Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2011, 04:00   #51
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ленинский социализм.

(Продолжение)

Для вывода социализма в действительность необходимо: а) государство, б) деньги в общей собственности, в) ввод денег в обращение через производства, г) государственное управление деньгами, д) устранение социально-экономической несправедливости через посредство четких экономических расчетов. Можно добавить еще два пункта. Но эти пять пунктов предельно обязательны.

С моей точки зрения, Российская империя по всему своему социальному устройству и по всему историческому развитию была предельно готова именно к социализму. Не имеет значения, кто стоит во главе страны: царь или генсек, председатель или президент. Значение имеет лишь то, чтобы этот человек был главным хозяином в своей стране, ответственным за страну, за людей, за их развитие, за развитие всего хозяйства, человеком отвечающим за страну.

Надо заметить и то, что Россия была уникальной империей. Она не колонизировала страны для паразитации на них, для своего обогащения, как, например, Англия. Народ колоний истреблялся. Яркий пример тому США. Первоначально – это колонии европейских держав, империй. Что стало с коренным населением? Вопрос риторический, ответа не требует, все знают. Не уникальность ли Российской империи так пугала мировой капитализм? Ведь, только шаг нужно было сделать царю, чтобы поставить Россию на социалистические рельсы развития. Знаний лишь не было, как это сделать. Но, развитие буржуазии в России могло бы привести именно к этому. Естественно, мировому капитализму, не мировой буржуазии, а именно капитализму, который ничего не производит, а имеет лишь деньги, надо было опережать события.

Ленин.




Цитата:
Влади́мир Ильи́ч Улья́нов (псевдоним Ле́нин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск21 января 1924, усадьба Горки, Московская губерния) — российский и советский политический и государственный деятель мирового масштаба, революционер, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.
Надо заметить, что Ленин длительное время жил в эмиграции. С 1908 г. по апрель 1917 года.

Цитата:
В апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. Людендорф утверждал, что переправка Ленина в Россию была целесообразна с военной точки зрения. Среди спутников Ленина были Крупская Н. К., Зиновьев Г. Е., Лилина З. И., Арманд И. Ф., Сокольников Г. Я., Радек К. Б. и другие.
Что это может значить? С возрастом убеждения людей могут меняться. Сегодня, например, ты убежденный марксист, завтра – уже иной человек. С другой стороны, иные условия жизни, совсем другие страны. Видимая реальность тоже изменяет убеждения. Говорить и писать человек может еще по инерции старой фразеологией, но результаты его практической деятельности уже не отвечают его словам. Убеждения сменились. Это нормальное психологическое явление для мыслящих людей, когда смена фразеологии запаздывает за сменой убеждений. К тому же соратники, верные своим старым убеждениям, сочтут тебя предателем. Смена убеждений равносильна предательству. Поэтому к Ленину я отношусь, в первую очередь, не с позиций его речей и текстов, а с позиции результатов его практической деятельности. Лишь после этого следует обращать внимание на его речи. Тогда, они начинают выглядеть иначе, чем при условии, если, в первую очередь, строить свои представления о человеке с позиций его фразеологии.

Цитата:
3 (16) апреля 1917 года Ленин приезжает в Россию. Петроградский совет, большинство в котором составляли меньшевики и эсеры, организовал ему торжественную встречу. Для встречи Ленина и последовавшей вслед за ней процессии по улицам Петрограда по данным большевиков было мобилизовано «по наряду» 7000 солдат[45].

Первое же выступление Ленина на Финляндском вокзале завершилось призывом к «социальной революции» и вызвало смущение даже среди ленинских сторонников[46].

Матросы 2-го Балтийского Экипажа, выполнявшие на Финляндском вокзале обязанности почетного караула, на следующий день выразили свое возмущение и сожаление, что им вовремя не сказали о том маршруте, которым Ленин вернулся в Россию и утверждали, что приветствовали бы Ленина возгласами «Долой, назад в ту страну, через которую ты к нам приехал». Солдатами Волынского полка и матросами в Гельсингфорсе ставился вопрос об аресте Ленина, возмущение матросов в этом финляндском порту России выразилось даже в сбрасывании большевистских агитаторов в море.

На почве поступившей информации о пути Ленина в Россию солдаты Московского полка приняли решение о разгроме редакции большевистской газеты «Правда»[47]. На следующий день, 4 апреля, Ленин выступил перед большевиками с докладом, тезисы которого были опубликованы в «Правде» лишь 7 апреля[48], когда Ленин и Зиновьев вошли в состав редколлегии «Правды», так как, по мнению В. М. Молотова, новые идеи вождя показались слишком радикальными даже близким соратникам[49].[50]

Это были знаменитые «Апрельские тезисы»[51](см. также Борьба вокруг «Апрельских тезисов» Ленина). В этом докладе Ленин резко выступил против настроений, господствовавших в России среди социал-демократии вообще и большевиков в частности и сводившихся к идее расширения буржуазно-демократической революции, поддержке Временного правительства и защите революционного отечества в войне, изменившей свой характер с падением самодержавия.

Ленин объявил лозунги: «Никакой поддержки Временному правительству» и «вся власть — Советам»; он провозгласил курс на перерастание буржуазной революции в пролетарскую, выдвинув целью свержение буржуазии и переход власти к Советам и пролетариату с последующей ликвидацией армии, полиции и чиновничества. Наконец, он потребовал широкой антивоенной пропаганды, поскольку, согласно его мнению, война со стороны Временного правительства продолжала носить империалистический и «грабительский» характер.

С апреля по июль 1917 года он написал более 170 статей, брошюр, проектов резолюций большевистских конференций и ЦК партии, воззваний.
Очевидно, сразу же с первого дня Ленин поставил себя против Февральской революции, совершенной, по сути, именно марксистами, которым признавался и сам Ленин, и сам он себя на словах признавал марксистом. Но, почему так?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 06:00   #52
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ленинский социализм.

(Продолжение)

Скорее всего, Ленин никогда и ничему не доверял, а мыслил самостоятельно, а не по буквам. Ничего особенного нет в том, что изнутри России обществоведческой интеллигенции марксизм казался панацеей от всех ее бед. Тогда мало, кто из разночинцев выезжал за пределы страны. Безусловно, и Ленин сначала верил в марксизм, был его безупречным последователем. Но жизнь в Европе заставила его многое видеть иначе, чем изнутри России. Ничего удивительного нет в том, что в Россию он вернулся исполнять не планы и замыслы марксистов, но вернулся со своими планами и замыслами в голове.

Поэтому им и организуется, совершается антимарксистский переворот, который всем известный как Октябрьская Великая социалистическая революция. Ну, ради чего последователю марксизма совершать такой переворот? Государства нет, в согласии с марксизмом, Временное правительство не представляет государство. Ради чего именно Временное правительство, сегодня оно есть, завтра его нет? Логичней сразу организовать постоянное правительство. Но, марксистам с их учением нет никакой нужды в российском государстве. Поэтому и придумывается «завеса» истинных целей Временным правительством. Иначе говоря, ход событий в России с февральской революцией шел на уничтожение страны, как исторической единицы, исключая ее из действительности. Экономическая разруха, война и распродажа страны Временным правительством, с гибельным положением всего ее населения. Что в подобии наблюдается и с современной Россией. Но, Ленин энергично опережает ход событий, решительно и без промедления пересекает его в соответствии со своими собственными планами и замыслами. После Октября страна встала на ленинские рельсы. Безусловно, Великая Октябрьская социалистическая революция – это самое величайшее событие в истории России. Только враги, оккупанты могут отменить празднование этого дня. А, ведь, отменили…

Смотрите, как решительно действовал Ленин.

Цитата:
1917, 25—26 октября — II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. Принятие Декретов о мире и о земле. Образование Совета народных комиссаров во главе с В. И. Ульяновым (Лениным).
Очевидно, что Ленин приступил к строительству государства моментально, не медля ни секунды. Совет народных комиссаров = правительству во главе с Лениным. И никакой демократии, единое государственное руководство, и никакой либеральной временности.

Деятельность Ленина – именно наука, именно в самой его деятельности ленинское учение.

Ну, а слова можно говорить всякие, можно называть государство аппаратом насилия и творить его одновременно с этими словами.

Конечно, государство в действительности не является аппаратом насилия в отношении всего того, что есть внутри его, исключая внутренних врагов и преступников. В первую очередь, государство – это защитная оболочка, форма, а любая форма всегда защищает свое содержание.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 17:08   #53
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ленинский социализм.

(Продолжение)

Исходя из практической деятельности Ленина, легко понимается, что в основе социализма лежит государство. А не его разрушение. Тогда, почему Ленин не пошел, в свое время, на укрепление царского государства?

Да, в принципе, Ленину по всей логике вещей надо было идти на укрепление царского государства. Но, знать бы, где упасть, да соломки подстелить. Свое падение мы познаем лишь после падения, и изменить уже ничего не можем. Конечно, здесь надо учитывать и семейную драму Ленина. Хотя, разум не позволяет мести за справедливое наказание родственника, но внутри подсознания это месть имеет место: кровь за кровь, око за око. Конечно, разум не позволяет опуститься до низости, но воздействие подсознания на разум всегда есть. Но, главная причина здесь в марксистском учении.

Маркс, действительно, Гений. Он сумел создать предельно уникальное учение о человеческом житие, которое овладело умами всех людей, мыслящих об обустройстве человеческого бытия и всего того, что вокруг него. Уникальность этого учения в том, что оно не ведет к единомыслию людей, но каждый находит в нем отражение своих мыслей, желаний и чаяний, не совпадающих по существу с мыслимыми подходами к достижению желаемых результатов других людей. Здесь для каждого свое зеркало в соединении, в синтезе многогранности, но не единое зеркало для всех. Это как эстрадный зеркальный шар, с наклеенным на него множеством осколков прямого зеркала.

Такое положение в учении достигается на основе наукообразной неопределенности, которую марксисты именуют диалектикой, сводящей к синтезу тезис и антитезис, что исключает в своей сути формальная логика, используя форму: либо А, либо не-А. При этом используется покрытие неопределенности четко отражаемой естественной и истинной противностью каждого нормального человека угнетению, подневольности, рабству, несправедливости. Ради противостояния всему этому люди готовы идти на что угодно, жертвуя даже собой. По этому и Ленин ради освобождения рабочих и крестьян готов был по молодости пойти на что угодно, даже жертвуя собой, своим дворянским благополучием.

Но, после эмиграции в Россию вернулся совсем другой Ленин в той марксистской оболочке, но уже со своими собственными планами и замыслами. В своем собственном нижнем белье. Но посмотрим на марксистскую метлу, выметающую Россию из действительности, из истории, как последний мусор…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 04:20   #54
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ленинский социализм.

(Продолжение)

Советские и современные марксисты, не признают то множество партий марксистскими, которые имели место после февральской революции, кроме большевиков и коммунистов СССР. Но так ли это в действительности?

Цитата:
Сообщение от Википедия
Политические партии России в 1917 году — совокупность основных политических партий и организаций, существовавших в России в 1917 году. Сразу же после Февральской революции происходит разгром правомонархических партий и политических группировок, на первый план выходит борьба между социалистическими партиями.
Мне понятно, что все социалистические партии являются марксистскими. Ясно и то, почему запрещаются так называемые правомонархические партии. После Февральской революции получает становление многопартийная система. Как и сейчас. Всем промарксистским партиям – зеленый свет, а ряду партий – запрет. Что это за такие партии, которые были запрещены многопартийной системой?

Цитата:
Сообщение от Википедия
Правые партии подверглись преследованиям практически немедленно после Февральской революции. Уже 5 марта 1917 года Исполком Петросовета запрещает издание черносотенных газет, в том числе «Русское знамя» и «Новое время». Также 5 марта Временное правительство учреждает Чрезвычайную следственную комиссию, перед которой предстали, помимо высших царских чиновников и генералов, также лидеры правых партий.
Понятно, Русского знамени быть не должно уже с 17-года. Нового времени России тоже не надо с того же года. Как может современная Россия думать о будущем, если многопартийная система исторически запрещает Новое время для нее. Игра слов? Конечно, игра слов, но и не совсем так, факты есть факты. Не голословно же говорю.

Цитата:
Сообщение от Википедия
Основная черносотенная организация, «Союз русского народа», уже с 1907—1910 года находилась в затяжном кризисе, расколовшись на несколько частей. После Февральской революции организация свернула свою деятельность, распустив свои отделы и уничтожив архивы. Один из лидеров организации, Дубровин А. И., во время революции был арестован. По некоторым источникам, Главный совет организации в Петрограде был в ходе событий разгромлен.

Также прекратили свою деятельность организации «Русский народный союз имени Михаила Архангела» и «Русское собрание». Старейшая черносотенная организация, «Союз русских людей», фактически прекратила свою деятельность уже в 1910—1911 годах. Запрещена Русская монархическая партия, её руководитель Кельцев на несколько месяцев заключён под домашний арест.

Сословная дворянская организация «Объединённое дворянство», ещё в январе 1917 года заявлявшая о «незыблемости основ самодержавия и готовности служить ему верой и правдой», после Февральской революции резко меняет свою риторику. Постоянный Совет организации направляет на места телеграммы с призывом к «спокойной работе и поддержанию порядка», 9 марта 1917 года принимает резолюцию: «дворянство должно направить все силы для содействия единой ныне законной власти»[1]. Аналогичные резолюции принимают собрания предводителей и депутатов дворянства Самарской губернии 5 марта, Московской губернии 13 марта.

Однако дальнейшая политическая деятельность дворянских организаций уже начинает вызывать сильное отторжение новой власти. Особенно сильную враждебность вызывали попытки дворян внедриться в различные комитеты в деревнях, что вызывало неприязнь крестьян-общинников. В августе 1917 года Министерство финансов делает в Министерство юстиции запрос о прекращении деятельности дворянских сословных учреждений в связи с невозможностью их финансировать. В сентябре Министерство юстиции заявляет о предполагаемой отмене всех сословий вообще, и дворянского в частности, губернским предводителям дворянства предложено «заблаговременно сдать дела в архив».

Временное правительство признают даже ряд великих князей. 9, 11 и 12 марта на имя премьер-министра князя Львова поступают соответствующие телеграммы от великих князей Николая Николаевича, Александра Михайловича, Бориса Владимировича, Сергея Михайловича, Георгия Михайловича и принца Александра Ольденбургского[2].
Все понятно, все что русское, то запрещено. И, сейчас все русское запрещено, русских партий нет, история не повторяется, история продолжается.

Следует посмотреть, посмотреть на самую ненавидимую евреями организацию черносотенцев «Союз русского народа». Черносотенцы для евреев равнозначны нацистам. Полагаю, что они этого отрицать не станут.

Цитата:
Сообщение от Википедия
«Сою́з ру́сского наро́да» (СРН) — правомонархическая (черносотенная), православно-консервативная общественно-политическая организация, действовавшая в Российской империи с 1905 по 1917 гг.

Инициатива создания Союза русского народа принадлежит сразу нескольким видным деятелям монархического движения начала XX века — врачу Александру Ивановичу Дубровину, художнику Аполлону Аполлоновичу Майкову и игумену Арсению (Алексееву). Дубровин позднее писал, что «Мысль о нем зрела у меня с 9 января 1905 г. Как выяснилось, почти одновременно со мной тою же мыслью был охвачен и Аполлон Аполлонович Майков». Игумен Арсений в описании возникновения Союза вспоминал, что мысль об открытии организации появилась у него 12 октября 1905 года. В этот день он объявил об этом собравшимся у него в квартире людям, и ими были положены две записки перед Тихвинской иконой Божией Матери. После молитвы была взята записка, оказавшаяся благословением на создание союза.

Первые собрания проходили в квартире А. И. Дубровина в Петербурге. 8 (21) ноября 1905 года был создан Главный Совет Союза русского народа, председателем был выбран Дубровин, заместителями его А. А. Майков и инженер А. И. Тришатный, казначеем — петербургский купец И. И. Баранов, секретарём Совета — юрист С. И. Тришатный. Также в состав Совета вошли П. Ф. Булацель, Г. В. Бутми, П. П. Сурин и другие.

Союз рос большими темпами, открывались региональные отделы во многих областях империи. 26 ноября 1905 года отдел Союза был открыт в Ярославле, возглавил его глазной врач Иван Николаевич Кацауров. 22 января при участии помещика Н. Н. Ознобишина и писателя В. А. Балашёва был открыт московский отдел Союза. В этот же день был открыт отдел в Новгороде, 4 февраля — в Одессе. Общая численность отделов, открытых в начале развития организации — около 60.

7 августа 1906 года был утвержден устав Союза Русского Народа, содержавший в себе основные идеи организации, программу действий и концепцию развития организации. Этот устав был признан лучшим из документов, написанных в монархических организациях того времени.[1] 27 августа 1906 года в главном зале Русского собрания был проведён съезд руководителей региональных отделов Союза, направленный на координацию деятельности организации и улучшение связи отделов с центром. В съезде участвовали 42 руководителя отделений. 3 октября 1906 года была организована комиссия под руководством товарища председателя Главного Совета Союза Русского Народа А. И. Тришатного, установившая новую структуру организации. За основу были взяты методы, практиковавшиеся в старину, то есть разделение на несколько районных отделов с делением членов союза на десятки, сотни и тысячи, подчинявшиеся десятникам, сотникам и тысячникам. Сначала эти нововведения были приняты в столице, а затем реализовались и в регионах.

Делегаты от Союза присутствовали на первом и втором Всероссийских съездах русских людей, состоявшихся в феврале и апреле 1906 года с. Съезды были призваны скоординировать действия монархистов, выработать стратегию противодействия революционной угрозе. К концу 1906 года Союз вышел на первое место среди организация правого толка по численности, популярности и организованности.[1]
Что же плохого в таком союзе? Почему Февральская революция запретила его, и почему его так ненавидят евреи? Наверно, есть за что ненавидеть.

Цитата:
Сообщение от Википедия
Цели, идеология и программа Союза содержалась в Уставе, принятом 7 августа 1906 года. Основной целью в нём ставилось развитие национального русского самосознания и объединение всех русских людей для общей работы на благо России единой и неделимой. Это благо, по мнению авторов документа, заключалось в традиционной формуле «Православие, самодержавие, народность».

Особое внимание было уделено Православию, как основополагающей христианской конфессии России.

Союз ставил целью сближение царя с народом путём освобождения от бюрократического засилья в правительстве и возвращения к традиционному понятию Думы как соборного органа. Для властей устав рекомендовал соблюдение свободы слова, печати, собраний, союзов и неприкосновенной личности, в установленных законом границах.[6]

Отмечалась уставом первенствующая роль в государстве русского народа. Под русскими подразумевались великороссы, белороссы и малороссы. По отношению к инородцам предписывались строгие начала законности, позволяющие им считать за честь и за благо свою принадлежность к Российской империи и не тяготиться своей зависимостью.

В разделе о деятельности союза ставились задачи об участии в работе Государственной Думы, просвещении народа в политической, религиозной и патриотической сфере, путём открытия церквей, школ, больниц и прочих учреждений, проведения собраний, издания литературы. Для содействия членам Союза, и мероприятиям, им организовываемых, предписывалось создание «Всероссийского банка Союза русского народа» с филиалами в регионах.
В целом, определенный характер программа Союза носила только в части требований дискриминации инородцев (в особенности евреев) и предоставления преференций русскому населению. Позиция Союза в отношении рабочего вопроса и земельного вопроса была обозначена в обтекаемых выражениях и четко не определялась.

Отчёты о деятельности, просветительские и идеологические материалы печатались в газете «Русское знамя» и в региональных газетах, таких как «Козьма Минин», «Белорусский голос», «Русский народ» и других.
Вероятно, абзац выделенный красным и погубил «Союз русского народа» и, как следствие, губит русский народ и перечеркивает все фактическое величие русского народа, никогда не допускавшего дискриминации ко всем остальным народам России.

Нельзя допускать дискриминации, даже в словах, ни к одному народу в своей стране. Нельзя самозвано возвеличивать себя за счет унижения других. Никто не отрицает государствообразующей роли русского народа. Но, как говориться, и сам будь человеком. Иначе, чем выше твое фактическое величие, тем глубже будет твое реальное падение, при унижении и дискриминации других, даже на словах.

Черносотенцы невольно допустили ошибку в своих выражениях. Но и евреи тоже не правы.

Цитата:
Сообщение от Википедия
Большое внимание Союз уделял еврейскому вопросу, которому была посвящена отдельная глава в «Программе Союза Русского Народа»[7] . Деятельность союза была направлена на защиту русских рабочих и крестьян от имевших место, по мнению Союза, притеснений со стороны еврейских капиталистов, а также от экономической конкуренции со стороны евреев[1][8][9]. Также обеспокоенность у «союзников» вызывала возросшая активность иудейских организаций, деятельное участие иудеев в политике и революционном движении.

Среди членов союза существовали различные точки зрения на еврейский вопрос. Некоторые ратовали за полное лишение евреев всех прав и высказывали откровенно антисемитскую позицию. Так были настроены многие из главных идеологов Союза, такие как Георгий Бутми и А. С. Шмаков.[10] Издательства, подконтрольные Союзу, выпускали много литературы по еврейскому вопросу, в том числе «Протоколы сионских мудрецов». Другие придерживались иной точки зрения, и зачастую совпадая во взглядах с сионистами, в поддержке стремления евреев к обретению своего государства в Палестине[7]. В целом, Союз выступал против имевшего место в предреволюционное время смягчения законодательства относительно еврейского населения империи, а также за более жёсткое соблюдение дискриминационных законов, ограничивавших гражданские, политические и имущественные права евреев, при этом выступая за гражданское равенство в отношении всех прочих национальных меньшинств Российской империи[7].

Во время «Дела Бейлиса», судебного процесса по расследованию убийства русского мальчика, в совершении которого подозревали иудейскую общину[11], многие деятели Союза были убеждены в ритуальном характере данного преступления, и призывали к скорейшей расправе над евреями.[10] Депутаты Думы, близкие к СРН, обратились к министрам юстиции и внутренних дел с запросом, обвинявшем власти в бездействии при раскрытии этого дела. Ритуальное убийство утверждалось в нём как факт и приписывалось преступной секте, существующей среди евреев. Запрос, однако, был Думой отклонён.[12] Процесс по делу Бейлиса закончился в 1913 году полным оправданием обвиняемого.

Так как очень скоро после своего образования «Союз русского народа» стал самой массовой «черносотенной» организацией, практически все безобразия, в которых были замешаны монархисты стали приписывать «союзникам». Пользуясь тем, что многие члены Союза пропагандировали антисемитские идеи, либеральная пресса вменяла в вину Союзу организацию еврейских погромов и террористических актов против евреев. Такой точки зрения до сих пор придерживаются некоторые исследователи, хотя доказательств целенаправленной погромной деятельности со стороны Союза нет. Основные еврейские погромы были совершены ещё до образования Союза, что неоднократно подтверждалось как во времена активности организации, так и в поздних исследованиях.[13][14][15][16]

Осуждение погромной деятельности высказывали А. И. Дубровин, Иоанн Кронштадтский, и другие авторитетные монархисты, заявления о неприемлемости погромов печатались в официальных изданиях организации.[14][17] Председатель Главного Совета СРН Дубровин так говорил о погромах:

«Погромы противны нам уже одной своей бессмысленностью, не говоря про дикую, бесцельную жестокость и разнузданность низменной страсти. Во всех погромах расплачиваются сами же погромщики (русские или вообще христиане), да и жалкие полуодетые, голодные бедняки-евреи. Богатое и всемогущее еврейство, почти без исключений, остается невредимым. «Союз русского народа» употреблял и будет употреблять все усилия не допускать погромов».
Но, только ли по этому евреи причисляют черносотенцев к нацистам и расистам? Обратим внимание на еврейские националистические организации.

Цитата:
Бунд – это социал – демократическая организация, официально называвшаяся «Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России».

Представляла в основном еврейских ремесленников западных областей Российской империи. Была образована в 1897 года в городе Вильно (теперь Вильнюс). Среди ведущих руководителей были Р. А. Абрамов, И. Л. Айзенштадт, А. И. Кремер и другие. На первом съезде РСДРП в 1898 году Бунд вошёл в партию как автономная организация. С 1906 года занимала меньшевистские позиции. После Октябрьской революции одни члены Бунда перешли к большевикам, другие выступили против, что привело к расколу организации. В 1921 году союз распался.
Февральская революция не запрещает этот еврейский союз. Только в 21 году, он исчезает. Существует в то время и Сионистско – социалистическая рабочая партия (ССРП). Одна из значительных еврейских политических партий.

Цитата:
В марте 1917 года члены ССРП влились (вместе с представителями Социалистической еврейской рабочей партии (СЕРП)) в Объединённую еврейскую социалистическую рабочую партию (ОЕСРП) и поддержали лозунги своих лидеров о создании «национально-персональной автономии» евреев и курс Бунда на осуществление «культурно-национальной автономии».

В мае 1917 года состоялись съезды еврейских общественных деятелей (сионистов и бундовцев) в Киеве и Екатеринбурге, ставившие своей целью усиление влияния еврейской буржуазии. После октября 1917 года сионисты и их сторонники не скрывали своего враждебного отношения к Большевикам и поддерживали действия «Комитета спасения», боровшегося против ВРК и СНК. Начавшаяся Гражданская война завершила процесс распада сионистских организаций в стране.
Ни одна еврейская националистическая партия не преследуется Февральской революцией. Но русские монархисты и националисты запрещены.

Так, кто же совершил Февральскую революцию в России?

Цитата:
Сообщение от Википедия
Февральская революция 1917 года застаёт врасплох большевистскую партию. Как указывают исследователи Ричард Пайпс и Восленский М. С., Ленин ещё в январе 1917 года, в эмиграции, выступая перед молодыми швейцарскими социалистами, заявляет: «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь… будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции». Находившийся перед революцией непосредственно в Петрограде руководитель Русского бюро ЦК РСДРП(б) Шляпников А. Г. отмечал, что «все политические группы и организации подполья были против выступления в ближайшие месяцы 1917 года»[9].

В таком же духе выражается и лидер кадетов Милюков П. Н., отметивший, что «январь и февраль [перед революцией] 1917 года прошли как-то бесцветно». Эсеровский боевик Мстиславский С. Д. отметил, что революция застала революционеров спящими, «как евангельских неразумных дев». По выражению Шульгина В. В., «революционеры ещё не готовы, но революция готова»[9].
Революционеры еще не готовы, но революция готова? Кто ее совершил? Почему Ленин так круто пошел против этой революции?

Но, ясно пока одно, что все партии, разрешенные Февральской революцией, были партиями марксистского толка, марксисты. Ни одна партия, кроме черносотенцев всех русских мастей, не отрицала марксизм, по крайней мере. Но, все понимается, если посмотреть на устройство веника или веера, опахала, которыми тоже можно мести, и выметать…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 14:11   #55
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Для наглядности.

ВЕНИКИ.



Но веником можно мести и золото, и драгоценности, и богатство, и деньги бесхозные и даже целые страны. Как СССР, например.

ВЕЕРА.

Конечно, веником можно и «омахивать или опахивать» себя, как, например, в парной бане, сауне. Но, люди придумали и веера, они тоже похожи на веник, но это уже другое искусство.











Конечно, больше на веник похоже опахало, «веер» с ручкой. Но сейчас значение имеет именно складной веник. Если кто желает разобраться в большой политической игре.

Конструкция «веера» проста – это спицы, исходящие из «центра». А, на спицы, можно нанизывать, любые опахала, «перья». Спицы, внедренные в перья-опахала. И таким «веером» можно мести, выметать и выметать.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 14:43   #56
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,485
Репутация: 7039
По умолчанию

Очень интересное, логически выстроенное сравнение, Владимир Александрович.
Не могла это не написать. Это говорит о том, что многие ответы на вопросы,можно найти, был бы ум ,который умеет мыслить логически, и знание ситуации.
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 08:37   #57
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Спасибо, Галочка.

Ленинский социализм.

(Продолжение)

Очевидно, из примеров, приведенных выше, в конструкции веера первостепенное значение имеют спицы, соединенные в единое целое в одной точке, и исходящие из этой точки. Мы, соединенные единой судьбой, – что-то напоминает. Это одна партия в конструкции. Спицы внедряются в другие тела (перья, материя, бумага, пластины и прочий материал) или на них, на спицы, этот материал нанизывается. Это другие партии в конструкции. Многопартийность. И в этой конструкции люди не учитывают «спицы», которые есть в каждой партии, внедренцы одной и той же природы, одной и той же партии.

Если вспомнить историю становления Руси-России, то придут на память и княжеские междоусобицы, по сути, многопартийность. У одного князя одна дружина (партия), у другого своя дружина (партия) и так далее, и вдаваться в подробности и детали не следует, и так все понятно. Междоусобицы вели к ослаблению становления Руси. Но это были естественные события на родственной почве, как говориться, братья дрались и братья мирились, познавая науку единства семьи на собственной шкуре. Иначе говоря, естественные разлады и деления должны были преодолеваться и они преодолевались. В противном случае, Российской империи, России, не было бы. Здесь не было «спиц».

Естественные общественные формообразования, структуры, их конструкции сами по себе, принципиально, не распадаются по той причине, что их содержание защищено формой. Такова логика (порядок) обустройства всего существующего мира, во всем его безграничном объеме. Логика форм – формальная логика.

Люди, будучи в человеческой среде, полностью подчинены как законам этой среды (общественно-экономические законы), так и всем остальным законам этого порядка (логики форм), которые для нас, людей, являются общими и всеобщими. Всеобщим законом для всей живой среды, всей живой природы, в том числе и для всей человеческой среды, является закон структуризации или закон объединения. О чем свидетельствуют сложные живые организмы, представляющие конструкции из множества элементарных живых существ, клеток. Для общественных структур и их конструкция элементарной единицей является человек. Но закон структуризации действует однозначно для всего живого.

Очевидно, что в естественном состоянии допускаются, в качестве исключений, разлад, раздробление живой конструкции, ее деструктуризация. Но эти исключения лишь подтверждают правило и, как правило, ведут, если разлад преодолевается, к более мощной структуре и по массе, и по ее силе воздействия на окружающую среду или, наоборот, более мощной защите от воздействий внешней среды. Любая форма не только отграничивает свое содержание от внешней среды, но и защищает его. О чем, например, и свидетельствует история России с ее княжескими междоусобицами. Русь-Россия сумела преодолеть исключения из правил, и многократно усилить себя.

Законы экономики самым естественным образом не запрещают паразитации на людях, воровства и грабежа за счет их уничтожения. Мне понятно, что такое положение достигается за счет власти и господства над людьми в качестве пастуха над стадом баранов и овец. Закон власти требует, прежде всего, разделения, раздробления людей. Объединенные люди в общественную структуру не могут допустить такой паразитации, сама форма их и защитит, в своем единстве люди предельно сильны и не позволят их раздробления и расщепления, понимая свою силу. Как же мне их разделить, чтобы властвовать и господствовать над ними, жить за счет их?

Обычный, даже самый изощренный обман – это мало, рано или поздно, люди раскроют обман, и сплотятся еще сильней. Да, и сам обман физически не эффективен для разобщения. Ну, обманул человека, много ли наживы? Обманул семью, род, народ, но они не разобщаться, баранами не станут, хотя и бараны стремятся к стаду, а не к волкам. Ловить будут и бить жулика и обманщика. Как мне физически раздробить людей, чтобы они были бессильны против моей власти и господства моего?

Не зря я привел картинки с веерами и веником. Ответ есть на этот вопрос. И, Ленин, вероятно, его знал.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 04:45   #58
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ленинский социализм.

(Продолжение)

Прекрасно понимая, что само естество человеческого развития ведет людей к структуризации человеческого общества (человеческой среды), начиная с матриархата, начальной стадии развития человечества, на которой случилась порождение элементарной человеческой структуры как семья, семейство ли, и кончая завершающим этапом в формировании человечества, когда появляется единая цельная структура, которую можно именовать цивилизацией, я нахожу, что при естественном ходе развития людей, паразитация человека на человеке исключается, уже на начальных этапах эволюции человечества. Только при условии ввода на начальных стадиях развития в нашу реально существующею, но еще не сформировавшуюся цивилизацию, преступников из уже развитой цивилизации, можно допустить тот мир, мир войн и преступлений, в котором мы все живем. Конечно, можно допустить, что наш мир сложился стихийно. Но, последнее маловероятно по той причине, что развитие интеллекта любого преступника из нашей цивилизации не может намного опережать развитие интеллекта нормальных правомерных людей. Законы эволюции живой природы, да и всеобщие законы не позволяют такого опережения потому, что развитие осуществляется по круговым причинно-следственным связям. Согласно этому развитие любого человека аргументируется развитием всей среды людей, развитие всей среды людей аргументируется развитием каждого. Здесь причина порождает саму себя через посредство своего следствия, а следствие продолжает себя через посредство своей причины. Мне понятно, развитие любой личности, не может намного опередить развитие всех. В силу всего этого понятно и то, что наш земной человеческий мир не является естественным и случайно-стихийным. Таковым он стал по воле чужих преступников, чужих людей.

Веерная партия. Любой человек, обладающий визуальностью или просто воображением, может легко представить себя в роли преступника-организатора названных преступников.

Своих, как говориться, братьев не надо иметь слишком много. Достаточно, десятка человек, ну сотни, от силы тысячи. Ни к чему лишние языки. Династия, одним словом. Посвященных полностью во все планы и замыслы должно быть не более семи человек, но достаточно и четырех. Но все должны быть крепко-накрепко связаны кровной круговой порукой. То есть ранее совершенным общим преступлением. Далее такая связь удерживается ритуально-церемониальным образом на основе своей собственной и неизменной идеологии, из поколения в поколение. Цель идеологии: установление власти и господства над миром людей с последующей легализацией в царствование над людьми. Если эти условия выполнимы на основе знаний, еще не известных людям, в частности знаний способов и методов паразитации, власти и господства, то выполнимы и следующие условия.

В силу того, что люди в своем развитии будут проходить через «многопартийность», ослабляя друг друга, и самым естественным образом преодолевать ее, усиливая себя многократно объединительными процессами, в конечном итоге, исключая из своей жизни любые разобщения между собой, нужно заранее организовать под собой из самих же людей веерную партию. Термин многопартийность мной взят в кавычки по той причине, что речь идет ни о какой-то общеизвестной многопартийности в конкретных и известных ситуациях, а о таких ситуациях вообще. Например, княжеские междоусобицы, упомянутые мной выше, это есть тоже многопартийность. Партия, по сути, это есть часть целого, его дробь. Одна партия, вторая партия и так далее. А, как они именуются, княжествами, странами или просто политическими партиями, то это не имеет значения. Для того, чтобы между этими партиями не было бы возможностей объединения в единое, монолитное целое и должна быть партия веерного типа.

Рассмотрим схему такой партии, партии веерного типа.








На первый взгляд кажется, что все партии именно так и устроены. Но следует обратить внимание, что «пальцы», «спицы», «лучи» на концах не соединены между собой. В обычных партиях тоже все начинается от центра, и сверху вниз. Но, низы связаны между собой. Можно проследить векторное направление. Но на эти вектора-спицы в обычных партиях уже надето полотно, материя партии, и такая материя, которая не позволяет движению векторов-спиц. Соединение жесткое, похожее на веер, но сложиться он не может, есть лишь обозначение сверху вниз.

Чисто веерные партии имеют реальные, физические «спицы», цепочки людей, но они не имеют общей партийной материи. Поэтому они и невидимы, хотя и реальны. Они соединены лишь на оси единоначалия, и сцеплены лишь общей для них идеологической связкой, ограничивающей независимость их движения на этой оси, и относительно друг друга. Такие партии нужны не для их самостоятельного партийного положения, а для внедрения в другие партии, и управления ими, исходящего от власти. А, под партиями я понимаю, в данном случае, не только известные политические партии, но и страны, государства, хозяйства, уделы, княжества, все общественные структуры, в общем.

Безусловно, у российской исполнительной власти такой партии быть не должно. Пока мы все живем тем, что видим, а видим то, что нам показывают и чему обучают партийцы веерных партий. Хотя, надо сказать, что на Земле имеет место всего лишь одна такая партия.

Вот, Ленин, вольно или невольно, вступил в противодействие с такой партией. И сначала все у него получалось.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 07:44   #59
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ленинский социализм.

(Продолжение)

Должен сказать, что в себе я не чувствую никакой предвзятости к людям ни по каким признакам, в том числе и по этническим, и по расовым. Вероятно, это по русской крови, но свою роль здесь, и в большой значимости, сыграло здесь и советское воспитание. Для меня все люди и все народы – друзья, товарищи и братья. Да, моя теория происхождения человека, утверждающая, что биологически все люди занимают в живой природе свою и только свою категорию, никакому другому живому существу в ней нет места, за исключением элементарных единиц человеческого организма, и эта категория по всему объему является однородовой, исключающей деление людей по биологическим родам, не позволяет мне мыслить и чувствовать иначе. Это значит, что обособление людей, народов и других общественных структур друг от друга может быть только искусственным. То есть, кем-то специально созданным.

В то же время, я четко признаю себя националистом. Дело в том, что каждый народ имеет историческое право на свое существование и развитие. И каждый представитель своего народа, в силу этого права, имеет уже свое право на защиту своего народа, на защиту этого исторического права.

Народы отграничиваются друг от друга не столько этнически, а сколько своим наименованием. В наименовании и заключен национальный признак народа. Этот признак, как правило, говорит о том, на какой земле произошло зарождение того или иного народа. Естественно, люди, защищающие свои народы, свои земли, являются националистами.

Национализм – это есть ответная реакция на разобщение и уничтожение какого-либо народа. В этом случае, в национализме нет агрессии. Там, где сплочение какого-либо народа построено на агрессии ко всем остальным народам, то здесь уже надо говорить о нацизме, шовинизме и расизме. Ну, какая собака, извините за выражение, позволила себе поставить национализм в один ряд с нацизмом, шовинизмом и расизмом?

Вероятно, та собака, которая против того, чтобы люди защищали свои народы. В России имеет место многонациональный народ. Естественно, я признаю себя националистом и в отношении всего российского народа, признаю свое право на защиту каждого народа в России, и каждого человека любой российской национальности. Более того, есть и советский многонациональный народ. Это еще живой народ, и здесь я националист. За пределами советского народа, другие народы меня не волнуют, агрессии к ним нет, но они безразличны мне. Сами как хотят.

Но, есть интересные детали. Прощу извинить за игру словами. Еще осталось от детских забав. Слово «веер» легко кодируется словом «евре-и», по правилу: каждая вторая на место первой. Например, слово «дерево» в такой кодировке звучит как «едеров». Каждый, если желает, может поиграть словами.

Изначально, в нашей цивилизации никаких евреев не было. Были семитские народы, они и сейчас есть. Следует обратить внимание, что у евреев никакой национальности, по крайней мере, не было. Это сейчас можно говорить о еврейской национальности. Иегудим – это просто народ. Доверять истории во всей полноте может только человек наивный. Мы же видим, как на наших глазах переписывается история СССР, вся история России. Некоторые дошли до того, что русских вообще не было, не было монголо-татарского ига.

Вероятно, были израильские какие-то царства, возможно. Но, где еврейские царства и земли? Где земля, ну, например, под именем «Еврея» или «Евреестан», или как-то иначе, но с корнем «евре»? Такой земли не наблюдается по истории. Европа? Похоже. Но, скорее всего, евреи, уже в качестве современного народа, берут свое начало с политической партии в прямом смысле этого слова.

Организовать какую-либо партию, в принципе, не такая уж большая проблема для опытных и знающих людей. Преступные группировки, например, это тоже партии. Как говориться, за примерами далеко ходить не надо. Есть два способа такой организации. Один способ заключается в организации людей вокруг себя. Другой способ заключается в организации людей под собой. В первом случае, люди объединяются. Здесь организация является очевидной. Никто и ничего друг от друга не скрывает. Во втором случае, люди соединяются. Здесь уже иная конфигурация, и она является скрытной. Все преступные организации, как правило, стараются скрыть себя. Преступники-организаторы соединяют под собой людей, и порой недоступны для рядовых членов организации до такой степени, что те просто не знают их, зная лишь клички.

На первый взгляд, кажется, что нацизм явил себя открытой преступной организацией. Да, но это в дальнейшем нацизм действовал открыто и бесцеремонно, но сначала он прикрывал себя национализмом, и не заявлял прямо и откровенно о своем господстве над миром. Потом, когда почувствовал силу, он повел открытую игру. Но, это не значит, что национализм следует объявлять вне закона. Свою агрессивность может скрывать любая партия. Поэтому в отношении вопроса об экстремизме нужно подходить исходя из того, насколько любая организация по сплочению людей является открытой в своих целях и планах. Иначе говоря, Закон общества должен четко различать общественные структуры, отделяя нацизм, расизм, шовинизм от национализма и патриотизма, например. Но, пока все в одной куче и страдают чаще всего безвинные люди, а виновные господствуют.

Но, нет ничего опасней для целостности общества, чем партии или просто организации веерного типа. Такие организации не направлены на применение собственной силы, насилия со своей стороны, как тот же нацизм, например. Здесь для достижения своих целей используется сила самих жерт, против которых и организуется данная партия.

Но, в любом случае, для организации людей в какое-либо единое функциональное сплочение, в функциональную единицу, требуется идеология. В обязательном порядке. В противном случае, сплочения не происходит. Здесь следует обратить внимание на 13-ю статью Конституции РФ.

Цитата:
Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.
А, здесь каким собакам потребовалось исключить единую государственную идеологию? Никого я не оскорбляю, ни тех, кто писал Конституцию, ни тех, кто ее принимал. Умышленно говорю оскорбительными словами потому, что если скажешь мягко, то пропустят между ушей, не обратят внимания. Но факт есть факт. Без единой государственной идеологии сплочение российского многонационального народа невозможно. А, вследствие этого невозможно и самого государства. Лишь вывеска на конторе, которой нет.

Надо читать и писать документы внимательно, а не бегом между строк, и подписывать нельзя не глядя, и принимать нельзя не глядя. Мошенников много, и они ни с кем не считаются. Но, увы, жизнь никого не учит, все учат лишь буквы, полагая, что это и есть жизнь.

Идеология – это есть взаимосвязанная совокупность множества практических мероприятий воспитательно-образовательного толка, в основе которых лежат устные или письменные нравоучения, направляющие поведение людей в нужное для их организатора русло.

Увы, люди во всем своем множестве не имеют никаких возможностей для самоорганизации. Здесь всегда нужен организатор, поэтому, идеология должна исходить от организатора. Тот, кто утверждает обратное, тот всегда способствует разобщению людей.

Следует обратить внимание, что к организации в функциональные общественные структуры более склонны обиженные люди, обездоленные люди, брошенные люди, люди-изгои или просто пролетариат. И также люди, которые не терпят несправедливости в обществе, независимо от своего положения в нем, и так же люди высокообразованные, верящие букве, письменному слову, но не фактам жизни.

Следует обратить внимание и на лозунг: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Почему не «объединяйтесь!»? Значит, есть некто, кто под собой соединяет. Но не вокруг себя объединяет. Какие планы и замыслы у этого «некто»? Никто не знает.

С моей точки зрения этот «некто» начал свою деятельность с самой глубокой древности, после Всемирного потопа, в организуя под собой тех людей, потомками которых и являются современные евреи. Этот «Некто» знал все заранее. Поэтому я и говорю, что это преступник из другой более развитой цивилизации, обладал всеми знаниями о человеческом строе. Это не еврей. Евреев в качестве народа не было еще. Естественно, не было и ни одного еврея. Этому «Некто» нужна веерная организация, внедренная своими «лучами», «спицами» во все государства. Нужны были рассеянные по всем округам люди, самостоятельные, но сплоченные, как пальцы одной руки. Никакого народа ради самого народа этому «Некто» не нужно было. Евреи нужны были ему не на своей земле, а на всех землях.

Следует обратить внимание, что не все евреи обладают семитскими чертами во внешности, в них есть черты внешности многих других народов, в том числе и славянских. Действительно, это интернациональный народ, народ между национальными народами, поднявший себя над всеми национальными народами.

В первую очередь, вероятно, этот «Некто» разрабатывает свою собственную идеологию для соединяемых им под собой людей. Создает под эту идеологию идеологическое учение. Естественно, религиозного толка. В древнейшие времена все люди были верующими в чудеса, в богов в любом смысле этого слова. Особо знаний было немного.

Далее, все было проще. Внушить вождю или главе какого-либо семитскому племени явление Бога не составляет особого труда для людей, обладающих силой гипноза. Даже в современное время такие опыты возможны. Здесь на форуме есть некоторые товарищи, которые утверждают себя избранниками Бога, богами или царями для современных людей. Но зачем лишние слова? В слова никто не поверит. Тренируйтесь в гипнозе, потратьте на это дело год, два, паству верующих вокруг себя создайте, дальше дело пойдет, и деньги будут на все нужды. Книг полно, магия еще есть. Людям нужно чудо, а не слова о чуде. Особенно сейчас в затяжной кризис человечества, когда никто уже никому не верит в этой в необъяснимой кризисной ситуации, люди надеются только на чудо. Так покажите людям чудо. Когда человек в глубокой стадии под гипнозом ему можно все показать, и он все увидит как наяву, во всех ощущениях. Люди это наваждение четко запомнят, если внушить такое запоминание, допустим командой «вы видели, и все запомнили», и никакая сила не заставит их не верить своим глазам. И, вы уважаемые Богом избранные товарищи станете у них Богом или царем, а там и у всех, но просто слово вам никто не поверит.

Ну, а дальше у этого «Некто» все пошло поехало, как по маслу. Начал работать принцип домино. Уронил одну костяшку в цепочке расставленных на столе домино, дальше они падают сами, только наблюдай. Мгновенно ничего не происходит, на все требуется время, но процесс пошел, как говорил наш преподобный Михаил Сергеевич. Началась организация партии веерного типа. Так порождены были евреи или рассеянный по всем округам народ. Народ изначально без признаков национальности. И, по сути, основа для партии веерного типа.

Иначе говоря, не сами евреи, суть партия веерного типа, но основа, на которой должна иметь партия такого типа.

В самой идее избранности Богом абсолютно нет ничего плохого. Вы избраны Богом, страдальцы всеми гонимые и обижаемые, грешные люди вокруг вас, отвернулись они от Бога, ваша миссия божественная, поверните грешных лицом к Богу, просветите их, Бог вас вознаградит своим царством на земле, если исполните свое предназначение данное вам самим Богом. Ничего плохого в просвещении людей нет.

Полагаю, что евреям не следует обижаться на меня. Скорее, я не настраиваю никого против евреев, а защищаю их, признавая их первой жертвой такого преступления как капитализм. Ну, нельзя уже быть обособленным народом, быть между народами или над всеми народами. Надо быть со всеми народами равными. Ни к чему хорошему особое положение евреев никого уже не привело, и не приведет. Все находимся на грани самоуничтожения. Полагаете, что термоядерного светопреставления не будет?

Увы, напрасно так полагать, любой потенциал по мере его накопления обладает свойствами срыва потому, что навстречу его накоплению идет снижение сдерживающих факторов, хочет кто этого или не хочет. Срыв обязателен. Это всего лишь физика. Но, образно, доминошки падают в своей цепочке, падают и падают, и падение последней надавит на спусковой крючок, или гашетку, или кнопку, как хотите.

Избежать самого наихудшего возможно лишь через посредство ленинского социализма, который еще понять нужно и увидеть.

Поэтому я вынужден продолжить.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.

Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 20.08.2011 в 07:52.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:27   #60
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ленинский социализм.

(Продолжение)

В параллельной теме мной была приведена часть «Манифеста» Маркса и Энгельса.

http://www.kprf.org/showpost-p_22074...count_415.html

В свое время, как и многие люди, я считал Маркса первым настоящим коммунистом на Земле. Первым так, как Гагарина первым космонавтом. Ничего в этом особенного нет. Советская политическая система требовала от множества людей знаний марксизма, принуждала к этим знаниям, обучала этим знаниям. Но, когда принуждают что-то знать, то познаешь только букву, слова, не вникая в суть, лишь бы не доставали, как говориться, этими знаниями. Многие советские люди знали марксизм, что он зубов отскакивал, особенно политработники, нисколько не думая о том, что в марксизме есть подвохи. Потому и считался Маркс первым настоящим коммунистом.

Так и было бы, если не произошло крушения СССР. Зная жизнь в СССР, зная советских людей, советских коммунистов я не вижу смысла говорить о каком-либо предательстве верхушки СССР. Предательства не было. Внедренные враги, но не предатели, были. Разве того же Штирлица можно назвать предателем нацистов? Он просто враг им. Но, крушение СССР произошло, и подход к чтению Маркса у меня стал иным.

Кто желает познакомиться ближе с марксизмом, может сделать это по ссылке:

http://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm

Действительно, читая даже очень внимательно текст так называемого Манифеста Коммунистической партии, создается впечатление, что это реальный коммунистический подход к решению вопросов справедливости. Но это очень каверзный и хитрый текст. Текст – обманка. Конечно, его можно разложить по логическим полочкам, и показать весь обман, лицемерие и подлость. Но, здесь я обращаю внимание лишь на то, что Маркс делает мощнейший акцент лишь на буржуазию в качестве врагов всего трудового народа, позволяя себе этот народ, рабочих и крестьян, называть пролетариатом, самым низшим сортом людей, у которых нет ни Отечества, ни Родины, и даже семьи. Но этим ударным ходом Маркс укрывает сам капитализм, скрывая всю его реальную суть. Образно говоря, он восклицает: Держите вора! – и показывает совсем на других людей.

Суть капитализма, как следствие, отображает себя в банковской системе. Уже во времена Маркса можно видеть самых богатейших людей, банкиров, владельцев частных банков. Ни один буржуй не шел тогда ни в какое сравнение с этими олигархами. Но Маркс не показывает банковской системы, не раскрывает ее, а скрывает ее. Направляя гнев угнетенных людей на звено, которое по всей своей сути не является капиталистическим во всей системе капитализма, и навешивает ярлык капитализма именно на это звено.

Как это так? Очень просто. Буржуазия – это изначально городское трудовое население, ремесленники, кустари, мастера, подмастерья, которое занималось производством изделий отличных от продукта крестьянского труда. Это производители. Именно эти люди и начали изобретать предметы, усиливающие труд людей, механизмы, машины. Не банкиры это изобретали. Не капитализм это изобретал. Никаких особых богатств у буржуа не было. В эту категорию вписывает и низшее дворянство, учителя, врачи и прочий люд городов. Для чего на них навешивать ярлык капитализма, даже если часть из них и богатела в этой самой установленной системе капитализма, в системе денег и рынка, за счет угнетения рабочих и крестьян? Обогащение за счет угнетения людей – это не суть буржуазии, это случайный признак, но не обязательный существенный признак. Суть буржуазии заключена в обогащении за счет применения в труде людей механизмов и машин, за счет производящих сил самой природы, а не за счет угнетения людей.

А, угнетение людей связано только с капитализмом, суть которого показывалась как малая часть айсберга в банковской системе частной собственности на деньги. И, даже эту малую часть капитализма Маркс успешно скрывал. Никакого отношения к коммунизму он не имеет. Он спекулировал на коммунизме.

Согласно моей собственной версии, после Всемирного потопа, который явился следствием уничтожения на Земле двух первых высокоразвитых цивилизаций, одна из которых рассыпана по дну океана, а следы второй нужно искать в недрах Луны, пришельцы, преступники, из этих цивилизаций, и уничтожившие их, успешно сумели организовать под собой для исполнения своих планов и замыслов рассеянный и обособленный народ, под которым мы понимаем евреев. Рассейте любой народ по Земле, и он ассимилируется с другими народами, а сам в качестве общественной функциональной единицы исчезнет из истории. Разве таких и подобных случаев нет в истории? Любой народ исчезает, если лишается своей государственности или просто формы, содержанием которой он является.

Евреи не ассимилировались, не имея, по крайней мере, очень длительное историческое время своей земли, будучи рассеянными по другим землям. Следовательно, у них есть какая-то форма своего существования и развития, которая является единой для них всех. А, значит, есть какое-то постоянное управление этой формой и ее содержанием, тоже единое для всех евреев. И для управления рассеянным народом тоже нужна партия веерного типа.

Сами евреи по всей своей массе не представляют такой партии. Поэтому нет никаких оснований в чем-либо обвинять данный народ. Ничего особо сладкого в судьбе этого народа нет. Он нужен капитализму для своего прикрытия и жертвоприношения. О чем и свидетельствует, например, холокост. Безвинные люди, в основном, были брошены в лапы фашизму, но богатейшие и банкиры не пострадали. Да, нет никакого смысла в чем-либо обвинять евреев. Не они все придумали.

Но, на основе этого народа путем кадровой селекции, отбора, специального обучения и воспитания и создается веерная партия. Именно в ее функции и входит также управление данным народом, как это необходимо капитализму. Иудаизм лишь служил и служит связкой, не позволяющей распада народа, но не более того. Без активного и постоянного управления, эта связка не удержала бы народ от ассимиляции. Именно активное управление с наказанием и поощрением, с постоянной кадровой политикой и решает сплоченность евреев, при всей их внешней рассеянности, отдаленности друг от друга. Сама по себе ни одна религия или иная идеологическая материя не может сдержать какой-либо народ от распада. Взять, хотя бы, РПЦ. Она не в состоянии удержать русский народ от разобщения, объединить его. Но основные функции веерной партии заключены в установлении все полноты власти и господства капитализма над миром людей.

Буржуазия – это первейший и самый опасный враг капитализма. Суть опасности заключена в верном счете и расчете. Именно такого счета и требует постоянно развивающееся машинное производство. Нельзя изобрести, например, станок, не считая его, не считая каждой его детали, при этом счет не какой-то абстрактный, а счет точный и конкретный. Но производство связано и с экономикой, от счета машин и механизмов лежит естественный путь к верному счету в экономике. Это значит, что раскрываются все тайны и махинации с деньгами капитализмом. И, как следствие, происходит отказ буржуазии от услуг капитализма, и переход к производственной или государственной банковской системе. И, все, кранты капитализму.

Что нужно делать капитализму, чтобы упредить такую ситуацию? История показывает, что нужно буржуйству противопоставить то, к чему они могут придти самым естественным путем. А, именно коммунизм.

Не надо полагать, что буржуи – сплошные звери, в согласии с марксизмом. Люди, как люди, плохие и хорошие, нравственные и аморальные, всякие. Но пусть даже звери. Но экономически нет никакой выгоды, паразитировать на других людях. Это просто не выгодно. Любому наезднику нужны сильные и холенные лошади, а не дохлые пролетарские клячи. Гораздо выгодней обогащаться за счет машинного производства, и здесь нужны не только сильные рабочие, но и умные рабочие. И, чтобы такое было, рабочие должны жить в достатке, в постоянном своем развитии, в том числе и духовном, в развитии своего интеллекта, в стремлении к своему совершенству, и это естественный путь к коммунизму от буржуазии, и других путей здесь нет.

Но, чтобы такого пути не случилось, капитализм через посредство марксизма и тычет рылом буржуев в коммунизм. Вот, вам хлебайте, капиталисты поганые. Навешивая свой ярлык, свое лицо на буржуев и настраивая коммунистов против буржуев. Шикарный циничный ход. Разделяй и властвуй, пусть друг друга люди бьют сами.

В самом же начале, капитализм разделил людей на две части, организовав обособленный народ. Евреи и гои. Не буду вдаваться в документы, показывающие воспитание евреев в духе, что гои – это не люди, и даже не животные. Зачем? Ни к чему эта грязь. Современные евреи признают людей за людей. А, гои для них, это просто те люди, кто не евреи. Мир меняется. И, он должен измениться к положительному направлению для всех.

С моей точки зрения, план противопоставления коммунизма буржуазии продумывался задолго до появления Маркса. И на роль исполнителя такого плана, скорее всего, предусматривался не один человек, но Маркс подошел, как нельзя кстати.

Безусловно, и Россия попала в этот план гораздо раньше, чем началось исполнение этого плана. Россия в силу самобытности своего развития имела реальные возможности для ускоренного движения именно к коммунизму. Это империя, в которой традиционно была исключена паразитация на других народах. Все коренные народы России целы до настоящего времени, не уничтожены и не унижены. Естественно, сама целая страна представляла опасность для капитализма. С царем или без царя, какая разница. Поэтому марксизм со своим подложным коммунизмом и начал внедрять себя именно в Россию.

Маркс, конечно, здесь не причем. Свою миссию он отработал. Его уже не было. Но была веерная партия, незримая и невидимая, никем не ощущаемая. Но сила это партии была гораздо сильнее всех партий в России. Даже явные революционеры не поняли, как произошла Февральская революция 17-го года.

Цитата:
Февральская революция 1917 года застаёт врасплох большевистскую партию. Как указывают исследователи Ричард Пайпс и Восленский М. С., Ленин ещё в январе 1917 года, в эмиграции, выступая перед молодыми швейцарскими социалистами, заявляет: «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь… будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции». Находившийся перед революцией непосредственно в Петрограде руководитель Русского бюро ЦК РСДРП(б) Шляпников А. Г. отмечал, что «все политические группы и организации подполья были против выступления в ближайшие месяцы 1917 года»[9].

В таком же духе выражается и лидер кадетов Милюков П. Н., отметивший, что «январь и февраль [перед революцией] 1917 года прошли как-то бесцветно». Эсеровский боевик Мстиславский С. Д. отметил, что революция застала революционеров спящими, «как евангельских неразумных дев». По выражению Шульгина В. В., «революционеры ещё не готовы, но революция готова»
Очевидно, что явные революционеры не вершили российские события Февральской революцией. Ни царь, но и не они хозяева были в России. Хозяйничала в России некая другая сила. Следует обратить внимание, что Февральская революция покушалась лишь на царское самодержавие, на российскую государственность, на ее целостность. Она не освобождала рабочих и крестьян от угнетения, но освобождала преступников из тюрем. И, она не покушалась на банковскую систему, на банковскую индустрию, скажу так, на основу основ капитализма.

Да, марксизм и не требовал этого никогда. Не трогать банковскую систему, не трогать капитализм – и вся скрытая суть марксизма. Вот, они слова из так называемого Манифеста Коммунистической партии.

Цитата:
Абзац 69. Однако в наиболее передовых странах могут быть почти повсеместно применены следующие меры:

1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.

2. Высокий прогрессивный налог.

3. Отмена права наследования.

4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.

5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.

6. Централизация всего транспорта в руках государства.

7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.

8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.

9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней13.

10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д.
Кажется, мои слова вступают в полное противоречие с этими пунктами. Пятый пункт, якобы, утверждает покушение на банковскую систему. Но, это только кажется. В действительности есть лишь стремление упорядочивания капиталистической банковской системы через посредство передовых государств, и установления всей полноты власти и господства капитализма над всеми государствами. Что собственно и наблюдается в современное время. И ничего другого нет.

В противном случае, Маркс раскрыл бы суть капитализма, не вешая ярлыки на буржуев, рассматривая капитализм, буржуазию и коммунизм с социализмом по отдельности, раскрывая метод паразитации на рабочих и крестьянах по отрицанию отрицания закону. Но и этот воровской закон им скрыт словами «всеобщего закона».

Буржуй вынужден отрицать у рабочего по той причине, в условиях капитализма, что капиталист отрицает у буржуя. Капиталист, принципиально, ничего не производит. У него в собственности деньги. Буржуй, принципиально, участвует в производстве. Рабочие и крестьяне – это последнее звено в системе паразитизма на людях. И, как не меняй общественно-политические системы, с царями и без царей, пока есть безликая суть капитализма, паразитизм на рабочих и крестьянах, и на всех производителях будет всегда.

Только один человек мог противопоставить себя реально капитализму, это Ленин. Не на словах, а на деле. Возможно, невольно, но скорее продумано. Но и поплатился за это.

Вероятно, следует как-то раскрыть суть ленинского плана построения коммунизма через его же, ленинский, социализм.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение плана построения коммунизма Галочка Планируем новый российский социализм 466 26.09.2011 22:00
Программа построения новой России v.y.zykov Планируем новый российский социализм 40 06.02.2009 08:48
Программа построения новой России v.y.zykov Письма, обращения, объявления 1 28.06.2007 18:22


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG