|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
Вы знаете обычный физический труд. Никто у Вас этого не отнимает. Кстати, Ленин тоже бревно таскал, грузил на свои плечи, или подставлял плечо. Почти у каждого человека есть потребность в физическом труде. Значение имеет не это. Да, к тому же, при принципиальном подходе, не каждый физический труд является трудом рабочего и крестьянина. Например, при таком подходе, труд грузчика не является трудом рабочего и крестьянина, как таковым не является и труд Президента страны. Президент, как и грузчик, в том числе, как и рабочий с крестьянином, трудящийся человек. Деление, или классификация, трудящих людей на классы по признакам их социально-экономического положения является не только не продуктивным для развития человеческого общества, но и предельно вредоносным и опасным для существования этого общества. Значение имеет фактическое право людей на общественно-полезный труд. Это с одной стороны. С другой стороны этой медали должен фактический запрет, бесправие, для людей на общественно-опасный, вредоносный труд, преступления. Вторым очень важным фактором для развития человеческого общества является фактическое право людей на оплату их труда обществом в согласии с критериями полезности их труда. Здесь тоже прослеживается две стороны одной медали. С одной стороны, будь то рабочие или Президенты, или дворники, как угодно, должны оплачиваться согласно фактическому праву на оплату. С другой – за причиненный ущерб обществу вредоносным и опасным для общества трудом, люди должны быть обязанными возмещать этот ущерб, добровольно или принудительно. Вот, этих двух принципиальных положений с их сторонами вполне достаточно для основания, на котором строится вся пирамида обустройства общества. Всего лишь четырехугольное основание, как у египетских пирамид. Никаких других принципиальных оснований для построения человеческого общества нет. Только право на труд, и только право на оплату труда. Но четыре стороны и два дополнительных угла – ясно, почему в этом основании? В принципе, уважаемый Компарт, мы с Вами можем волевым политическим путем установить факт права людей на их труд, оформив и закрепив это право юридическим законом.Как это было в СССР. Таким же образом мы с Вами можем установить и право людей на оплату их труда. Но здесь возникает проблема. Суть этой проблемы в том, что труд каждого человека в обществе должен быть оплачен не выше какого-то определенного критерия, но и не ниже этого критерия. Независимо от того, кем является любой конкретно взятый человек в обществе, будь то он Президент, ученый ли, врач ли, дворник или рабочий на производстве, крестьянин или председатель суда – социально-экономическое положение людей при оплате труда не имеет значения. Надеюсь, Вы согласитесь со мной с этим. Значение имеет правильность оплаты труда. Если, допустим, труд Президента страны будет оплачиваться ниже соответствующего критерия, что тогда произойдет? Да, ничего особенного. Президент превращается в раба. Ибо раб – это есть человек, от которого безвозмездно отчуждаются результаты его труда. Факты того, кто отчуждает или никто не отчуждает, значения не имеет. Значимым для раба является сам факт отчуждения. Допустим, что труд рабочего оплачивается ниже соответствующего критерия, что тогда произойдет? Тогда рабочий превращается в раба. Что делать с этой проблемой, уважаемый Компарт, с проблемой оплаты труда трудящихся людей, как ее разрешить? Вы совершенно справедливо считаете, что рабочие и крестьяне в современной России занимают положение рабов, находятся в самом худшем положении. Пусть, по этой причине, в угоду Вам, мы организуем классовую борьбу и установим в стране диктатуру пролетариата. Пусть все так и произошло. Тогда, каким образом эта диктатура, будет оплачивать всех трудящихся людей, в том числе рабочих и крестьян? По каким критериям она это будет делать, и как она, эта диктатура, определит эти критерии? Прошу Вас ответить на поставленные вопросы, уважаемый Компарт, если, конечно, в отличие от меня, Вы в здравом уме и в трезвом рассудке?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 40
Репутация: 37
|
![]()
Лично я согласен с его определением члена КПРФ как представителя, что называется - трудового народа, и не важно, к какому слою этот представитель пренадлежит - рабочий, селянин, человек умственного труда. Даже торговец подойдет. Главное - чтоб он делом занимался, то есть что-то производил и своим трудом себе на жизнь зарабатывал. И эта принадлежность важна, как противопоставление себя - партии трудящихся, в широком смысле этого слова, ныне правящей партии чиновников и олигархов. Коммунистам надо как-то к своим истокам возвращаться, а не свое, недавнее чиновничье прошлое (для едрос - насточщее) вспоминать.
Респект Компарту! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
В работе И.В.Сталина "Марксизм и национальный вопрос". издательства 1946года , в примечании п.2 , даётся определение "сионизму" Сионизм- реакционно-националистическое течение имеющее сторонников среди еврейской буржуазии, интеллитенции и наиболее отсталых слоёв еврейских рабочих . Сионисты стремились изолировать еврейские рабочие массы от общей борьбы пролетариата. Сионисты не хотят объединения всех трудящихся Борьба с сионизмом- это не национальный вопрос , а интернациональный, Это борьба с международной финансовой олигархией, поработившей весь трудовой народ. Выходит те, кто борется против сионизма- это сторонники пролетарского интернационализма. а значит настоящие коммунисты и марксисты.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
Регистрация: 11.02.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 272
Репутация: 82
|
![]()
У эксплуататора нет национальности. Мировая буржуазия - общий враг всех коммунистов.
__________________
интернационализм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]()
Международная финансовая олигархия - общий враг всех трудящихся!
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
![]()
Ох, беда с этими Коммунистами!
Марксистско-ленинская идеология и евреи К. Маркс о еврейском вопросе. Ленин и Сталин как главные теоретики большевистской партии по национальному вопросу. Два типа ленинских подходов к еврейскому вопросу: классический и тактический. Полемика Ленина с Бундом по еврейскому вопросу. Влияние взглядов Ленина на еврейский вопрос при формировании еврейской политики Советского государства. Коммунистическая модель подходов к еврейскому вопросу в ее воплощение в реальную политику в условиях исторического развития СССР. С 1917 г. и до нач. 90-х гг. ХХ века господствующий в России режим большевиков провозгласил главенствующей идеологией марксизм-ленинизм. Поскольку темой нашего курса является история евреев в этот период, для нас ключевым для понимания политики советских властей в отношении еврейского меньшинства является подход марксизма-ленинизма к национальному и, отдельно, к еврейскому вопросу. Однако если в целом идеологами коммунизма считаются К. Маркс, Ф. Энгельс и В. Ленин, то идеологами национальной политики коммунистического движения по праву являются К. Маркс, В. Ленин и И. Сталин, признанный специалист большевистской партии по национальной проблеме и первый нарком по делам национальностей советского правительства. Характерно, что из всех троих только Сталин не имел никаких еврейских корней. Однако и Маркс, бывший внуком раввинов, потомком нескольких поколений ученых-талмудистов, но обращенный в протестантство в возрасте 6 лет своим отцом, и Ленин, чей дед, Исраэль Бланк, принял православие для того, чтобы поступить в военно-медицинскую академию, были совершенно чужды еврейской культуре и традициям. Идеологической основой взглядов Маркса на еврейский вопрос послужили: воинствующий атеизм, отрицавший любое позитивное влияние религии на общество, материалистическое понимание истории, теория о классовой борьбе как движущей силе исторического процесса. http://rushistory.stsland.ru/Relig/Relig3_16.html Когда же вы начнёте изучать историю своей партии? Социалистическая еврейская рабочая партия Февральская революция вывела СЕРП из подполья. Стремясь расширить свое влияние на массы, серповцы в мае 1917 г. объединились с сионистами-социалистами. На совещании Центрального совета СЕРП и ЦК партии сионистов-социалистов был выработан договор, в котором указывалось, что «объединенная партия будет добиваться для еврейского народа в России национальной автономии, а с точки зрения окончат, разрешения еврейской проблемы, она признает территориализм». Вопрос о путях, ведущих к осуществлению идеи создания самостоятельного еврейского государства оставался открытым. Окончательное слияние и создание Объединенной еврейской социалистической рабочей партии санкционировал съезд, состоявшийся в августе 1917 г. ЦК ОЕСРП был составлен из 11 сионистов-социалистов и 10 серповцев. Новая партия пользовалась весьма незначительным успехом у части интеллигентов, мещан и др. ОЕСРП поддерживала Временное правительство, но в ней были и представители, выступавшие против коалиции с буржуазией и участвовавшие в практической работе вместе с большевиками. После Октября 1917 г. одна часть «объединенцев» выступила в роли явных противников большевиков и приняла активное участие в вооруженной борьбе противоборствующих сторон в различных частях страны. Другая, восприняв коммунистические идеалы как руководство к действиям, весной 1919 г. объединилась с левыми бундовцами и создала Объединенную еврейскую коммунистическую рабочую партию, влившуюся осенью того же года в состав Компартии Украины. В Белоруссии левые объединенцы вошли в состав Еврейской коммунистической партии, переименованной затем в Комбунд. Политические партии России: конец XIX - первая треть XX века. М., 1996.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 51
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 51
Репутация: 10
|
![]()
Повторные извинения за грамматику - не выспался, и писал "на нервах".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
![]()
Сэм!
Ты не прав, здесь никто не унижает нации! Каждая нация имеет и должна иметь право, на свою Культуру, Религию, Самобытность! Это есть Хороший Национализм! Интернационализм – это обезличивание любой нации! Моё мнение только равноправный союз всех национальностей, во главе с Русским народом, как объединяющий нации, на хребте которой и держится это государство под названием Россия. Мы, не только незабываем, малые народы, но и стараемся узнать о Культуре, Религии, самобытности, проблемах каждого народа., Почитай «посты»: http://kprf.org/showthread-t_820.html
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |||||
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кратко. Но, чтобы не было сомнений.
Это не я сказал, это сказал Компарт. Что делать, никто не думает о том, что он говорит… Но, логика, она и есть логика, не зря ее поломали диалектикой, чтобы никто ничего не видел и не знал. Кузнецу. Цитата:
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марксизм и национальный вопрос | марксист | Политэкономический ликбез | 89 | 04.10.2015 16:33 |
Зачем "марксисту" марксизм? | MNB | Политэкономический ликбез | 97 | 04.03.2014 18:42 |
Где она демократия? | Воин | Акции протеста в России | 6 | 28.08.2007 12:06 |
суверенная демократия | mstislav | Выборы в России | 46 | 31.03.2007 03:23 |