Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2010, 18:54   #71
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, у на на Дальнем Востоке никто и не думает пересаживаться с японских "праворулек" на Жигули. К тому же, вы , как я понял, на японских машинах никогда не ездили, тем более, на дизельных, и поэтому пересказываете страшные сказки по соляру, которую брать страшно и тому подобное . А по поводу того, что все массово желают жить в СССР, знаете ли, последние выборы что-то этого не подтверждают, у КПРФ опять скромный результат.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:46   #72
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

По моему,вы дальше компьютера не ездили.Про результаты на выборах писалось уже много,тут у вас подтасовочная технология отработана.Хотите сказать,я опять вру про плохую соляру?Вперед на автофорумы,они нас рассудят,если вы никогда не заправлялись.Вам влупят еще пошлины,на велосипеды пересядете?Или про пошлины врут "проклятые леваки?"Следите за тен-ден-цией,молитесь дальше на ЕР,а про "благосостояния дальневосточников" после повышения пошлин рассказывают люди,оттуда приезжающие.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:57   #73
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Эок, вообще-то поизучайте различие между производством вооружений и массовым автомобильным производством... ...Производство того или иного образца военной техники может длиться десятилетиями и в количествах, несравнимых с массовым автомобильным производством в условиях гарантированных закупок государством.
Вот оно - рассуждение менеджера, который мыслит об армейских проблемах по дешевым голливудским боевикам, и не был ни на одном производстве.

Военная техника, "уважаемый", это не только штучные образцы, но и, например, автомат, пистолет. И от качества этих изделий немало зависит, выживет ли солдат в бою.

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, у нас на Дальнем Востоке никто и не думает пересаживаться с японских "праворулек" на Жигули. К тому же, вы , как я понял, на японских машинах никогда не ездили...
Оно и понятно! В силу полной либерализации и последовавшего космического вздорожания перевозок из небытия вернулась к жизни старая поговорка - "за морем телушка - полушка, да дорог перевоз". То есть, за счет астрономических тарифов на перевозки "Жигули", привезенные на ДВ, будут стоить дороже, чем японский ржавый хлам.

И даром не нужны нам ваши япоские "праворульки". Большинство иномарок невыгодны в российских условиях - дорогостроящие ремонт и обслуживание, дорогие запчасти, неприспособленность к российским условиям. Если нужно действительно ездить, а не понтоваться перед гламурными девицами, то "Жигули" гораздо выгоднее любой иномарки.

Последний раз редактировалось Engineer_USSR; 18.03.2010 в 13:11.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 20:01   #74
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Международный центр качества топлива (IFQC, Хьюстон, США) составил рейтинг 100 стран с самыми низкими предельными нормами содержания серы в дизельном топливе. Согласно оценке центра, российское дизельное топливо худшее в Европе, а в общем рейтинге стран Россия занимает лишь только 44 место.

Лидирует по чистоте дизтоплива Швеция, второе и третье места занимают Германия и Япония. В целом все члены ЕС вошли в верхнюю половину рейтинга. Эксперты говорят, что к 2009 году почти 100% дизельного топлива на рынке ЕС будет «бессерным».

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» из общего 30-ти миллионного парка легковых автомобилей в России лишь 1,1 млн. машин (3,7%) имеют дизельный двигатель. Между тем, коммерческий автотранспорт в нашей стране использует дизельное топливо существенно больше — 51,8% грузовых автомобилей (2,67 млн. ед.) и 25,8% автобусов (227,7 тыс. ед.) работают на дизеле.
Так вот,Гость ,сдох топливный насос на движке Фолькса 2,5 ТДИ исключительно из-за нашей соляры на моих глазах.Цена-45000р в 2005году,после повышения пошлин цену не знаю.Вы из России вообще,а то может из Японии пишите?Там да,соляра хорошая.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:36   #75
krasnij lati6
Местный
 
Аватар для krasnij lati6
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 120
Репутация: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, у на на Дальнем Востоке никто и не думает пересаживаться с японских "праворулек" на Жигули. К тому же, вы , как я понял, на японских машинах никогда не ездили, тем более, на дизельных, и поэтому пересказываете страшные сказки по соляру, которую брать страшно и тому подобное . А по поводу того, что все массово желают жить в СССР, знаете ли, последние выборы что-то этого не подтверждают, у КПРФ опять скромный результат.
Да Гость японские и немецкие автомобили лучше наших, но только те которые стоят в пять, десять раз дороже. Конечно сравнить Волгу и 600 мерс не честно, они разного класса машины. Вот сравните советскую девятку например с ниссан санни того же года, и ваша любимая японская машина покажется еще той развалюхой. Никаким комфортом или престижем там не пахнет. Сразу могу сказать что ездил и ремонтировал я импортные машины много раз потому что работаю в автосервисе больше десяти лет. Как бы там не было, дело не в этом а в том что вы лучше чем при советской власти машину сделать не можете, да и не хотите. Кстати вопрос вы Гость сильно огорчаетесь когда КАМАЗ побеждает в Париж Дакаре
__________________
Ты только будь пожалуйста со мною товарищ правда...
krasnij lati6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 00:25   #76
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Engineer_USSR , японские "праоврульки" приспособлены к российским условиям, в вашему сожалению. А в Хабаровском автоцентре ВАЗа все эим Жигули имеются и по ценам , ненамного отличающимся от цен на западе России, только вот продажи сосавляют на весь Дальний восток несколько сот штук в год. По причине того, что там,где есть выбор, Жигули спросом не пользуются, потому, что это плохие машины. А про "ржавый японский хлам" - это вы явно наслушались на митингах в поддержку отечественного автопрома. Всегда забавляют подобные сентенции , которые изрекают жители внутримкадовской страны.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 00:39   #77
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

krasnij lati6,с какой хоть Ниссае-Санни сравнивать? Поскольку, к примеру есл брать по пятилеткам, то ниссан-санни 1981-1986 года совершенно непохожи на машины того же названия времен 1987-1991годов, по сути это разные машины с одним названием, которые выпускались в разных исполнениях - и седан, и универсал, и хэтчбек, с разными исполнениями салонов - от DX до суперсалона, и в разных комплектациях - с АКПП или с "механикой" , с ГУРом, с разными двигателями - то ли два то ли три бензиновых и с дизелем, все с кондишкой, с 1987 года , кроме того, появился ещё и полноприводный вариант. Даже в самом простом исполнении эта машина гораздо приятнее Жигулей. Хотя бы потому, что можно выбрать то, что по вкусу среди множества модификаций одной и той же модели.

Последний раз редактировалось Гость1; 17.03.2010 в 12:52.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 06:42   #78
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
krasnij lati6,с какой хоть Ниссае-Санни сравнивать? Поскольку, к примеру есл брать по пятилеткам, то ниссан-санни 1981-1986 года совершенно непохожи на машины того же азвания времен 1987-1991годов, по сути это разные машины с одним названием, которые выпускались в разных исполнениях - и седан, и универсал, и хэтчбек, с разными исполнениями салонов - от DX до суперсалона, и в разных комплектациях - с АКПП или с "механикой" , с ГУРом, с разными двигателями - то ли два то ли три бензиновых и с дизелем, все с кондишкой, с 1987 года , кроме того, появился ещё и полноприводный вариант. Даже в самом простом исполнении эта машина гораздо приятнее Жигулей. Хотя бы потому, что можно выбрать то, что по вкусу среди множества модификаций одной и той же модели.
Гость,не волнуйтесь так сильно.Хоть ваши хозяева и довели качество российских авто по сравнении с советским до очень низких параметров,подвеска Калины для наших дорог(стоимость ремонта которых в России в разы дороже,чем в любой стране,потому что Единая Россия развела невиданную доселе коррупцию,весь мир ржет),которые крайнее время ремонтируют на бумаге,гораздо лучше.У саньки подвеска хлипкая,запчасти и ремонт дорог.Движки тойот ныне делают вообще нерастачиваемые(про миллионники мне сказок не рассказывайте,на нашем топливе есть уже обращения по гарантии,выхаживали старые японки и немки по 350-400тыс,затем капиталились,теперь дела гораздо хуже ).Наши умельцы пытаются их гильзовать,так как гарантийное обслуживание у Тойот дорогое,а качество обслуживания,во всяком случае в России не выдерживает никакой критики,многие уходят с гарантии.Вот вам несоветское качество.Короллы леворукие клепает Турция,нареканий на нее полно,только аналогичный ремонт жигулей в 6-7 раз обходится дешевле(цена запчасти+ремонт) ,чем немца или японца.Вот потому народ в средней полосе на жигули пересаживается безо всяких понтов "мы не сядем...".Вы то чего пляшете.У меня машина с левым рулем,но стоимость запчастей уже сильно кусается.Против вас и дубинками,и законодательно,работает ваше же наилюбимейшее правительство.Или ,думаете,членам ЕР льготу придумают на праворульки?
Или велосипеды все купите,а на жигули не сядете?ЕР вас додушит,как бы коммунисты в думе за вас не заступались.Это вас не забавляет?Что,может в японских машинах ботинки кто-то автоматически чистит или массаж вам эротический делает?Машина,как машина,сейчас ничем невыдающаяся,кроме бешенной ценой за бренд,недоступная 80% россиян по стоимости.И сломавшиеся старые советские жигули можно самому починить в дороге,а с японкой остается выть,как раненому волку.А ваши хозяева,кроме как дороги в хлам разбомбить и откровенно воровать на ремонте,когда положенный асфальт на 100км через неделю в кювет съезжает за цену,по которой всю Германию в асфальт закатать можно и с транспортным налогом народ натягивать,ничего не сделали путного для владельцев авто.

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 17.03.2010 в 06:48.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:56   #79
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
А ваши хозяева,кроме как дороги в хлам разбомбить и откровенно воровать на ремонте,когда положенный асфальт на 100км через неделю в кювет съезжает за цену,по которой всю Германию в асфальт закатать можно и с транспортным налогом народ натягивать,ничего не сделали путного для владельцев авто.
Если бы только это. По инициативе едроса Клепача ускоренными темпами начала претворяться в жизнь идея платных дорог в России, причем, судя по публикациям, этот новый антинародный замысел, получил ускорение после того, как в Клепач предложил делать платными государственные дороги, а бесплатной альтернативы не предусматривать.

Едросы хорошо понимают, что в условиях тотальной бедности по платным дорогам ездить не будет, кроме горстки миллионеров и чинуш. Вот и решили заставить всё население платить принудительно.

Ни в одной стране постсоветского пространства до такой инициативы не додумались, притом, что уровень жизни россиян уже отстает от ряда республик бывшего СССР (в первую очередь - от Белоруссии).

При этом надо понимать, что платные дороги, вызвав новый виток роста цен и тарфов, ударят не только по автомобилистам, а по всему населению, не относящемуся к кастам чинуш и олигархов. Вырастут тарифы на пассажирские перевозки. Подорожает все, что будет перевозиться по платным дорогам.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:04   #80
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,456
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса , и что же такое вы чинили в дороге на Жигулях и не смогли это сделать на японской машине? На праворульном микравтобусе Мазда -Бонго колесо с левой стороны не могли поменять, поскольку гайки не откручивались и вы их сорвали? Понятно дело, на сием авто с левой стороны на колесных шпильках левая резьба, о чем и гласит соответствующий лейбл на английском языке.
А праворукие, короллы, изволю напомнить, клепает Япония, и качество у этих машин такое, что отечественные авто и близко не стояли. А такой родственник Короллы как полноприводный Кариб даже времен 1982 -1987 года вообще по техническому уровня недосягаем был для тогдашнего и нынешнего отечественного автопрома. В противном случае жители Дальнего Востока не ездили бы поголовно на японских машинах. Про то, что у саньки подвеска хлипкая, не сочиняйте, у меня была такая праворульная машина -пятидверка в исполнении DX с дизелем. Заодно изволю напомнить, что поменять шаровые и сайлент- блоки не такая уж проблема.

Последний раз редактировалось Гость1; 17.03.2010 в 13:42.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG