|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Гость,до самолета Су-27 крайним на вооружение был принят МИГ-23.Су-27 шел как самолет с абсолютно новой аэродинамикой.Фирмы Су и МиГ конкурировали ,причем пошли совершенно разными путями.Су зашел в тупик,когда Миг уже показывал хорошие результаты на испытаниях,сначала его вообще хотели зарубить,но потом оставилии взяли на разработку аэродинамическую схему крыла МиГа.Потому и затянули.Плюс ко всему ,работы над новыми самолетами были свернуты по решению ЦК КПСС в связи с перелетом Беленко в Японию на МИГ-25 и разработкой новой системы опознования.Так что рождались эти самолеты новой концепции очень тяжело,под них делали все новое,и ракеты,и даже катапультное кресло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, проектирование МиГ-23 началось в 1961 году, серийный выпуск начался в 1970 году и выпуск этого самолета в различных модификациях шел ещё лет этак пятнадцать, что тоже говорит о том, что выпуск боевой техники и массовое автомобилестроение- совершенно разные вещи. И количества и сроки совершенно другие. В условиях конкуренции девять лет проектировать ставить модель автомобиля в массовое производство, а потом и выпускать её ещё лет пятнадцать совершенно неприемлимо. Отчественный автопром шел по этому пути и оказался в полном упадке. Так что те кто вещает про то, выпуск качественных и конкурентоспособных автомобилей это простая задача, сравнивая данное производство с авиационным и космическим , просто совершенно на представляютбольшой разницы между этими отраслями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |||
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]()
ВАЗ 2101, т.е. "Копейку", выпускали с 1970 года по 1984 год. Т.е. действительно, не 15 лет, а 14.
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Кстати, для АЗЛК новые линии купили в СССР. Но по-советски. ЧТо-то забыли, что-то не заладилось.. Так их установить не смогли, и огромные деньги пропали. ![]()
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
Волжский авомобильный завод ВАЗ-2101 выпускается с 1970г. ВАЗ-21011 выпускается с 1974г. Кузов - закрытый, четырехдверный, несущий. Модификации: ВАЗ-21013 отличается от ВАЗ-21011 двигателем меньшей мощностью (рабочий объем 1,2л.); ВАЗ-21016 отличается от ВАЗ-2101 большей мощностью (рабочий объем 1,3 л.). ВАЗ-2102 выпускается с 1971г. Кузов - закрытый, пятидверный, универсал. Модификации ВАЗ-21021 и ВАЗ-21023 отличаются двигателями большей мощности (рабочий объем соответственно 1,3 и 1,45 л.) ВАЗ-2103 выпускается с 1972г. ВАЗ-2106 выпускается с 1976г. Кузов - закрытый, четырехдверный, несущий. Система охлаждения снабжена электровентилятором. Модификация ВАЗ-21033 отличается от ВАЗ-2103 двигателем меньшей мощности(рабочий объем 1,3 л.), ВАЗ-21061 и ВАЗ-21063 отличаются от ВАЗ2106 двигателями меньшей мощностью (рабочий объем соответственно 1,3 и 1,45 л.). ВАЗ-2105 выпускается с 1980г. ВАЗ-2107 выпускается с 1982г. Кузов - закрытый, четырехдверный, несущий. Привод механизма газораспределения у ВАЗ-2105 осуществляется зубчатым ремнем. Модификации ВАЗ-21051,-21053 и ВАЗ-21072,-21074 отличаются от ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 рабочими объемами двигателей, которые составляют соответственно 1,2; 1,45 и 1,3; 1,57 л.). Леонид Ильич ,не позорте хоть вашу власть,которая при таких деньжищах восьмерку до 2003 года выпускала,и все хуже,и хуже,и хуже... Машины раньше отлично ремонтировались,и если ставили советскую запчасть,то она ходила положенный срок.А ныне,благодаря вашей ЕР энд компани,за бешенные деньги приходится покупать такое г...,которое через 2000км как г...и разваливается.У вас теперь все такого качества,как нынешние запчасти. То как банкротили предприятия ваши хозяева,а потом за ваучеры себе забирали,можете нам не рассказывать,видели воочию.У меня на Родине недавно водоканал городской обанкротили.Сначала за казенный счет его отремонтировали,фонтанчики понастроили,затем обанкротили и хапнули контрольный пакет.Не впервой при нынешней власти,схема обкатана давно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Леонид Ильич! А что новенького, кроме отвёрточных цехов, за двадцать лет создала "рыночная" экономика России?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
Для ЛИТМа
1985 - создан легковой седан АЗЛК "Истра" с дизелем расход 2,3 л на 100 км. 1986 - Япония начала поставки своих бэушных и новых машин по демпинговым ценам в Россию, синхронно СМИ и "творческая интеллигенция" начали явную и неявную рекламу Японии и их авто. 1987 - Ряд деятелей искусства получили подарки от "меценатов" в виде японских автомобилей. 1988 - японский экспорт автомобилей в США потерпел многомиллиардный убыток. 1989 - "переход к рынку", Березовский ворует автомобили тысячами. 1990 - массовое укрытие товара от продажи торгующими предприятиями. Взлёт цен на товары непервой необходимости. Застой объёмов продажи. 1991 - тотальная стагфляция. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
А.ЛЕксей, и какой же рабочий объем был у дизеля, который расходовал 2,3 литра на 100 км? А явная и неявная реклама японских машин произошла очень просто- из-за их высокого качества. Или попросту, поездившие на японских машинах больше не желали приобретать авто отечественного производства. Как ра все эти вазовские "шестерки", "пятерки" , "восьмерки". Поскольку уж очень убогими они оказались по сравнению даже с подержанными японскими.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Зато как страна рванула вперед за двадцать лет власти ваших кумиров в автопроме!Прямо все выше и выше ползем и по уровню жизни ,и по качеству авто.Да люди триста раз наплевали бы на ваших японцев б/у,только бы жить при СССР и не видеть ваших жиреющих Еровских рож и увеличивающегося числа миллиардеров в эпоху кризиса.Да на кой человеку японский хлам,если ему квартиру не дают,а у кого со времен СССР осталась хата,с того в три шкуры лупят.У меня знакомые с праворулек на западе на жигули пересаживаются,запчасти дорогущие,ремонт дорогой.Иномарки кряхтят от бензина с "модернизированных" по Леониду Ильичу нефтезаводов,соляру вообще брать страшно.Машины ломаются в три раза чаще советских,сервисы-дрянь и разводилово.Вот и все достижения российского автопрома.
Последний раз редактировалось Офицер запаса; 16.03.2010 в 18:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Гость1! Жвачка и "Пепси" тоже передовые в своём секторе, но вот лучше ли они ирисок и "Русского кваса"-большой вопрос.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |