|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 189
Репутация: 69
|
![]() Цитата:
Если Вы думаете что советская промышненность была не в состоянии сравниться с кадиллаком, то вы ошибаетесь - посмотрите на "членовозы" Газ-13, Газ-14, посмотрите на Зис-150. Хотя конечно, такие авто, предназначались далеко не для массового пользования. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Потергейст, не надо сравнивать"копейку и " "кадиллак". Сравните её с тойотой"короллой" аналогичных времен. ЗАодно изволю напомнить, что"Чайки" и проавительственные "зилы" -автомобили штучного выпуска.
Офицер запаса- если бы японские автомобили были бы плохого качества, то на них не ездили бы массово жители Дальненго Востока. И никакое советское качество с ними и близко не стояло. Советские авто времен 80-х- полное убожество перед японскими тех же времен. Это бысто поняли дальневосточники и с тех пор массово не желают приобретать продукцию отечественного автопрома. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Не так давно Леонид Ильич танцевал на форуме и разорялся о прекрасных модернизациях отсталых советских нефтезаводов заводов частными предпренимателями.Передо мной в автосервис приехали три ГАЗели ,у которых в баках после заправок модернизированных предприятий плескалась какая-то адская смесь на основе воды,машины ехать отказывались.Мои знакомые после модернизации предприятий перешли с 95-ого бензина на 92-ой,потому что 95-ый бадяга неимоверная.Вот и все преимущество российского капитализма касаемо авто-ломучие машины,отвратный бензин за бешенные деньги и наикрасивейшие басни о модернизациях,которые рассказывают на ночь на форумах представители ЕР.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
>дизель для легковых машин
= Для легковой машины, к сведению Гостя, кроме экономичности, выдвигается более важное требование - экологичности. Когда у Вас будет "чистый" дизель, будет и авто с ним. = Насчёт оборонной техники. Скажите, Гость, Вам приходилось ли участвовать в разработках новой оборонной техники? Я думаю - нет. Потому что когда НИИ разрабатывает что-то принципиально новое, в железе полетит это лет через 5 (в СССР), в в РФ даже через 20. Например, новомодный истребитель Сухого (как там его СМИ обозначили - Т-10 или Т-50?) "пятого поколения" - это проект конца 80-х. Суть дела в том, что с 1991 по 1999-й проект стоял с финансированием 0, а сегодняшняя "ультрановая" система - это ровно то, что уже делали взрослые дяди в НИИ и КБ в 80-е и к чему успели приложить руки и мозги в начале 90-х мои однокурсники и Ваш покорный слуга. Так вот, проект существенно нового самолёта (планер, двигатель, локатор, оружие, антирадарка) до летающего железа в СССР делался за 2-4 года, но в РФ при капитализьме процесс несколько затянулся лет на 20. В составе это самолёта нет НИЧЕГО, что было бы создано по отдельности позднее 1995 года. С 1995 по 2010 шёл процесс "доползти до производства и не издохнуть". |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
Так вот, в СССР, когда летает у испытателей новый самолёт, КБ уже делает проект следующего поколения, а НИИ - ещё более следующего. В РФии все одинаково лежат на боку.
А правительство будет закупать самолёты всё равно в НАТО. Как мегадука Константинополя сдал флот туркам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, не врите, что дальневосточники выходят на митинги от того, что автобизнес был средством существования . На митинги выходят потому, что протестуют против того, что правительство лишило людей возможности приобретать за разумные цены автомобили отличного качества. Кстати, многие японские автомобили конца 80-х тоже на ходу, и их ровесники марки Жигули , выпущенные в СССР по техническому уровню выглядят перед ними весьма бледно. Поскольку такие устройства для легковых автомобилей, как ГУР, полный привод, дизель, АКПП, суперованный салон, и тому подобное для советского автопрома были совершенно инопланетными понятиями.
А.Лексей, не помните ли, сколько лет прошло от начала проектирования Т-10 до принятия на вооружение Су-27? Изволю напомнить, началось всё в самом начале 70-х, а именно в 1971 году, в 1985 году была закончена программа испытаний, на вооружение самолет был принят в 1990 году. ТАк что уж извиняйте, для создания системы вооружения,от эскизного проекта, до серийного образца, надо минимум, лет лесять, а то и поболее. А в автомобильной промышленностичерез 4-5 лет надо выпустить на рынок совершенно новую модель, чтобы иметь лидирующие позиции. И выпускть, напомню, новую модель сотнями тысяч штук в год. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, и что , все поголовно дальневосточники занимаются автобизнесом? Так что уж, извиняйте, ваша знакомая не показатель. А про качество иномарок я , да и прочие дальневосточники знаю не из форумов, а по своим японским машинам. Знаете ли, оно очень неплохое. поэтому и праворульные машины из Японии составляют на Дальнем Востоке чуть ли не 90 процентов автопарка личных автомобилей. А по поводу нынешнего автопрома- непонятно, что вы так возмущаетесь. Нынешние руководители автопрома все постсоветские годы бережно сохраняли советский автопром с его убогим качеством и устревшими моделями автомобилями , вы просто радоваться должны . И не надо мне приписывать каких-то хозяев, поскольку меня, как дальневосточника, отечественный автопром не волнует вообще, а если и волнует, так только потому, что я желаю автоВАЗу поскорее сдохнуть . На его продукции в виде ВАЗ-2105 я ездил 17 лет назад, когда учился на водительских курсах, чтобы получив водительское удостоверение передвигаться на японскиой праворульной машине. Кстати, в местных автошколах уже лет этак 12 в качестве учебных машин используются японские праворульки.
|
![]() |
![]() |