Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2010, 12:27   #41
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

ГЕна, советский автопром был не лучше, и мог спокойно существовать только в условиях отсутствия конкуренции . Как только появилась возможность приобретать и сравнивать, то оказалось, что изделия советского автопрома отстали от тх же японских навсегда.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 12:36   #42
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
ГЕна, советский автопром был не лучше, и мог спокойно существовать только в условиях отсутствия конкуренции . Как только появилась возможность приобретать и сравнивать, то оказалось, что изделия советского автопрома отстали от тх же японских навсегда.
Скажите точнее: как только перестали заниматься автопромом.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 12:55   #43
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Да нет Гена, в 70-х -начале-середине 80-х автопромом в СССР занимались, только вот по сравнению с изделиями ведущих мировых фирм изделия советского автопрома выглядели весьма бледно.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:17   #44
Mouser
Местный
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 189
Репутация: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1
по сравнению с изделиями ведущих мировых фирм изделия советского автопрома выглядели весьма бледно.
Для простого советского человека вполне хватало "копейки" или "москвича". Хотя конечно они отставали от западных образцов. Однако для социализма не существует никакого особого смысла гнаться за западным автопромом на основе конкуренции - идеология социализма здесь простая - создавать относительно надежные и простые машины, на которых можно просто ездить и не более чем.
Mouser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:25   #45
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Вот и получился от этой идеологии социализма убогий автопром с убогими неконкуретосопособными "копейками" и "москвичами". Когда нет смысла гнаться наступает тогда нет смысла совершенствовать продукцию и создавать что-то более лучшее, наступает техническая и технологическая отсталость, что и продемонстрировал советский автопром.

Последний раз редактировалось Гость1; 15.03.2010 в 14:53.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:42   #46
Mouser
Местный
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 189
Репутация: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1
Вот и получился от этой идеологии социализма убогий автопром с убогими неконкуретосопособными "копейками" и "москвичами". Когда нет смысла гнаться наступает тогда нет смысла совершенствовать продукцию и создавать что-то более лучшее, наступает техническая и технологическая отсталость, что и продемонстрировал советский автором.
В данном случае(производство автомобилей при социализме) гнаться действительно не имеет никакого смысла - имеет смысл производить относительно надежные и простые машины для массового использования, что и было выполнено. Гнаться нужно в передовых технологиях в науке, в космосе - здесь СССР доказал свою конкурентноспособность в полной мере.
Mouser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:20   #47
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Poltergeyst , и что при этом следует консервировать техническую отсталость ? Законсервировали, только вот социализм взял и помер вместе с СССР, у граждан появился выбор и убогие "надежные и простые" ( хотя и не очень надежные) отечественные автомобили граждане массово перестали покупать. Почему-то сторонники красной идеи вычно пытаются придумать что-то необычное, хотя автомобилестроение и есть место для приложения передовых технологий.Вот и допридумывались.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:03   #48
Mouser
Местный
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 189
Репутация: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1
и что при этом следует консервировать техническую отсталость
Зачем консервировать? В приложении к строительству автомобилей, нужно развивать технологии в меру необходимости. Хотя на данный момент социалистическая необходимость подменена капиталистической конкуренцией.

Цитата:
Сообщение от Гость1
Законсервировали, только вот социализм взял и помер вместе с СССР
Ничего подобного - СССР не был таким уж технически отсталым государством, как его пытаются выставить сторонники буржуазной идеи. Хотя в автомобилестроении, конечно отставал, хотя такое автомобильное отставание не играло на мой взгляд существенной роли. УАЗик ездит? Ездит. Ламборджини ездит? Ездит. Какая разница?
Mouser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:16   #49
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Ага, и телега, в которую лошадь запрягли, тоже ездит. УАЗик ездит, только вот что-то дальневосточные автомобилисты массово ездить на нем не хотят, а предпочитают внедорожники японского производства. А по поводу того, что автомобильное отставание не играло существенной роли, Полтергейст, очень ошибаетесь, поскольку это означало, к примеру, отставание и металлургии, и моторостроения и технологий металлообработки.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:46   #50
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Отставание,говорите?Зайдите на любой автофорум,посмотрите,как автомобилисты жалуются на "чуда" современного автомобилестроения,принцип которого состоит в том,чтобы машина отъездила свои гарантийные три года,а дальше посыпалась для того.чтобы фирма наживалась торговлей запчастей,да и кучам фирменных сервисов надо деньгу мыть.Китайцы давно запустили иностранные фирмы в страну,ездят на передовых авто,но при этом прекрасно развивают свой автопром,причем прилично продают в Россию.Да,пока эти машины берут ценой,которая в полтора-два раза меньше европейских и японских моделей.Но работа ведется и рынок завоевывается.У китайцев нет ни нефти,ни газа.У нас ваше же любимое правительство почти двадцать лет гробит отечественный автопром,ничего не создавая,вам трудно понять,что вбухивая 25 млрд. народных денег в АВТОВАЗ не может быть,чтобы после этого машины подорожали на 5%,а зарплаты рабочих снизились,новых моделей не изобрели?Значит,правительство таким образом пилит наши деньги.Да при таких деньжищах от нефти и газа,если бы шли они не Абрамовичам,а в призводство и развитие,у нас уже по паре самых современных машин было бы.Ведь либералы гробят все уже сколько лет,и смешно смотреть на их крики о "спасении автопрома".Мост у ВАЗ-2106 и ей подобной,сделанной в СССР,при мне никогда не гудел,такое было качество.Демократы добились того,что мост у нынешней "классики" может завыть,как резаный,через 5тыс.км,а из десятка запчастей с трудом выберешь не бракованную.Теперь о качестве нынешних зарубежных авто.Немцы отсталые?Нет!Почему по качеству они и французы в конце рейтингов?Качество японских авто неяпонской сборки что,выдающееся чем-то?Да даже нынешние "японцы" по качеству рядом не валялись с японцами 90-ых.Вперед выходят корейцы.Но рулевая рейка киа сиид после 60 тыс.км гремит,как погремушка,и это у авто 600000 руб стоимости.Копейки старые до сих пор ездят.Да соберите "десятку" по качеству равную советским машинам,воткните климат-контроль и гидроусилитель,но главное-советское качество сборки.И ваши турецкие Короллы и Меганы,ныне ломучие за бешенные деньги никому не будут нужны.Вы все доломали и угробили за двадцать лет,остатки разворовываете.Двадцать лет!Китай за это время рванул без полезных ископаемых.А СССР бы скрылся за горизонтом! Вместо этого получили 147-е место по коррупции к 2010 году,бешенные цены,кучу миллиарде ров и многоразово ограбленное население.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG