Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2012, 23:52   #221
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
В самом деле, ну как может делать хорошие автомобили горе-специалист, который из-за, намерено созданных, методических диверсий во время своего институтского обучения оказался не в состоянии понять и осилить хотя бы базовый цикл общеинженерной подготовки ("Сопротивление материалов", "Теория машин и механизмов" и "Основы теории электрических цепей"). Дай бог, если у него будут хотя бы отрывочные сведения по предметам из общеинженерного цикла.
А теперь вопрос сможет ли человек не сумевший освоить курс общеинженерной подготовки (или имеющий самые отрывочные и поверхностные познания по предметам из этого цикла) освоить курс специальной инженерной подготовки. Я думаю, что нет не сможет. Из него впринципе может получится хороший завгар, хороший мастер автосервиса (приблизительно треть студентов-заочников на МАМИ уже работает в автосервисах работягами и про ремонт автомобилей итак профессионально всё знает, диплом нужен им только для корочки, чтобы не быть работягами, а быть мастерами; в учёбе же они конечно же небельмеса), возможно непосредственно на автомобильном производстве его худо-бедно научат управлятся со своими профессиональными обязанностями (медведей учат на мотоциклах кататся), и, вместе с тем, я очень и очень сильно сомневаюсь, что этот специалист будет способен придумать нечто новое и сказать новое слово в автомобилестроении. Нет, на это он будет органически неспособен. Вот так ещё в советские времена вражеской агентурой закладывалось наше технологическое отствавание в автомобилестороении. Революционный крепите шаг, неугомонный недремлет враг. А. Блок "Двенадцать"
Когда я приблизительно о том же самом высказался секретарше ректора, то она мне типа парировала. Мол, к нам китайцы приезжали, мы их всему научили и они были этим очень довольны. На что я пояснил: Ну дык они к вам готовых и уже сложившихся специалистов специально наприсылали, а не практически ничего не умеющию и ничегошеньки не знающую послешкольную абитуру. Ну и разумеется, что типичнейший МАМИшный преп уже готовому и уже сложившемуся специалисту может дать и преподать гораздо поболее, нежели чем обычно обучающемуся студенту.
Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
Впринципе на МАМИ (надо отдать должное этому учебному заведению) сложился весьма и весьма неплохой контингент сильных преподавателей по общеинженерным и инженерно-специальным учебным дисциплинам. Но что они могут, ежели студенты, в результате не по их вине возникших методических диверсий, не могут воспринять даже малую толику из того, что они могут дать. Вот и приходится строить им своё преподавание на уровне два притопа, три прихлопа.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:04   #222
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Я очень долго думал писать или не писать на данную тему, ибо был несколько дезориентирован информацией из автомобильных книг и из интернета (от МАМИшных препов слышишь одно, а в интернете и в книгах читаешь нечто совершенно иное). Вот что написано в книгах и интернете: Характерной особенностью внешней электрической цепи автомобиля является то, что одним проводом является масса (металлические части автомобиля) а другим изолированные провода. Поэтому электрическая цепь автомобиля называется однопроводной. На автомобилях отрицательный полюс соединяется с массой. Вроде бы всё в кассу, но от МАМИшных препов я слышал нечто совершенно иное, а имено, что с массой соединяется именно положительный полюс аккумулятора и что отрицательный полюс аккумулятора соединяется с массой только у достаточно старых раритеных автомобилей, типа нашей "победы", а посему эти старые машины и служат так долго, ибо их корпус практически не корродирует. У более же новых автомобильных моделей с массой соединяется положительный полюс, ибо так наиболее выгодно автопроизводителям. Машина, по их замыслам, должна служить не более 10-15 лет (превращаясь за этот период в ржавый автохлам) для того чтобы её хозяин побыстрее обзаводился новым автомобилем, ибо это значительно убыстряет автомобильный оборот и тем самым значительно увеличивается их прибыль. И ежели я здесь ничего не перепутываю, то мы имеем дело с классическим заговором автопроизводителей, выгодным практически для всех кроме конкретных хозяев (каждый конкретный хозяин заинтерисован в том чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше и даже ежели он собирается покупать новую машину, то он кровно заинтерисован в том, чтобы продать свой старый автомобиль подороже, ну а для этого он должен быть в очень хорошей форме). Это выгодно прежде всего для автопроизводителей (чем быстрее заржавеет старый автомобиль, тем быстрее купят новый), индустрии обслуживания (чем больше кузовного ремонта и антикорозионной обработки, тем больше общие заработки). Выгодно для капиталистической экономики (товарооборот, прибыль). А вот для социалистической экономики это уже не выгодно, ибо чем быстрее приходят в негодность отдельные её элементы, тем ниже её общая конкурентноспособность, тем меньше ресурсов она может направить на науку, оборону, космос, образование и т. д. и т. п. И ежели нашим автопроизводителям была когда-либо навязана выгодная прежде всего для капиталистической экономики схема автомобильного электрооборудования, то с этим вопросом должны разбираться компетентные органы и спецслужбы (с случае победы народно-патриотических сил или в случае образования русско-китайского Советского Союза http://www.kprf.org/showthread-t_3132.html ) Кто где и когда?
Информация из книг и из интернета меня безусловно очень сильно дезориентирует либо это банальная операция прикрытия (для того чтобы ничего не смыслящие в автомобилях, но хоть что-то смыслящие в электрохимии не задавали лишних вопросов) либо у меня в голове сработал "испорченный телефон" и я чего-то неправильно понял в объяснениях МАМИшных преподавателей. Оставляя этот вопрос открытым, хочу отметить, что я лазил в свою машину и очень внимательно смотрел куда идут выводы от аккумулятора и вроде бы как на массу идёт именно положительный полюс. Акромя того, обсуждая данную тему прямо на уроке со своми институтскими одногруппниками я резонно поставил вопрос о наиболее правильном и наиболее экономичном проектировании схемы электрооборудования автомобля. На что мои одногруппники (по большей части профессиональные автослесаря из автосервисов) на меня тут же зацикали, что мол ежели машина будет исправно служить девяносто девять лет, то это очень очень сильно замедлит прогрессивное развитие в автомобилестроении.
Акромя того, нашинский преп по автомобильному электрооборудованию заострил наше внимание на том, что компания с антикоррозионными электрохимическими приспособлениями (которая очень даже активно велась в девяностые годы) почему-то тихо сошла на нет (ибо чем быстрее заржавеет старый автомобиль тем быстрее купят новый).
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:40   #223
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
обсуждая данную тему прямо на уроке со своми институтскими одногруппниками я резонно поставил вопрос о наиболее правильном и наиболее экономичном проектировании схемы электрооборудования автомобля. На что мои одногруппники (по большей части профессиональные автослесаря из автосервисов) на меня тут же зацикали, что мол ежели машина будет исправно служить девяносто девять лет, то это очень очень сильно замедлит прогрессивное развитие в автомобилестроении.
Акромя того, нашинский преп по автомобильному электрооборудованию заострил наше внимание на том, что компания с антикоррозионными электрохимическими приспособлениями (которая очень даже активно велась в девяностые годы) почему-то тихо сошла на нет (ибо чем быстрее заржавеет старый автомобиль тем быстрее купят новый).
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 00:40   #224
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
от МАМИшных препов я слышал... что с массой соединяется именно положительный полюс аккумулятора и что отрицательный полюс аккумулятора соединяется с массой только у достаточно старых раритеных автомобилей, типа нашей "победы", а посему эти старые машины и служат так долго, ибо их корпус практически не корродирует. У более же новых автомобильных моделей с массой соединяется положительный полюс, ибо так наиболее выгодно автопроизводителям. Машина, по их замыслам, должна служить не более 10-15 лет (превращаясь за этот период в ржавый автохлам) для того чтобы её хозяин побыстрее обзаводился новым автомобилем, ибо это значительно убыстряет автомобильный оборот и тем самым значительно увеличивается их прибыль. И ежели я здесь ничего не перепутываю, то мы имеем дело с классическим заговором автопроизводителей, выгодным практически для всех кроме конкретных хозяев
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 01:43   #225
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
Основной целью вражеских диверсий в сфере нашего образования является именно технология обучения, ибо именно она определяет массовый конечный продукт (в данном конкретном случае уровень знаний, кругозор и профессионализм ВУЗовского выпускника) при совершенно одинаковых начальных условиях (в данном конкретном случае уровень успешно сдавших встипительные экзамены абитуриентов).
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 19:09   #226
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
В связи с ситуацией оставляющих желать лучшего качества школьных и ВУЗовских учебников и учебных программ, следует отметить, что наши геополитические противники и их спеслужбисткие шестёрки из внутрисоветской пятой колонны были кровно заинтерисованны в снижение качества советских специалистов с высшим образованием. Одним из важнейших средств к достижению этого было принятие к обязательному преподаванию сложных для ученического восприятия учебников и учебных программ, и целенаправленное блокирование и отказы учебникам и учебным програмам совмещаемым высокое качество изложения учебного материала с его увлекательностью, наглядностью, простой и доступностью для ученического восприятия. Наилучшее место для этого, отвественные за оценку и принятие новых учебников и новых учебных программ, государственные комиссии. И для наших геополитических врагов было жизненно важным иметь там свою агентуру влияния. Результаты не заставили себя долго ждать. Где-то начиная с конца 50-х советские ВУЗовские и школьные учебники от издания к изданию теряли в качестве иллюстрации (посмотрите сталинские учебники, как там всё хорошо и наглядно прорисованно ), в качестве изложложения учебного материала (оно ухудшалось), в текст принимаемых учебников целенаправленно вносились всяческие ляпы (наш институтский препод по материаловедению, как-то специально отыскал автора одного из таких учебников /благо он его когда-то хорошо знал/ и сказал: "Послушай Сеня ну как-ты мог написать такую фуйню". И ткнул его в текст им написанного учебника. И вот каков был его ответ: "А я это не писал. Я лично писал только первое издание, второе, третье и четвёртое издание дорабатывались без меня. Вон посмотри на фамилии, которые следуют за моей вот с них и спрашивай. Мою фамилию просто оставили."), устаревшая информация сознательно не обновлялась (классической примером такой диверсии является один из советских учебников по металлургии, две трети которого посвящены описанию мартеновского процесса, снятого с реального металлургического производства уже где-то в конце 40-х годов, сразу после второй мировой; и это учебник для студентов 80-90-х годов ХХ столетия ). Все наши институтские преподы в один голос говорят, чем старее учебник тем он лучше, тем легче его понять и осмыслить. Новое же лучше подчерпуть из специальной литературы или же из реальной производственной практики. На хорошо понятую основу, оно ляжет очень хорошо.
Во время своего последнего восстановления на МАМИ (так уж получается, что я восстанавливаюсь там где-то раз в пять лет, а в остальное время, несмотря на то, что меня достаточно сильно крутит жизнь, я по мере возможностей догружаю себя полным чтением предлагаемых тамошними препами учебников) довелось услышать от местных препов новость о том, что министерство образования и науки выпустило специальный циркуляр запрещающий использовать к преподаванию студентам учебники изданные раннее чем пять лет назад. И, принимая к сведению тенденцию постепенного ухудшения студенческих учебников (особенно для гражданских технических ВУЗов) в послесталинские времена, считаю нужным и крайне полезным крайне обстоятельно разобраться с этим (в том числе и на спецслужбистком уровне) после победы народно-патриотических сил либо после образования русско-китайского Советского Союза, ежели таковые когда-либо случаться.
Один из преподов рассказал нам, студентам-заочникам, о том, что регулярно подвергается нападкам и придиркам со стороны коллег-преподаваделей за то, что регулярно пренебрегает этим циркуляром: "Я старый человек и мне уже совсем нечего бояться".
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:13   #227
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
Основной целью вражеских диверсий в сфере нашего образования является именно технология обучения, ибо именно она определяет массовый конечный продукт (в данном конкретном случае уровень знаний, кругозор и профессионализм ВУЗовского выпускника) при совершенно одинаковых начальных условиях (в данном конкретном случае уровень успешно сдавших встипительные экзамены абитуриентов).
Ну а какова учебно-ученическая подготовка нашинских студентов, таковы и вполне ожидаемые последствия.
"Россия никогда не создаст ничего ценного"
США и впредь останутся безоговорочным лидером в экономике, считает известный шведский экономист Кьелль Нордстрем

http://www.utro.ru/articles/2012/12/10/1088817.shtml

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
Знакомый преп из МАМИ (вёл он у нас некогда "Теорию машин и механизмов") как-то сказал мне: "Нынешние (широко разрекламированные) дворники "Мерседесах" были ещё 25 лет назад темой моей докторской диссертации, и я постоянно давал их своим студентам в качестве курсового задания. Почему их до сих пор у нас не внедрили вопрос не ко мне. Я не знаю по каким причинам НА ПРОИЗВОДСТВЕ ИНИЦИАТИВНЫМ ИНЖЕНЕРАМ ОТШИБАЮТ РУКИ.
А вообще у "Мерседеса" очень интересная техническая политика: ОНИ НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАЮТ САМИ, ОНИ ЛИШЬ ПРИСПОСАБЛИВАЮТ К СВОИМ НУЖДАМ УЖЕ ИЗОБРЕТЁННОЕ."
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:01   #228
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
Вроде бы всё в кассу, но от МАМИшных препов я слышал нечто совершенно иное, а имено, что с массой соединяется именно положительный полюс аккумулятора и что отрицательный полюс аккумулятора соединяется с массой только у достаточно старых раритеных автомобилей, типа нашей "победы", а посему эти старые машины и служат так долго, ибо их корпус практически не корродирует. У более же новых автомобильных моделей с массой соединяется положительный полюс, ибо так наиболее выгодно автопроизводителям.
Акромя того, нашинский преп по автомобильному электрооборудованию заострил наше внимание на том, что компания с антикоррозионными электрохимическими приспособлениями (которая очень даже активно велась в девяностые годы) почему-то тихо сошла на нет (ибо чем быстрее заржавеет старый автомобиль тем быстрее купят новый).
Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате,а ещё тяжелее если её там нет.Так вот в этом плане вы ищете её там где её нет.Во первых как и раньше в большинстве авто так и остался минусовой провод на корпусе,во вторых это к коррозийности не имеет ни малейшего отношения.Станция катодной защиты допустим трубопровода действует как? Один полюс цепляется к трубе,второй к источнику заземления таким образом создаётся электрическая цепь.Ну наверное из школьного курса физики многие помнят "электрический ток это направленное движение электронов от одного полюса к другому"Значит чтобы на авто это самое направленное движение получить то второй электрод нужно заземлить,да и первый (корпус)должен быть тоже иметь контакт с землёй А резина как многие знают является изолятором.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 20:28   #229
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию


Вот ещё один , борец за тупость!


Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 20:58   #230
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
Основной целью вражеских диверсий в сфере нашего образования является именно технология обучения, ибо именно она определяет массовый конечный продукт (в данном конкретном случае уровень знаний, кругозор и профессионализм ВУЗовского выпускника) при совершенно одинаковых начальных условиях (в данном конкретном случае уровень успешно сдавших встипительные экзамены абитуриентов).
Но за этим бардаком и балаганом
Чья-то жёсткая, умелая рука
Так сдаёт, как будто хочет из Ивана
Сделать русского навеки дурака.
Трофим
Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
"Россия никогда не создаст ничего ценного"
США и впредь останутся безоговорочным лидером в экономике, считает известный шведский экономист Кьелль Нордстрем

http://www.utro.ru/articles/2012/12/10/1088817.shtml
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG