизнеуничтожающие.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 05:52   #14
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

[QUOTE=Иноземцев;196613]


Т.е. Власть, по своей сущности, есть наше желание, чтобы в нашем совместном труде и бытии, господствовали исключительно Зрелые, Мудрые, Знающие и Умеющие.

Это и есть истинная Демократия,


"Зрелые, Мудрые, Знающие и Умеющие."
По каким критериям можно определить что ОНИ именно таковы?

Откуда они берутся? Автор не поясняет. Очевидно, сами, стихийно появляются в обществе...
Кто, каким образом и по каким критериям определяет ЭТИ их качества?
Каким образом ОНИ попадут во власть? Каким образом общество их выделит и приведет к власти? Сегодняшний вариант - они сами каким-нибудь образом власть "завоюют", не надежен, потому что к власти приходят не самые "Зрелые, Мудрые, Знающие и Умеющие. " А если и таковые, то только в способах завоевания власти, а не в способах управления жизнедеятельностью общества.

Не разрешив ЭТИ ВОПРОСЫ не следует говорить о демократии как о власти народа. То, что "кто-то", пробирающийся к власти, позволяет народу проголосовать за него не означает что его народ нашел, выделил и избрал.
На ЭТИ ВОПРОСЫ даст ответы только специальная ТЕОРИЯ жизнедеятельности человека и общества, которой пока еще нет. Именно она определит идею и идеологию управления обществом. А выборные руководители только проводники этой ТЕОРИИ, обязательно в случае, если они ее хорошо и правильно усвоили.
Эта теория должна исходить не только и не столько от исторических закономерностей, сколько от законов природы, живой природы, законов эволюции человека и общества.
Я хорошо себе представляю решение ЭТИХ ВОПРОСОВ на уровне постановки задачи исследований. Но выполнить это в одиночку не возможно...
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Власть - на рельсы Владимир Шмелев Акции протеста в России 1266 16.06.2017 21:00
Насилие и произвол - атрибуты нынешней власти Светлана Обсуждение статей из красного интернета 32 23.02.2014 16:34
Коммунистическая власть Христианский патриот Планируем новый российский социализм 111 14.05.2013 17:59
Остановим насилие над молодежью! Брат Махатма Акции протеста в России 3 28.10.2010 06:39


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG