|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
К тому же интересный факт- я в МВТУ перевелась на 2-ой курс из другого ВУЗа, не очень технического, но по всем предметам все часы совпадали и оценки устраивали, так что на первом курсе программа в основном везде одинаковая была.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]()
Были бы на заочке МАМИ (да и на очке тоже) хорошие лекции, я бы в учебники тоже не лез (а зачем если итак дают необходимое). Но те два притопа три прихлопа, которые местные препы там реально дают меня явно не устраивали и я залез в рекомендуемые местными препами учебники. Дальше вы знаете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: г. Москва
Сообщений: 62
Репутация: 15
|
![]()
Я закончил вечерний факультет МАМИ в 1972 году. Согласен с Эок, учебный процесс в МАМИ построен ужасно, но всё дело в том, что спрос в советском автопроме был именно на таких специалистов, которых готовил МАМИ. Для военной автотранспортной техники специалистов готовили МВТУ и другие более серьезные ВУЗы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 667
Репутация: 213
|
![]()
А по какому автору читали начерталку и как она ныне Вам? Многим лавлась никак приходилось тройки ставить жалеючи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: г. Москва
Сообщений: 62
Репутация: 15
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
|
![]() Уже в который раз, но теперь основательно открываю для себя на основании вышеизложенного солидную группу специалистов - педагогов, способных построить учебный процесс. Почему бы не привлечь их к реальной организации процесса в учебных заведениях? А потому что все что здесь написано надо хорошо и ответственно понимать. Чиновники же, от которых это зависит, не имеют соответствующего аппарата понимания, потому что они попали на свое рабочее место не по параметрам понимания. Так что все проблемы от глупости и "диверсии" в том числе. Слишком много ума надо иметь, чтобы диверсии строить. Но что такое умный...? |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() Отсюдова и вывод очень важнецкий следует: Всё то, что препятствует приобретению знания - способствует нашему порабощению. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Ну и с кем же ты в конце концов полностью согласен со мной али с Genой... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Эок; 09.09.2009 в 17:53. |
|
![]() |
![]() |