Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2010, 22:18   #81
krasnij lati6
Местный
 
Аватар для krasnij lati6
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 120
Репутация: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
krasnij lati6,с какой хоть Ниссае-Санни сравнивать? Поскольку, к примеру есл брать по пятилеткам, то ниссан-санни 1981-1986 года совершенно непохожи на машины того же названия времен 1987-1991годов, по сути это разные машины с одним названием, которые выпускались в разных исполнениях - и седан, и универсал, и хэтчбек, с разными исполнениями салонов - от DX до суперсалона, и в разных комплектациях - с АКПП или с "механикой" , с ГУРом, с разными двигателями - то ли два то ли три бензиновых и с дизелем, все с кондишкой, с 1987 года , кроме того, появился ещё и полноприводный вариант. Даже в самом простом исполнении эта машина гораздо приятнее Жигулей. Хотя бы потому, что можно выбрать то, что по вкусу среди множества модификаций одной и той же модели.
Гость, эти машины не похожи также как ВАЗ2106 и ВАЗ2107. Двух литровый дизель который якобы у вас был выпускался примерно 10лет без изменений, только у более новых машин появилась турбина, ходовая тоже принципиально не отличалась, про то что на всех стоит кондиционер вообще не правда. Ходовую перебрать конечно не проблема, если не считать что на одну и ту же модель, одного и того же года может быть три варианта шаровых, что для импортных авто не редкость . А про то что они сделаны из железа толщиной как консервная банка я вообще молчу.
__________________
Ты только будь пожалуйста со мною товарищ правда...
krasnij lati6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:47   #82
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krasnij lati6 Посмотреть сообщение
Гость, эти машины не похожи также как ВАЗ2106 и ВАЗ2107. Двух литровый дизель который якобы у вас был выпускался примерно 10лет без изменений, только у более новых машин появилась турбина, ходовая тоже принципиально не отличалась, про то что на всех стоит кондиционер вообще не правда. Ходовую перебрать конечно не проблема, если не считать что на одну и ту же модель, одного и того же года может быть три варианта шаровых, что для импортных авто не редкость . А про то что они сделаны из железа толщиной как консервная банка я вообще молчу.
А зачем Вам броня на легковом автомобиле? И без кондиционера и гидроусилителя я не встречал ни одного японского авто 1985 года и моложе. А у меня уже шестая "японка" по счету. На которой, кстати, я отъездил уже 120 тыс.км. за 4 года и единственный ремонт за все время, это замена верхних шаровых, ну конечно не считая замены резины и масла. А машине в этом году 11 лет, и общий пробег почти 200 тыс. км. А все знакомые владельцы отечественных авто из под них не вылазят. Так что не надо сопоставлять несопоставимое.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:30   #83
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Офицер запаса, а ремнь ГРМ надо просто менять вовремя.И знаете ли, вот что-то дальневосточников совершенно не прельщает такая радость как запчасти для Жигулей в каждой деревне. И поэтому Жигули в наших дальневосточных краях спросом практически не пользуются, несмотря на все потуги правительства и запчасти в каждой деревне. Какая подвески у саньки, я вообще-то знаю без форумов, поскольку, напомню, такая машина у меня была, причем пятидверка в исполнении DX с задними рессорами..
krasnij lati6, на Ниссан-Санни был , вообще-то был дизель с рабочим объемом 1,7 литра ( забыл его название). Двухлитровые ниссановские дизеля ЛД-20 в те времена выпускались одновремнно и в турбо-варианте и без оного, как для продольного расположения , так и для поперчного. Причем турбо вариант при том же названии означает практически другой двигатель. И 10 лет без изменений японские двигателя не впускались. Ранние и поздние модели могли, например отличаться расположением вакуумного насоса
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:30   #84
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса , и что же такое вы чинили в дороге на Жигулях и не смогли это сделать на японской машине? На праворульном микравтобусе Мазда -Бонго колесо с левой стороны не могли поменять, поскольку гайки не откручивались и вы их сорвали? Понятно дело, на сием авто с левой стороны на колесных шпильках левая резьба, о чем и гласит соответствующий лейбл на английском языке.
А праворукие, короллы, изволю напомнить, клепает Япония, и качество у этих машин такое, что отечественные авто и близко не стояли. А такой родственник Короллы как полноприводный Кариб даже времен 1982 -1987 года вообще по техническому уровня недосягаем был для тогдашнего и нынешнего отечественного автопрома. В противном случае жители Дальнего Востока не ездили бы поголовно на японских машинах. Про то, что у саньки подвеска хлипкая, не сочиняйте, у меня была такая праворульная машина -пятидверка в исполнении DX с дизелем. Заодно изволю напомнить, что поменять шаровые и сайлент- блоки не такая уж проблема.
Гость,запчасти на жигули я найду в любой деревне,лопнувший ремень грм(у многих жигулей не гнет клапана даже),поменяю сам.Цена на запчасти в несколько раз дешевле.Что с вами спорить.Ваше "изволю напомнить" стоит не более ,чем обещания "островков безопасности" ваших хозяев.Подвеска,у саньки ,говорите,хорошая?Читайте автофорумы,Гость,читайте автофорумы...Вам хоть весь Дальний Восток пусть ОМОН отпрессует,праворульки запретят,вы с велосипеда будете власть восхвалять.Я вам уже статью про соляру выложил,но вам необходимо ,как китайскому болванчику,долдонить-"не сочиняйте,не сочиняйте".Работа у вас такая.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:38   #85
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
А зачем Вам броня на легковом автомобиле? И без кондиционера и гидроусилителя я не встречал ни одного японского авто 1985 года и моложе. А у меня уже шестая "японка" по счету. На которой, кстати, я отъездил уже 120 тыс.км. за 4 года и единственный ремонт за все время, это замена верхних шаровых, ну конечно не считая замены резины и масла. А машине в этом году 11 лет, и общий пробег почти 200 тыс. км. А все знакомые владельцы отечественных авто из под них не вылазят. Так что не надо сопоставлять несопоставимое.
У нас советская власть в 1985 г с приходом Горбатого реально закончилась,а останься она,к примеру,как сейчас в Белоруссии,плевали бы мы на правый руль давно.Сейчас,конечно,владельцы отечественных авто из под них не вылазят,ведь "эффективные менеджеры " довели качество авто до такого состояния,их работа!В средней полосе полно в автосервисах праворульных машин на ремонте,а владельцы бегают и хватаются за голову,как разобраться с запчастями,которые все под заказ и дорогущие.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:43   #86
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Офицер запаса, и чтобы такого чудесного выпустила бы Советская власть в области автостроения? Что-то ничего чудесного автоВАЗ за свои двадцать с лишним лет существования при Совесткой власти не произвел.

Последний раз редактировалось Гость1; 18.03.2010 в 13:46.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:47   #87
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, а ремнь ГРМ надо просто менять вовремя.И знаете ли, вот что-то дальневосточников совершенно не прельщает такая радость как запчасти для Жигулей в каждой деревне. И поэтому Жигули в наших дальневосточных краях спросом практически не пользуются, несмотря на все потуги правительства и запчасти в каждой деревне. Какая подвески у саньки, я вообще-то знаю без форумов, поскольку, напомню, такая машина у меня была, причем пятидверка в исполнении DX с задними рессорами..
krasnij lati6, на Ниссан-Санни был , вообще-то был дизель с рабочим объемом 1,7 литра ( забыл его название). Двухлитровые ниссановские дизеля ЛД-20 в те времена выпускались одновремнно и в турбо-варианте и без оного, как для продольного расположения , так и для поперчного. Причем турбо вариант при том же названии означает практически другой двигатель. И 10 лет без изменений японские двигателя не впускались. Ранние и поздние модели могли, например отличаться расположением вакуумного насоса
Вам веры нет,увы!Поэтому все-таки на форумы,там независимые эксперты.Конечно,ремень надо менять,но изволю напомнить,он может порваться и новый(попадание пыли,грязи,масла,хреновые ролики и т.д и т.п).Японке-кирдык.Жигули через пол-часа поедут дальше.Ничкего особенного,повторяю(кроме бешенной цены),сейчас в японских авто нет.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:55   #88
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Офицер запаса, хреновые ролики, попадание пыли и масла как раз и могут происходить на отечественных машиных вследствие низкого качества их изготовления. А на японских ремень проходит 100тыщ км без проблем, и даже больше. Я менял , к примеру на 120 тысячах и ремень был в нормальном состоянии. На бензиновом японском двигателе 3А, к примеру при разрыве ремня поршень по клапанам не бьет, и тут не страна изготовления виновата, а конструкция, поскольку у дизеля степень сжатия гораздо больше, поэтому при разрыве ремня и бьют поршни по клапанам. А по поводу ничего особенно в японских машинах - неужель у приор и калин появились АКПП, полные приводы и надежные дизеля, которые по 200 тыщ км пробегают без проблем? Или может автоВАЗ выпускает такую же многочисленную линейку моделей легковушек, микроавтобусов, грузовичков ,как Тойота?

Последний раз редактировалось Гость1; 19.03.2010 в 12:07.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:58   #89
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, и чтобы такого чудесного выпустила бы Советская власть в области автостроения? Что-то ничего чудесного автоВАЗ за свои двадцать с лишним лет существования при Совесткой власти не произвел.
Дененжки то не олигархам шли бы,а в автопром.Изволю напомнить,невиданный золотой дождь от нефти начался не при коммунистах,а профукали(пардон,растащили) его ваши хозяева вкупе с банками и олигархами.Посмотрите на Китай.Они ездят на современных авто,а страна считается коммунистической.В России либералы показали вам козу с праворульками,сами же обмишурились и с автопромом,и с производством,и с кризисом.Места России во всех сферах деятельности надоело вам уже приводить(сравните с СССР).Вы обмишурились,не можете достичь уровня 90-ого года при таких деньгах(Путин сказал,не я),а все пытаетесь в СССР плюнуть.Выпустили бы ровно настолько,сколько ваши олигархи -миллиардеры в карман себе положили и кладут,планирование и вложение в реальную экономику-Советы,задарма хватать ,разваливать,двадцать лет дефолтами и кризисами баловаться и олигархов плодить-ваши хозяева.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 14:05   #90
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, хреновые ролики, попадание пыли и масла как раз и могут происходить на отечественных машиных вселствие низкого качества их изготовления. А на японских ремень проходит 100тыщ км без проблем, и даже больше. Я менял , к примеру на 120 тысячах и ремень был в нормальном состоянии. На бензиновом японском двигателе 3А, к примеру при разрыве ремня поршень по клапанам не бьет, и тут не страна изготовления виновата, а конструкция, поскольку у дизеля степень сжатия гораздо больше, поэтому при разрыве ремня и бьют поршни по клапанам. А поповоду ничего особенно в японсих машинах - неужль в приор и калин появились АКПП, полные приводы и надежные дизеля, которые по 200 тыщ км пробегают без проблем?
Насчет того,что вы пишите "я менял,я ездил.."-давно в топку,вас мы все знаем.Вы еще и не то напишите.Ясно,что при вашей власти не то,что АКПП на Калине появится,МКПП будет по три тысячи выхаживать.Ведь через завод власти только деньги пилят,вам уже об этом писали,повторятся не стоит.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG