|
Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#141 |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 151
Репутация: 10
|
![]()
Тема:Что нужно сказать народу , для того чтобы он задумался и голосовал за КПРФ
Хорошее тут слово: ЗАДУМАЛСЯ и ЧТО НАДО СКАЗАТЬ НАРОДУ. А сказать народу надо,то что это почти последний шанс у КПРФ набрать как можно больше голосов. Медведев сработал Президентом невнятно и народ в целом недоволен. Путин сработает лучше (если самим себе не врать). Следующие выборы будут сложнее. Конечно говорю по штатный режим и не загадываю. Но максимум голосов оппозиции заставит правящую верхушку почесать репу. Лучше набрать не менее 50% На разгон еще месяц.ЕдРо за счет бюджета нагло лезет на телеэкраны. И вся российская глухомань имеет только ту информацию которую ей преподносят... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Местный
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 1,059
Репутация: 252
|
![]() Цитата:
Бурный конфликт между Констатнтином Крыловым и Петром Калитиным. Такой разный национализм. Аннотация к круглому столу: Скорее мы стали свидетелями крайне Приятного инцедента ! А именно, того факта, что не перевелись ещё такие личности как Пётр Калитин! Здравомыслящий и активный! Смотрящий на мир не через призму местечкового национализма, который привёл СССР к крушению и , несомненно, приведёт к Крушению и современную Россию! Крайне смешно выглядят попытки националистов открестится от своего лидера - Ельцина! Никаких сомнений не может быть , что он был Националистом! И абсолютно логично, что националисты его полностью поддерживали и утвердили на долгие годы Своим Лидером! Националистам пора уже набраться мужества и признать ошибочность своих взглядов! Не хочу сказать, что все националисты - плохие люди! Вовсе нет! Но национальность (впрочем, как и вероисповедание) - не самая основная и определяющая черта Человека! Национальность - не то свойство которое жизненно необходимо для Человека! В условиях многонациональной и многоконфессиональной России, поставленной на грань выживания, это особенно важно понимать ! Неплохо бы было опереться на более фундаментальные и жезненноважные для человека, и для человека из бывшего СССР в частности (как представителя Русского Мира, Русской Цивилизации), понятия! Отбросив в утиль понятия, разделяющие народы России и бывшего пространства Русского Мира ! Верно, что именно на таких разделяющих понятиях и играют враги сегодняшней России, враги Русского Мира, чтобы Россию взорвать изнутри! Как когда-то взорвали СССР! Верно и то , что последние 20 лет именно националистической идеей Россию (как впрочем и другие страны СНГ) загоняли в угол, в котором она сегодня и находится... Не случайно, поэтому, появление понятий гастарбайтер и миллионов "рабов"-бывших соотечественников на просторах России... http://vimeo.com/21522726 - Констатнтин Крылов и Петр Калитин http://vimeo.com/21867436 - Андрей Фурсов и Максим Калашников http://vimeo.com/21904255 - Сергей Сергеев и Виталий Аверьянов. http://vimeo.com/21957061 - Александр Проханов, Михаил Ремизов, Андрей Кобяков http://vimeo.com/22048634 - Егор Холмогоров http://vimeo.com/22103580 - Александр Севастьянов Последний раз редактировалось Диспетчер; 29.10.2011 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: в СССР
Сообщений: 1,026
Репутация: 230
|
![]() Цитата:
Но явных недоумков, которым маккартизм совсем мозги атрофировал, несущих откровенный бред, - к стенке ![]() И народу нужно говорить то же самое - пример маккартистско- новодворского бреда - и его публичное аргументированное развенчание. А ещё вскрывать сущность гнусной антисоветчины, показывать народу, что она родом из вашингтонии, мировоглавнюкии, и льёт воду прежде всего на мельницу смуглого парнишки из вайт хауса. Антисоветчина - это не русское явление. Вот что нужно доказать народу.
__________________
Служу Советскому Союзу!!! Последний раз редактировалось Кольцов; 29.10.2011 в 11:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: в СССР
Сообщений: 1,026
Репутация: 230
|
![]()
Аскольд, есть такая хорошая тетрология - "Адъютант его превосходительства", по первой книге которой снят одноимённый фильм http://video.yandex.ru/#search?text=...=8236135-00-12. Фильм, правда, советский, сейчас его из молодёжи мало кто смотрел. Но старшее поколение знает, что на моём аватаре изображён настоящий чекист, пламенный большевик, красный разведчик Павел Андреевич Кольцов. Его взгляды во многом определили и мои убеждения, КАКИМ должен быть КОММУНИСТ! Беспощадным к врагам, но милосердным к оступившимся, заблуждающимся. В книге 6 - й "Расстрельное время" есть эпизод, когда Павел Андреевич захватил с чекистами превосходящие силы врангелевской засады, которые были направлены не уничтожение войск 1-й Конной, перебрасываемой на врангелевский фронт из Польши.И засада бы удалась, если бы не чекисты. Так вот, чекисты захватили в плен около 600 человек белых офицеров. Ярые враги, не пожелавшие сдаться, были уничтожены, а некоторые застрелились. А остальных Кольцов, вопреки приказу, расстреливать не стал, а отправил в тыл под символическим конвоем. Так вот потом эти пленные стали одним из батальонов Красной Армии, причём добровольно, потому что поняли, за кем ПРАВДА! И воевали отлично. И это исторический ФАКТ, приведённый писателем в художественной форме.
Так что повышайте свой общеобразовательный уровень, дорогой товарищ Аскольд ![]()
__________________
Служу Советскому Союзу!!! Последний раз редактировалось Кольцов; 29.10.2011 в 11:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,291
Репутация: 1102
|
![]()
Вы правы, тов. Кольцов.
В наше время именно чекистов демократы пытаются представить врагами русского народа. СМИ и демократический кинематограф РФ стараются из всех сил. _____________________________________________ http://www.litprichal.ru/work/98867/ _____________________________________________ Автор Д.Ю.Пучков. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВГИКА * * * Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я. В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите - фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность. А - Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах, Арбат, мой Арбат...». Б - Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь - воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост - это потому что они благородны и бесстрашны в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами. БАРЖИ. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане. В - ВЕЧЕРА. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки. Г - Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм - тяжёлая социальная драма, то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня. ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоит из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала, и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГа обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима. Д - Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов. Е - Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр - его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план - показать полные страдания и тоски глаза коня. Ж - Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может. З - За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй. И - Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно крупный план - НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала. ИКРА. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли, и никогда не было в СССР. Обязательный кадр - крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой. К - Колоски. Колосья какой-либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр - рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски». КОЛБАСА. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная, и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание - колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало. Л - Лагеря. См. выше ГУЛАГ. М - Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына. МОСКВА. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки. Вариант второй - СОВЕТСКАЯ МОСКВА. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина - чем больше, тем и лучше. Н - НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД - миллионы жертв, точное количество которых указано опять-таки в книгах Солженицына. О - Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, благостно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы. П - ПОЭТЫ. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, Советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах - крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке. ПЬНАЯ МАТРОСНЯ. Движущая сила 1917 года и последующей Гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ - в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица - зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов. Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским. С - СОЛЖЕНИЦЫН. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына - самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них - Правда. С - СТАЛИН. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает, что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ. Т - Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она - символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И. Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....» У - Уголовники советские. Очень сложный острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом о войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом отважны, не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь - уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин. Ф - Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Её хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной - французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. Х - ХЛЕБ. Два варианта - если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (показать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода Советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР - всё гораздо проще: хлеб раздаётся только по карточкам. Ц - ЦАРЬ. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость, ибо он - помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью - обязательна. Ч - ЧЕРНЬ. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение - пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах - лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов. ЧЕСТЬ ИМЕЮ. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше). Ш - шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли. ШТРАФБАТЫ. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть - останется только один. Именно он и донесёт до народа Правду о той войне. Щ - Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры - в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке - револьвер с одним патроном. Э - Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др. Ю - Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными. Я - Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы - медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и, конечно же, икра. На заднем плане - балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи. Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно - в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. * * * Д.Ю. ПУЧКОВ, www.oper.ru
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 29.10.2011 в 14:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 151
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
|
![]()
Бела Кун, Бела Кун... ну что это такое - чужак Бела Кун, который совершил свое преступное деяние много спустя после того, как отпущенный Советской Властью под честное слово русского офицера - никогда больше не воевать против Советской Власти - генерал Корнилов печально прославился своими зверскими расправами над пленными красноармейцами!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 151
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 569
Репутация: 84
|
![]() Цитата:
Генерал Корнилов погиб в апреле 18-года за Родину. Учите историю... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 569
Репутация: 84
|
![]() Цитата:
А, уж коль хотите быть похожим на этот персонаж, то прототипом Кольцова был Павел Макаров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А может этот народ не стоит того чтобы его защищать? | Иван Александрович | Планируем новый российский социализм | 165 | 08.04.2014 12:43 |
Чтобы оживить форум-нужно впустить на него оппонентов! | Сергей А. | Обсуждение форума | 171 | 15.03.2014 22:33 |
Что реально можно сделать,чтобы вернуть народу общенародную собственность... | onin | Предложения к Программе КПРФ | 77 | 22.09.2011 23:05 |
Ружьё заряжают для того, чтобы выстрелить | neupkev | Новости Российской политики и экономики | 1 | 31.03.2011 10:49 |
Инвестиции России нужны для того,чтобы быть вечной колонией мирового капитализма... | onin | Новости Российской политики и экономики | 3 | 20.05.2008 15:58 |