|
Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#161 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Прохоров начал предвыборную кампанию.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Модератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
|
![]()
Всплывают новые тайны "Булгарии"
Не сегодня-завтра «Булгарию» поднимут со дна водохранилища. Но зачем? Вряд ли там остались погибшие. Некуда потратить 150 млн руб.? Лучше бы хоть частично раздали сиротам и семьям, утратившим кормильца: им дальше придется туго. В похожей ситуации много лет назад затонувший близ Новороссийска теплоход «Адмирал Нахимов» поднимать не стали, и даже всех погибших с него не достали. Просто договорились считать лежащее на дне Черного моря судно могилой, и все. Правда, корабль был покрупнее, да и глубина иная – более 700 м. Дорого бы обошелся подъем, а смысла в нем было не больше, чем в подъеме «Булгарии». Хотя, кто знает, произойди та катастрофа поближе к нашим дням, да еще за несколько месяцев до двойных выборов, – может, и «Нахимова» подняли бы, потому как пиар знатный. Будущие кандидаты, подобно Бэтмену, должны уметь все – даже затонувшие суда со дна извлекать. АПЛ «Курск» ведь достали со дна в гораздо худших условиях. Но там хоть реактор был атомный, придававший всей операции какой-то смысл, а здесь что? Считается, что, подняв «Булгарию», специалисты поймут, почему она затонула. «Решение о подъеме судна было связано с тем, что нам необходимо точно проанализировать ситуацию», – заявил сегодня министр транспорта России Игорь Левитин, сообщает нам Интерфакс. Но ведь это и так ясно: следить надо за техническим состоянием судна, ремонтировать вовремя, эксплуатировать грамотно и в рейс не выпускать при неполадках, только и всего. В регламентах соответствующих все и так прописано. Но, ладно, поднимут ее – и что дальше? Переименуют в какую-нибудь «Аэлиту», подремонтируют и опять выпустят в рейс? Но люди-то все равно узнают, кем она была раньше: это – тот случай, когда молва впереди бежит, и всегда будет бежать. Кто захочет плавать на судне, которое уже однажды побывало на дне и утащило за собой множество людей? Дохлый, как говорится, номер: никто билет на него не купит. Сделают из судна плавучее кафе или гостиницу? Они разорятся – по той же причине. Устроят музей катастрофы? Слишком печальный повод, чтобы его посещать. В местах массовой гибели людей нет ничего интересного, если только они не связаны с какими-то героическими событиями или чудовищными злодеяниями. Подводим итог: подъем «Булгарии», с нашей точки зрения, смысла не имеет. Косвенно этот вывод подтверждает и то, что на подъем затрачено 150 млн руб., а весь государственный пакет акций в Камском речном пароходстве (КРП), владеющем более чем 200 судами (большей частью грузовыми), оценивается в несколько раз меньше. В прошлом году Росимущество, кстати, неоднократно пыталось продать свой пакет в КРП. Так, в феврале 2010 года он был выставлен на аукцион за 48,8 млн руб., а в ноябре – уже за 34,3 млн руб. Но структуры Михаила Антонова, основного собственника и директора КРП, выкупать его не стали. Расследование причин катастрофы привело к возбуждению еще одного уголовного дела – в отношении должностных лиц собственника судна – ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство», сообщает сегодня газета «Коммерсантъ». Дело возбуждено транспортной полицией по ст. 201 («Злоупотребление полномочиями директора коммерческой организации») УК РФ. Основание – заявление Росимущества. Заявитель утверждает, что государство, являясь владельцем 32% акций КРП, не получало дивидендов от сдачи теплоходов в аренду ООО «Бриз». А договор аренды «Булгарии» вообще не был согласован с советом директоров ОАО. Следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте возбудили уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство». Нарушения касались сдачи в аренду ООО «Бриз» судна «Булгария». Члены совета директоров КРП, представляющие интересы государства, не были уведомлены о грядущей сделке. Заявление с просьбой провести по данному факту проверку в начале прошлой недели поступило в пермскую транспортную прокуратуру от миноритария КРП – территориального управления Росимущества в Пермском крае. Согласно отчетности КРП за I квартал 2011 года, в аренду ООО «Бриз» были сданы теплоходы «Х.Разумовский», «Ф.И. Панферов», «А.Фадеев», «П.Бажов» и «Ф.Жолио-Кюри» с годовой суммой аренды по каждому судну 3,125 млн руб. Договор аренды «Булгарии» был заключен в апреле текущего года. Как утверждают силовики, позже в отчетности пароходства судно так и не фигурировало. По их данным, через несколько дней после катастрофы 10 июля решение совета директоров, одобряющее сдачу «Булгарии» в аренду ООО «Бриз» (ООО сдало его в субаренду казанскому «Аргоречтуру»), якобы было подписано задним числом. Примечательно, что гендиректором КРП и ООО «Бриз» является одно и то же лицо – Валерий Незнакин. Получается, он сдал суда себе же. Обычно это делается для того, чтобы вывести активы, приносящие прибыль, из структуры, где много собственников, в структуру, где собственник один, и вся прибыль – его. Далее актив может эксплуатироваться, либо сдаваться в субаренду по существенно более высокой цене. В заявлении территориального управления Росимущества говорится о том, что от договоров аренды теплоходов государство никаких дивидендов не получило, что повлекло ущерб бюджету. В итоге прокуратура передала материалы проверки в транспортную полицию для проведения доследственной проверки, а по ее итогам было возбуждено уголовное дело Оно может стать далеко не единственным, говорят в прокуратуре. Проверить финансовую деятельность компании поручено сотрудникам управления по борьбе с налоговыми преступлениями ГУ МВД по Пермскому краю. Также оперативники проверят деятельность ООО «Бриз» и ряда других аффилированных с КРП компаний. Силовики сообщают, что в нескольких банках уже прошли выемки документов, касающихся этих юридических лиц. В КРП от комментариев воздерживаются. Если учесть, что перечисленные суда могут оказаться далеко не единственными, которые КРП предоставило арендаторам подобным образом, убытки государства реально окажутся больше. Пароходство широко практикует сдачу в аренду своих судов, считая, что в месте, где они базируются (Пермь), пассажирские и грузовые потоки – далеко не самые большие. Так, известно, что только в 2008 году Камское речное пароходство передало более 100 судов в аренду казанской судоходной компании «Основа – Строительные ресурсы». Романов Александр Источник: km.ru - newsland.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Модератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
|
![]()
Очередная российская трагедия, очередная не блестящая реакция
Во многих странах, когда происходит легко предотвратимая оплошность в сфере общественной безопасности, которая уносит жизни граждан в результате несчастного случая, обычно наблюдается широкое возмущение, за которым следуют увольнения, аресты, процедуры отчетности, расследования, суды и принятие новых законов регулирующими органами. В России, как показал самый последний невероятный инцидент с туристическим теплоходом «Булгария» на реке Волга, вместо этого имеет место гнев общественности, пара увольнений, а потом все снова идет как обычно. Российская неисправленная картина бедствий делает ее одной из невезучих и высокоаварийных стран в мире, иллюстрируя огромный ущерб, вызываемой горизонтальной некомпетентностью в условиях фальшивой «стабильности» вертикали власти. Затопление «Булгарии», на которой около пятидесяти детей оказались заблокированными во внутреннем помещении, критики и эксперты быстро окрестили «типично российской трагедией», имея в виду, конечно же, то, что в ней не было почти ничего случайного. Корабль, возраст которого составлял 56 лет, совершенно очевидно был непригодным для плавания «ржавым корытом», даже не имевшим лицензии на перевозку пассажиров, и, тем не менее, он был перегружен, имея на борту более двухсот человек, что значительно превышало его расчетную вместимость в 140 пассажиров и членов экипажа. Когда начался шторм, его двигатели сломались, что не должно выглядеть удивительным, учитывая, что они не обслуживались с 1980 года. И даже не спрашивайте о спасательных жилетах и плотах. Проблема в том, как Россия дошла до такой точки, где подобные события воспринимаются как нормальные, а не как исключительные. В ответ на эти повторяющиеся трагические происшествия политики обычно демонстрируют великолепный спектакль тщательной, добросовестной и ответственной риторики. Владимир Путин, например, просто побагровел от гнева: «Это ужасно, что мы вынуждены платить такую цену за эту безответственность, за безалаберность и беспечность, за жадность», - сказал он. «Как могла компания без лицензии на туристические перевозки, без лицензии на использование судов, как ей вообще удавалось существовать?» Но кое-кто, возможно, помнит, как Путин так же злился, когда трагически затонула подводная лодка «Курск» в 2000 году, унеся жизни 118 матросов на борту. Тогда президент страшно плохо справился с инцидентом, отклонив предложения о помощи со стороны других правительств, и вообще замер в нерешительности, и в итоге запоздалые и неудачные попытки спасти моряков были забыты лишь в свете еще более неумелых примеров разрешения кризисных ситуаций, таких как ситуации с захватом заложников террористами в Беслане и на мюзикле «Норд-Ост». Когда ведущий Ларри Кинг спросил Путина о том, что произошло с «Курском» несколько лет назад, его краткий и холодный ответ был: «Она утонула». Самое последнее место, где бы хотелось оказаться, так это в кризисной для общественной безопасности ситуации в России, где так требуется быстрая и сверхоперативная реакция властей и спасение жертв ровно как в голливудских фильмах. Жуткое происшествие на Саяно-Шушенской ГЭС - это лишь один пример из многих, как плохое управление приводит к человеческим жертвам. Порой начинаешь все это ощущать как долгую полосу невезения. Пол Хлебников, журналист Forbes, который был убит градом пуль в 2004 году, умер лишь после того, как его доставили в больницу, когда лифт, в котором его везли на носилках, застрял между этажами. Анекдотический опыт на простом, персональном уровне для многих русских - просто ошеломляющий. Реакция Путина на трагедию на Волге была интересной по нескольким причинам, прежде всего потому что она представляла собой резкий контраст с официальным молчанием, которое следует за большинством трагедий в России. А их было много. Уже на следующий день после того, как затонула «Булгария», российский пассажирский самолет загорелся и совершил экстренную посадку на сибирскую реку, в результате чего погибли как минимум шесть человек, и это вновь освежило опасения по поводу безопасности российского устаревающего авиапарка советской эпохи. Днем позже российский президент Дмитрий Медведев порекомендовал прекратить полеты всех самолетов Ту-134 и Ан-24, которые ныне используются в российской гражданской авиации, и не зря - в июне еще один Ту упал на севере России, тогда погибли 44 из его 52 пассажиров, а в феврале пассажирский самолет Ан развалился на части в воздухе и упал в Белгородской области. Всего через день после того, как затонул теплоход, 150 российских пассажиров отказались повторно подняться на борт самолета Ту, чей двигатель загорелся перед взлетом. «Турбина была объята пламенем», - сказал «Интерфаксу» свидетель происшествия. «У нас есть видео, как двигатели горят и огонь охватывает самолет со всех сторон. Потом нам сказали, что самолет починили, и мы должны лететь домой на нем. Естественно, мы все отказались. Почему мы должны рисковать своими жизнями? Но дело не только в кораблях, самолетах, категорически небезопасных дорогах, шахтах и электростанциях. Российская культура восприятия и поведения при катастрофах имеет системные признаки, которые не допускают самоисправление, и ситуацию несомненно усугубляют искалеченное российское гражданское общество и разрушенная судебная система. Решения, которые доступны для власти, просто потрясающие. После смертоносного взрыва метана в сибирском Междуреченске, когда погибли 90 шахтеров в 2010 году, протесты шахтеров по поводу условий работы в плане безопасности и низких зарплат были встречены высмеиванием и разгоном при помощи ОМОНа. После печально известного пожара в клубе «Хромая лошадь» в Перми в 2009 году выяснилось, что клуб, который загорелся из-за проведения незаконных фейерверков внутри помещения и потолка, сделанного из легковоспламенимых материалов, работал в нарушение правил более восьми лет. По данным одного источника, в 2006 году в России в пожарах погибли 17 тысяч человек, то есть примерно 13 человек на каждые сто тысяч населения, это более чем в 10 раз больше, чем в Западной Европе или в Соединенных Штатах. Чаще всего, как это было и в случае с теплоходом «Булгария», российское правительство чисто символически увольняет нескольких человек после происшествия, отвечающих за какие-либо области, и дальше все остается без изменений. «Это преступное легкомыслие и пренебрежение к жизни, как к собственной, так и к жизням других, которое преобладает в этой стране», - заявил CSM аналитик Алексей Макаркин после пермской трагедии. «В России есть такое слово, «авось», и благодаря этому отношению они думают: «Эй, ну мы делаем так восемь лет и всегда все было в порядке, так зачем же беспокоиться». Конечно не все проблемы в области общественной безопасности в России могут быть решены традиционными политическими мерами. Уже существуют законы, требующие регулярного обслуживания и регулярных проверок такого типа судов, но коррупция исключает какой-либо реальный эффект, который эти законы могут оказать (то же самое происходит и с регулированием в сфере безопасности, включая контртеррористические меры в аэропортах и в метро). Проблема также требует искренних усилий со стороны руководства, направленных на то, чтобы побороть глубоко укоренившуюся культуру фаталистического безразличия - но притворяться, что это невозможно, значит отрекаться от наиболее базовой обязанности властей и руководства - защищать людей. Роберт Амстердам Источник: inosmi.ru - newsland.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Местный
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,489
Репутация: 7039
|
![]() Цитата:
Но, виноват в первую очередь конечно же капитан, который пошёл на поводу "советчиков", проверить непотопляемый "Титаник" на скорость.. А, результат- великая трагедия, которой вот уже скоро исполнится 100лет.
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Заблокирован
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 4,562
Репутация: -214
|
![]()
Основная причина данной трагедии это людская жадность. А больше всего меня бесит то , как наши СМИ, всё это смакуют , деньги зарабатывают на людском горе, ни стыда, ни совести.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() Цитата:
Но, признаться, мне больше всего больно из-за того, что там, на "Булгарии" после ее затопления в воздушных подушках еще долгое время были живые люди. И они бы остались живыми, если бы было живо Волжское бассейновое аварийно-спасательное управление. Если бы была жива Советская организация спасания на водах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,191
Репутация: 2358
|
![]()
Электро, изволю заметить и предположить, что ежель эту "Булгарию" поднимать бы не стали, то разного направления оппозиционные товарищи подняли бы по этому поводу страшный шум на тему: "Власть боится правды от "Булгарии" и так далее и тому подобное . Так что, извиняйте, но решение поднять сей злополучный теплоход весьма правильное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() Цитата:
По отношению к подъему с донного грунта "Булгарии", эта "дистанция" выросла до неимоверных размеров. В добрые Советские времена эта работа была бы исполнена за неделю! Причем - без мобилизации ресурсов по всей России! Вполне хватило бы ресурсов имеемых в Волжском бассейне. А что мы видим сейчас? Штаб судоподъема допускает ошибку в оценке подъемного веса затонувшего судна аж в 200 тонн! Это означает, что в этом штабе сидят политики от инженерии! Едроссы среднего звена! И примчались они на судоподъем не для того, чтобы работать, а за наградами, за пресловутым рейтингом! Если бы иначе, то хотя бы один из них в судовую документацию бы заглянул! В принципе ошибка в оценке подъемного веса устраняется наращиванием подъемного усилия. Но для этого нужен в дополнение к имеемым еще хотя бы один плавучий кран грузоподъемностью в 300 тонн. А для безопасности мероприятия лучше два! Но, оказывается их теперь просто негде взять!!! Во всем бассейне могучей реки Волги больше нет плавучих кранов! Во Доедроссились!!! Это и есть эффективный развал экономики региона эффективными менеджерами! Казалось бы - рас не хватает подъемного усилия, нужно снижать подъемный вес! Нужно стропить побортно стальные судоподъемные понтоны! Да вот незадача! Оказывается их уже давно продали на металлолом! Значит нужно снижать подъемный вес более мелкими плавучестями! Работа эта длительная. нужно чтобы водолазы завели в каюты под водонепроницаемую палубу судна закладные емкости, или плавучести резино-тканевые и там наполнили воздухом. Это мероприятие позволить снизить подъемный вес на величину объема этих дополнительных плавучестей. Возникает вопрос - А почему этого не делается!? Получается, что тех самых плавучестей, которыми когда-то были забиты склады ПСС ВМФ теперь тоже нет! Там тоже теперь эффективный менеджмент работает! Если мои предположения верны, то этим несчастным судоподъемщикам теперь остается только кантовать затонувшее судно на ближайшую отмель. Передвигая поочередно то одну, то другую оконечность постепенно двигать затонувшее судно в сторону мели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]()
Общая картина опять-таки в итоге получается, что рабтают на грани новой аварии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крушение поезда "Невский экспресс": десятки погибших и раненых. Одна из версий - подрыв | Admin | Новости Российской политики и экономики | 52 | 14.12.2009 09:11 |
Путин и Ельцин лидируют в проекте "Позор России" | Admin | Новости Российской политики и экономики | 6 | 10.07.2009 00:22 |
У сайта "Позор России" сменился хозяин | Admin | Новости Российской политики и экономики | 9 | 22.05.2009 21:20 |
"Позор поправкам в Конституцию. Нужны свободные выборы!.." - крик души или хулиганство? | Влад | Обсуждение статей из красного интернета | 4 | 17.01.2009 05:01 |
Позор партии "Яблоко"! | Сергей А. | Общение на разные темы | 4 | 07.08.2007 15:46 |