Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2010, 01:09   #31
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
А теперь обратите внимание на следующие обстоятельство. Военная автомобильная техника (танки, бронетранспортёры и всё такое прочее) у нас выше всяких похвал и очень даже хорошо котируется на международном рынке оружия, так как очень и очень неплохо зарекомендовало себя во время военных действий. А вот производимая в СССР и в постсоветском пространстве гражданская автомобильная техника (легковые автомобили, автобусы, грузовики и т. д.) является всеобщим международным посмешищем, которое очень активно использовалось для очернения СССР и международного социализма. Изо всего этого вытекает самый недвусмысленный вывод о том, что ужасная организация учебного процесса МАМИ и других ВУЗах предназначенных для гражданского автомобилестроения искусственно организованна вражеской агентурой влияния с целью подрыва конкурентоспособности СССР на международной арене и очерения образа социализма.

Я извиняюсь за ненормативную лексику на демотиваторе, но вопрос здесь действительно очень серьёзный. Военный вертолёт на порядок более сложен чем гражданский автомобиль и тем не менее хорошие военные вертолёты делать мы всё таки умеем, а хорошие гражданские автомобили совершенно нет. Почему?
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 23:43   #32
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 02:21   #33
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Эок, вообще-то поизучайте различие между производством вооружений и массовым автомобильным производством. К примеру: в массовом автомобильном производстве надо обеспечить качество для сотен тысяч выпускаемых автомобилей, выпускать различные модификации одной и той же модели, через каждые примерно 4 года, крайний срок- 5 лет заменять выпускаемую модель автомобиля новой моделью. И всё это делать в условиях жесткой конкуренции. Производство того или иного образца военной техники может длиться десятилетиями и в количествах, несравнимых с массовым автомобильным производством в условиях гарантированных закупок государством.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 08:22   #34
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,178
Репутация: 2569
По умолчанию

Глупости. На военном техническом поприще конкуренция жёстче, чем на автомобильном промышленном. Военная техника устаревает за единицы лет. Десятилетиями можно выпускать единообразные патроны тиражом 100 млрд., но не самолёты. Вешалка для Вашей лапши на ушах за углом, пройдите, Гость.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 11:29   #35
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

А.Лексей, изволюье поинтересоваться, сколько времени выпускается ракета Р-7, а также сколько времени выпускался Ту-95, который до сих пор стоит на вооружении..
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 12:02   #36
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Заодно, А.Лексей, наша увлекательная дискуссия видимо скоро закончится, поскольку теперь любое моё сообщение стараниями модератора Электро, объявляется флудом, причем видимо модератор находится в таком состоянии, что не в силах вникнуть в смысл сообщения. Если политикой форума является удаление всех, кто не разделяет взгляды сторонников КПРФ, то пусть администрация форума объявит об этом официально, а не занимается примитивной цензурой, придираясь к каждому слову.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 12:28   #37
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,178
Репутация: 2569
По умолчанию

Вы знаете, Гость, если дискуссия с Вами прекратится, я не буду очень уж жалеть. Вы мне напоминаете того автора статьи о ракетах Королёва, который формулировал свои "гениальные" бредни примерно так: мол, русские не смогли или на захотели копировать немецкую ракету А-4, а Сталин всё ж приказал ракету сделать в 2 раза лучше немецкой, поэтому русские (а они ленивые и глупые) ВЫНУЖДЕНЫ были сделать двигатели в 2 раза мощнее, корпус в 1,5 раза легче, причём с отделяемой боеголовкой, и, мол, хотя боевая нагрузка повысилась в 2 раза и летать стала ракета в 2 раза дальше, но ху**ая была ракета, т.к., видите ли, на проивника обрушивалась бы только боеголовка, а не "довесок" в виде огромного бака с остатками несгоревшего топлива (аж 10-50 кг). По-моему, автор статьи страдает клиническим кретинизмом, но, по мнению автора статьи, он сам технический гений и гораздо круче Королёва ...

>сколько времени выпускается ракета Р-7,
= В 23-х модификациях. Или какие там по счёту нынешние буквы "С", "Л", "М" в алфавите? Вообще-то Р-7 - это не производственная марка ракеты, а брэнднэйм для СМИ, обозначающий носитель с первой ступенью в виде 4-х боковых конусных блоков, на которых свободно висит 2-я ступень. Заметьте, что Р-7 давно уже (полвека) не стратегический носитель, а рабочая лошадь.

>а также сколько времени выпускался Ту-95
= Тоже в массе модификаций. Очень удачный планер и совсем другие двигатели, а начинка уже 4-го поколения от рода. Кроме того, на самолёты оказывает влияние международный договор типа ОСВ. Вы не можете произвольно менять стратегические самолёты, а вот управляющую начинку (исключая оговорённый договором боезапас) - можете.

При желании Вы можете сказать, что все без исключения современные танки - это просто модификации бронекорпуса ИС-3 выпуска 1944 года. Но я бы не стал так говорить. Даже об унитарном патроне 7,62 мм образца 1903 года ... Просто потому, что танк с торговой маркой Т-72 образца начала 70-х, чтобы уравняться с одним танком торговой марки Т-72 же образца конца 80-х, должен быть в экземплярах эдак 6-ти ...

Последний раз редактировалось А.Лексей; 14.03.2010 в 12:34.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 12:28   #38
Эок
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эок Посмотреть сообщение
А теперь обратите внимание на следующие обстоятельство. Военная автомобильная техника (танки, бронетранспортёры и всё такое прочее) у нас выше всяких похвал и очень даже хорошо котируется на международном рынке оружия, так как очень и очень неплохо зарекомендовало себя во время военных действий. А вот производимая в СССР и в постсоветском пространстве гражданская автомобильная техника (легковые автомобили, автобусы, грузовики и т. д.) является всеобщим международным посмешищем, которое очень активно использовалось для очернения СССР и международного социализма.
Эок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 12:52   #39
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

А.Лексей, какой бы планер и двигатели на Ту-95 ни были, всё это вариации на тему, и здесь не надо заботиться о том сколько экземпляров этого самолета надо продать. И в производстве танков и самолетов совершенно также не надо заботиться о том, что через 4 года на рынок требуется выставить совершенно новую модель да ещё и в огромных количествах. Новый дизайн кузова автомобиля, хотя бы требует создания новых штампов, а это само по себе непростое мероприятие. И это мероприятие надо делать каждые 4-5 лет, и отечественному автопрому оно до сих пор не под силу. Не говоря уже о том, что отечественному автопрому не под силу регулярно выпускать новые модели автомобильных двигателей, а дизель для легковых машин так вообще оказался непосильнеой задачей.

Последний раз редактировалось Гость1; 14.03.2010 в 14:38.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 17:09   #40
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А.Лексей, какой бы планер и двигатели на Ту-95 ни были, всё это вариации на тему, и здесь не надо заботиться о том сколько экземпляров этого самолета надо продать. И в производстве танков и самолетов совершенно также не надо заботиться о том, что через 4 года на рынок требуется выставить совершенно новую модель да ещё и в огромных количествах. Новый дизайн кузова автомобиля, хотя бы требует создания новых штампов, а это само по себе непростое мероприятие. И это мероприятие надо делать каждые 4-5 лет, и отечественному автопрому оно до сих пор не под силу. Не говоря уже о том, что отечественному автопрому не под силу регулярно выпускать новые модели автомобильных двигателей, а дизель для легковых машин так вообще оказался непосильнеой задачей.
Гость1! Вы совершенно правильно пишете про сегодняшний отечественный автопром.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG