Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.03.2013, 14:23   #3051
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DONK Посмотреть сообщение
А не хрен было ждать счастья в сталицах - работать надо было. Весь народ страну подымал, а ты скотина под крылошком у папочки и мамочки ждал квартиру в Москве. А в нашем городе приезжие спецы получали квартиры в период от 1 месяца до 1,5 лет. А первые кто приехал ещё и выбирали с какой стороны солнышко должно было вставать. А теперь эти козлы, которые жопу оторвать не могли и всю жизнь за счёт рабочих жили будут мне из себя обиженных строить .
С чего ты взял что кто то в обиженок тут играет!Это кто это за твой счет жил?
Кстати,ничего у мамы и папы не ждал,сам купил две квартиры.В одной из них,совершенно новой живут и мои родители!
Какие еще обиженки,я выучился,тружусь.А ты каками исходишь от злости,так что это........
Живу не в Москве,в Нижнем.
Что от злости то зашелся,живность!
Репин вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:21   #3052
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Вот и шли инженеры в таксисты.Вот и получили на выходе отсталую на 20-25 лет технику во всех сферах.
Потому что дебилоиды с 8 классами образования,но красной книжицей в кармане так и не сумели понять,что очкарик в протертых джинсах зачастую приносит государству выгоды в мульены раз ощутимее гудрономазателя с рандолевыми зубами.
Поэтому Гейтс,Джобс не уродились на русской земле,да и что стало бы с ними ,если пришлось им не "штаны протирать",а гайки вытачивать.
Поэтому никогда я на выборах галочку за вас не ставлю.
Примитивно мыслите.Ведь через полгода-год колбасню по талонам придется отоваривать и на приличные ботинки тока на барахолке любоваться.
Вы сумеете,я уверен в этом!!!
А врать не стыдно? Я уже не раз приводил перечень открытий в СССР.
Каждый 4 пассажирский самолёт в мире был изготовлен в СССР.
Цитата:
Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства. На экспорт ежегодно поставлялось свыше 120 военных самолетов и вертолетов. http://www.budgetrf.ru/Publications/...00bull8-14.htm
Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. В рейтинге не учитывались авиакатастрофы, связанные с терроризмом.

....
1. Boeing 737 JT8D
Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов.
Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг.
Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук.
2. Ил-76
Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1974 года и по сей день
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247.
3. Ту-154
Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.
4. Airbus A310
Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983-1998 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191.http://www.news.babr.ru/?IDE=85123

Как видим, цифры вполне сопоставимы.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:30   #3053
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
С чего ты взял что кто то в обиженок тут играет!Это кто это за твой счет жил?
Кстати,ничего у мамы и папы не ждал,сам купил две квартиры.В одной из них,совершенно новой живут и мои родители!
Какие еще обиженки,я выучился,тружусь.А ты каками исходишь от злости,так что это........
Живу не в Москве,в Нижнем.
Что от злости то зашелся,живность!
Да сердюков и компани тоже квартиры имеют и круче ваших,но вот оказывается нажиты они "непосильным" трудом.Любого из вас "скоробогатовых" копни и везде преступления и кровь.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:40   #3054
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Ещё о "честном "бизнесе.
Опальный олигарх Борис Березовский в ближайшее время может стать фигурантом еще одного громкого дела – об убийстве главного редактора газеты "Тольяттинское обозрение" Алексея Сидорова. Бывший сотрудник ГУВД Москвы Дмитрий Павлюченков дал показания, что на Сидорова напали те же люди, которые потом принимали участие в покушении на руководителя русской версии журнала Forbes Пола Хлебникова. Мотивом преступления могла стать подготовка тольяттинским журналистом материала о хищениях на "АвтоВАЗе", к которым имел отношение Березовский.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/02/26/1098662.html

За оптовый рынок зелени Джаниев вел кровопролитную войну все последние годы, во время разборок погибло более 20 гангстеров. Ровшан из всех схваток выходил победителем и сохранял контроль над этим объектом. Летом на доходы от рынка стал претендовать Леван Джангвеладзе – брат влиятельного "законника" Мераба Джангвеладзе. Чтобы обсудить сложившуюся ситуация летом 2012 года Леван и Ровшан встретились в ОАЭ, однако мирной беседа не получилось. В результате Джаниев попытался ударить Джангвеладзе по лицу, последний же нанес оппоненту ножевое ранение. В предстоявшей войне против Усояна Лянкоранскому было не обойтись без поддержки Джангвеладзе, поэтому дальнейшего продолжения конфликт не получил.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/02/25/1098489.html
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:52   #3055
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Я окончил авиационный техникум имени Баранова по специальности производство самолетов.Производственную практику проходил на ГАПО Сокол.
Тухлая колбаса,дружок,это твой уровень,т.к.образованием ты не обладаешь!Поэтому,неуч,не лезь в высокие материи обсуждения производственного процесса.
Кстати,может ли рабочая интеллегенция самолет сконструировать?Неа.А инженер на станке трудиться?Конечно.
В общем то настолько это очевидные вещи.
Вот потому весь мир и использует Аэрбасы,да Боинги,и Туполи на металл режут.Сделали профессию инженера посмешищем,вот и получили.
Конечно,чугун в стружку переводить куда больше ума надо!
Довели богатейшую страну до дефицита тотального и зубов рандолевых!

А что ты можешь без этих работяг? Самолет сам по себе соберется? Без них ты снова будешь по помойкам шарить в поисках банановой кожуры. Тоже мне пупок земли!
Пермский 1977 вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:57   #3056
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Иди поживи прекрасно с 2-мя,детьми,горлопан.
Тока будешь трояки стрелять до получки!
Пообщайся с людьми,которые по 25 лет в очереди на жилье провели,а то и более!Что в кооператив не попасть было?
Потому как к пенсии можно было двушку отхватить на четверых запросто!
Сочинитель сказок!
2-ой вопрос.Че тогда инженеров за станки гоните,раз денег ухнули на образование.
В общем разгильдяйство и неумение пользоваться ресурсами и довели эту богатейшую страну до цугундера.
И еще несомненно виден заговор палестинцев.Уж больно здорово в Брест-Литовске парламентеры картавили!

Люди и поумнее тебя имели троих детей и даже больше. И как-то жили, не побираясь как некоторые . Не суди людей по себе любитель городских свалок.
Пермский 1977 вне форума  
Старый 02.03.2013, 16:00   #3057
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Люди и поумнее тебя имели троих детей и даже больше. И как-то жили, не побираясь как некоторые . Не суди людей по себе любитель городских свалок.
Так вот,КАК ТО мне не надо,хватит уже.Хочу достойно жить.А ты сейчас живешь КАК ТО,как и тогда!
Репин вне форума  
Старый 02.03.2013, 16:02   #3058
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
А что ты можешь без этих работяг? Самолет сам по себе соберется? Без них ты снова будешь по помойкам шарить в поисках банановой кожуры. Тоже мне пупок земли!
Рассказывай сказки.Болванку в стружку переводить сможет любой инженер,а нервюру рассчитать ни один работяга не сможет.Вот и доработяжились!
Репин вне форума  
Старый 02.03.2013, 16:03   #3059
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
А врать не стыдно? Я уже не раз приводил перечень открытий в СССР.
Каждый 4 пассажирский самолёт в мире был изготовлен в СССР.


Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. В рейтинге не учитывались авиакатастрофы, связанные с терроризмом.

....
1. Boeing 737 JT8D
Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов.
Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг.
Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук.
2. Ил-76
Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1974 года и по сей день
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247.
3. Ту-154
Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.
4. Airbus A310
Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983-1998 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191.http://www.news.babr.ru/?IDE=85123

Как видим, цифры вполне сопоставимы.
Мы про экономику говорили!Ты не те цифры сюда вставил.
Репин вне форума  
Старый 02.03.2013, 16:04   #3060
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Вот интересно а как наш завсегдатель. " старый я "отреагирует на следующий пассаж

Цитата:
В сумме в 2011 году будет произведено 377 летательных аппаратов. В СССР с 81 по 90-й год выпускалось от 635 до 475 ЛА в год. До максимального показателя все ещё далеко, в вот минимальный уже близко. И опять напоминаю, мы сравниваем Россию со всем СССР, а не только с РСФСР. Думаю РСФСР мы уже в целом догнали.
LavrovAV вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG