Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.01.2012, 19:12   #601
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Не знаю на 100%, но есть и такая информация!

Цитата:
Это — аэробус А330-200F. Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас: Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F. Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.

----------------------<cut>----------------------
Наш сайт уже рассказывал ранее (sdelanounas.ru/blogs/6055/), что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

1. Эйрбас как российская собственность

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал (sdelanounas.ru/blogs/8932/).

В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

2. Разработка аэробусов в России

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.

Все проекты переведены в Москву!

3. Производство Эйрбас в России

Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования (sdelanounas.ru/blogs/7961/).

Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов (sdelanounas.ru/blogs/10149/).

4. Наука

Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском, пример (tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewne...).

Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.

Россия, авиастроение а России
, airbus
LavrovAV вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:15   #602
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Кому это интересно, загляните суда!

http://nnm.ru/blogs/modelius1/v-deka...roizvodst/#cut
LavrovAV вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:18   #603
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Витальевич Посмотреть сообщение
Теперь о производительности труда. После прихватизации, на заводах которые еще не успели отправить в металлолом, мало чего изменилось в лучшую сторону. Станки в основном те же с ЧПУ которые успели обновить ненавистные вам коммунисты.
Во-первых , не коммунисты , а КПСС . Здесь и без меня полно её критиков , которые говорят , что КПСС в последнее десятилетие перестала быть коммунистической , а её члены - это за редким исключением в лучшем случае безыдейные и случайные люди , а в худшем и вовсе , проходимцы и жулики . Уважаемый Дисс пошёл ещё дальше и обвинил верхушку КПСС в том , что она , за исключением нескольких человек , состояла из агентов Моссад .
Я с большим уважением отношусь к китайским кммунистам , которые выбросили на свалку истории догматы марксизма-ленинизма и , включив механизмы эксплуатации человека человеком , сделали рывок в своём развитии . Я с пониманием отношусь и к советским коммунистам 20-х , которые сделали аналогичное . Я также с симпатией отношусь к Сандинистам и лично к Даниэлю Ортеге , которые взялись наконец-то за голову и пришли к власти демократическим путём . Представьте себе , даже симпатизирую кубинским революционерам , которые совершили демократическую революцию , свергнув диктатора Батисту . Только вот потом они пошли неверным путём .
Во-вторых , станки с ЧПУ прекрасно обновлялись , обновляются и будут обновляться и без коммунистов .

Цитата:
Которые вырабатывают полностью свой ресурс и нуждаются в обновлении отправляются в металлолом.
Ну что , будем поднимать статистику износа основных фондов ? Или не будем ?

Цитата:
Да производство сейчас имеет достаточную гибкость по сравнению с советским временем. Раньше, что бы начать выпуск батинок изменив колличество дырочек с шести на восемь, надо было для модернизации останавливать линию производства этих ботинок, теперь все делается легко и просто. Выпускал участок крылач,-вентилятор для саломоизмельчителя. Основное оборудование, пресс, токарный станок, сварка. Токарный станок полетел. Надо менять, что требует капиталовложений. Производство не останавливается, оно теперь гибкое. Меняем матрицу на прессе, токарный станок в металлолом и продолжаем работать, перейдя с крылача, на изготовление металлических грабниц для усопших. Потребность с каждым годом увеличивается, это вам не сельхозмашины выпускать... Через год летит к чертовой матери пресс. Тоже на переплавку. Теперь переходим на выпуск оградок на кладбище. Сварочный то аппарат еще работает. Вот ваша гибкость. Вот ваша производительность труда.
А теперь тоже самое , но про аналогичный завод , например , в Финляндии . Или в Германии . Там тоже так ? А если нет , то почему ? В чём проблема , ведь там тоже капитализм ?

Цитата:
А вам, если хозяин кудато запропастится (сбежит в ту же Америку), придется за этими кошками дерьмо подбирать, которые специально, вспомнив как вы на них ни за что лаяли, будут ходить к вашей будке испражняться. И будите вы вторично перерабатывать их дерьмо, а бы с голоду не сдохнуть.Такие очень своей жизнью дорожат и не теряют надежды, что вернется хозяин и нальет миску прокисшего борща.
У меня нет хозяина . Мои хозяйва и хозяйчики разбежались как тараканы в 1991 году после провала ГКЧП . В 1986 году их было 16 миллионов .

Валерий Витальевич
С тех пор на миску супа зарабатываю сам , а не жду , когда придёт "авангард прогрессивного человечества" и осчастливит меня светлым будущим .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:19   #604
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

По поводу индийского чая со слоном в брежневском СССР.
Покупал как обычный советский человек разные сорта чая, за разные цены и разного качества.
Грузинский, туркменский, краснодарский при Советах, и конечно самый лучший - индийский чай со слоном.
В великом и могучем Советском Союзе индийский чай «со слоном» был дефицитом (его нельзя было купить в любом кондитерском магазине, в любое время и в любом количестве - по крайней мере со мной такое было), хотя грузинский чай был навалом (поддерживали отечественного товаропроизводителя?!), был туркменский, был и цейлонский, и № 36 и некоторые другие «смеси». Но, несмотря на это, мы-советские люди - в основном, как истинные ценители чая пили индийский чай «со слоном».
А в условиях дикого воровского капитализма с базарно-рыночной экономикой хороший крупнолистовой чай (по очень дорогой цене!) по карману только для вонючих торгашей, жуликов-бизнесменов, «успешных» и дефективных собственников-банкиров-олигархов и их многочисленных ставленников-холуев! А большинству трудового народа приходится покупать что попроще. В настоящее время, какую марку чая не заваришь, нет ни вкуса, ни запаха. Потому, что раньше на чай который нам в СССР поставляли из индии и Цейлона собирали только верхние листочки чайного кустика, а теперь в "демократическую" Россию в коробку запакуют все, включая веточки, и еще добавят каких-нибудь ароматизаторов, начинающихся с буквы Е. Т.ч. в настоящее время даже чай - не совсем здоровый продукт.
Вот сейчас якобы индийский чай «со слоном» не дефицит, но на настоящий индийский чай «это» не похоже даже по запаху. Скорее всего, его смешивают обрезками каких-нибудь кустарников и листьев. А пыльцу, которая остается на полу, подметают вениками, красочно упаковывают и продают в пакетиках.
С чаем ухитряются так: был года три назад в продаже чай "Акбар" с бергамотом. Купил я тогда пару пачек, весьма он мне понравился, ибо что то никогда раньше не пробовал. Ну и все...с той поры - только запах на упаковке, а откроешь-трава травой, хотя есть и соответствующая надпись на упаковке. Если и далее бередить душу, можно писать о крашеных (вместо копчения) окорочках, разложившихся в банке шпротах и т.д. и т.п.Через некоторое время перестал пробовать новые чаи, так как большинство из них -подделки. вместо настоящего индийского или цейлонского чая кенийский, дешёвый. Сортов -изобилие, но большинство - никуда не годятся. У китайцев на рынке сначала беру на пробу (то, что только с иероглифами).
коммунист1917 вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:21   #605
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кикимора Посмотреть сообщение
Да что вы! вот и сообщите об этом на канал "Дискавери", недавно показавший фильм об этой стране и о ее социальных контрастах!
Жаль, вас не было в числе консультантов этого фильма.... Или вы полагаете, что мы черпаем информацию только из ваших сообщений?
А вы не поинтересовались за какой это был год?
И что весь Уругвай весь в таких застройках!
6 страна в Латинской Америке по ВПП на душу населения?
LavrovAV вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:27   #606
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
А где же хвалёный "Сухой-суперджет", которым Россия уже столько лет грозится "завалить" весь мир?
Gena вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:29   #607
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от коммунист1917 Посмотреть сообщение
По поводу индийского чая со слоном в брежневском СССР.
Покупал как обычный советский человек разные сорта чая, за разные цены и разного качества.
Грузинский, туркменский, краснодарский при Советах, и конечно самый лучший - индийский чай со слоном.
В великом и могучем Советском Союзе индийский чай «со слоном» был дефицитом (его нельзя было купить в любом кондитерском магазине, в любое время и в любом количестве - по крайней мере со мной такое было), хотя грузинский чай был навалом (поддерживали отечественного товаропроизводителя?!), был туркменский, был и цейлонский, и № 36 и некоторые другие «смеси». Но, несмотря на это, мы-советские люди - в основном, как истинные ценители чая пили индийский чай «со слоном».
А в условиях дикого воровского капитализма с базарно-рыночной экономикой хороший крупнолистовой чай (по очень дорогой цене!) по карману только для вонючих торгашей, жуликов-бизнесменов, «успешных» и дефективных собственников-банкиров-олигархов и их многочисленных ставленников-холуев! А большинству трудового народа приходится покупать что попроще. В настоящее время, какую марку чая не заваришь, нет ни вкуса, ни запаха. Потому, что раньше на чай который нам в СССР поставляли из индии и Цейлона собирали только верхние листочки чайного кустика, а теперь в "демократическую" Россию в коробку запакуют все, включая веточки, и еще добавят каких-нибудь ароматизаторов, начинающихся с буквы Е. Т.ч. в настоящее время даже чай - не совсем здоровый продукт.
Вот сейчас якобы индийский чай «со слоном» не дефицит, но на настоящий индийский чай «это» не похоже даже по запаху. Скорее всего, его смешивают обрезками каких-нибудь кустарников и листьев. А пыльцу, которая остается на полу, подметают вениками, красочно упаковывают и продают в пакетиках.
С чаем ухитряются так: был года три назад в продаже чай "Акбар" с бергамотом. Купил я тогда пару пачек, весьма он мне понравился, ибо что то никогда раньше не пробовал. Ну и все...с той поры - только запах на упаковке, а откроешь-трава травой, хотя есть и соответствующая надпись на упаковке. Если и далее бередить душу, можно писать о крашеных (вместо копчения) окорочках, разложившихся в банке шпротах и т.д. и т.п.Через некоторое время перестал пробовать новые чаи, так как большинство из них -подделки. вместо настоящего индийского или цейлонского чая кенийский, дешёвый. Сортов -изобилие, но большинство - никуда не годятся. У китайцев на рынке сначала беру на пробу (то, что только с иероглифами).
Если 55 РУБЛЕЙ СТОИТ АНАЛОГИЧНАЯ ПО ВЕСУ с той советской пачкой и со слоником, ПАЧКА АХМАТ ЧАЙ ДЛИННОЛИСТОВЫЙ ЭТО является ДОРОГО ?
LavrovAV вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:38   #608
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Товарищ DONK разоблачает ваше враньё:



Синенькие столбики и синенькие циферки - это количество всех построенных за год самолётов в СССР, и военных, и гражданских, в т.ч. спортивных. (http://www.kprf.org/showpost-p_25716...count_294.html)

Для сравнения - одна только авиастроительная корпорация Боинг, и только одного вида её продукции, - больших пассажирских реактивных самолётов для гражданской авиации, - выпускала в 1986-1990 г. в среднем по 440 штук в год. Это самолёты типа Боинг 737, 747, 757, 767, MD-10, MD-80. В этом Вы можете Вы убедиться на сайте Боинга - они там дают подробную статистику о заказах и отгрузках коммерческих самолётов помесячно начиная с 1958 года.
Ну и что!! БОИНГ - это почти вся американская авиапромышленность!! Макдоннел-Дуглас канул в лету. Его объединили с Боингом!! То есть в США укрупнение, а для России сионофашисты навязывают дробление производств и последующее их уничтожение!!

Даже по этим цифрам видно, что приозводство самолетов в СССР и США примерно сравнимо. Сейчас же при сионофашистах в прошлом году произвели 8 самолетов!! Вот это полная катастрофа!! Это расстрельный приговор путиноидов нашей авиастроительной промышленности, которой мы гордились!!

Что касается 1500 самолетов в год, то это по разному было!! Например, в годы войны: http://rubic.moy.su/index/avia_two_war/0-15
"Авиационная промышленность СССР произвела в 1941 году 15 735 самолетов. В тяжелом 1942 году, в условиях эвакуации авиационных предприятий выпущено 25 436 самолетов, за 1943 год - 34 900 самолетов, за 1944 год - 40 300 самолетов, за первую половину 1945 года выпущено 20900 самолетов. Уже весной 1942 года все заводы, эвакуированные из центральных областей СССР за Урал и в Сибирь, полностью освоили производство авиационной техники и вооружений. Большинство этих заводов на новых местах в 1943 и 1944 годах давали продукции в несколько раз больше, чем до эвакуации."

А в среднем за год - 1500 самолетов, что и требовалось доказать!!
дисс вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:39   #609
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
А где же хвалёный "Сухой-суперджет", которым Россия уже столько лет грозится "завалить" весь мир?
Обещать это еще не значит , что жениться!

Нас обещалками не удивить то коммунизм к 1980 и где он то квартиры к 2000году!
LavrovAV вне форума  
Старый 19.01.2012, 19:42   #610
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Кому это интересно, загляните суда!

[U="http://nnm.ru/blogs/modelius1/v-dekabre-v-rossii-otkrylos-bolee-40-novyh-proizvodst/#cut"]http://nnm.ru/blogs/modelius1/v-dekabre-v-rossii-otkrylos-bolee-40-novyh-proizvodst/#cut[/URL]
Перед выборами открылось 40 и этого уже достаточно для пиара, для показа на тельавидении, а сионодерьмократами до этого уничтожено 70 000 производств!! Ощутите разницу!!

Вчера похоронили последний цех старейшего в России завода в Гусь-Хрустальном!!:Заводу было 260 лет, завод всех пережил - Наполеона, 1-ую и 2-ую мировые войны, а путиноидов не перенес!!!
дисс вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антисоветские парадигмы Гость1 Преимущества и недостатки СССР 155 14.03.2012 22:59
Антисоветские опечатки в советских изданиях Stafford Общение на разные темы 0 18.01.2011 13:17
Антисоветские мифы Ихалайнен Новейшая история России 157 10.01.2011 22:31
А нет ли здесь антисемитизма? Анонимирующий Угрозы России и братским народам 3 13.07.2009 20:20
Мифы: парадные советские и свинские антисоветские karanir Преимущества и недостатки СССР 4 19.10.2007 07:13


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG