Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2012, 09:51   #11
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентина Павловна Посмотреть сообщение
LavrovAV - Времена, не ВЫБИРАЮТ, в них Живут и УМИРАЮТ!"


Увы, только жалко, что потом потомки , надеюсь , будут с издевкой говарить - такую сверх державу пр....ли наше поколение.

По нашей строне прошолся уроган, уничтожив все построенное с таким большим трудом нашими потомками во времена СССР, и оставил импортные сникерсы, компьтеры, телефоны и все др. необходимые в быту вещи. Все практически продали, осталось продать землю иностранцем и тогда "гуд бай Россия".
Проект гуд бай Россия уже в действии и землю давно уж продают.
http://www.ippnou.ru/print/004716/ http://basanets.com/2012/01/rossijsk...t-po-chernomu/
http://agroobzor.ru/article/a-141.html
По поводу яко бы лени;наша станица в основном сыры варит,соседний городок Курганинск в нём каждый клочок земли под плёнкой,ранние овощи.В Отрадной Краснодарский кр через двор делают плетённую мебель и прочие атрибуты из лозы.Народ выживает как может,производства то похерили вместе с колхозами и совхозами.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 17:07   #12
Валентина Павловна
Местный
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 113
Репутация: 25
По умолчанию

В нашей Томской области, тоже в приусадебных участках, стоят пленки, народ как может выживает, но это не жизнь - прозябание. А чтот может сделать один человек, даже семья, если ей посчастливелось иметь собственный участок, накормить себя овощами и мясо иметь, а за всем остальным в магазин и на ,что. Мне больно смотреть на поля заросшие травой, где когда то колосились культурные растения.
ДЕРЕВНЯ ЗАПИВАЕТСЯ - это не для кого не секрет, и 10% в ней стали тунеядцами, что было не допустимо в советское время.
Валентина Павловна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:21   #13
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентина Павловна Посмотреть сообщение
LavrovAV - Времена, не ВЫБИРАЮТ, в них Живут и УМИРАЮТ!"


Увы, только жалко, что потом потомки , надеюсь , будут с издевкой говарить - такую сверх державу пр....ли наше поколение.
Скажите в чем я не права, конкретно. Взять мой любимый город Томск, какое предприятие работает нормально, может быть лампочка, монометровый, резинка, кабельный, спичка и др. .... . А Вы хоть иногда выезжали в сторону Асино, стоят одни остовы от ферм, и кругом заросшие поля.
По нашей строне прошолся уроган, уничтожив все построенное с таким большим трудом нашими потомками во времена СССР, и оставил импортные сникерсы, компьтеры, телефоны и все др. необходимые в быту вещи. Все практически продали, осталось продать землю иностранцем и тогда "гуд бай Россия".
Начнем с предисловия и той самой фразы_" Времена , не выбирают......!"
и эту фрузу мы должны помнить ВСЕГДА!
О чем ваша тоска о Стране под названием СССР или о том социальном устройстве того государства?
Не поставим акценты, не получиться диалога!
В Смоленске схожая ситуация!
Но львиная ДОЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СМОЛЕНСКЕ , А ЭТО 9 ИЗ 10 ПРЕДПРИЯТИЙ ЭТО ВПК ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ!
И у каждого своя судьба! Хотя Есть и положительные примеры!
А вот кто хорошо чувствует? это Мясокомбинат, Хлебокомбинать и прочие подобного профиля предприятия!
На счет С/Х то же очень отдельная тема, хотя однозначно скажу С/Х ПРОДУКТЫ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ПРИЛАВКАХ ГОРОДА ОБЫЧНЫ!
Простите за краткость и несколько сумбурность Дефицит времени!
А пока вот интерестноя статья
Цитата:
Министерством обороны РФ планирует к 2015 году избавиться от 4 млн стволов устаревшего стрелкового оружия, выпущенных до 1980-х годов, пишут сегодня «Известия». Существенная часть этого оружия представлена автоматами Калашникова. Согласно оценке руководителя Центра международной торговли оружием Игоря Коротченко, на них приходится 70% всех запасов. Эксперт отмечает, что потенциальных покупателей интересует новое оружие. А расходы на перевозку, охрану и прочие процедуры делают продажу старого стрелкового оружия невыгодной, рассказал он изданию.


По данным источника в ОПК, сейчас на военных арсеналах находится около 16 млн стволов, которые могут понадобиться российским бойцам в случае войны. При этом 6,45 млн автоматов, пистолетов, пулеметов и винтовок выработали свой ресурс.

Аналитики уверены, что для резерва Минобороны вполне достаточно 3–4 млн единиц стрелкового оружия. Остальное нужно продать или утилизировать. У России физически нет такого количества людей, которые бы могли взять в руки больше 3 млн автоматов в случае войны. К тому же современные сценарии боевых действий уже не предполагают массовой мобилизации.

«В современной войне все решают первые две недели, когда наносятся точечные ракетные удары. Дальше в ход идет ядерное оружие, а после этого массовая мобилизация теряет актуальность», — пояснил Кортченко.

В свою очередь в Минпромторге сообщили, что оружие будут отправлять на утилизацию на те заводы, которые его когда-то произвели. Это не только поможет сохранить предприятия, которые фактически остались без работы, но и модернизировать их. Утилизация заключается в том, что оружие разрезают на станках или давят прессом и отправляют на переплавку.

Напомним, что недавнее ЧП на заводе с пропажей десятков автоматов на заводе «Ижмаш» произошло именно в рамках программы утилизации устаревшего оружия.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:37   #14
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Начнем с предисловия и той самой фразы_" Времена , не выбирают......!"
и эту фрузу мы должны помнить ВСЕГДА!
О чем ваша тоска о Стране под названием СССР или о том социальном устройстве того государства?
Не поставим акценты, не получиться диалога!
В Смоленске схожая ситуация!
Но львиная ДОЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СМОЛЕНСКЕ , А ЭТО 9 ИЗ 10 ПРЕДПРИЯТИЙ ЭТО ВПК ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ!
И у каждого своя судьба! Хотя Есть и положительные примеры!
А вот кто хорошо чувствует? это Мясокомбинат, Хлебокомбинать и прочие подобного профиля предприятия!
На счет С/Х то же очень отдельная тема, хотя однозначно скажу С/Х ПРОДУКТЫ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ПРИЛАВКАХ ГОРОДА ОБЫЧНЫ!
Простите за краткость и несколько сумбурность Дефицит времени!
А пока вот интерестноя статья
Это Смоленск-областной центр, а как в самой области?
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 19:43   #15
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Это Смоленск-областной центр, а как в самой области?
О чем вы хотите Знать о наличии Продуктов или о уровне С/Х ПРОИЗВОДСТВА В ГЛУБИНКЕ?
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 06:50   #16
Валентина Павловна
Местный
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 113
Репутация: 25
По умолчанию

LavrovAV "О чем ваша тоска о Стране под названием СССР или о том социальном устройстве того государства?"

Это мой протест против этого строя, который существует в настоящее вемя, я как человек , не могу принять его, но понимаю, что я маленькая песчинка, от которого ничего не зависит. У меня нет тоски а есть желание жить в нормальном обществе, ГДЕ можно иметь работу согласно своим професиональным знаниям, что бы платили нормальную зарплату, были гарантии в защите здоровья. жизни от преступников и гарантии во всем остальном, так необходимом в жизни человеку, что было в советское время. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА - разве так многово я хочу.
Валентина Павловна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 10:50   #17
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

О русской душе, западных влияниях и перспективах нашей культуры


Одним из самых расхожих клише на тему русской культуры XIX-ХХ в. стало выражение «загадочная русская душа». Теперь уже и не вспомнить, откуда пошло это весьма популярное словосочетание, и тем не менее загадка русской души все еще остается неразгаданной.


Цитата:
Пролить свет на этот вопрос может оригинальная концепция развития культуры, принадлежащая нашему выдающемуся соотечественнику П.А. Сорокину, с 1922 г. до конца жизни работавшему на Западе и все еще недооцененному мыслящей частью современного русского общества. Теория социокультурной динамики П.А. Сорокина выделяет в развитии любой культуры три основные фазы – идеа-циональную (богодохновенную), которая через промежуточную – идеалистическую — фазу возвы-шенных ценностей переходит в третью, чувственную. Нижнюю точку чувственной фазы, по мне-нию П.А. Сорокина, западная культура уже пережила и пришел черед эклектической фазы, в которой перед культурой стоит задача создания новых абсолютных ценностей.

Современные цивилизационные формы в России стали складываться в XVII в., хотя само Великорусское государство сложилось в XV в. С закатом Византийской цивилизации опорой православия становилась Москва, Третий Рим. Но независимая Москва позднее стала частью ориентироваться на Запад, частью же сохраняла самобытность.


Наиболее ярко это проявилось в судьбе русского искусства. Именно в этот период оно испытывает ускоренное внедрение западных стилей. Так, в церковную музыку сер. XVII в. включается многоголосный партесный хоровой стиль, очень сильно отличавшийся от прежнего знаменного пения. Спустя несколько десятилетий начинаются петровские преобразования, перекроившие всю русскую жизнь на европейский лад. Результатом этого процесса явилось резкое смещение культурных эпох и смешение стилей в искусстве, социокультурные трансформации последующих времен. Претерпела принципиальные изменения вся структура художественной культуры, от создания произведений до их восприятия и оценки. Сами структурные процессы — такие, как создание, воспроизводство, трансляция, восприятие, осмысление, реакция и обратное влияние, — не могли измениться, так как они исходят из природы человеческого сознания, но качественно любой из этих процессов стал совсем иным, чем раньше.


Внедрение западной культуры носило прогрессирующий характер и происходило в несколько этапов, причем формы усвоения западной культуры менялись от этапа к этапу. Вначале – заимствование, порой принудительное, отдельных ее образцов в области искусства, техники, знаний и жизненного уклада. Затем осваивается ее интеллектуальное обеспечение путем обучения русских в европейских странах и использования иностранцев для обустройства русской жизни (как ни крути, для культурного строительства).


На следующем этапе произошло окончательное освоение форм и художественного языка западного искусства, распространение нового типа культуры стало подавляющим. Мы можем сказать, что в нашей истории произошло столкновение культурных систем, из которых более экспансивная западноевропейская подчинила, но не уничтожила, другую, сама при этом подвернувшись преобразованию.

Однако в дальнейшем, в период серебряного века русской культуры основной задачей ста-новится воплощение в искусстве оригинального национального содержания, хотя и с помощью форм и художественного языка западноевропейской культуры. Для воплощения такого содержания используются все возможные способы: национальные сюжеты и герои, заимствования из традициональных художественных языков, фольклорных и религиозных представлений народа, всюду проникающий национальный колорит. Этот период можно обозначить как стадию преобразования заимствованной культурной системы в оригинальную. Русское искусство этого периода пользуется формами, пришедшими из западного искусства и аналогичными ему, но часто вкладывает в них свое, принципиально иное по духу содержание.




Именно в период своей самобытности (последняя треть XIX – нач. XX в.) русское искусство достигает кульминации в своем развитии, впервые в истории приобретает мировое признание и, по сути дела, выходит за рамки национальной культуры, успешно став во многих областях искусства, включая музыку, литературу, балет и во многом живопись, впереди других национальных культур. Причины такого культурного прорыва остаются загадкой по сей день, но, на наш взгляд, разгадка его кроется в более высоком энергетически и пассионарно, по теории П.А.Сорокина, идеациональном потенциале русской культуры, который в условиях противостояния двух культурным систем вызвал несколько расколов в обществе в течение последних четырех столетий и, в конечном счете, послужил одной из предпосылок революции 1917 г.

Замечу, что энергетическая сущность культуры основывается на информационной природе последней: вся культурная деятельность представляет собой работу с информацией – ее создание, трансляцию, восприятие и т.д. Проводники информации подобны проводникам обычной энергии, а сама информация может быть названа энергией социокультурного пространства, существующей в различных видах, один из которых — творческая деятельность человека. Такое понимание коррелирует и с идеями В.И.Вернадского о духовно-энергетической оболочке Земли, образующейся в результате культурной деятельности человека (см., например, его работы: «Начало и вечность жизни», «Изучение явлений жизни и новая физика», «Научная мысль как планетное явление»).


Напомним, что процесс внедрения западной культуры в России XVII в. сопровождался значительным внутренним сопротивлением, что привело к появлению социумов – антагонистов западной культуры (старообрядческих общин), а впоследствии – еще к нескольким расколам в русском обществе. Причиной подобного сопротивления, возможно, стал менее растраченный (по сравнению с западноевропейским), идеационального типа духовный потенциал русских. Если провести параллель с теорией этногенеза Л.Н. Гумилева, то вовсе не случайно, на наш взгляд, что он доказывал наличие у русских большей пассионарности по сравнению с европейцами (по причине более позднего формирования великорусской народности, которое он относил а к началу XV в.). Знаменитые западные цивилизационщики А.Тойнби и О. Шпенглер, как известно, также считали наличие у общества творческого потенциала, позволяющего преодолевать препятствия-вызовы окружающей среды, характерными для раннего этапа становления национальной культу-ры. И, надо признать, что такой духовный и творческий потенциал у России был — как в XVII в., так и в нач. ХХ. Но именно в ХХ в. этот потенциал и его носители (творческое меньшинство — по А.Тойнби, пассионарии — по Л.Н.Гумилеву) подверглись целенаправленному уничтожению в ходе всех деструктивных процессов, имевших место в России и мире в этот период. Н.А. Бердяев в «Самопо-знании» пишет о русском культурном ренессансе начала ХХ в. и его последствиях буквально следующее: «Русские люди того времени жили в разных этажах и даже в разных веках… Это имело роковые последствия в характере, который приняла русская революция… В русской революции разрыв между высшим культурным слоем и низшим интеллигентским и народным слоем был несоизмеримо больший, чем во французской революции… Это оказалось роковым для характера русской революции – революция совершила настоящий погром высокой русской культуры» (Н.А. Бердяев. Самопознание. – М.: Книга, 1991. – 446 с.).




Подобная трагедия имел причиной различия в мировоззрениях людей: та часть русской ин-теллигенции, которая была воспитана в духе западной культуры, творила и в России культуру аналогичную западной. Национальное в творчестве таких художников присутствовало в основном как красочный этнический элемент; их искусство чувственно по всем признакам, оно далеко от высокодуховного идеалистического содержания. Такие люди, уехав из России, как правило, продолжали успешно творить и на западе. (Яркий пример в музыке – И.Ф. Стравинский). Напротив, художники национального типа, хотя и пользовались всеми выразительными средствами, художественными формами и языком западного искусства, но содержание в свои произведения вкладывали характерное больше не для чувственного, а для идеалистического искусства. Пример такого художника в музыке – С.В. Рахманинов, который, уехав из России, потерял источник своего композиторского вдохновения и вынужден был до конца жизни давать концерты как пианист, ибо не был тогда понят на Западе как великий ком-позитор.
Тут же, рядом, одновременно в искусстве сосуществовали отголоски разных стилей, эпох, черты иного, «несовременного» мышления, нехарактерное для данной формы содержательное наполнение. И часто все это органично интерпретировано в творчестве одного и того же художника (например, незамысловатые юмористические зарисовки – и глубочайшие, серьезнейшие по смыслу пьесы А.П. Чехова). Но трагический раскол, о котором идет речь, зачастую проходил через душу и сердце самого художника.



Так, в творчестве С.А. Есенина — поэта, наиболее полно отразившего русскую душу и сущность русской культуры (а культура – это прямое выражение души народа), «эклектичность» самосознания и совмещение внешне несовместимых стилистических черт достигают наивысшего уровня. Эта особенность личности и творчества поэта всегда была загадкой для исследователей и давала повод как для обожания, так и для презрения. С позиции же нашего взгляда на русскую культуру эта черта совершенно объясняется.
«Интегративная эклектика» намечается в русском искусстве еще на рубеже XVIII-XIX в. и к ХХ в. становится самой характерной его чертой, ознаменовав собой переход к завершающей, по П.А. Сорокину, эклектической фазе развития, перед которой стоит задача из обломков старых ценностей создать новые универсалии, а из фрагментов устаревших стилей – новое идеациональное искусство. И в русском искусстве начала прошлого века не случайно была так важна эсхатологическая мотивация творчества – художники ставили своей задачей не только изведать «начала и концы» (как у А.Блока: «Сколько ни размышляй о концах и началах») но и буквально создать новый мир и нового человека. В русской философии ХIХ – сер. ХХ в. идея о созидании новой жизни на основе культурного синтеза лейтмотивом проходит сквозь творчество самых разных авторов. Н.А. Бердяев и И.А. Ильин противопоставляют консервативный и революционный полюсы культуры, одинаково называя их терминами «культура» и «цивилизация», отдавая при этом безусловное предпочтение «культуре» и оставляя за ней будущее человечества.


Из характеристик, данных этими авторами культурному и цивилизационному типам общества, можно вывести аналогию с сорокинскими идеациональным и чувственным типами культуры. (При этом оппозиция «культура – цивилизация» у русских философов – не совсем то же самое, что в работах западных ученых, которые чаще всего противопоставляли их как духовную и материальную стороны бытия). Такое совпадение лишний раз актуализирует проблему столкновения в духовной истории России различных культурных систем и подтверждает важность исторической перспективы этого вопроса.

Случившееся в СССР возрождение основных характеристик русской мессианской народной души означало то, что великая русская культура, несмотря на все испытания, продолжила жить в новом обличье — советской культуры, а новый советский человек в идеале представлял собой человека нового типа. Некоторые современные исследователи проводят параллели между советским и ренессансным человеком на основе сходства их творческого отношения к бытию и величия гуманистических идей, свойственных обоим типам культуры.


Переживаемый нами настоящий момент в развитии искусства и культуры представляет собой в целом эклектическую фазу. Эклектика эта как стилистическая, так и эпохально-временная, и существует в границах всего ареала русскоязычной культуры. В ней сосуществуют произведения всех прошедших эпох: от древних образцов идеационального искусства до произведений современных авторов. Не стоит забывать, что сам П.А. Сорокин считал эклектический тип культуры «псевдоискусством, не объединенным каким-либо серьезным образом в единый стиль, представляющим собой исключительно механическую смесь». По мнению П.А. Сорокина, «у него нет ни внешнего, ни внутреннего единства, нет индивидуального или постоянного стиля, и оно не отражает системы унифицированных ценностей».

Как и большинство мыслителей, порой очень резко критиковавших идеи друг друга, но в итоге приходивших к близким выводам, П.А. Сорокин наряду с русскими философами-метафизиками подчеркивал необходимость создания новой, универсальной системы ценностей, актуальной для всей мировой цивилизации.

И то, какой будет эта новая система ценностей, зависит от нас. Остается лишь добавить, что на сегодняшний день, когда русская культура по прежнему дезинтегрирована и не представляет собой цельного явления, когда выявились новые факторы, еще не проявившие себя в полной мере в сер. ХХ в., и важнейшим из них стало глобальное распространение процессов и явлений, ранее бывших локальными, — можно лишь попытаться спрогнозировать развитие ситуации.


Кроме собственно культурных факторов на развитие ситуации оказывают влияние многие другие: геополитический, социальный, демографический, инфраструктурный, климатический, географический, технологический, информационный, образовательный и другие. Все процессы, обусловленные этими факторами, с трудом поддаются прогнозированию, но просчитать и предвидеть их должно стать одной из неотложных задач общества, коль скоро мы хотим сохранить Россию как государственное и культурное целое. Не излишне эмоциональная риторика, не упование на мистические силы, а лишь самозабвенный труд ради высокой цели, интеллектуальное подвижничество и его плоды, претворенные во всех сферах жизни, способны помочь нам в этой задаче.


Русская душа, высокие ценности, метафизика, новая эра, русская культура
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:54   #18
Валентина Павловна
Местный
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 113
Репутация: 25
По умолчанию

LavrovAV

Вам так хочется мои высказывания загнать в угол, спрятать за исторические данные. Как я поняла вам нечего мне сказать, против их, Если Вам нечего сказать, то будте порядочным, уйдите в сторону т.к. я хочу высказать свое мнение и услышатьесть мнение других.
Валентина Павловна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:45   #19
Валентина Павловна
Местный
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 113
Репутация: 25
По умолчанию

надежда Я "Русские никогда не были ленивые и пьющие. Но почему то их всегда такими представляли.Вопрос почему и кому выгодно? "

А вы спросите у Путина, сколько сейчас у нас существует малого, среднего и крупного бизнеса по производству алкоголя (перетянут цифры всех вместе взятых предприятий), если бутылка водки стоит 100 рублей, а мясо 300 рублей, ........., плюс безработных н.... колличество, народ и заливает, безысходность своего положения. Кому, это надо. тем кто хочет отобрать у нас последнее - землю.
Валентина Павловна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:06   #20
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Валентина Павловна
Я не бегаю от вопросов, просто я очень устал за эти дни!
Но обязательно скажу свое ИМХО!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мифы и правда о холокосте. Nemo67 Угрозы России и братским народам 7 18.07.2011 16:26
Антисоветские мифы Ихалайнен Новейшая история России 157 10.01.2011 22:31
Мифы Новой России Serg Новости Российской политики и экономики 5 19.09.2010 17:12
Советские мифы smk Преимущества и недостатки СССР 240 17.02.2010 20:01


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG