Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2010, 01:05   #111
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 21:22   #112
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Эок, если заменить термин - диверсия - на - материализм, то объяснение происходящего в России приобретёт тематическую полноту.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 03:00   #113
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
"Основы теории электрических цепей" я читал урывками где-то с два с половиной года, потом был вынужден отвлечся [предложили постажироваться на тестировщика только что написанных компьютерных программ, возможно из этого дела в конце концов чего-то бы и получилось но был уволен из программисткой конторы за особо не скрываемые коммунистические убеждения, а когда венулся к изучению "Основ теории электрических цепей" то чувствую, что подзабыл и всё нужно начинать с начала и сейчас изготавливаюсь к новой попытке] ...перед новой попыткой штурма "Основ теории электрических цепей" мне явно придётся для начала основательно проботать "Обыкновенные дифференциальные уравнения" Степанова; для изучения "Основ электрических цепей требуется также хорошее знание и понимание теории матриц у меня после 1 курса физтеха это уже есть, а вот на местном курсе "высшей математики" матрицы на мой взгляд освещаются недостаточно хорошо, опять-таки на уровне два притопа три прихлопа
Сия новая попытка штурма началась где-то в начале января 2009 года. И к ней я очень и очень даже основательно подготовился. Проботав "Электричество" Калашникова (один из подразделов МГУшного курса физики), на всякий случай проботав "Аналитическую геомерию и линейную алгебру" Беклемишева (физтеховский курс) и на одну треть "Обыкновенные дифференциальные уравнения" Федорюка (физтеховский курс; от полного проботывания меня отвлекли изменившиеся внешние обстоятельства /весной 2008 года был приглашён к участию в международной математической конференции http://kromsh.info/ и это радикально изменило дальшенейшее направление моего самообразовательного математического ботанизма [был вынужден оперативно переключится на теорию многокритериальных задач и теорию игр]).
До процессов перехода всё в принципе шло гладко (ботанизм электротехники был сложен и труден, но моего математического багажа вполне хватало).
Первые трудности начались при изучении классичесского метода расчёта переходных процессов. Тут же почуствовал, что моего уровня познаний в дифференциальных уравнениях здесь явно не хватает. Был вынужден оперативно переключится на "Дифференциальные уравнения" Эльсгольца (ботал их где-то с два месяца проботал приблизительно половину учебника и только после этого почуствовал, что моего математического уровня вполне хватает и я могу вновь возвращатся к проботыванию элетротехники). Короче успешно осилил классический метод расчёта переходных процессов.
Операторный метод расчёта формально несколько проще классичесского (хотя и тут местами было крайне тяжело ботать и здесь остались места, которые я крайне хотел бы обсудить с квалифицированными преподавателями электротехники). Здесь обращает на себя внимание несоответствие уровня подачи теории операторов в местном математическом курсе и предлагаемом в местном ВУЗе учебнике по "Высшей Математике" (она излагается очень хорошо и вместе с тем на уровне несколько недостаточном для местного учебника по электротехники). Ну да ладно, мне не привыкать... Осилил и это.
Но самый неожиданный сюрприз ожидал меня при попытке проботывания частотного метода расчёта переходных процессов. Вроде бы основательно подготовился (проботал ряды Фурье, повторил методы расчёта цепей переменного тока и т. д.) и всё равно чувствую, что до конца не въезжаю в тему. Обратился за помощью проживающему со мной по соседству (в одной подъезде) профессору математики ВМК МГУ (тому самому, который пригласил меня два года назад к участию в международной математической конференции; тому самому, от которого сейчас зависит быть мне или не быть добротным профессиональным математиком /в большой науке как и в большом спорте всё определяется природными талантами ученика и мастерством наставника и без мастерства направляющего тебя наставника на одних природных талантах далеко не уедешь [и вся проблема здесь в том, что сей профессор математики еврей достаточно чётко и чутко управляемый еврейской общиной, я же, хоть и еврей по матушке, достаточно чётко и достаточно плотно выступаю супротив жидов и интернете {короче говоря, скорее всего по вине еврейской общины, наше сотрудничество несколько подвисло, хотя и не прекатилось полностью}]/) и он просмотрев совешенно непонятные для меня математические выкладки сказал, что "здесь он тоже пас", что это чистейшее ТФКП, которое он сдавал когда-то двадцатилетним мальцом в Универе и после этого его совсем забыл, ибо оно никак ему не пригодилось в его дальнейшем математической деятельности (напоследок сказав, что он ожидал, что я приду к нему со своими с затруднениями в теории игр, в которых он, как специалист, вполне реально готов мне помочь).
Короче говоря, хошь не хошь, а местная элекротехника очень и очень даже прижимает меня к Физтеху (ТФКП /Теория Функции Комплексного Переменного/ изучается на Физтехе, да и в других ВУЗах тоже, на третьем курсе и к его проботыванию я вполне готов так как проботал Математический Анализ). Ну да ладно, мне как почти состоявшемуся профессиональному математику (а может быть и не состоявшемуся /в конце концов всё будет определять злая или добрая воля приснопамятного еврейского профессора математики/) это вполне по силам. А по силам ли это среднестатистическому студенту МАМИ? Зная тамошнюю математическую подготовку отвечу - из тамошних студентов это никому не под силу. И если бы не моя физтеховская математическая заклалка, то и меня учебник сей размазал бы по стенке, заставив прочувствовать всю свою ничтожность и невозможность чего-либо понять во всей этой электротехнической зауми. В связи с этим возникает вопрос: А что делает этот учебник (дающий и содержащий в себе очень и очень хороший аспирантский уровень по ТОЭ для специализированных ВУЗов) на МАМИ? Это даже не студенческий, а чисто конкретно очень хороший аспирантский учебник (среднестатистический студент, даже со специализированного ВУЗа, его явно не осилит). И не для того ли он внедрён на МАМИ, чтобы местные студенты в конце концов мало чего понимали в элетротехнике? Я то (как экстремал от высшематематического самообразования) этот учебник можа когда и осилю, чего явно не скажешь о местных студентах, которым на изучение ТОЭ отводится один от силы два семестра (наряду с другими учебными дисциплинами).

Последний раз редактировалось Эок; 16.08.2010 в 16:46.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 19:57   #114
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Интересные Вы вещи пишете, Эок, а подход к сим явлениям у Вас есть?
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 23:39   #115
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Интересные Вы вещи пишете, Эок, а подход к сим явлениям у Вас есть?
А как же без этого. http://www.kprf.org/showpost-p_16706-postcount_4.html
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 00:03   #116
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Я Вас понимаю. Меня более философия от материалистов интересует, дополняя увиденные Вами методические диверсии.... А что Вы можете сказать об отрицательном влиянии философии материалистов в 21 веке.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 23:46   #117
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Я Вас понимаю. Меня более философия от материалистов интересует, дополняя увиденные Вами методические диверсии.... А что Вы можете сказать об отрицательном влиянии философии материалистов в 21 веке.
Я в философии не силён. Могу только сказать об отрицательном влиянии философии вообще, сославшись на мнение авторитетных физиков (я достаточно долгое время долбил физику и в силу этого мне приходилось достаточно плотно и достаточно часто контактировать с очень серьёзными физиками).
Цитата:
Сообщение от Eok на Большом Форуме
Было время в моей жизни когда я очень тесно соприкасался со средой профессиональных физиков. И если физики-преподаватели философией, особенно античной философией (особенно Платоном) очень сильно восхищаются, то серьёзные ученые (те физики, которые делают науку, те которые двигают физику вперёд) философию очень сильно презирают и мотивируют это тем, что в последние сто лет филофия (не обязательно только марксистко-ленинская) очень сильно мешала физике развиваться и продвигаться вперёд, очень сильно тормозила её развитие. И что сейчас современная физика вышла на такой уровень, где человеческая философия не только не в состоянии чем-либо помочь, но даже не в состоянии хоть что-то осмыслить. И это порождает мою некоторую настороженность в отношении философии.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 23:52   #118
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Мне такие физики нужны, без философии в голове. В формуле энергии Эйнштейна об энергии речь не идёт - это метафизика 21 века.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 00:13   #119
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Мне такие физики нужны, без философии в голове.
А хто ты собственно говоря есть? (чтобы определять какие физики тебе нужны, а какие не нужны)
Ежели по делу, то современная физика решает свои задачи, а философия свои. И очень важно, чтобы при этом они не путались друг у дружки под ногами.
Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
В формуле энергии Эйнштейна об энергии речь не идёт - это метафизика 21 века.
Общая фраза признак демагогии.

Последний раз редактировалось Эок; 18.08.2010 в 00:18.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 12:47   #120
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Мне такие физики нужны, без философии в голове.
Если профессия, которой ты занимаешся, достаточно интеллектуалоёмка (а любая научная деятельность является крайне интеллектуалоёмкой по определению), то в твой голове акромя твоей профессии практически ничегошеньки не останется. Бывают правда отдельные исключения в виде особовыдающихся людей с особовыдающимися мозгами, которых хватает не только на науку, а также и на всё остальное... Но это только отдельные исключения.
На Западе и в Америке подобная заточенность под свою проффессию возведена в принцип, что на мой взгляд не является правильным в отношении недостаточно интеллектуалоёмких профессий (ежели профессия очень даже интеллектуалоёмка [для данного конкретного индивида], то никакого другого выхода здесь не остаётся ).
Цитата:
Власть предержащие, надо отдать им должное, оказались очень умными и очень дальновидными людьми, они быстро поняли, что, если нельзя, да и нет возможности, держать народ в невежестве, то нужно тратить колоссальные средства на его оболванивание и стремиться к тому, чтобы его познания не выходили за рамки профессиональной необходимости. (Кризис системы образования в американском и западноевропейском понимании начинается тогда, когда уровень знаний и духовный облик студента, курсанта и школьника перестает соответствовать запросам и интересам работодателей и заказчиков. Правящие классы западного общества заботятся об образовании населения и просвещении общества лишь настолько, насколько это в их интересах.) Постепенно сформировался и начал активно рекламироваться и тиражироваться в средствах массовой информации образ современного западного обывателя – типичнейшего болвана (болван – это человек, мозг которого до краев набит несоответствующей действительности дезинформацией), который знает все по своей основной профессии и активно не желает знать ничего из того, что выходит за ее рамки. "Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" – говаривал некогда небезызвестный Козьма Прутков.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG