|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#121 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
В образном представлении, но только в образном, но, ни в каком абстрактном, собственность и все ее содержание с самим организмом живого существа, в том числе и человека, является перевоплощенным трудом. И, это точно, хотя и образно.
В более строгом смысле происходит обмен затрат труда живого существа, в том числе и человека, на продукт от природы. С одной стороны живое существо, в том числе и человек, собственник своего труда, с другой стороны – сама природа, собственник продукта, необходимого для удовлетворения потребностей внутренней среды, живого существа, в том числе и человека. Вопрос о собственности является весьма многогранным, но и не таким уж сложным. Но в силу подложности знаний о человеческом строе, в целях паразитирования на людях, ни одной полноценной и истинной теории о собственности не существует. Все существующие теории продолжают ложные знания и представления, и также являются ложными, подложными, подкладочными, обманками. Проку от таких теорий никакого, абсолютно никакой пользы, но вред от таких теорий беспредельный. Нужно разворачивать новую теорию. Но, перейду, все же, к паразитированию и паразитации.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
По такому определению легко свести мысль к тому, что все люди являются паразитами потому, что они питаются за счет других организмов. Пьем молоко за счет организма коровы, значит, паразитируем. Едим мясо другого организма – значит, паразитируем. Трава – тоже другие организмы. Фрукты, овощи, орехи – все это организмы, части организмы. Интересно, а почему марксисты во главе с Марксом не употребляют термин «паразиты» в отношении помещиков, буржуев и прочих? Так же проще, ясно и однозначно. Паразит. И, козе понятно, а козлу и понимать не надо. Но, применяют ничего не определяющий термин в отношении паразитов «эксплуатация человека человеком». А, ведь, этот термин означает не только безобидное явление, присущее существованию и развитию человеческой среды, но крайне полезное явления для ее развития, для развития всех и каждого человека. Конечно, подоплека этого фокуса диалектики мне понятна. Термин «эксплуатация» изначально и всегда означает использование. Слова «использование» и «эксплуатация» - синонимы. Жизнь в человеческой среде, хочет кто этого, или не хочет, основана на использовании человека человеком. Один человек эксплуатирует другого, а другой эксплуатирует первого. Связка. «Если парень в горах не «ах!», шаг вступил на ледник – и сник, значит, в связке с тобой – чужой!». Не зря Высоцкого убрали в начале перестройки. Видящий человек, правду бы спел. Я подставляю плечо, свою спину, мой напарник использует меня, эксплуатирует в качестве выступа, ступени, и поднимает выше. Один он не поднялся бы, не дотянулся бы. Но он протягивает мне руку. Я использую ее, как крепкую ветку дерева, как канат, и поднимаюсь выше. И так мы покоряем вершины. Взаимовыгодная эксплуатация человека человеком. И такая эксплуатация лежит в основе развития человеческого общества. Без такой основы человеческое общество подлежит разрушению. Но, ладно, допустим я буржуй. Или, наоборот, я рабочий, работник, а мой напарник, товарищ, буржуй. Эксплуататор ли буржуй? Все марксисты хором запоют, что это эксплуататор работника, рабочего. Ну, и что? Что из этого следует? Да, ничего не следует, кроме марксистского вопля. Действительно, буржуй – эксплуататор работника. Но, и я – рабочий, эксплуататор буржуя. Буржуй ничего не может без меня. Все его собственные средства производства не сдвинутся с места. Они мертвы. Мертвые не шевелятся. Только я, рабочий, работник, могу их оживить. Но, без этих средств, я тоже ничего не могу путного произвести. Мне нужен буржуй с его средствами производства, я не нужен буржую. Связка. И, в этой связке проблема не в частной собственности на средства производства или в какой-то иной собственности, в том числе и в общественной, или общей собственности. Проблема в распределении производимого продукта. Меняя затраты своего труда, на продукт от природы, а любая производимая продукция, на любой стадии ее производства, суть продукт от природы, я ввожу этот продукт в содержание своей собственности. Хочет, кто этого или не хочет. Но не весь продукт часть моей собственности. Мой труд является совместным с трудом буржуя, это общий труд, сумма трудов, связка людей. Я не должен покушаться на перевоплощенный труд буржуя, но и он не должен покушаться на мой перевоплощенный труд. То есть, произведенная непосредственно мной продукция делима на две части. Одна часть моя, другая часть буржуя. Вопрос лишь в том, насколько верно и справедливо это деление. Если буржуй получает продукта больше полагающегося ему – то он вор. Он паразит. Паразитирует на труде рабочего, работника. Если работник получает больше полагающегося ему, то работник – вор. Он паразит. Паразитирует на труде буржуя. Буржуй может красть у работника за счет подложной бухгалтерии, подложного счета. Работник, рабочий ли, может красть у буржуя за счет обычного воровства. Ничего особенного в таких кражах нет. Не все и рабочие лыком шиты. Ухо надо держать востро. Но и связки уже нет в самой основе общественно-экономического развития. Кто-то в связке чужой. Маркс и марксисты умышленно вводят термин «эксплуатация человека человеком» в качестве наименования зла, затушевывая им такое явление как паразитация, и направляя общество на отрицание взаимовыгодной эксплуатации человека человеком, выбивая из общественно-экономического развития саму основу этого развития. Умысел, направленный против человечества, очевиден. Но, этого еще мало. С помощью этого термина, исключая из употребления термины «паразитизм», «паразиты», марксизм тщательно и скрывает настоящих, абсолютных паразитов. Так, кто это – абсолютный паразит?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Является ли комар паразитом? Является ли пиявка паразитом? Клопы, вши, блохи и прочие существа, живущие за счет других организмов?
Да нет, не являются. Природа может лишь позволить жить каждому за счет других организмов. Комар, например, – труженик, как и пчела. Комар к тому же постоянно в зоне риска. Ничего другого живая природа предложить не может для существования и развития живых существ. Но, есть тонкости, которых дарвинисты и марксисты не хотят видеть. Вся живая суть природы поделена на категории живых существ самым естественным образом. Не надо только эти категории путать с мудреными категориями философии. Философы о категориях лишь слышали звон, но не познали, откуда он. Но, может быть, со злодейским умыслом все и перепутали. Категории живых существ содержат в своем объеме рода живых существ. Род определяется по половым отношениям. Если между живыми существами такого отношения не наблюдается, оно невозможно, то это особи разных родов. И, есть закон для всей живой природы, это закон сохранения и продолжения рода. Согласно этому закону, особи одного рода не могут поедать, уничтожать, покушаться на других особей своего рода, по сути, на родовую собственность или собственности, как правило. По причине этого закона живая природа не может перевоплотиться в сильную и жирную крысу, как в железной бочке, и, в конечном итоге, прекратить свое существование. Этот закон является всеобщим для всей живой природы, для всех ее категорий живых существ. И все прекрасно наблюдают действие этого закона, всегда и повсеместно. Человек, люди имеют свое место по всей живой природе в объеме своей и только своей категории. В других категориях людям места нет, но и всем остальным живым существам в категории людей тоже места нет. Эта категория является исключительной категорией в силу того, что она является однородовой по всему ее объему. Биологически люди не делятся на рода. Такое положение следует из факта того, что любой человек может продолжить свой род с другим любым человеком, при условии их разного пола. Ну, а условие разного пола распространяется на всю природу. Всеобщий для живой природы закон сохранения и продолжения рода действует и для человеческой категории. В таком случае, в категории людей не должно быть войн и преступлений. Не должно быть никаких покушений любого человека на собственность другого человека, других людей. Но со всей очевидностью мы все наблюдаем обратное. По всей истории человечества. Тогда, почему так происходит? Закон не действует?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Естественные, или объективные, законы действуют всегда повсеместно, каждое мгновение. И нарушить их невозможно.
Любые попытки нарушения этих законов могут вести к фатальному исходу. Заберитесь на крышу высокого здания, прыгните вниз, полагая, что результат прыжка будет равнозначен прыжку с табуретки. И здесь не нарушение закона всемирного тяготения, здесь всего лишь попытка нарушения, и результата трагичен. Человечество тысячелетиями пытается нарушить закон естества, закон сохранения и продолжения рода. Результаты попытки этого нарушения очевидны. Чем выше поднимаемся, тем сильнее ударяемся. Фатальный исход от попыток нарушения этого закона – неизбежен. Естественные законы действуют всегда. Сами они и их действие не зависит от сознания, воли и желаний людей. Тогда, почему, мы, люди, пытаемся нарушить законы естества? Ответ простой. По своему незнанию этих законов и их действия. Большинство образованных людей скажут, что вру я все, мол, грамотные люди знают все законы. Да, ради Бога. Знают, и пусть знают. Но факт войн и преступлений есть. Есть факт неумения управлять развитием людей, человечества. Есть факты крушения царской России, СССР, да и современная Россия на грани этого. Пусть образованные люди говорят, что хотят. Доказать они ничего не могут против фактов, и опровергнуть против них тоже ничего не могут. В человеческой среде, кроме всеобщих и общих законов наблюдается и действие законов, присущих только для этой среды. В других материальных средах, кроме человеческой, такие законы не наблюдаются. Это общественно-экономические законы. Иначе говоря, природа законов, присущих только человечеству, состоит из двух категорий. Категория экономических законов, и категория общественных законов или законов общества. Категория экономических законов, присущих только среде людей, содержит естественные законы, объективные законы. Они не зависят от сознания, воли и желаний людей, как и все законы естества. Категория общественных законов содержит в себе, в своем объеме, рукотворные законы. Эти законы устанавливаются и, как правило, пишутся рукой людей. То есть, зависят от сознания, воли и желаний людей. Здесь уж, как говорится, своя рука – владыка, куда хочу, туда и ворочу. Хотя, в принципе, законы общества не должны противоречить законам естества. Но, противоречие наблюдается. Например, все агрессивные войны противоречат естеству. Но, где законы общества, запрещающие ведение агрессивных войн? Таких законов у человечества нет. Почему нет? Уже столько тысячелетий живем. Ума нет? Да, ум у всех есть. Природа никого не обидела. И, Бог тоже никого не обидел умом и разумом. Но, есть экономические законы. С древних времен, экономикой признается искусство ведения хозяйства. Мастерство признается. Нет мастерства, нет умения вести хозяйство, нет и хозяина, хозяйство разрушается, нет и экономики. И, это истина, древние люди, наши предки ни себя не обманывали, и нас не обманули. Но, чтобы, например, уметь водить автомобиль нужно иметь понятие об этом. Все люди о неумелых своих товарищей заметили, что такие товарищи без понятия товарищи. А, чтобы иметь понятие в своей голове о каком-либо предмете, нужно иметь знание об этом предмете. Кто должен давать знания об экономике людям, нам простым смертным. Конечно же, образованные люди. Но, если самим образованным людям таких знаний никто не дал, то как они могут дать нам простым смертным знания? То, чего у самого нет, дать другим нельзя. Суть экономики. Экономика – это есть явление, присущее только жизни людей, своим корнями исходящее из эволюции всей живой природы и, которое либо способствует существованию и развитию людей, либо отрицает это существование и развитие, в зависимости от того, ошибочно или правильно используют люди законы этого явления. Это знание. Есть ли такое знание в среде образованных людей? Увы, нет. Так и мы простые смертные не можем знать того, чего не знают образованные люди. Мы не знаем законы экономики. Экономические законы есть, и они действуют постоянно в среде людей, и повсеместно, но мы не знаем их, и в силу этого не можем использовать их верно. По этой причине экономика отрицает наше существование и развитие, нашу жизнь, как отрицает сама природа жизнь слабых и неумелых существ. Позволяя питаться ими более сильным из других родов. Но, мы же, люди, и все мы одного рода. Мы не должны питаться слабыми людьми, жить за счет их. Но, живем. И это очевидно. Основным законом экономики является закон обогащения. Обогащение людей – это основа всей экономики. Обогащение – это же синоним развития. Человек развивается – обогащается, обогащается – развивается. Нищие – деградируют. Согласно этому закону, каждый человек должен стремиться к своему обогащению. И, это стремление нужно культивировать, развивать, воспитывать его, направлять каждого человека к своему обогащению. Но, этот закон и коварен. Большинство естественных законов можно выражать и математически, самым простым и скупым языком, без каких-либо словесных излишеств. B = ±k * P/N. Это формула обогащения человека в обществе людей. Согласно закону обогащения богатство каждого человека, в том числе и имущественное, аргументируется наличием общественно-полезного продукта (Р) вобществе, количеством членов общества (N) и коэффициентом полезности обществу. Знак «плюс-минус» указывает на то, что в обществе людей могут быть полезные люди и люди вредоносные, опасные для общества. Уже в силу этого закона и в силу закона сохранения и продолжения рода (человеческого рода, всего человечества) требуется общественный закон или закон общества, направляющий людей на дружбу, товарищество и братство, и запрещающий покушение человека на человека, а в экономическом смысле покушение на собственность человека. Обогащение за счет уничтожения людей (N) должно быть запрещено и наказуемо вплоть до исключительной меры наказания. Знак минус указывает на то, что имущественное богатство не принадлежит преступнику и «минусуется» от него, отрицается, отнимается и возвращается в общественно-полезный продукт. Это богатство не его богатство. Итак, общественные и экономические законы не должны противоречить друг другу, должны быть взаимосвязаны и потому они общественно-экономические. Но возвращаюсь к паразитам.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 02.10.2011 в 03:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Комар, конечно, не паразит. Он труженик. Из своих детей или родителей кровь не сосет. Ну, а человек для него, то это не родня. Конечно, люди могут называть комара, клопа и прочих паразитами. Кого угодно можно назвать и как угодно. Суть от этого не меняется. Например, марксисты называют себя коммунистами. Но суть самих коммунистов и самих марксистов от этого не изменилась.
В принципе, в живой природе не должно быть паразитов. Принципиально, паразитизм допускается в человеческой среде. Но, кто знает. Всегда есть исключения из правил, подтверждающие сами правила. Поэтому даю определение паразитизма со следующим содержанием. Паразитизм – это есть жизнь или существование и развитие живых существ, в том числе и людей, за счет собственности других живых существ одного с ними рода. Комар, сосущий кровь человека, не паразит. Но вор, живущий за счет краж у другого человека или людей всегда паразит. Термином «вор» я означаю всех конкретных воров, ворогов и врагов. Суть у них всех – одна и та же – паразитизм, жизнь за счет окружающей человеческой среды. При паразитизме общество, человеческая среда моментально теряет в своем общественно-полезном продукте, всеобщем достоянии людей, их богатстве, их общем богатстве. Во-первых, вор выпадает из общества людей. Он – уже не человек. Он вне человеческой среды. Он вор. По всем естественным, объективным законам людям не свойственно воровство, паразитизм. Ну, раз человек отрицается из общества, то общество становится беднее. Но, вор отрицает, отнимает не только себя из общественного достояния, богатства, в качестве человека, но отрицает из общества содержание собственности всех и каждого. А покушение на собственность любого существа, в том числе и человека, людей, является аргументом их уничтожения. Здесь уничтожение обязательно в качестве функции. Все это можно показать чисто математически, как говориться, один к одному. Но и так каждый видит потери всех богатств России. В том числе и в людях. Надо ли это Президентам и правителям России, политическим лидерам. Думаю, что не надо. Но, пока что есть, то и есть. Рассмотрим вопрос паразитации или абсолютного паразитизма.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
При паразитизме любой вор является активным паразитом. Своей собственности ему кот наплакал, как говорится, ее просто нет. Он живет за счет не своей собственности. Естественно, всех воров надо изолировать от общества (тюрьмы, лагеря), не их собственность вернуть в общественно-полезный продукт, в частности, конкретным и законным собственникам.
Активные паразиты потому активные, что их воровство требует затрат их труда. Но этот труд является общественно-опасным, вредоносным. Этот труд не нужен обществу, и с таким трудом общество может бороться. Опыт достаточен. Но, исключительную, абсолютную опасность для существования и развития общества представляют собой пассивные паразиты. Вероятно, где-то я говорил, что пассивными паразитами являются люди, живущие на свалках и помойках. При более глубоком осмыслении, все оказывается не так. Люди, живущие на свалках и помойках, бомжи, это не контингент паразитов. Чтобы здесь жить, люди затрачивают свой труд на добычу какого-то продукта из грязи ради своего существования. При этом этот труд является общественно-полезным так, как уменьшается объем помоек и свалок. Хотя эти люди выброшены из общества, изгнаны. Изгои. А, вот общество такое является сволочным, звериным, поганым. В России именно такое общество. И, никому не следует кичиться, купаясь в роскошной ванне, и думая о себе, что ты человек. Конечно, я никого не обвиняю потому, что знаю, людей гораздо больше хороших. Но из любого честного, порядочного человека, высоконравственного человека можно сделать исполнителя преступления, и знать он об этом не будет. Поэтому не надо никому мнить из себя, что он чего-то достиг в своем совершенстве, когда вся страна в таком положении, когда бомжи, беспризорные дети, брошенные люди, когда все разобщаются, растлеваются, когда пир во время чумы по всем каналам, когда страна гибнет. Никто ничего не достиг, даже в самом себе. Вот, когда страна поднимется, тогда и можно бить себя от восторга, как папуас или индеец, которых давно уничтожили. Этого хотим? Такое трагическое состояние российского общества, страны достигнуто по вине пассивных паразитов. Пассивные паразиты, в отличие от активных паразитов, даже своего труда, в принципе, не тратят, паразитируя на всей человеческой среде. Люди сами и отдают им часть своей собственности. Пассивные паразиты даже ничего не просят, не требуют. Это, конечно, не иждивенцы, дети, калеки, больные, пенсионеры и прочее не трудоспособное население. Кстати, дети, по сути, не являются иждивенцами, это такие же труженики, как и их родители. И пенсионеры не являются иждивенцами. Просто никто не может считать и учитывать труд людей, не дано науками. На первый взгляд, кажется, что пассивные паразиты, раз ничего не требуют, не просят, никакой преступной активности не проявляют, то и не виновны они. Виновны сами люди, которые им все и отдают свое. Зачем отдаешь, раз у тебя не просят? Сам виноват, и не плачь. Не отдавай. Но нет, не все так просто. Если бы человек видел пассивного паразита, то он ничего не отдал бы ему. Обычного вора мы определяем по его активности. Нет активности от преступника, то и никто не обвинит его в преступлении. Понятно, что пассивность паразита и делает его незримым невидимым и для всего общества, и для каждого члена общества. Но если активный паразитизм не противоречит естеству человеческой среды, являет себя в действительность стихийно, в силу действия экономических законов, и неверно используемых людьми их действий, и в силу действия законов эволюции природы люди имеют все возможности в процессе познания покончить с активным паразитизмом. То пассивный паразитизм, не является стихийным, а является только организованным и представляет собой систему. Без системного подхода пассивный паразитизм не возможен. Паразитация – это есть функция незримой, невидимой, но организованной рядом людей, системы, обеспечивающей им пассивный паразитизм на человеческой среде. Каким же образом происходит такая организация?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Чтобы организовать систему пассивного паразитизма на человеческой среде, когда люди сами часть своей собственности отдают паразитам и не видят их в силу не проявления их активности, поэтому и не ведут с ними никакой борьбы, в отличие от отношения людей к активному паразитизму, необходимы следующие условия.
1. Самое важное условие. Необходима предельно организованная и предельно сплоченная преступная группировка, каста, династия. Число членов от 100, но и не более тысячи. Хотя количество членов в этой преступной группе не является важным условием. Сколько есть, столько и есть. В принципе, один человек все может организовать. Важным условием является интеллект преступной династии. Этот интеллект должен многократно превышать интеллект человеческой среды, на которой и организуется паразитация. Дело в том, что такая система паразитизма может возникнуть и стихийно в среде людей одного уровня интеллекта. Но она не носит длительного системного характера. У меня есть гипотетическая модель такого возникновения. Естественный ход познания людей, относительно быстро, исключает такую систему из действительности. Организовать такую систему может лишь интеллект, прошедший практический через все стадии развития человечества вплоть до самых высших уровней развития. При организации такой системы надо предвидеть все намного и много вперед, чтобы постоянно опережать естественный ход познания людей подложными знаниями о человеческом строе. И, в этом отношении евреям не следует мнить из себя. Здесь не евреи. Здесь преступники из иной цивилизации. Но посмотрим на другие условия.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение плана построения коммунизма | Галочка | Планируем новый российский социализм | 466 | 26.09.2011 22:00 |
Программа построения новой России | v.y.zykov | Планируем новый российский социализм | 40 | 06.02.2009 08:48 |
Программа построения новой России | v.y.zykov | Письма, обращения, объявления | 1 | 28.06.2007 18:22 |