|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() Я извиняюсь за ненормативную лексику на демотиваторе, но вопрос здесь действительно очень серьёзный. Военный вертолёт на порядок более сложен чем гражданский автомобиль и тем не менее хорошие военные вертолёты делать мы всё таки умеем, а хорошие гражданские автомобили совершенно нет. Почему? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Эок, вообще-то поизучайте различие между производством вооружений и массовым автомобильным производством. К примеру: в массовом автомобильном производстве надо обеспечить качество для сотен тысяч выпускаемых автомобилей, выпускать различные модификации одной и той же модели, через каждые примерно 4 года, крайний срок- 5 лет заменять выпускаемую модель автомобиля новой моделью. И всё это делать в условиях жесткой конкуренции. Производство того или иного образца военной техники может длиться десятилетиями и в количествах, несравнимых с массовым автомобильным производством в условиях гарантированных закупок государством.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
Глупости. На военном техническом поприще конкуренция жёстче, чем на автомобильном промышленном. Военная техника устаревает за единицы лет. Десятилетиями можно выпускать единообразные патроны тиражом 100 млрд., но не самолёты. Вешалка для Вашей лапши на ушах за углом, пройдите, Гость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
А.Лексей, изволюье поинтересоваться, сколько времени выпускается ракета Р-7, а также сколько времени выпускался Ту-95, который до сих пор стоит на вооружении..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Заодно, А.Лексей, наша увлекательная дискуссия видимо скоро закончится, поскольку теперь любое моё сообщение стараниями модератора Электро, объявляется флудом, причем видимо модератор находится в таком состоянии, что не в силах вникнуть в смысл сообщения. Если политикой форума является удаление всех, кто не разделяет взгляды сторонников КПРФ, то пусть администрация форума объявит об этом официально, а не занимается примитивной цензурой, придираясь к каждому слову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
Вы знаете, Гость, если дискуссия с Вами прекратится, я не буду очень уж жалеть. Вы мне напоминаете того автора статьи о ракетах Королёва, который формулировал свои "гениальные" бредни примерно так: мол, русские не смогли или на захотели копировать немецкую ракету А-4, а Сталин всё ж приказал ракету сделать в 2 раза лучше немецкой, поэтому русские (а они ленивые и глупые) ВЫНУЖДЕНЫ были сделать двигатели в 2 раза мощнее, корпус в 1,5 раза легче, причём с отделяемой боеголовкой, и, мол, хотя боевая нагрузка повысилась в 2 раза и летать стала ракета в 2 раза дальше, но ху**ая была ракета, т.к., видите ли, на проивника обрушивалась бы только боеголовка, а не "довесок" в виде огромного бака с остатками несгоревшего топлива (аж 10-50 кг). По-моему, автор статьи страдает клиническим кретинизмом, но, по мнению автора статьи, он сам технический гений и гораздо круче Королёва ...
>сколько времени выпускается ракета Р-7, = В 23-х модификациях. Или какие там по счёту нынешние буквы "С", "Л", "М" в алфавите? Вообще-то Р-7 - это не производственная марка ракеты, а брэнднэйм для СМИ, обозначающий носитель с первой ступенью в виде 4-х боковых конусных блоков, на которых свободно висит 2-я ступень. Заметьте, что Р-7 давно уже (полвека) не стратегический носитель, а рабочая лошадь. >а также сколько времени выпускался Ту-95 = Тоже в массе модификаций. Очень удачный планер и совсем другие двигатели, а начинка уже 4-го поколения от рода. Кроме того, на самолёты оказывает влияние международный договор типа ОСВ. Вы не можете произвольно менять стратегические самолёты, а вот управляющую начинку (исключая оговорённый договором боезапас) - можете. При желании Вы можете сказать, что все без исключения современные танки - это просто модификации бронекорпуса ИС-3 выпуска 1944 года. Но я бы не стал так говорить. Даже об унитарном патроне 7,62 мм образца 1903 года ... Просто потому, что танк с торговой маркой Т-72 образца начала 70-х, чтобы уравняться с одним танком торговой марки Т-72 же образца конца 80-х, должен быть в экземплярах эдак 6-ти ... Последний раз редактировалось А.Лексей; 14.03.2010 в 12:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
А.Лексей, какой бы планер и двигатели на Ту-95 ни были, всё это вариации на тему, и здесь не надо заботиться о том сколько экземпляров этого самолета надо продать. И в производстве танков и самолетов совершенно также не надо заботиться о том, что через 4 года на рынок требуется выставить совершенно новую модель да ещё и в огромных количествах. Новый дизайн кузова автомобиля, хотя бы требует создания новых штампов, а это само по себе непростое мероприятие. И это мероприятие надо делать каждые 4-5 лет, и отечественному автопрому оно до сих пор не под силу. Не говоря уже о том, что отечественному автопрому не под силу регулярно выпускать новые модели автомобильных двигателей, а дизель для легковых машин так вообще оказался непосильнеой задачей.
Последний раз редактировалось Гость1; 14.03.2010 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |