Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2007, 18:01   #21
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,266
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
P.S.: Кстати о птичках. По каким учебникам изучают в МВТУ сопромат и насколько они трудны для студенческого восприятия?
Честно говоря. по сравнению с Вами у меня со времени окончания института прошло достаточно много времени. Но в основном, все названные вами учебники мне известны, не могу только точно сказать может и ещё какие были, но эти, всем известные, и в дальнейшем в работе тоже использовались. А в основном большинство авторов были наши МВТУшные, но мы больше по лекциям учились. А как восприятие- специально сейчас посмотрела оценку по сопромату-"хорошо", я думаю для женского ума- это неплохо, значит усвояемость была неплохой.
К тому же интересный факт- я в МВТУ перевелась на 2-ой курс из другого ВУЗа, не очень технического, но по всем предметам все часы совпадали и оценки устраивали, так что на первом курсе программа в основном везде одинаковая была.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:21   #22
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
но мы больше по лекциям учились.
Были бы на заочке МАМИ (да и на очке тоже) хорошие лекции, я бы в учебники тоже не лез (а зачем если итак дают необходимое). Но те два притопа три прихлопа, которые местные препы там реально дают меня явно не устраивали и я залез в рекомендуемые местными препами учебники. Дальше вы знаете.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 16:32   #23
Вадим Александрович
Пользователь
 
Аватар для Вадим Александрович
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: г. Москва
Сообщений: 62
Репутация: 15
По умолчанию

Я закончил вечерний факультет МАМИ в 1972 году. Согласен с Эок, учебный процесс в МАМИ построен ужасно, но всё дело в том, что спрос в советском автопроме был именно на таких специалистов, которых готовил МАМИ. Для военной автотранспортной техники специалистов готовили МВТУ и другие более серьезные ВУЗы.
Вадим Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 22:32   #24
Василий Потлов
Местный
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 667
Репутация: 213
По умолчанию

А по какому автору читали начерталку и как она ныне Вам? Многим лавлась никак приходилось тройки ставить жалеючи.
Василий Потлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 10:48   #25
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
А вот это Вы зря так говорите. Вы что учились во всех Вузах?
Вот у нас в МВТУ преподаватели постоянно повторяли: наша главная задача научить вас мыслить самостоятельно, потому что всё выучить невозможно. И учебный процесс был на это направлен. Я думаю и в других технических Вузах был такой же принцип. Судя по тому , что выпускников технических Вузов труднее оболванить даже в политике- они могут мыслить самостоятельно.
А наши выпускники- нарасхват за границей, жаль конечно, что государственные деньги тратятся на специалистов для других стран. Так о какой диверсии тогда речь идёт?. только не в Советское время.
А в машиностроениии заняты не только выпускники МАМИ. Это что же, если выпускник МВТУ хороший специалист в ракетостроении или спец техники, то его знаний недостаточно для автомобилестроения?.
Уважаемая В.Иванова! Полностью с Вами согласен. Мне пришлось довольно длительный период поработать в одной солидной инострвнной фирме и, как говорится наблюдать процесс изнутри. На Западе процесс обучения специалистов носит очень узкий, утилитарный характер. У нас в то время человек окончивший технический вуз получал квалификацию инженер(дипломированный инженер). У них это мог быть бакалавр(институт) или магистр(университет). Квалификацию дипломированный инженер-бакалавр или магистр получали только после приобретения довольно приличного производственного опыта, когда они могли управлять частью процесса или полностью процессом(проектом). И мне пришлось наблюдать когда нашему инженеру на это требовалось от полугода до года, то бакалавру или магистру как минимум три года, а то и более. Это одна из причин почему наши специалисты так ценятся на Западе. А в методологическую диверсию(в советские времена, как сейчас не знаю) я не верю-уж слишком сложно для реализации извне.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 18:34   #26
Вадим Александрович
Пользователь
 
Аватар для Вадим Александрович
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: г. Москва
Сообщений: 62
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
А в методологическую диверсию(в советские времена, как сейчас не знаю) я не верю-уж слишком сложно для реализации извне.
Полностью с Вами согласен. Это чушь.
Вадим Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 08:02   #27
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Полностью с Вами согласен. Это чушь.

Уже в который раз, но теперь основательно открываю для себя на основании вышеизложенного солидную группу специалистов - педагогов, способных построить учебный процесс. Почему бы не привлечь их к реальной организации процесса в учебных заведениях? А потому что все что здесь написано надо хорошо и ответственно понимать. Чиновники же, от которых это зависит, не имеют соответствующего аппарата понимания, потому что они попали на свое рабочее место не по параметрам понимания. Так что все проблемы от глупости и "диверсии" в том числе. Слишком много ума надо иметь, чтобы диверсии строить. Но что такое умный...?
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 16:34   #28
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
В связи с ситуацией оставляющих желать лучшего качества школьных и ВУЗовских учебников и учебных программ, следует отметить, что наши геополитические противники и их спеслужбисткие шестёрки из внутрисоветской пятой колонны были кровно заинтерисованны в снижение качества советских специалистов с высшим образованием. Одним из важнейших средств к достижению этого было принятие к обязательному преподаванию сложных для ученического восприятия учебников и учебных программ, и целенаправленное блокирование и отказы учебникам и учебным програмам совмещаемым высокое качество изложения учебного материала с его увлекательностью, наглядностью, простой и доступностью для ученического восприятия. Наилучшее место для этого, отвественные за оценку и принятие новых учебников и новых учебных программ, государственные комиссии. И для наших геополитических врагов было жизненно важным иметь там свою агентуру влияния. Результаты не заставили себя долго ждать. Где-то начиная с конца 50-х советские ВУЗовские и школьные учебники от издания к изданию теряли в качестве иллюстрации (посмотрите сталинские учебники, как там всё хорошо и наглядно прорисованно ), в качестве изложложения учебного материала (оно ухудшалось), в текст принимаемых учебников целенаправленно вносились всяческие ляпы (наш институтский препод по материаловедению, как-то специально отыскал автора одного из таких учебников /благо он его когда-то хорошо знал/ и сказал: "Послушай Сеня ну как-ты мог написать такую фуйню". И ткнул его в текст им написанного учебника. И вот каков был его ответ: "А я это не писал. Я лично писал только первое издание, второе, третье и четвёртое издание дорабатывались без меня. Вон посмотри на фамилии, которые следуют за моей вот с них и спрашивай. Мою фамилию просто оставили."), устаревшая информация сознательно не обновлялась (классической примером такой диверсии является один из советских учебников по металлургии, две трети которого посвящены описанию мартеновского процесса, снятого с реального металлургического производства уже где-то в конце 40-х годов, сразу после второй мировой; и это учебник для студентов 80-90-х годов ХХ столетия ). Все наши институтские преподы в один голос говорят, чем старее учебник тем он лучше, тем легче его понять и осмыслить. Новое же лучше подчерпуть из специальной литературы или же из реальной производственной практики. На хорошо понятую основу, оно ляжет очень хорошо.

Отсюдова и вывод очень важнецкий следует: Всё то, что препятствует приобретению знания - способствует нашему порабощению.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 16:38   #29
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Я закончил вечерний факультет МАМИ в 1972 году. Согласен с Эок, учебный процесс в МАМИ построен ужасно, но всё дело в том, что спрос в советском автопроме был именно на таких специалистов, которых готовил МАМИ. Для военной автотранспортной техники специалистов готовили МВТУ и другие более серьезные ВУЗы.
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
А в методологическую диверсию(в советские времена, как сейчас не знаю) я не верю-уж слишком сложно для реализации извне.
Полностью с Вами согласен. Это чушь.
Ишь ты какой соглашатель выискалси.
Ну и с кем же ты в конце концов полностью согласен со мной али с Genой...
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:01   #30
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Я закончил вечерний факультет МАМИ в 1972 году. Согласен с Эок, учебный процесс в МАМИ построен ужасно, но всё дело в том, что спрос в советском автопроме был именно на таких специалистов, которых готовил МАМИ. Для военной автотранспортной техники специалистов готовили МВТУ и другие более серьезные ВУЗы.
А теперь обратите внимание на следующие обстоятельство. Военная автомобильная техника (танки, бронетранспортёры и всё такое прочее) у нас выше всяких похвал и очень даже хорошо котируется на международном рынке оружия, так как очень и очень неплохо зарекомендовало себя во время военных действий. А вот производимая в СССР и в постсоветском пространстве гражданская автомобильная техника (легковые автомобили, автобусы, грузовики и т. д.) является всеобщим международным посмешищем, которое очень активно использовалось для очернения СССР и международного социализма. Изо всего этого вытекает самый недвусмысленный вывод о том, что ужасная организация учебного процесса МАМИ и других ВУЗах предназначенных для гражданского автомобилестроения искусственно организованна вражеской агентурой влияния с целью подрыва конкурентоспособности СССР на международной арене и очерения образа социализма. Ещё раз повторюсь, что в случае победы народно патриотических сил, ужасающая организация учебного процесса на МАМИ и других ВУЗах готовящих специалистов для гражданского автомобилестроения должна стать предметом самого пристального внимания со стороны патриотических спецслужб. Все недостатки учебного процесса должны быть очень оперативно исправлены, акромя этого требуется тщательнейшее ретроспективное спецслужбисткое расследование связанное с выяснением всех обстоятельств появления всех имеющих место быть в нашем гражданском автомобилестроении вражеских вредительств.

Последний раз редактировалось Эок; 09.09.2009 в 17:53.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG