|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#221 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]()
Я очень долго думал писать или не писать на данную тему, ибо был несколько дезориентирован информацией из автомобильных книг и из интернета (от МАМИшных препов слышишь одно, а в интернете и в книгах читаешь нечто совершенно иное). Вот что написано в книгах и интернете: Характерной особенностью внешней электрической цепи автомобиля является то, что одним проводом является масса (металлические части автомобиля) а другим изолированные провода. Поэтому электрическая цепь автомобиля называется однопроводной. На автомобилях отрицательный полюс соединяется с массой. Вроде бы всё в кассу, но от МАМИшных препов я слышал нечто совершенно иное, а имено, что с массой соединяется именно положительный полюс аккумулятора и что отрицательный полюс аккумулятора соединяется с массой только у достаточно старых раритеных автомобилей, типа нашей "победы", а посему эти старые машины и служат так долго, ибо их корпус практически не корродирует. У более же новых автомобильных моделей с массой соединяется положительный полюс, ибо так наиболее выгодно автопроизводителям. Машина, по их замыслам, должна служить не более 10-15 лет (превращаясь за этот период в ржавый автохлам) для того чтобы её хозяин побыстрее обзаводился новым автомобилем, ибо это значительно убыстряет автомобильный оборот и тем самым значительно увеличивается их прибыль. И ежели я здесь ничего не перепутываю, то мы имеем дело с классическим заговором автопроизводителей, выгодным практически для всех кроме конкретных хозяев (каждый конкретный хозяин заинтерисован в том чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше и даже ежели он собирается покупать новую машину, то он кровно заинтерисован в том, чтобы продать свой старый автомобиль подороже, ну а для этого он должен быть в очень хорошей форме). Это выгодно прежде всего для автопроизводителей (чем быстрее заржавеет старый автомобиль, тем быстрее купят новый), индустрии обслуживания (чем больше кузовного ремонта и антикорозионной обработки, тем больше общие заработки). Выгодно для капиталистической экономики (товарооборот, прибыль). А вот для социалистической экономики это уже не выгодно, ибо чем быстрее приходят в негодность отдельные её элементы, тем ниже её общая конкурентноспособность, тем меньше ресурсов она может направить на науку, оборону, космос, образование и т. д. и т. п. И ежели нашим автопроизводителям была когда-либо навязана выгодная прежде всего для капиталистической экономики схема автомобильного электрооборудования, то с этим вопросом должны разбираться компетентные органы и спецслужбы (с случае победы народно-патриотических сил или в случае образования русско-китайского Советского Союза http://www.kprf.org/showthread-t_3132.html ) Кто где и когда?
Информация из книг и из интернета меня безусловно очень сильно дезориентирует либо это банальная операция прикрытия (для того чтобы ничего не смыслящие в автомобилях, но хоть что-то смыслящие в электрохимии не задавали лишних вопросов) либо у меня в голове сработал "испорченный телефон" и я чего-то неправильно понял в объяснениях МАМИшных преподавателей. Оставляя этот вопрос открытым, хочу отметить, что я лазил в свою машину и очень внимательно смотрел куда идут выводы от аккумулятора и вроде бы как на массу идёт именно положительный полюс. Акромя того, обсуждая данную тему прямо на уроке со своми институтскими одногруппниками я резонно поставил вопрос о наиболее правильном и наиболее экономичном проектировании схемы электрооборудования автомобля. На что мои одногруппники (по большей части профессиональные автослесаря из автосервисов) на меня тут же зацикали, что мол ежели машина будет исправно служить девяносто девять лет, то это очень очень сильно замедлит прогрессивное развитие в автомобилестроении. Акромя того, нашинский преп по автомобильному электрооборудованию заострил наше внимание на том, что компания с антикоррозионными электрохимическими приспособлениями (которая очень даже активно велась в девяностые годы) почему-то тихо сошла на нет (ибо чем быстрее заржавеет старый автомобиль тем быстрее купят новый). |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#226 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
Один из преподов рассказал нам, студентам-заочникам, о том, что регулярно подвергается нападкам и придиркам со стороны коллег-преподаваделей за то, что регулярно пренебрегает этим циркуляром: "Я старый человек и мне уже совсем нечего бояться". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() "Россия никогда не создаст ничего ценного" США и впредь останутся безоговорочным лидером в экономике, считает известный шведский экономист Кьелль Нордстрем http://www.utro.ru/articles/2012/12/10/1088817.shtml Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]() Цитата:
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() ![]() Вот ещё один , борец за тупость! ![]() Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
Чья-то жёсткая, умелая рука Так сдаёт, как будто хочет из Ивана Сделать русского навеки дурака. Трофим Цитата:
|
||
![]() |
![]() |