|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
23.03.2010, 01:05 | #111 |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
|
23.05.2010, 21:22 | #112 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
Эок, если заменить термин - диверсия - на - материализм, то объяснение происходящего в России приобретёт тематическую полноту.
|
15.08.2010, 03:00 | #113 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
Цитата:
До процессов перехода всё в принципе шло гладко (ботанизм электротехники был сложен и труден, но моего математического багажа вполне хватало). Первые трудности начались при изучении классичесского метода расчёта переходных процессов. Тут же почуствовал, что моего уровня познаний в дифференциальных уравнениях здесь явно не хватает. Был вынужден оперативно переключится на "Дифференциальные уравнения" Эльсгольца (ботал их где-то с два месяца проботал приблизительно половину учебника и только после этого почуствовал, что моего математического уровня вполне хватает и я могу вновь возвращатся к проботыванию элетротехники). Короче успешно осилил классический метод расчёта переходных процессов. Операторный метод расчёта формально несколько проще классичесского (хотя и тут местами было крайне тяжело ботать и здесь остались места, которые я крайне хотел бы обсудить с квалифицированными преподавателями электротехники). Здесь обращает на себя внимание несоответствие уровня подачи теории операторов в местном математическом курсе и предлагаемом в местном ВУЗе учебнике по "Высшей Математике" (она излагается очень хорошо и вместе с тем на уровне несколько недостаточном для местного учебника по электротехники). Ну да ладно, мне не привыкать... Осилил и это. Но самый неожиданный сюрприз ожидал меня при попытке проботывания частотного метода расчёта переходных процессов. Вроде бы основательно подготовился (проботал ряды Фурье, повторил методы расчёта цепей переменного тока и т. д.) и всё равно чувствую, что до конца не въезжаю в тему. Обратился за помощью проживающему со мной по соседству (в одной подъезде) профессору математики ВМК МГУ (тому самому, который пригласил меня два года назад к участию в международной математической конференции; тому самому, от которого сейчас зависит быть мне или не быть добротным профессиональным математиком /в большой науке как и в большом спорте всё определяется природными талантами ученика и мастерством наставника и без мастерства направляющего тебя наставника на одних природных талантах далеко не уедешь [и вся проблема здесь в том, что сей профессор математики еврей достаточно чётко и чутко управляемый еврейской общиной, я же, хоть и еврей по матушке, достаточно чётко и достаточно плотно выступаю супротив жидов и интернете {короче говоря, скорее всего по вине еврейской общины, наше сотрудничество несколько подвисло, хотя и не прекатилось полностью}]/) и он просмотрев совешенно непонятные для меня математические выкладки сказал, что "здесь он тоже пас", что это чистейшее ТФКП, которое он сдавал когда-то двадцатилетним мальцом в Универе и после этого его совсем забыл, ибо оно никак ему не пригодилось в его дальнейшем математической деятельности (напоследок сказав, что он ожидал, что я приду к нему со своими с затруднениями в теории игр, в которых он, как специалист, вполне реально готов мне помочь). Короче говоря, хошь не хошь, а местная элекротехника очень и очень даже прижимает меня к Физтеху (ТФКП /Теория Функции Комплексного Переменного/ изучается на Физтехе, да и в других ВУЗах тоже, на третьем курсе и к его проботыванию я вполне готов так как проботал Математический Анализ). Ну да ладно, мне как почти состоявшемуся профессиональному математику (а может быть и не состоявшемуся /в конце концов всё будет определять злая или добрая воля приснопамятного еврейского профессора математики/) это вполне по силам. А по силам ли это среднестатистическому студенту МАМИ? Зная тамошнюю математическую подготовку отвечу - из тамошних студентов это никому не под силу. И если бы не моя физтеховская математическая заклалка, то и меня учебник сей размазал бы по стенке, заставив прочувствовать всю свою ничтожность и невозможность чего-либо понять во всей этой электротехнической зауми. В связи с этим возникает вопрос: А что делает этот учебник (дающий и содержащий в себе очень и очень хороший аспирантский уровень по ТОЭ для специализированных ВУЗов) на МАМИ? Это даже не студенческий, а чисто конкретно очень хороший аспирантский учебник (среднестатистический студент, даже со специализированного ВУЗа, его явно не осилит). И не для того ли он внедрён на МАМИ, чтобы местные студенты в конце концов мало чего понимали в элетротехнике? Я то (как экстремал от высшематематического самообразования) этот учебник можа когда и осилю, чего явно не скажешь о местных студентах, которым на изучение ТОЭ отводится один от силы два семестра (наряду с другими учебными дисциплинами). Последний раз редактировалось Эок; 16.08.2010 в 16:46. |
|
15.08.2010, 19:57 | #114 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
Интересные Вы вещи пишете, Эок, а подход к сим явлениям у Вас есть?
|
16.08.2010, 23:39 | #115 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
Цитата:
|
|
17.08.2010, 00:03 | #116 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
Я Вас понимаю. Меня более философия от материалистов интересует, дополняя увиденные Вами методические диверсии.... А что Вы можете сказать об отрицательном влиянии философии материалистов в 21 веке.
|
17.08.2010, 23:46 | #117 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
Цитата:
Цитата:
|
||
17.08.2010, 23:52 | #118 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
Мне такие физики нужны, без философии в голове. В формуле энергии Эйнштейна об энергии речь не идёт - это метафизика 21 века.
|
18.08.2010, 00:13 | #119 |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
А хто ты собственно говоря есть? (чтобы определять какие физики тебе нужны, а какие не нужны)
Ежели по делу, то современная физика решает свои задачи, а философия свои. И очень важно, чтобы при этом они не путались друг у дружки под ногами. Общая фраза признак демагогии. Последний раз редактировалось Эок; 18.08.2010 в 00:18. |
18.08.2010, 12:47 | #120 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
Если профессия, которой ты занимаешся, достаточно интеллектуалоёмка (а любая научная деятельность является крайне интеллектуалоёмкой по определению), то в твой голове акромя твоей профессии практически ничегошеньки не останется. Бывают правда отдельные исключения в виде особовыдающихся людей с особовыдающимися мозгами, которых хватает не только на науку, а также и на всё остальное... Но это только отдельные исключения.
На Западе и в Америке подобная заточенность под свою проффессию возведена в принцип, что на мой взгляд не является правильным в отношении недостаточно интеллектуалоёмких профессий (ежели профессия очень даже интеллектуалоёмка [для данного конкретного индивида], то никакого другого выхода здесь не остаётся ). Цитата:
|
|