Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2010, 16:44   #51
Mouser
Местный
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 189
Репутация: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1
А по поводу того, что автомобильное отставание не играло существенной роли, Полтергейст, очень ошибаетесь, поскольку это означало, к примеру, отставание и металлургии, и моторостроения и технологий металлообработки.
На самом деле "отставание" "копейки" от кадиллака заключалось в том, что СССР не действовал на основе свободной конкуренции капитализма, а производил достаточно простые и надежные машины для массового спроса на основе социалистической необходимости. Еще раз разъясняю, в СССР не было задачи конкурировать с западным автопромом, нужно было просто производить относительно надежные и дешевые массовые авто. Потому-что СССР - это социалистическое государство, а не капиталистическое.

Если Вы думаете что советская промышненность была не в состоянии сравниться с кадиллаком, то вы ошибаетесь - посмотрите на "членовозы" Газ-13, Газ-14, посмотрите на Зис-150. Хотя конечно, такие авто, предназначались далеко не для массового пользования.
Mouser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 00:23   #52
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Потергейст, не надо сравнивать"копейку и " "кадиллак". Сравните её с тойотой"короллой" аналогичных времен. ЗАодно изволю напомнить, что"Чайки" и проавительственные "зилы" -автомобили штучного выпуска.
Офицер запаса- если бы японские автомобили были бы плохого качества, то на них не ездили бы массово жители Дальненго Востока. И никакое советское качество с ними и близко не стояло. Советские авто времен 80-х- полное убожество перед японскими тех же времен. Это бысто поняли дальневосточники и с тех пор массово не желают приобретать продукцию отечественного автопрома.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 09:10   #53
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Потергейст, не надо сравнивать"копейку и " "кадиллак". Сравните её с тойотой"короллой" аналогичных времен. ЗАодно изволю напомнить, что"Чайки" и проавительственные "зилы" -автомобили штучного выпуска.
Офицер запаса- если бы японские автомобили были бы плохого качества, то на них не ездили бы массово жители Дальненго Востока. И никакое советское качество с ними и близко не стояло. Советские авто времен 80-х- полное убожество перед японскими тех же времен. Это бысто поняли дальневосточники и с тех пор массово не желают приобретать продукцию отечественного автопрома.
Гость1! Вас слегка занесло по времени.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 09:30   #54
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Потергейст, не надо сравнивать"копейку и " "кадиллак". Сравните её с тойотой"короллой" аналогичных времен. ЗАодно изволю напомнить, что"Чайки" и проавительственные "зилы" -автомобили штучного выпуска.
Офицер запаса- если бы японские автомобили были бы плохого качества, то на них не ездили бы массово жители Дальненго Востока. И никакое советское качество с ними и близко не стояло. Советские авто времен 80-х- полное убожество перед японскими тех же времен. Это бысто поняли дальневосточники и с тех пор массово не желают приобретать продукцию отечественного автопрома.
Вам пишут про Фому,вы снова про Ерему.Сейчас посмотрите на автопром,на качество его,на концепцию развития.Ведь все это происходит не при ненавистных вами коммунистах,которые при таких деньжищах,которые складывают в карман олигархи и выжимают остатки из страны,давно переплюнули бы за эти двадцать лет и японцев и немцев,качество машин которых ныне весьма спорно.А дальневосточники выходят на митинги,которые благополучно разгоняет ваше правительство,и в основном потому,что автобизнес был средством их существования.Жители Дальнего востока покупали за копейки престарелых японцев,потому и ездили на них,а времена Горбатого-это уже не времена СССР,как бы об этом не писали,а времена умышленного развала страны.Какое при нем могло быть развитие автопрома.Или при нынешних частных собственниках развитие идет?ВАЗ 2101 конца 80-ых еще не сгнили многие и до сих пор на ходу-это не показатель?А убожество-это то,что ваши хозяева с заводами и фабриками сделали,и то,что на них теперь производят,начиная с продуктов питания.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 09:37   #55
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Не так давно Леонид Ильич танцевал на форуме и разорялся о прекрасных модернизациях отсталых советских нефтезаводов заводов частными предпренимателями.Передо мной в автосервис приехали три ГАЗели ,у которых в баках после заправок модернизированных предприятий плескалась какая-то адская смесь на основе воды,машины ехать отказывались.Мои знакомые после модернизации предприятий перешли с 95-ого бензина на 92-ой,потому что 95-ый бадяга неимоверная.Вот и все преимущество российского капитализма касаемо авто-ломучие машины,отвратный бензин за бешенные деньги и наикрасивейшие басни о модернизациях,которые рассказывают на ночь на форумах представители ЕР.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:14   #56
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,178
Репутация: 2569
По умолчанию

>дизель для легковых машин
= Для легковой машины, к сведению Гостя, кроме экономичности, выдвигается более важное требование - экологичности. Когда у Вас будет "чистый" дизель, будет и авто с ним.

= Насчёт оборонной техники. Скажите, Гость, Вам приходилось ли участвовать в разработках новой оборонной техники? Я думаю - нет. Потому что когда НИИ разрабатывает что-то принципиально новое, в железе полетит это лет через 5 (в СССР), в в РФ даже через 20. Например, новомодный истребитель Сухого (как там его СМИ обозначили - Т-10 или Т-50?) "пятого поколения" - это проект конца 80-х. Суть дела в том, что с 1991 по 1999-й проект стоял с финансированием 0, а сегодняшняя "ультрановая" система - это ровно то, что уже делали взрослые дяди в НИИ и КБ в 80-е и к чему успели приложить руки и мозги в начале 90-х мои однокурсники и Ваш покорный слуга. Так вот, проект существенно нового самолёта (планер, двигатель, локатор, оружие, антирадарка) до летающего железа в СССР делался за 2-4 года, но в РФ при капитализьме процесс несколько затянулся лет на 20. В составе это самолёта нет НИЧЕГО, что было бы создано по отдельности позднее 1995 года. С 1995 по 2010 шёл процесс "доползти до производства и не издохнуть".
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:19   #57
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,178
Репутация: 2569
По умолчанию

Так вот, в СССР, когда летает у испытателей новый самолёт, КБ уже делает проект следующего поколения, а НИИ - ещё более следующего. В РФии все одинаково лежат на боку.

А правительство будет закупать самолёты всё равно в НАТО.
Как мегадука Константинополя сдал флот туркам.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:23   #58
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, не врите, что дальневосточники выходят на митинги от того, что автобизнес был средством существования . На митинги выходят потому, что протестуют против того, что правительство лишило людей возможности приобретать за разумные цены автомобили отличного качества. Кстати, многие японские автомобили конца 80-х тоже на ходу, и их ровесники марки Жигули , выпущенные в СССР по техническому уровню выглядят перед ними весьма бледно. Поскольку такие устройства для легковых автомобилей, как ГУР, полный привод, дизель, АКПП, суперованный салон, и тому подобное для советского автопрома были совершенно инопланетными понятиями.
А.Лексей, не помните ли, сколько лет прошло от начала проектирования Т-10 до принятия на вооружение Су-27? Изволю напомнить, началось всё в самом начале 70-х, а именно в 1971 году, в 1985 году была закончена программа испытаний, на вооружение самолет был принят в 1990 году. ТАк что уж извиняйте, для создания системы вооружения,от эскизного проекта, до серийного образца, надо минимум, лет лесять, а то и поболее. А в автомобильной промышленностичерез 4-5 лет надо выпустить на рынок совершенно новую модель, чтобы иметь лидирующие позиции. И выпускть, напомню, новую модель сотнями тысяч штук в год.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:50   #59
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, не врите, что дальневосточники выходят на митинги от того, что автобизнес был средством существования . На митинги выходят потому, что протестуют против того, что правительство лишило людей возможности приобретать за разумные цены автомобили отличного качества. Кстати, многие японские автомобили конца 80-х тоже на ходу, и их ровесники марки Жигули , выпущенные в СССР по техническому уровню выглядят перед ними весьма бледно. Поскольку такие устройства для легковых автомобилей, как ГУР, полный привод, дизель, АКПП, суперованный салон, и тому подобное для советского автопрома были совершенно инопланетными понятиями.
А.Лексей, не помните ли, сколько лет прошло от начала проектирования Т-10 до принятия на вооружение Су-27? Изволю напомнить, началось всё в самом начале 70-х, а именно в 1971 году, в 1985 году была закончена программа испытаний, на вооружение самолет был принят в 1990 году. ТАк что уж извиняйте, для создания системы вооружения,от эскизного проекта, до серийного образца, надо минимум, лет лесять, а то и поболее. А в автомобильной промышленностичерез 4-5 лет надо выпустить на рынок совершенно новую модель, чтобы иметь лидирующие позиции. И выпускть, напомню, новую модель сотнями тысяч штук в год.
Ну ,я пожалуй,еще повру ,если не возражаете.Повру о том,что зависли авторынки на Дальнем Востоке,в связи с пошлинами машины не продаются,брать их не выгодно,ваша же демпресса,телевидение тоже врет,показывая ,как рушится автобизнес большинства дальневосточников?Ну конечно,они не от этого выходят на митинги!Знакомая привезла сына из Владивостока,ему 23 года.Сказадла "все,там больше делать нечего.Пока продавали машины-крутились деньги,могла себе позволить на парикмахерскую смело 2000р выделять.Теперь все-кранты,закрываются и ЧП и ИП,нет денег.Буду сына в средней полосе пристраивать"".Бьют нищающих дальневосточников по хребтам подмосковными дубинками хозяева Гостя,а врет Офицер запаса.Бледно или нет выглядели машины,но функцию свою они выполняли и были надежными.За двадцать лет при огромном потоке нефтедолларов хозяева Гостя обогатились,и научились выпускать машины,про качество которых я не буду повторятся,про качество иномарок современных пусть Гость читает на автофорумах и смотрит рейтинги.Жигули десятку я видел на ВДНХ в начале восьмидесятых еще пацаном,за двадцать с лишним лет хозяева Гостя дальше ее не двинулись.И не двинутся,умеют только карманы набивать свои.Для советского автопрома совершенно инопланетным событием было бы поездка на эвакуаторе через 100км от автосалона,с накрывшейся КПП нового Опель-Астры и признанием случая негарантийным,что сейчас не редкость."Врете,врете",вопит Гость,ну никак не улавливающий связи между обнищанием дальневосточников в связи с пошлинами,митингами и побоищами подмосковного ОМОНА.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:52   #60
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, и что , все поголовно дальневосточники занимаются автобизнесом? Так что уж, извиняйте, ваша знакомая не показатель. А про качество иномарок я , да и прочие дальневосточники знаю не из форумов, а по своим японским машинам. Знаете ли, оно очень неплохое. поэтому и праворульные машины из Японии составляют на Дальнем Востоке чуть ли не 90 процентов автопарка личных автомобилей. А по поводу нынешнего автопрома- непонятно, что вы так возмущаетесь. Нынешние руководители автопрома все постсоветские годы бережно сохраняли советский автопром с его убогим качеством и устревшими моделями автомобилями , вы просто радоваться должны . И не надо мне приписывать каких-то хозяев, поскольку меня, как дальневосточника, отечественный автопром не волнует вообще, а если и волнует, так только потому, что я желаю автоВАЗу поскорее сдохнуть . На его продукции в виде ВАЗ-2105 я ездил 17 лет назад, когда учился на водительских курсах, чтобы получив водительское удостоверение передвигаться на японскиой праворульной машине. Кстати, в местных автошколах уже лет этак 12 в качестве учебных машин используются японские праворульки.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG