Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Результаты опроса: Как Вы относитесь к этому предложению?
Отрицательно. 2 66.67%
Нейтриально или положительно. 1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2012, 05:16   #11
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнтонЛ Посмотреть сообщение
1.Частная собственность - не есть благо; настоящее благо - коммунизм.
Красиво говорите, товарищ...
Расскажите своими словами, как вы представляете будут работать предприятия при коммунизме?
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 16:34   #12
Валентина Павловна
Местный
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 113
Репутация: 25
По умолчанию

АнтонЛ
За что вы так не любите наш строй в СССР, тогда люди жили, строили у них была своя идеология, родители воспитывали сами своих детей, своим поведением- учили работать, а работа у них была. Школа учила любить свою страну, громко сказано но это факт. В ваших словах идет такая отрицательная энергетика. Сейчас что бы воспитать настоящего человека ( помогаюшего ближнему, думающего не только за свое благостояния, )надо помемять законы. Родители этого покаления заняты, работой для дяди по 12 часов за гроши. Школа учит предметам, Дети видят эту нишету, деспредел в поступающей информации, по которой те только нормально живут, кто грабит,........ .Я говорю о детях каторых воспитывают - 50%, нормальных работающих родителях. Только законы и разум человеческий помогут нам воспитать нормальное поколение.
Валентина Павловна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 16:43   #13
alexand
Местный
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 2,358
Репутация: 249
По умолчанию

Наука обнаружила гены, вызывающие наследственные болезни, устранив которые, можно вылечить человека.
А если будут обнаружены гены клептомана, маньяка-убийцы, насильника малолетних (застенчиво называемого педофилом), нужно ли эти гены устранять?
Или пусть творят свои дела, а потом будем воспитывать в пожизненных камерах? Тоже не очень гуманно, в первую очередь по отношению к жертвам.

Последний раз редактировалось alexand; 06.03.2012 в 18:18.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:30   #14
АнтонЛ
Местный
 
Аватар для АнтонЛ
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3,739
Репутация: 610
По умолчанию

Товарищ Ковалев, про Ваш вопрос сказал хорошо Ленин:
"Мы не знаем, и не можем знать, какими путями будущие поколения пойдут к коммунизму...".
Потому конкретно и дословно принцип работы предприятий при коммунизме я, как и л ю б о й другой человек, ныне живущий, не м о ж е т, поскольку коммунизм есть обществе, в котором люди будут совершенно иными.


Но вот в общих чертах у нас имеются данные:

Маркс продолжает:

…«На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, – лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому – по потребностям»».

Только теперь мы можем оценить всю правильность замечаний Энгельса, когда он беспощадно издевался над нелепостью соединения слов: «свобода» и «государство». Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства.
Экономической основой полного отмирания государства является такое высокое развитие коммунизма, при котором исчезает противоположность умственного и физического труда, исчезает, следовательно, один из важнейших источников современного общественного неравенства и притом такой источник, которого одним переходом средств производства в общественную собственность, одной экспроприацией капиталистов сразу устранить никак нельзя.
Эта экспроприация даст возможность гигантского развития производительных сил. И, видя, как теперь уже капитализм невероятно задерживает это развитие, как многое можно было бы двинуть вперед на базе современной, уже достигнутой, техники, мы вправе с полнейшей уверенностью сказать, что экспроприация капиталистов неизбежно даст гигантское развитие производительных сил человеческого общества. Но как скоро пойдет это развитие дальше, как скоро дойдет оно до разрыва с разделением труда, до уничтожения противоположности между умственным и физическим трудом, до превращения труда в «первую жизненную потребность», этого мы не знаем и знать не можем.
Поэтому мы и вправе говорить лишь о неизбежном отмирании государства, подчеркивая длительность этого процесса, его зависимость от быстроты развития высшейфазы коммунизма и оставляя совершенно открытым вопрос о сроках или о конкретных формах отмирания, ибо материала для решения таких вопросов нет.
Государство сможет отмереть полностью тогда, когда общество осуществит правило: «каждый по способностям, каждому по потребностям», т. е. когда люди настолько привыкнут к соблюдению основных правил общежития и когда их труд будет настолько производителен, что они добровольно будут трудиться по способностям. «Узкий горизонт буржуазного права», заставляющий высчитывать, с черствостью Шейлока, не переработать бы лишних получаса против другого, не получить бы меньше платы, чем другой, – этот узкий гори зонт будет тогда перейден. Распределение продуктов не будет требовать тогда нормировки со стороны общества количества получаемых каждым продуктов; каждый будет свободно брать «по потребности».
С точки зрения буржуазной легко объявить подобное общественное устройство «чистой утопией» и зубоскалить по поводу того, что социалисты обещают каждому право получать от общества, без всякого контроля за трудом отдельного гражданина, любое количество трюфелей, автомобилей, пианино и т. п. Таким зубоскальством отделываются и поныне большинство буржуазных «ученых», которые обнаруживают этим и свое невежество и свою корыстную защиту капитализма.
Невежество, – ибо «обещать», что высшая фаза развития коммунизма наступит, ни одному социалисту в голову не приходило, а предвидение великих социалистов, что она наступит, предполагает и не теперешнюю производительность труда и не теперешнего обывателя, способного «зря» – вроде как бурсаки у Помяловского – портить склады общественного богатства и требовать невозможного.
До тех пор, пока наступит «высшая» фаза коммунизма, социалисты требуют строжайшего контроля со стороны общества и со стороны государства над мерой труда и мерой потребления, но только контроль этот должен начаться с экспроприации капиталистов, с контроля рабочих за капиталистами и проводиться не государством чиновников, а государством вооруженных рабочих.
Корыстная защита капитализма буржуазными идеологами (и их прихвостнями вроде гг. Церетели, Черновых и К°) состоит именно в том,, что спорами и разговорами о далеком будущем они подменяют насущный и злободневный вопрос сегодняшней политики: экспроприацию капиталистов, превращение всех граждан в работников и служащих одного крупного «синдиката», именно: всего государства, и полное подчинение всей работы всего этого синдиката государству действительно демократическому, государству Советов рабочих и солдатских депутатов.
В сущности, когда ученый профессор, а за ним обыватель, а за ним господа Церетели и Черновы говорят о безрассудных утопиях, о демагогических обещаниях большевиков, о невозможности «введения» социализма, они имеют в виду именно высшую стадию или фазу коммунизма, «вводить» которой никто не только не обещал, но и не помышлял, ибо «ввести» ее вообще нельзя.
И здесь мы подошли к тому вопросу о научном различии между социализмом и коммунизмом, которого коснулся Энгельс в приведенном выше рассуждении его о неправильности названия «социал демократы». Политически различие между первой или низшей и высшей фазой коммунизма современем будет, вероятно, громадно, но теперь, при капитализме, признавать его было бы смешно и выдвигать его на первый план могли бы разве лишь отдельные анархисты (если еще остались среди анархистов люди, ничему не научившиеся после «плехановского» превращения Кропоткиных, Грава, Корнелиссена и прочих «звезд» анархизма в социал шовинистов или в анархо траншейников, как выразился один из немногих сохранивших честь и совесть анархистов Ге).
Но научная разница между социализмом и коммунизмом ясна. То, что обычно называют социализмом, Маркс назвал «первой» или низшей фазой коммунистического общества. Поскольку общей собственностью становятся средства производства, постольку слово «коммунизм» и тут применимо, если не забывать, что это не полный коммунизм. Великое значение разъяснений Маркса состоит в том, что он последовательно применяет и здесь материалистическую диалектику, учение о развитии, рассматривая коммунизм как нечто развивающееся из капитализма. Вместо схоластически выдуманных, «сочиненных» определений и бесплодных споров о словах (что социализм, что коммунизм), Маркс, дает анализ того, что можно бы назвать ступенями экономической зрелости коммунизма. В первой своей фазе, на первой своей ступени коммунизм не может еще быть экономически вполне зрелым, вполне свободным от традиций или следов капитализма. Отсюда такое интересное явление, как сохранение «узкого горизонта буржуазного права» – при коммунизме в его первой фазе. Буржуазное право по отношению к распределению продуктов потребления предполагает, конечно, неизбежно и буржуазное государство, ибо право есть ничто без аппарата, способного принуждать к соблюдению норм права.
Выходит, что не только при коммунизме остается в течение известного времени буржуазное право, но даже и буржуазное государство – без буржуазии!
Это может показаться парадоксом или просто диалектической игрой ума, в которой часто обвиняют марксизм люди, не потрудившиеся ни капельки над тем, чтобы изучить его чрезвычайно глубокое содержание.
На самом же деле остатки старого в новом показывает нам жизнь на каждом шагу, и в природе и в обществе. И Маркс не произвольно всунул кусочек «буржуазного» права в коммунизм, а взял то, что экономически и политически неизбежно в обществе, выходящем из недр капитализма.
Демократия имеет громадное значение в борьбе рабочего класса против капиталистов за свое освобождение. Но демократия вовсе не есть предел, его же не прейдеши, а лишь один из этапов по дороге от феодализма к капитализму и от капитализма к коммунизму.
Демократия означает равенство. Понятно, какое великое значение имеет борьба пролетариата за равенство и лозунг равенства, если правильно понимать его в смысле уничтожения классов. Но демократия означает только формальное равенство. И тотчас вслед за осуществлением равенства всех членов общества по отношению к владению средствами производства, т. е. равенства труда, равенства заработной платы, пред человечеством неминуемо встанет вопрос о том, чтобы идти дальше, от формального равенства к фактическому, т. е. к осуществлению правила: «каждый по способностям, каждому по потребностям». Какими этапами, путем каких практических мероприятий пойдет человечество к этой высшей пели, мы не знаем и знать не можем. Но важно выяснить себе, как бесконечно лживо обычное буржуазное представление, будто социализм есть нечто мертвое, застывшее, раз навсегда данное, тогда как на самом деле только с социализма начнется быстрое, настоящее, действительно массовое, при участии большинства населения, а затем всего населения, происходящее движение вперед во всех областях общественной и личной жизни.
Демократия есть форма государства, одна из его разновидностей. И, следовательно, она представляет из себя, как и всякое государство, организованное, систематическое применение насилия к людям. Это с одной стороны. Но, с другой стороны, она означает формальное признание равенства между гражданами, равного права всех на определение устройства государства и управление им. А это, в свою очередь, связано с тем, что на известной ступени развития демократии она, во первых, сплачивает революционный против капитализма класс – пролетариат и дает ему возможность разбить, сломать вдребезги, стереть с лица земли буржуазную, хотя бы и республикански буржуазную, государственную машину, постоянную армию, полицию, чиновничество, заменить их более демократической, но все еще государственной машиной в виде вооруженных рабочих масс, переходящих к поголовному участию народа в милиции.
Здесь «количество переходит в качество»: такая степень демократизма связана с выходом из рамок буржуазного общества, с началом его социалистического переустройства. Если действительно все участвуют в управлении государством, тут уже капитализму не удержаться. И развитие капитализма, в свою очередь, создает предпосылка для того, чтобы действительно «все» могла участвовать в управлении государством. К таким предпосылкам принадлежит поголовная грамотность, осуществленная уже рядом наиболее передовых капиталистических стран, затем «обучение и дисциплинирование» миллионов рабочих крупным, сложным, обобществленным аппаратом почты, железных дорог, крупных фабрик, крупной торговли, банкового дела и т. д. и т. п.
При таких экономических предпосылках вполне возможно немедленно, с сегодня на завтра, перейти к тому, чтобы, свергнув капиталистов и чиновников, заменить их – в деле контроля за производством и распределением, в деле учета труда и продуктов – вооруженными рабочими, поголовно вооруженным народом. (Не надо смешивать вопрос о контроле и учете с вопросом о научно образованном персонале инженеров, агрономов и пр.: эти господа работают сегодня, подчиняясь капиталистам, будут работать еще лучше завтра, подчиняясь вооруженным рабочим.)
Учет и контроль – вот главное, что требуется для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества. Все граждане превращаются здесь в служащих по найму у государства, каковым являются вооруженные рабочие. Все граждане становятся служащими и рабочими одного всенародного, государственного «синдиката». Все дело в том, чтобы они работали поровну, правильно соблюдая меру работы, и получали поровну. Учет этого, контроль за этим упрощен капитализмом до чрезвычайности, до необыкновенно простых, всякому грамотному человеку доступных операций наблюдения и записи, знания четырех действий арифметики и выдачи соответственных расписок .
Когда большинство народа начнет производить самостоятельно и повсеместно такой учет, такой контроль за капиталистами (превращенными теперь в служащих) и за господами интеллигентиками, сохранившими капиталистические замашки, тогда этот контроль станет действительно универсальным, всеобщим, всенародным, тогда от него нельзя будет никак уклониться, «некуда будет деться».
Все, общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы.
Но эта «фабричная» дисциплина, которую победивший капиталистов, свергнувший эксплуататоров пролетариат распространит на все общество, никоим образом не является ни идеалом нашим, ни нашей конечной целью, а только ступенькой, необходимой для радикальной чистки общества от гнусности и мерзостей капиталистической эксплуатации и для дальнейшего движения вперед.,
С того момента, когда все члены общества или хотя бы громадное большинство их сами научились управлять государством, сами взяли это дело в свои руки, «наладили» контроль за ничтожным меньшинством капиталистов, за господчиками, желающими сохранить капиталистические замашки, за рабочими, глубоко развращенными капитализмом, – с этого момента начинает исчезать надобность во всяком управлении вообще. Чем полнее демократия, тем ближе момент, когда она становится ненужной. Чем демократичнее «государство», состоящее из вооруженных рабочих и являющееся «уже не государством в собственном смысле слова», тем быстрее начинает отмирать всякое государство.
Ибо когда все научатся управлять и будут на самом деле управлять самостоятельно общественным производством, самостоятельно осуществлять учет и контроль тунеядцев, баричей, мошенников и тому подобных «хранителей традиций капитализма», – тогда уклонение от этого всенародного учета и контроля неизбежно сделается таким неимоверно трудным, таким редчайшим исключением, будет сопровождаться, вероятно, таким быстрым и серьезным наказанием (ибо вооруженные рабочие – люди практической жизни, а не сентиментальные интеллигентики, и шутить они с собой едва ли позволят), что необходимость соблюдать несложные, основные правила всякого человеческого общежития очень скоро станет привычкой.
И тогда будет открыта настежь дверь к переходу от первой фазы коммунистического общества к высшей его фазе, а вместе с тем к полному отмиранию государства."
В.И.ЛЕНИН,"ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ"
__________________
Ленинизм-вечно живое, развивающееся и великое учение, основное учения марксизма.
АнтонЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:38   #15
АнтонЛ
Местный
 
Аватар для АнтонЛ
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3,739
Репутация: 610
По умолчанию

"1.Частная собственность - не есть благо; настоящее благо - коммунизм.

И,чем же так плоха "своя корова"? Уход за ней куда более щепетилен,нежели, если она "предмет общего пользования". Не думаю, что частная собственность -есть великое зло. Китай тому подтверждение.

2. Основные правила человеческого общежития.

Вот здесь, если можно,то по-подробнее. Что-то не поняла о каком общежитии речь?

3. Постоянное саморазвитие.

Никто не против,а только "за". И здесь, если не трудно , то что Вы хотите сказать конкретно, упомянув о саморазвитии?" от: Галочка.

Частная собственность всегда и в любом случае ведет к эксплуатации человека человеком, а следовательно - на разделение на классы, а следовательно - к сохранению государства. Цепочку долго продолжать, скажу только то, что частная собственность не может сочетаться с коммунизмом.
А Китай -это Китай, у них НЭП. Да, смешанная экономика очень эффективна, но она может существовать только в краткосрочной перспективе, потому как такая экономика неминуемо скатится либо в капитализм, либо прогрессировать в социализм.

Второй пункт - касательно человеческого общежития. ЧТо есть коммунизм? Это - одно огромное человеческое общежитие, в котором отсутствует любая частная собственность, любое разделение на классы, отсутствует государство, эксплуатация человека человеком.
А для осуществления построения коммунизма необходимо, чтобы все члены будущего общества коммунизм знали и сознательно выполняли хотя бы основные правила общежития.

Саморазвитие - развитие ума, расширение знаний, приобщение к культуре, истории,к искусству, ко всем достижениям человечества; получение общего образования, а затем профильного образования - то есть - профессии;стремление трудиться на общее благо, развитие сознательности.
__________________
Ленинизм-вечно живое, развивающееся и великое учение, основное учения марксизма.
АнтонЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:43   #16
АнтонЛ
Местный
 
Аватар для АнтонЛ
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3,739
Репутация: 610
По умолчанию

Цитата:
АнтонЛ
За что вы так не любите наш строй в СССР, тогда люди жили, строили у них была своя идеология, родители воспитывали сами своих детей, своим поведением- учили работать, а работа у них была. Школа учила любить свою страну, громко сказано но это факт. В ваших словах идет такая отрицательная энергетика. Сейчас что бы воспитать настоящего человека ( помогаюшего ближнему, думающего не только за свое благостояния, )надо помемять законы. Родители этого покаления заняты, работой для дяди по 12 часов за гроши. Школа учит предметам, Дети видят эту нишету, деспредел в поступающей информации, по которой те только нормально живут, кто грабит,........ .Я говорю о детях каторых воспитывают - 50%, нормальных работающих родителях. Только законы и разум человеческий помогут нам воспитать нормальное поколение. :
: ОТ: Валентина Павловна.

Товарищ Валентина Павловна, я нисколько не отрицаю плюсов Советского общества, всех его достижений, могущества Советской России... Но тем не менее, вижу и минусы. В том числе - уход от ленинских установок. Довольно сильный уход, неокантианство в самом конце.
СССР распался, это факт. Для этого были объективные причины, которые, конечно же, и использовали ЦРУ США, чтобы расшатать и развалить Советское общество. Мы должны не молиться на него, как на икону, а проанализировать все допущенные ошибки, и строить не "второй такой же СССР", а для начала создать правильную базу, развить революционную деятельность, и добиться завоевания власти, а потом уже рассуждать о том, что будет дальше.
Надо брать самый лучший опыт СССР, и отказаться от худших моментов, от ошибок и перегибов.
__________________
Ленинизм-вечно живое, развивающееся и великое учение, основное учения марксизма.
АнтонЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:11   #17
Валентина Павловна
Местный
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 113
Репутация: 25
По умолчанию

АнтонЛ

Не кто не спорит , что к обратному нам не вернуться, слишком все разрушено, - материальные ценности, я с содроганием понимаю, что моральные ценности вообще уничтожены.
Мы жили в советское время и коммунизм для нас был так же долек, как бог, где то там далеко, далеко.............. .
Это мой протест против этого строя, который существует в настоящее вемя, я как человек , не могу принять его, но понимаю, что я маленькая песчинка, от которого ничего не зависит. У меня нет тоски а есть желание жить в нормальном обществе, ГДЕ можно иметь работу согласно своим професиональным знаниям, что бы платили нормальную зарплату, были гарантии в защите здоровья. жизни от преступников и гарантии во всем остальном, так необходимом в жизни человеку, что было в советское время. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА - разве так многово я хочу.

Последний раз редактировалось Валентина Павловна; 17.03.2012 в 17:16.
Валентина Павловна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:19   #18
АнтонЛ
Местный
 
Аватар для АнтонЛ
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3,739
Репутация: 610
По умолчанию

Цитата:
АнтонЛ

Не кто не спорит , что к обратному нам не вернуться, слишком все разрушено, - материальные ценности, я с содроганием понимаю, что моральные ценности вообще уничтожены.
Мы жили в советское время и коммунизм для нас был так же долек, как бог, где то там далеко, далеко.............. .
Это мой протест против этого строя, который существует в настоящее вемя, я как человек , не могу принять его, но понимаю, что я маленькая песчинка, от которого ничего не зависит. У меня нет тоски а есть желание жить в нормальном обществе, ГДЕ можно иметь работу согласно своим професиональным знаниям, что бы платили нормальную зарплату, были гарантии в защите здоровья. жизни от преступников и гарантии во всем остальном, так необходимом в жизни человеку, что было в советское время. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА - разве так многово я хочу.
: от: Валентина Павловна.

Товарищ Валентина Павловна, в том то и проблема, что коммунизм был "далек... как бог".
Моральные ценности не разрушены, а удавлены слоями информационного обмана. Все строится на элементарных софизмах, ложных утверждениях, которые опутывают человека и делают из них раба-потребителя, или же раба - трудягу, которые обогащают капиталистов и сохраняют строй самим повиновением.
Как тут не вспомнить слова Ленина о морали:
"Никакой общечеловеческой, божественной морали, возникшей за пределами человеческого общества, нет...(...) есть мораль только классовая, и наше понимание морали должно истекать из понятия "то, что выгодно классу, то морально".
Замечательно сказано!
Выгодно капиталистам, чтобы морально было "полно подчинение богом данной власти"? Пожалуйста, в томах священных книг и писаний содержится этот пунктик. Выгодно чтобы человек считал, что насилие "нечто выходящей за рамки"? Пожалуйста, везде этот пункт содержится, в то время как в общество это насилие проявляется повсеместно и постоянно, потому как государство -есть машина принуждения.
Где это правильное понимание, упорядоченное мышление, проистекающее не из хаоса не строго расположенной информации, несамостоятельное, зависимое, корректируемое любыми СМИ и машинами промывок мозгов? Задавлено, в том числе "общечеловеческой" , данной "богом" морали.

Потому необходимо различать мораль классовую, и мораль лживую, несуществующую, потому как критерии морали колеблются всегда в зависимости от ситуации общества.


Ваши желания, товарищ Валентина Павловна, вполне естесственно, но вот Ваше мнение о себе крайне неправильно, и более, того вредно для Вас и для всего коммунистического движения. Вы - есть человек, а человек - есть бог, есть творец, который может влиять на мир. Каждый человек в состоянии изменить мир, а глобально перевернуть устои, строи, режимы, человек может только объединившись в большую, дисциплинированную, организованную группу. Потому Вы должны понять и принять тот факт, что все зависит и от Вас, и Вы можете менять мир, и должны это делать. И приняв этот факт, Вы обязаны нести его остальным людям, разъяснять его повсеместно и везде.

Иначе простое "литье слез" на форумах и сайтах, бесполезное, и даже вредное для коммунистического движения, для революции. Откажитесь от подавления государством, от вбитого в Ваше сознание пункта "ты - винтик", и поймите, что власть принадлежит Вам, как большинству, и поймите, что это ВАШЕ право.
__________________
Ленинизм-вечно живое, развивающееся и великое учение, основное учения марксизма.
АнтонЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 05:10   #19
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

- АнтонЛ, решил процитировать высказывание Маркса и Ленина с сегодняшних позиций, и вспомните в каком веке они жили -
- Товарищ Ковалев, про Ваш вопрос сказал хорошо Ленин:
"Мы не знаем, и не можем знать, какими путями будущие поколения пойдут к коммунизму...".
- А чего же тогда вы строите, если не знаете, что строите? Идёте туда, не зная куда.... Лишь бы куда вести за собой народ...
- Потому конкретно и дословно принцип работы предприятий при коммунизме я, как и л ю б о й другой человек, ныне живущий, не м о ж е т, поскольку коммунизм есть обществе, в котором люди будут совершенно иными.
- Это же какими люди станут "иными" при коммунизме? Инопланетянами или роботами, что ли?.. Если вы не можете дать определение, какими будут человеческие отношения в будущем, и какими будут предприятия в коммунистическо-божественном раю, то мне с позиции разума это понятно - даже думать над этим не надо. Вполне естественно чтобы они были такими - братские отношения между людьми, и хороши все формы собственности, кроме мошеннических, с прогрессирующим налогом на оплату труда... Это нынешняя программа КПРФ, и к этому социальному равенству идёт всё Человечество.
Маркс продолжает:
…«На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, – лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому – по потребностям».
- Маркс в своём воображении рисует несбыточную фантастическую картину, не имеющую ничего общего с действитьельностью. Она по своемому схожа с теорией относительности другого еврея, Эйнштейна.
Люди так Богом устроены, что одни рождаются талантливыми, а другие не очень, одни умными, а другие глупыми. Поэтому разделение труда будет всегда. Не могут быть все начальниками, кому то надо быть и рабочим...
Не может быть Адам выше Господа его создавшего...
- Только теперь мы можем оценить всю правильность замечаний Энгельса, когда он беспощадно издевался над нелепостью соединения слов: «свобода» и «государство». Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства.
Экономической основой полного отмирания государства является такое высокое развитие коммунизма...
- Так к этому сейчас и стремится сионистская мафия, чтобы с отменой денег исчезла и роль государства. И правила бы миром банковская Мафия во главе с Ротшильдом. Деньги были бы электронными, а люди все чипированы, и каждому на чело Цифры Зверя 666, согласно Писанию. Вот оказывается откуда корни растут, ещё со времён Карла Маркса и Энгельса....
Просто они свои сионистские идеи преподносят в красивой упаковке.
- Эта экспроприация (по современному - национализация!) даст возможность гигантского развития производительных сил. И, видя, как теперь уже капитализм невероятно задерживает это развитие, как многое можно было бы двинуть вперед на базе современной, уже достигнутой, техники, мы вправе с полнейшей уверенностью сказать, что экспроприация капиталистов неизбежно даст гигантское развитие производительных сил человеческого общества.
- Но начальников никто не отменял, если не будет начальников, то будет анархия и не будет никакого коммунизма. Даже в Писании, Книги от Высших, есть образный свод законов для господина и раба. По современному, свод законов для начальника и рабочего, по отношению друг к другу.
- Поэтому мы и вправе говорить лишь о неизбежном отмирании государства (об этом только и мечтают нынешнии банкиры-паразиты, самим править миром вместо государства!), подчеркивая длительность этого процесса, его зависимость от быстроты развития высшей фазы коммунизма и оставляя совершенно открытым вопрос о сроках или о конкретных формах отмирания, ибо материала для решения таких вопросов нет.
Государство сможет отмереть полностью тогда, когда общество осуществит правило: «каждый по способностям, каждому по потребностям», т. е. когда люди настолько привыкнут к соблюдению основных правил общежития и когда их труд будет настолько производителен, что они добровольно будут трудиться по способностям.
- Добровольно никто трудится не будет, из-за природы человека, его лени. Это несбыточная мечта. Проще лежать на солнышке на пляже, чем трудится, тем более в холоде и на севере...... Читаешь высказывания Энгельса - это же детский лепет, писатель фантаст, сказочник...... Такими идеями можно было увлечь только тёмный необразованный народ, мечтой о светлом будущем...
- Распределение продуктов не будет требовать тогда нормировки со стороны общества количества получаемых каждым продуктов; каждый будет свободно брать «по потребности».
- Это сейчас называется "шведский стол"...
- Политически различие между первой или низшей и высшей фазой коммунизма современем будет, вероятно, громадно..
- По моемому рыба не имеет первой и второй свежести.... Далее идут рассуждения Маркса о коммунизме, с позиций человека своего времени, и это уже устарело...
- Демократия имеет громадное значение в борьбе рабочего класса против капиталистов за свое освобождение.
- Какой может быть демократия, мы видим по нынешним фальсифицированным выборам. Власть только прикрывается народом и демократией.
- При таких экономических предпосылках вполне возможно немедленно, с сегодня на завтра, перейти к тому, чтобы, свергнув капиталистов и чиновников, заменить их – в деле контроля за производством и распределением, в деле учета труда и продуктов – вооруженными рабочими, поголовно вооруженным народом.
- А вот это правильно.... Но боится власть собственный народ. Поэтому и ограничивает распространения оружия среди населения...
- Учет и контроль – вот главное, что требуется для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества (социализма). Все граждане превращаются здесь в служащих по найму у государства, каковым являются вооруженные рабочие. Все граждане становятся служащими и рабочими одного всенародного, государственного «синдиката».
- Как-то словечко "синдикат" здесь не очень подходит. У русских это ассоциируется с бандитским синдикатом...
- Все, общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы.
- Не согласен по поводу равенства оплаты. Нарушается принцип - "каждому по труду, каждому по способностям".
- Чем демократичнее «государство», состоящее из вооруженных рабочих и являющееся «уже не государством в собственном смысле слова», тем быстрее начинает отмирать всякое государство.
- Если государство отомрёт, и остануться одни вооружённые рабочие, то это будет "вооружённая банда", "синдикат"... Здесь я не согласен с Лениным.
- И тогда будет открыта настежь дверь к переходу от первой фазы коммунистического общества к высшей его фазе, а вместе с тем к полному отмиранию государства.
В.И.ЛЕНИН,"ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ
- Не согласен здесь с Лениным. Если государство отомрёт, то эту пустую нишу заполнят банкиры. Во всём должно быть руководство и единоначалие, только тогда будет порядок. Без руководства не будет порядка, и будет анархия, и никакого коммунизма не будет построено...
- Подытоживая сказанное, скажу, что Маркс, Энгельс и Ленин, это люди своего времени, и их многие высказывания уже устарели... Мало того, нет никакой конкретики - всё обо всём, и ни о чём.
Сейчас и время другое и люди. Правильная программа КПРФ в нынешнем виде, конкретно по пунктам...
Главное - хороши все формы собственности, платите только налоги и прогрессирующий налог с зарплаты.
Криминальный бизнес запрещён, как и ростовщичество... Всё.
Когда это будет сделано, после этого можете лететь к звёздам осваивать новые миры...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 05:29   #20
Валентина Павловна
Местный
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 113
Репутация: 25
По умолчанию

АнтонЛ "Никакой общечеловеческой, божественной морали, возникшей за пределами человеческого общества, нет...(...) есть мораль только классовая, и наше понимание морали должно истекать из понятия "то, что выгодно классу, то морально". "Вы - есть человек, а человек - есть бог, есть творец, который может влиять на мир."

Мне не нужен в данное время коммунизм , он далек для мемя, да и этот Ваш лозунг для меня не приемлен,
Я могу быть богом в семье, влиять на мир в ней.
А все остальное- законы и разум сушествующий в стране. Законы и разум , которые существовали в советское время, меня устраивали.
Коммунизм он был и остался в вертуальном времени а социализм был 70 лет.
Вот и пустите свою энергию на востановление его, и следующий этап будет коммунизм. Вообще то, если бы не перестройка, по моим понятиям- мы бы жили очень хорошо.
Валентина Павловна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОЛАГАЮ - НУЖНЫ ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: жертва пЕдРоссов Предложения к Программе КПРФ 163 26.01.2013 09:14
Предлагаемые изменения правового положения госучреждений обрекают на нищенство миллионы граждан ELEKTRO Фракция КПРФ в Думе 3 10.03.2012 06:03
Президент Медведев утвердил изменения в закон о трудовых пенсиях Admin Новости Российской политики и экономики 0 05.01.2009 18:21


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG