|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
24.12.2008, 14:43 | #181 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
И их накрыло... Капремонт делают качественно, только если кому-то это выгодно
Георгий Александров, Юлия Балашова На прошлой неделе в Староконюшенном пер., д. 45, обрушившиеся во время капитального ремонта перекрытия накрыли нескольких строителей
Чтобы набить свои карманы деньгами, дорвавшиеся до власти провоцируют русских подростков разжигая ненависть, сажают по тюрьмам. А сами поступают как фашисты, поселяя гастарбайтеров в концлагерные условия. |
18.05.2009, 13:42 | #182 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
Крупнейшая в истории Бразилии авиакатастрофа
Выполнявший внутренний рейс "Аэробус А-320" во время посадки в Сан-Паулу выехал за пределы аэропорта и врезался в офисный центр. По предварительным данным, погибли более 200 человек - это пассажиры и экипаж самолета, а также люди, которые находились в здании. Стойки регистрации пассажиров осаждают десятки родственников тех, кто летел в Сан-Паулу из Порту-Алегри. Люди пытаются выяснить судьбу своих близких, но ничего утешительного ни служащий аэропорта, ни представители авиакомпании сообщить просто не могут. С момента катастрофы прошло уже восемь часов, а пожарные продолжают тушение пылающего офисного здания, в которое врезался пассажирский "Аэробус-320". Температура внутри достигает тысячи градусов, стены не выдерживают и рушатся, по мнению спасателей, вероятности найти выживших нет. "Аэробус А-320" совершал посадку в аэропорту Конгоньяс города Сан-Паулу. Шёл сильный дождь. Пилоты не сумели вовремя остановить самолёт, воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы, пересёкло оживлённое шоссе и врезалось сначала в автозаправочную станцию, а затем в здание авиакомпании ТАМ, которой и принадлежал "Аэробус". На борту самолета находились 170 пассажиров и 6 членов экипажа. Сколько людей было в разрушенных строениях, неизвестно. Местные журналисты говорят, что число жертв катастрофы может превысить 250 человек. "Объявили посадку на мой рейс, и тут мимо пронёсся самолёт на такой скорости, что я подумал, он идёт на взлёт. А через секунду раздался взрыв", - рассказывает очевидец событий. "Мы подъезжали к аэропорту на такси, когда увидели несущийся на нас самолет. Он задел колесом нашу машину, - делится впечатлениями другая очевидица катастрофы. - Водитель сразу же остановился, мы вылезли и побежали". Официальная причина трагедии станет известна нескоро. Но многие бразильские специалисты считают, что всему виной - состояние взлётно-посадочной полосы. Она слишком короткая. Кроме того, во время дождя становится скользкой из-за огромных луж - системы отвода воды здесь попросту нет. Эта проблема хорошо известна властям. Еще в 96-м году при схожих обстоятельствах в Сан-Паулу потерпел катастрофу "Фоккер-100" той же авиакомпании ТАМ. Самолёт выкатился из аэропорта на шоссе. Тогда погибли 99 человек. Взлётно-посадочное полотно неоднократно ремонтировали. Причем последние работы были завершены несколько дней назад, а накануне также во время дождя с полосы съехали два самолета. Тогда никто из пассажиров не пострадал. Но выводы сделаны не были. Федеральные власти предпринимали попытку запретить посадку в аэропорту Конгоньяс тяжелых пассажирских самолетов. Но местный суд запрет немедленно отменил. Бразильскому мегаполису потеря главных воздушных ворот нанесла бы огромный экономический урон. А когда на кону процветание города, вопросы безопасности часто отходят на второй план. |
12.06.2009, 12:34 | #183 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
Небо как угроза: почему происходят авиакатастрофы Причины авиакатастрофы могут быть самые разные АИФ №24 от 10 июня 09 Трагедию французского аэробуса А330 уже назвали самой страшной и загадочной в истории авиации. Связь с бортом, вылетевшим 1 июня из Рио-де-Жанейро, прервалась через четыре часа. Погибли 228 человек Мнения специалистов о причинах трагедии самые разные. Это и удар молнии (в том числе шаровой), и турбулентность, и даже столкновение с астероидом. Эксперт Франсуа Гранжье заявил, что рейс 447, по-видимому, стал жертвой «чего-то крайне внезапного и мощного» - пилоты даже не успели выйти на связь, сигналы о неисправностях подала автоматика. Трагическая гибель французского аэробуса и результаты расследования прошлогодней пермской авиакатастрофы вновь заставляют нас задуматься об авиационной безопасности. Насколько опасны метеоусловия? А. Т ю р и н а, Пенза: Действительно ли в самолёт может попасть молния? Неужели лайнеры не оборудованы защитой? За всю историю гражданской авиации разряд молнии стал причиной всего двух авиакатастроф - в 1963 и 1971 гг. Конструкция лайнера позволяет равномерно распределять разряд по всей его поверхности. Однако Геннадий Елисеев, заместитель директора Гидрометцентра России, считает, что грозовое облако, формирующееся в условиях тропиков, может стать причиной катастрофы: «Такое кучево-дождевое облако достигает в высоту 15-18 км. Вполне возможно, что самолёт погиб, когда вошёл в него. Там очень сильная турбулентность, порывы ветра, град». Почему лётчиков не учат? В. С а л у г и н, Хабаровск: Одной из причин пермской катастрофы осенью прошлого года стала неопытность экипажа: мол, недостаточно было налётов на иностранной машине. Почему владельцы авиакомпаний деньги с нас берут за билеты, а пилотов не учат? Где же контроль государства? «Человек, к сожалению, является слабым звеном: в отличие от машины он совершает ошибки чаще, - уверен Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт». - Есть проблема с подготовкой и переучиванием специалистов. Даже налетав многие тысячи часов на регулярных рейсах, лётчики порой оказываются не подготовленными к внештатному развитию событий. Нужно делать упор на практическую подготовку, на отработку действий в критических ситуациях, в условиях стресса. Что касается контроля со стороны государства, то оно лишь утверждает программы переподготовки, но за каждым конкретным пилотом госорганы не следят». Где парашюты? О. Б о н д а р е в а, Мытищи Не понимаю, почему нельзя снабдить пассажиров авиалайнеров парашютами, чтобы в случае аварии все могли спастись? «Чтобы воспользоваться парашютом, надо как-то в условиях аварии покинуть самолёт, - отвечает Сергей Канарейкин, эксперт по авиабезопасности. - Придётся обеспечивать каждое кресло катапультой. Во-первых, это значительно увеличит массу лайнера. Во-вторых, элементы корпуса над креслами в таком случае будут ослаблены. И это значит, что в целом корпус самолёта станет слабее, что, разумеется, плохо с точки зрения безопасности. Наконец, есть вероятность, что какой-то пассажир (например, в состоянии алкогольного опьянения) вдруг решит катапультироваться. В результате весь самолёт окажется разгерметизирован на большой высоте». Пьют ли пилоты? О. Л у ц е н к о, Саратов В крови пилота «Боинга», разбившегося в Перми в сентябре прошлого года, был обнаружен алкоголь. Кто-то проверяет лётчиков перед полётами? «По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме командира воздушного судна перед смертью», - сказано в заключении Межгосударственного авиационного комитета о причинах крушения «Боинга» в Перми. «Эти «остаточные явления» могут быть после стакана кефира или виноградного сока либо после приёма каких-либо лекарств, - прокомментировал ситуацию Владимир Черток, замглавы Росавиации. - Все члены экипажа перед рейсом проходят медицинский осмотр. Во время него, в частности, экипаж проверяется на употребление алкоголя». А вот во время полёта и после него проверок нет. Пить или не пить «за рулём» - целиком на совести экипажа. Зачем радары и «чёрные ящики»? К. Ч и ж о в, Тамбов Есть ли на планете мёртвые зоны, где самолёт может оставаться невидимым для радаров? И ещё: зачем нужны «чёрные ящики», если их всё равно теперь найти невозможно? «Дальность радаров ограничена из-за кривизны Земли, - отвечает Анатолий Клопов, военный лётчик 1-го класса. - Иначе говоря, радар, установленный на берегу океана, даже на возвышенности, в какой-то момент уже не может «заглянуть» за горизонт, чтобы увидеть там самолёт. Максимальная дальность - 400 км. Если же ширина океана 900 км, то появляется мёртвая зона в 100 км. По поводу «чёрных ящиков». Давно пора отказаться от их использования: уровень современной связи, её возможности позволяют постоянно передавать всю информацию о происходящем на борту. Куда проще извлечь информацию из компьютера диспетчера на земле, чем доставать её со дна океана». |
01.07.2009, 14:34 | #184 |
Местный
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 11,164
Репутация: 1581
|
Беда с нынешней властью, - почти весь воздушный флот России уничтожила.
|
04.07.2009, 16:20 | #185 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
|
03.08.2009, 17:36 | #186 |
Местный
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 11,164
Репутация: 1581
|
|
19.08.2009, 18:11 | #187 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
|
20.08.2009, 14:31 | #188 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Свтелана, вот только в наших дальневосточных краях последние годы почему-то железнодорожный мост через реку Амур реконструирован- фактически построен заново, на железнодорожной линии Комсомольск-Совгавань строится новы тоннель и попутно идет реконструкция на самой линии. Прямо парадокс какой-то
|
20.08.2009, 17:37 | #189 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
Цитата:
30.07.09 12:40 Екатеринбург, Июль 30 (Новый Регион, Александр Родионов) – На Свердловской железной дороге вследствие экономического кризиса резко снизились показатели грузовых и пассажирских перевозок. При этом ее руководство призналось, что свердловский филиал РЖД пострадал от кризиса сильней остальных. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил сегодня руководитель магистрали Владимир Супрун: «Мы, как и все дороги, а может быть больше чем другие, имеем падение объемов перевозок». В частности, начиная с 1 января этого года, падение объемов перевозок на СвЖД составило 47 %. «Нигде, ни на одной из семнадцати дорог такого падения погрузки не было. Это связано с особенностями географического положения, наличием предприятий металлургического комплекса в Свердловской области. Все это было связано с падением объемов промышленных перевозок», – пояснил начальник СвЖД. При этом львиная доля негативных показателей, по словам Супруна, пришлась на Свердловскую область, которая обеспечивает магистрали порядка 55 % перевозок. «Естественно, все это привело к потерям в перевозке грузов – мы не догрузили почти 28 млн. тонн за этот период. Недогруз – это недополучение выручки и к аналогичному периоду прошлого года мы недополучили порядка 10 млрд. рублей. Это, естественно, сказывается на решениях, которые касаются развития и реконструкции дороги, а также инвестиционных программ», – указал Супрун. Тем не менее, к концу первого квартала показатели по перевозкам грузов на СвЖД удалось несколько улучшить: их объемы сократились «всего лишь» до 32,6 %, в июне до 26 %, а в июле снижение составило 18,8 %. В настоящее время руководством РЖД поставлена задача не допустить на СвЖД снижения больше 19 %. Не лучше обстоит ситуация и с пассажирскими перевозками, которые вследствие кризиса на Свердловской магистрали резко сократились. По словам Супруна, снижение отправленных СвЖД пассажиров составило 30 %, на пригодном сообщении – 33,5 %, а на дальних направлениях –13,5 %. «Так, если в прошлом году в первом полугодии было отправлено 30 млн. пассажиров, то в этом – 22 млн. человек. Пассажирские перевозки являются одной из самых серьезных проблем сегодня, так как транспортная активность населения снизилась. Из 540 тыс. человек, которые приезжали на работу в Екатеринбург и уезжали, 30 % пользовались услугами железнодорожного транспорта», – посетовал руководитель магистрали. А я вцентральной части России вижу,как режут железнодорожные ветки и отправляют на металлолом.А авиация вообще в нокауте.Накупили частники списанных самолетов за рубежом,и гоняют их в хвост и гриву.В Воронеже завод скупал авиадетали б/у,и продавл их как новые. © 2009, «Новый Регион – Екатеринбург» |
|
21.08.2009, 16:53 | #190 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Похоже Саяно-Шушенская ГЭС на приличный срок выведена из строя, что дало повод Премьеру заговорить о тарифах на электроэнергию.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знаменательные события | Владимир Шмелев | Новости Российской политики и экономики | 1344 | 07.11.2021 10:29 |
Катастрофы в США | Владимир Шмелев | Общение на разные темы | 104 | 28.10.2011 16:48 |