|
Международные новости О том, что происходит в мире |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]()
Генерал Владимиров: «Если понадобится, Японии не будет через 20 минут»
Российские стратегические бомбардировщики устроили переполох у наших соседей ![]() Мощная группировка российских самолётов в среду совершила облёт воздушного пространства Японии в районе островов Хоккайдо и Хонсю. В группировку входили два стратегических бомбардировщика ВВС России Ту-95МС, два фронтовых разведчика Су-24 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. На боевое патрулирование они взлетели с авиабазы Украинка на Дальнем Востоке. На определенных участках полета бомбардировщиков сопровождали истребители Су-27. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
|
![]()
Верно замечено...мне вот тоже непонятны попытки сегодняшней власти проводить какую то самостоятельную внешнюю политику при полной зависимости от запада... Чисто популизм перед выборами, не более. Увидели реакцию общества на Ливию и перед выборами решили показать населению что еще что то решают. При этом, очевидно, этот спектакль с голосованием по Сирии тоже согласован с хозяевами. Поскольку подготовка к военной операции уже началась и никакие решения Совбеза им не указ. Думается не позднее конца весны-начала лета- Сирию, затем с небольшой паузой или совсем без паузы- Иран. / может быть заметили что Медвед стал редко на экране появляться и говорит как то скованно?
![]()
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]() Цитата:
Уже в Сирию выдвинулся английский и катарский спецназ, который воюет в Сирии на стороне боевиков. Думается, что военное противостояние в Сирии будет только усиливаться. Развитие событий в Сирии идёт по Ливийскому сценарию. Затягивать события им невыгодно - время сейчас работает на Иран. Которого вынудили создавать атомную бомбу. Поэтому за весну и лето американцы хотят решить все свои проблемы. Если события для американцев сложаться удачно, и они разгромят Иран, то у Обамы появится большой шанс победить на президентских выборах. А если нет, и война станет затяжной, то Обама потеряет только президентское кресло, ему то что от этого, он и так уже свой срок отбыл. Всё это предполагает, что американцы начнут "мочить" Иран жестоко и по полной. Нести на своих ракетах в Иран демократию и права человека... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Иран подтягивает свой флот к Сирии, прекращает поставки нефти Англии и Франции(что уже привело к росту цены на нефть).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]()
http://nnm.ru/blogs/lucky_777/k-yapo...la-kuzkina-mathttp://nnm.ru/blogs/alexand66/randev...skom-more/#cut
[QUOTE«Самолеты ВВС России сорвали крупномасштабные военно-морские совместные учения ВМС США и сил самообороны Японии». Такими заголовками пестрели информационные ленты крупнейших мировых информационных агентств 8 и 9 декабря 2010 года. Инцидент в Японском море случился 6 декабря, но генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсито Сэнгоку рассказал о нём на пресс-конференции в Токио только спустя два дня. По его словам, два российских самолета Ил-38 утром 6 декабря с разных направлений вошли в район американо-японских маневров «Keen Sword» (Острый меч) в районе полуострова Ното (остров Хонсю), где оставались в течение нескольких часов. На перехват были подняты истребители F-15, а сами маневры были прекращены по соображениям секретности. Японский телеканал NHK сообщил, что в минобороны Японии появление российских самолетов в районе учений сочли «необычным». ----------------------<cut>---------------------- Интересовались наши военные моряки большими манёврами в Тихом океане неспроста. Это были самые масштабные учения американского и японского флотов за последнюю четверть века. В морских играх были задействованы все островные военные базы. По некоторым данным, Япония привлекла к ним 34 тысячи военнослужащих, 40 кораблей и 250 самолетов. Со стороны США — 10 тысяч «штыков», 150 самолетов и 20 кораблей, в том числе атомный авианосец «Джордж Вашингтон». Манёвры были официально приурочены к 50-летию военного сотрудничества между США и Японией. Накануне инцидента с российскими самолётами военные двух стран провели учебный перехват баллистических целей корабельными ракетами SM-3. А когда в небе появились Ил-38, отрабатывалось отражение воздушной атаки на корабли, оснащенные многоцелевой системой слежения и наведения «Иджис». Судя по всему, японские и американские адмиралы опасались, что русские засекут частоты, на которых работают корабельные системы вооружения. «Это плановые полеты самолетов Ил-38 в районах повседневной деятельности морской авиации Тихоокеанского флота», – заявил пресс-секретарь командующего Тихоокеанского флота капитан первого ранга Роман Мартов. Нарушений международных правил использования воздушного пространства и правил полетов не было, подчеркнул он. Это далеко не первый случай, когда российская авиация активно «работает» по военным манёврам США и Японии на Дальнем Востоке. В марте 2009 года командование ВМС США заявило о том, что пара российских Ил-38 следила за американскими кораблями, участвующими в учениях в Японском море. К Ил-38 были направлены американские истребители. Они сопровождали российские самолеты до тех пор, пока те не покинули зону, где находились корабли. В министерстве обороны РФ от комментариев воздержались. Самый же громкий инцидент в Японском море произошел 10 лет назад во время американо-японских военно-морских манёвров. Российским пилотам-дальневосточникам впервые удалось «вскрыть» американскую авианесущую группировку во главе с авианосцем «Китти Хок» (USS KittyHawk CV63). Наши разведчики обхитрили систему ПВО, сделали несколько заходов над американским военным судном, сняв уникальные кадры. Американцы даже не успели поднять палубную авиацию или своевременно предпринять иные контрмеры. Пилотировал Су-24МР летчик-разведчик Александр Ренёв. Для янки это был шок, а для нас – огромная удача, поскольку такие случаи – большая редкость. Пересчитать их хватит пальцев одной руки. Ситуация приобрела скандальный оттенок, после того как наши по электронной почте отправили на «Китти Хок» пару снимков, где явно прослеживаются признаки растерянности и шока на флагмане 7-го флота США. Ходили слухи, что снимки сопровождались едкой подписью, где русские, дескать, в выражениях не стеснялись. Как и всякая громкая история, этот случай оброс массой домыслов, был украшен фантазиями пересказчиков и дикими плодами воображения впечатлительных журналистов, которые на все лады расписывали события 17 октября 2000 года в небе над Японским морем. Журналисту «ВРЕМЯ Хабаровска» посчастливилось встретиться и побеседовать с тем, кто сделал почти невозможное — «вскрыл» «Китти Хок». Согласившись на интервью, Александр Ренёв сказал: «Давайте я расскажу, как всё было, потому что тогда написали много, но никто так и не дал полной и достоверной картины произошедшего». - В авиацию я пришёл как все те, кто хочет летать, стать летчиком. По большой любви к небу. С малых лет я сильно увлекался военной авиацией, много читал… На этом увлечении «играли» мои родители и учителя в школе. Нет, им вовсе не хотелось, чтобы я стал военным летчиком, но они постоянно твердили: надо учиться, учиться и учиться! И я старался, как мог. Я родился и вырос в Сибири. Закончил 10 классов и сразу после школы поступил в Барнаульское высшее военное лётное училище. По его окончании, распределился в Забайкалье. В тот период службы довелось бывать в командировках в Монголии. Потом была Польша, пять лет службы в Северной группе войск. Довелось полетать и над Германией, Чехословакией. Далее — Московский военный округ, Одесский военный округ. Служил прямо под Одессой... С 1990 года — на Дальнем Востоке. Однажды решил отметить на карте Советского Союза аэродромы, на которых мне доводилось садиться и взлетать. Когда мои товарищи увидели эти обозначения, они не поверили. Вся карта была испещрена отметками. Я облетел весь российский Запад, Украину, Белоруссию, Среднюю Азию, плюс Забайкалье, Монголию, Дальний Восток. Такова лётная работа разведчика. На каждом аэродроме встречаешь однокашников, друзей. Это очень важный романтический аспект нашей профессии… — Александр, как становятся летчиком-разведчиком? -Я окончил отделение разведки и потом ни разу об этом не пожалел. Вот ты скажешь: «каждый кулик свое болото хвалит». Признаюсь, всегда мечтал летать на истребителе, но… Разведка – это очень интересный, творческий вид военной авиации. Такие специальные задачи больше никто в авиации не выполняет. Кроме того, у разведчика боевая единица – экипаж. Он действует в полном отрыве. Улетает и работает, порой, вообще не имея связи, иногда и без прикрытия! Один в окружении противника, когда он слева и справа «поджимает» тебя в воздухе в нейтральной зоне. Случалось со мной такое и на Балтике, и над Чёрным, Японским, Охотским морями. Уходили мы и на север в Тихий океан, с посадкой на оперативном аэродроме. — Какие основные задачи ставятся авиа-разведчикам? — Основные задачи: выявление систем ПВО сопредельных государств, «вскрытие» группировки кораблей, наблюдение за военными учениями вблизи наших границ, наших территориальных вод, когда затрагиваются наши интересы. Когда у наших рубежей, громко говоря, бряцают оружием. — А они бряцают? — Разумеется… Ну, в основном, конечно в политической плоскости. — Как часто приходилось работать по авианосным группировкам кораблей? — Найти в океане и «вскрыть» авианосную группировку — эта задача стояла, что называется, с первого дня. Работали по «Китти Хок», до него по «Энтерпрайз», но никогда не удавалось «вскрыть» авианосец. Авианосец — судно огромное. Представь: 330 метров в длину, 80 в ширину и в высоту до 35 метров. Рядом с ним куча кораблей эскорта. Но его не так-то просто найти. Несмотря на такие впечатляющие размеры, в масштабах океана — это иголка в стогу сена. К тому же часто нам мешала погода, низкая облачность. На поиски «Китти Хок» выходили неоднократно. Не раз встречали над океаном F-18, F-14. «Фантомы» подходят к тебе, «зажимают». Понятно, что они с авианосца, и значит он где-то рядом. Но они улетают от него километров на 200, встречают, «поджимают» тебя и крутятся вокруг. Несколько раз мы находили корабли, ходили над ними, снимали. Эта информация очень интересна нашим штабам. — Некоторые СМИ писали, что примерно за неделю до вас пара Ил-38 обнаруживали группировку «Китти Хока» в Японском море… — Конкретно об этом не знаю, данные не разглашались. Что-то сообщалось... Дескать, где-то их видели. Но группировка кораблей никогда не подпустит наши «илы» близко. — Александр, помните тот день 17 октября 2000 года? Как все начиналось? — Конечно, помню. Третьи сутки мы находились на боевом дежурстве. Мы – это три экипажа, которые имели допуск на полёты на предельно малой высоте над морем: на 50-ти метрах, вне зоны действия систем радиолокационного контроля, когда нас никто не видит. Да и практически никто не слышит на пункте управления и наведения. Иногда для нас могут запустить самолет-ретранслятор, через который мы держим связь. Два дня один из экипажей летал на поиск. Безрезультатно. На третий день моряки дали координаты района, где приблизительно могут находиться корабли. Мы получили данные в районе 10 утра. Когда было принято решение лететь, шёл уже 16-й час. Мой штурман сразу сказал, что нет смысла идти в тот район — группировки там уже нет. Авианосец не стоит на месте, он двигается в пределах 25 узлов. Прикинув расстояние, на которое он мог уйти, я изменил маршрут. — Вылетело два экипажа? — Я шёл один. Через 20 минут взлетел экипаж Михаила Аристархова. — Вы шли не вместе? — Ни в коем случае! Боевая единица у разведчиков — это один экипаж. Каждый работает по своей задаче в одиночку. В первую очередь, чтобы не быть скованным в манёвре и в поиске. Над береговой чертой я встретился со своим истребителем сопровождения СУ-27. Я сказал штурману: «идём до самого края», откуда можно было ещё дойти до своего аэродрома с минимальным остатком топлива, при условии выполнения двух-трёх дополнительных манёвров. Шли над водой на предельно малой высоте 50 метров вдоль японской территории. Только иногда «подпрыгнешь» на 100 метров, отдохнёшь, и снова вниз. Очень тяжело! Физическая нагрузка максимальная, ведь управление только в ручном режиме. Контролируешь себя относительно глади воды только по радиовысотомеру. На глаз невозможно определить расстояние до неё. Накладывается психологическое напряжение. Усталость ужасная. На 100 метрах можно расслабить руку, поводить глазами. Лететь вне видимости берега, когда никого нет на горизонте — очень сложно. Мы дошли до самого «края» и мой штурман, он сидит справа, вдруг увидел над водой какие-то сетки, что-то типа антенн. «Командир, посмотри справа!» Я начинаю доворачивать, и впереди в километрах 15-ти вижу огромный корабль. Во время доворачивания штурман доложил: «Всё, предел по топливу, надо возвращаться». Начали подниматься и вдруг увидели эту громадину. Дойдя до самого края... Если бы приказ на вылет пришёл на 20-30 минут позже, «Китти Хок» был бы недосягаем для нас. — Обнаружив его, сразу… — …построил манёвр. Над его палубой я прошёл для фотосъемки. Если посмотреть, то первые снимки достаточно впечатляют. И сам авианосец, и танкер, и эсминец УРО. Суету и беготню на палубе прекрасно видно. - Для них это явилось шоком? — Однозначно. Они нас засекли только на подлете, моментально объявили тревогу, их экипажи прыгнули в самолеты. Я видел, что F-18 уже запустился и рулил! — Писали, что Вы сделали два захода, а они всё никак не могли опомниться и не могли запуститься, потому что шла дозаправка с танкера и мешали топливные шланги… Говорят, американцам даже пришлось рубить их. — Полная ерунда! Шланги им не мешали абсолютно. У авианосца должен быть определенный ход, чтобы создавать дополнительную скорость для самолета по взлету. Но насколько я знаю, палубный самолет может даже со стоящего авианосца с паровой установкой взлетать на включенном форсаже. — Что произошло после вашего первого захода на «Китти Хок»? — Истребитель сопровождения занял высоту 600 метров и стоял в круге, барражировал над судном. Я построил второй заход и прошёл так же низко, но немного под углом, чтобы снять и авианосец, и танкер. Делая разворот вправо, увидел, как взлетает F-18. И истребитель предупредил меня о нём. F-18 начал подходить ко мне, но истребитель сопровождения встал между нами. Втроём мы делали третий заход. Точнее делал я, а они меня сопровождали. Заходили на 300 метрах, потом я снизился на 50, а они остались выше. В это время на палубе выруливал ещё один самолет. Я всё отснял и передал истребителю, что ухожу. Включил форсаж и пошёл в набор высоты. Мой сопровождающий передал: «понял», и пошёл за мной. Я отдаю должное американцу — он не отстал от нас ни на метр! Шли в плотном строю: американский истребитель находился в метрах 20-ти! — И долго он провожал вас? — Он шёл с нами 500 километров. Не долетев 100-120 километров до Владивостока, вернулся на авианосец. Шёл один. Его коллеги «работали» по второму нашему экипажу. — Александр, говорили, что у американских офицеров расплескался кофе, когда Вы зашли на них... — Возможно, но не от прямого воздействия моего самолета. Звуковой хлопок, конечно, очень резкий, это однозначно, плюс элемент неожиданности. Что ж, может, кто-то и расплескал. Но вовсе не оттого, что там всё содрогнулось, нет... — Вы поймали их с заправщиком. Считается, что в момент заправки корабль весьма уязвим… — Это так, но… Никто и не знал, что они заправляются. У них шла плановая заправка, а то, что мы наткнулись в это время... Повезло. — А что делал экипаж Аристархова? — У него стояла такая же задача. Я сразу передал ему координаты. Но его встретила пара американских истребителей, «зажала»... Ниже 500 метров не дали пройти, они подходили и вставали прямо под него. — Как долетели назад? — Нормально. Всю нашу одежду можно было выжимать, с нас текло! Полет был не совсем спокойный. На всё ушла пара часов. Кстати, при проведении этой операции по поиску и обнаружению «Китти Хок», был «вскрыт» эсминец УРО, бортовой номер 69. Цифра 9 характерно размыта. Этот эсминец лет шесть назад сбил египетский самолет А310 с пассажирами над Адриатическим морем, тогда он входил в состав 6-го флота США. Оттуда его мигом перебросили подальше, сюда, на Дальний Восток. В журнале «Зарубежное военное обозрение» было фото этого убийцы. Доказано, что с него была выпущена ракета. Безнаказанно. Им не хватило средств или ума эту 9 исправить. На наших снимках эта размытая девятка отлично видна. — И это был единственный случай вскрытия группировки за многие годы? Такое впечатление, словно в 80-е и 90-е никто этим не занимался... — Этой задачи никто никогда не снимал. Она стояла всегда. Я прибыл на Дальний Восток в 1990 году, и мы всегда были в поиске. И на Балтике тоже. Только попадись нам любой корабль, мы бы его сфотографировали. На Черном море неоднократно летали на американские корабли, заходившие туда, снимали их. Только авианосцев там не было. — Почему же этот случай прозвучал так громко? — Потому что тогда крайний раз наши заходили на авианосец в 1976 году, кажется. Экипаж ТУ-16 прошёл довольно низко. Единственный случай в те годы, когда зашли над авианосцем. — Руководство ВВС оценило ваш подвиг? — Все оценили. Снимки говорили сами за себя. Встал вопрос о награде. Как часто бывает в нашем российском государстве, на уровне военном всё «затерли». Прошло два года. Когда я об этом рассказываю, мне неприятно... Я человек скромный. Ну, наградили и наградили. Просто награда нашла героя неадекватным образом. Моя дочь написала письмо президенту В. В. Путину. Из администрации президента пришел ответ: запрос рассмотрен, решение принято. И через месяц нас всех наградили. Но только после письма. Меня наградили орденом «За военные заслуги», медалью Нестерова наградили моего штурмана, и штурмана экипажа Аристархова. Михаилу Аристархову дали медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» с мечами. Пилотов истребителей сопровождения наградили медалями Нестерова. — Насколько для вас важно взаимодействие с самолетами сопровождения? — Их задача — прикрыть нас и они не знают о задаче, которая стоит перед нами. Когда я встретился над береговой чертой с моим сопровождающим, выяснилось, что у пилота истребителя нет допуска на полеты на высоте 50 метров. Я сказал ему: «Даю тебе допуск, но ты должен держаться за мной, иначе ты меня просто демаскируешь!» И он шёл на 50 метрах, держался за мной хвост в хвост! Уставал, потом подпрыгивал. Но ему проще было — он видел меня. И, тем не менее, он молодец. Я был поражен его техникой пилотирования! — Как ведет себя сопредельная сторона? — Агрессии я никогда не встречал. Всё достаточно корректно, дружелюбно. Хотя есть определенные моменты… Береговая система ПВО на аварийной частоте постоянно предупреждает на ломаном русском и на ломаном английском: «Русский самолет, вы приближаетесь к территориальным водам великой Японии. Отворачивайте на запад или на север, в противном случае открываем огонь». Мы приближаемся, но не нарушаем. Всё жестко... — А иностранные пилоты? — Подходят иногда очень близко. Хулиганов не встречал ни разу, но бывало, подходили метров на 15-20 под крыло, снимали тебя на камеру. Бывает, встанут снизу и делают всё, чтобы испортить съемку. Это очень опасно и для верхнего самолета и для нижнего, в первую очередь. Когда Аристархов пытался снимать, они становились под него, потом включали форсаж и уходили вперед прямо перед ним. Чем это могло грозить? Остановкой двигателя! На высоте 500 метров — это однозначно команда «прыжок!», катапультирование. Высоты не хватит, чтобы запустить хотя бы один двигатель. — У Вас такие широкие задачи: Вы летали над сушей и над морем. Мне казалось, этим должны заниматься совсем разные специалисты. — Для этого нужно иметь боевую выучку и натренированность. Это годами нарабатывается, приобретается, накапливается. Разведчиками не рождаются. Но над морем летать гораздо сложнее. Морская авиация считается особой элитой в авиации. — А в случае ЧП над морем... не дай Бог, конечно. — Остается катапультироваться и ждать когда тебя спасут. Чего скрывать, это известный факт — в начале 90-х даже нашим спасательным катерам, которые стояли на дежурстве, не хватало горючего. А мы уходили на 400-600 километров в море! Одна надежда была на спасение. От кого? От японцев. В случае такой ситуации, думаю, они бы пришли на помощь. И мы бы пришли им на помощь, однозначно. Был случай в Балтике. Возник пожар на СУ-24 и экипаж катапультировался. Его спасли шведы. Достаточно корректно. Всё вернули: одежду, оружие. Переодели и без всяких проволочек отправили назад через посольство. Шведы прекрасно понимали кто эти парни, куда и зачем летали. Их вернули без проблем. — Александр, Вы 20 лет прослужили на Дальнем Востоке… — Всегда мечтал попасть на именно Дальний Восток. — Почему? — Трудно ответить одной фразой. Но скажу. В первую очередь, потому что народ здесь очень хороший. И в Забайкалье тоже, где я начинал служить. Удивительный народ. Те, кто приезжает с запада России, радуются: с людьми на Дальнем Востоке общаться приятно. А ещё климат, природа… Они изумительны. А я охотник, рыбак. Для меня радость, если выпадала возможность уйти в тайгу или порыбачить. Приехав сюда, я первый раз отправился отдохнуть на Японском море и с тех пор я этому морю не изменял. Даже не буду говорить о Чёрном. Для меня лучше Японское! Прекрасная, чистая вода, отличная рыбалка. Я никогда не смогу похвастаться, что на Чёрном море я поймал рыбы, набрал кучу грибов, сварил уху, понырял, достал гребешка, накормил детей, угостил друзей. На Чёрном море и на Балтике я бы этого никогда не сделал. А здесь запросто. К тому же я увлекаюсь подводным плаванием… Здесь для меня всё было в радость. Дальний Восток — это Дальний Восток. Если говорить о профессии, то на Западе страны воздушное пространство очень насыщено. Там строгость во всём. А здесь на Дальнем Востоке можно проявить инициативу. В рамках дозволенного. — Скажите пару слов о вашем штурмане, с которым Вы вскрыли «Китти Хок». — Игорь Радченко. Пролетали мы с ним около 7 лет. Очень быстро достигли пика во взаимодействии. Это грамотный до невозможности офицер, надёжный. Как командир, я мог полагаться на него в любой момент. — После того случая с «Китти Хок» американцы стали жёстче? — Разумеется, стали. Ведь был огромный резонанс, у них произошли свои служебные перестановки на авианосце. Кто же такое простит... — Писали, что на «Китти Хок» никого не сместили... — А развединформация докладывает другое. Потом у них случилось 11 сентября 2001 года. После этого бдительность всегда оставалась на высоте. С тех пор ни разу не было случаев вскрытия группировок на море. Американцы всё время находились на той, восточной стороне Японии. — Ваш успех — это везение или профессиональное чутьё? — Не хочу бахвалиться. Элемент везения, конечно, был, но и профессионализм тоже! — Писали, что Аристархов демонстративно выпустил над «Китти Хок» шасси, имитируя посадку… — Ничего подобного! Нет, ну, какой в этом смысл? Кого и чем удивлять? Это, во-первых, глупо. Никто ничего не выпускал. Ниже 500 метров ему не дали снизиться. А расписано, будто он прошёл буквально над палубой, да ещё и с выпущенными шасси... Он же не сумасшедший. — Существует специальное международное соглашение... — Разумеется. По этому соглашению, запрещено пролетать над авианосцем ниже 3000 м, а со стороны палубы к боевой рубке нельзя приближаться ближе 5000 м. Но есть и негласные правила, которые кое-что допускают в разумных пределах... — Чего нельзя себе позволить? — Нельзя позволить элементы провокаций. Безумного бахвальства. Ни к чему удивлять оппонента элементами пилотажа, чем-то этаким... Там ребята очень сильные, могут показать и кое-что похлеще. В такой ситуации ни одна из сторон не демонстрирует своё мастерство. То, что мы видим в фильмах, всего лишь придумки сценаристов или режиссёров. В реальной жизни не так. В воздухе мы взаимодействуем, но уважаем друг друга. Бывает, они подходят поближе, показывают свои ракеты, смотрят на наши. Им интересно, они облётывают нас на перехватчиках. Нам просто некогда заниматься всякими вольностями. Они себе тоже лишнего не позволяют. Ну, приблизятся, посмотрят, зайдут, сымитируют атаку, потренируются на нас. — Это, наверное, неприятно? — Конечно. Ведь бортовая система реагирует на всё. Но наша задача — выполнить фотографирование и передать информацию: бортовой номер, тип вооружения и принадлежность. Все зарубежные самолеты имеют на килях знаки своего полка или эскадрильи. Для них тоже не секрет, откуда появился русский разведчик. Они всё видят, если работает самолет с системой АВАКС. Почему янки нас тогда не обнаружили? Сам не знаю. Расслабленные они были, разуверенные в том, что русская авиация летает. Но мы дали им понять, что летает. И неплохо летает. Александр Филимоненко ("Время Хабаровска") [/QUOTE] Последний раз редактировалось LavrovAV; 21.02.2012 в 19:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Глядишь наши "уважаемые" партнёры поменьше трындеть о Курилах будут.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]()
WikiLeaks рассказал о секретной сделке между Израилем и Россией
![]() Портал WikiLeaks опубликовал материалы, из которых следует, что Израиль и Россия заключили тайную сделку по обмену военными кодами. Об этом говорится в материалах американской разведывательной компании Stratfor, выложенных на сайте WikiLeaks. В одном из писем сотрудница Stratfor Рева Бхалла пишет, что Россия предоставила Израилю коды ЗРК "Тор-М1", поставленных Ирану, получив в обмен, перед войной в Южной Осетии, коды израильских БПЛА, проданных Грузии. Благодаря этому во время войны Россия нейтрализовала по меньшей мере один грузинский беспилотник. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Ничего удивительного в этом нет. Ведь для нынешней власти Израиль почти брат родной.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Господа врачи и журналисты, вы бы меньше ВикиСливу верили.
Дело в том, что коды шифровальные и коды аутентификации (в т.ч. распознавания свой-чужой) не постоянные, а сменные. Меняются они регулярно, и польза от продажи текущего кода - максимум на один день, до смены. Даже продажа предателем алгоритма кодирования почти бесполезна покупателю, т.к. на вооружение поступает лишь то, для чего математики доказали достаточно высокую нижнюю границу нестойкости. Т.е. зная алгоритм, но не зная ключа, вломать или подделать - невозможно. 2. Беспилотник был захвачен вовсе не потому, что добрый Израиль продал в Россию его код (см. выше). Итак, сообщение Вики - очевидная любому специалисту газетная утка. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
«Шпионский скандал» в Германии набирает обороты | Кормщик | Новости Российской политики и экономики | 1 | 11.10.2011 12:14 |
Скандал между Жириновским и Громовым получил продолжение | Кормщик | Новости Российской политики и экономики | 0 | 22.04.2011 15:29 |
Околохудожественный скандал в столичном метро | ELEKTRO | Московская область и Москва | 7 | 20.05.2010 17:59 |
Делегация Израиля устроила скандал на заседании Генассамблеи ООН | Admin | Международные новости | 0 | 16.01.2009 21:41 |
Скандал в ЦИК РФ из-за Члена ЦИК России Е.И. Колюшина | Admin | Выборы в России | 0 | 19.12.2007 20:35 |