Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Открытые письма, обращения и манифесты

Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2012, 01:54   #41
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Витальевич Посмотреть сообщение
Что толку от того что вы её не только брали но и пытались прочесть? Вы же смотрите в книгу, а видите фигу... Вам читать такую литературу вредно, совсем бошку снесет, пока просто - миозги набекрень...
Вот как? Именно поэтому вы позволяете себе такой хамовато-ернический тон в отношении своих собеседников?
Мы ведь не пытаемся вас в свою веру обратить. У нас есть кое-какие основания для искренней веры, которые вам попросту недоступны.
Мы общаемся с теми, кто более понятлив и восприимчив, нежели вы, и никак при этом вас лично не оскорбляем.
Почему же вы позволяете себе оскорблять тех, кто думает и чувствует иначе, чем вы? От "избытка" ума? От того, что мозги у вас во фрунт стоят. а не набекрень, по вашему выражению?
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:31   #42
Валерий Витальевич
Заблокирован
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 3,658
Репутация: 1078
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кикимора Посмотреть сообщение
Вот как? Именно поэтому вы позволяете себе такой хамовато-ернический тон в отношении своих собеседников?
Мы ведь не пытаемся вас в свою веру обратить. У нас есть кое-какие основания для искренней веры, которые вам попросту недоступны.
Мы общаемся с теми, кто более понятлив и восприимчив, нежели вы, и никак при этом вас лично не оскорбляем.
Почему же вы позволяете себе оскорблять тех, кто думает и чувствует иначе, чем вы? От "избытка" ума? От того, что мозги у вас во фрунт стоят. а не набекрень, по вашему выражению?
Уважаемая "кикимора", меня в какую то веру обращать уже поздно (у меня другая вера, вера в истину, или хотябы часть истины, но не в ложь. Что иудохристианская вера сполошная ложь, любому могущему думать логически это понятно с первых строк святого писания...), но вот ИСТИНА ни когда не может быть навязана насильно, и хотя вы обращаете на меня конкретно, я скажу не за себя, а за поколение, которое ни только о религии еще не способно размышлять, а не может ответить на вопрос когда была ВОВ и когда была вторая мировая война... Это вчерашний день, и они его не знают, но ему втюхивают написанное дикарями для безграмотных дикарей, и еще уверяют что это истина.... С самого зарождения этой веры (христианской), одна ложь и насилие... Вы сейчас(новоиспеченные христиане) ссылаетесь постоянно на новый завет, да действительно в любое писание надо вносить поправки в зависимости от времени. в котором мы живем, но и новый завет, такая же ложь, только теперь насилие, заменено на послушание...Но послушание не касается иудеев (богоизбранных), оно касается остальных, не иудеев, гоев... Ваше дело. верьте в сказки, будьте овечками, будьте гоями, в богоизбранных вам не светит, я разве вас на веревке держу... Вера это дело интимное, с например тоже верующий... Только вот вы верите в Иисуса, а я верю в то, что он являлся просто предателем иудейским, за что его и распяли... И если допустить что действительно Бог существует, и по всей вероятности не один (как пытался Иисус доказать что именно он бог, и он един), то только не описанный в библии... Это или самозванец, или взявший на себя роль, не посвоей воле иполняющего роль бога. Типа путина, так сказать царя избранного народом, на самом деле исполняющим приказы "своего подчиненного" чубайса... Вера не может строиться на лжи... Вера возможна только в истину, или это просто слепая вера... А слепой, ведущий слепца за руку скорее всего заведет его в пропасть...
Валерий Витальевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:03   #43
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Только вот вы верите в Иисуса, а я верю в то, что он являлся просто предателем иудейским, за что его и распяли..
Христос рожден истиною, и не имеет никакого отношения к иудейской религии.
Для Иудеев учение Христа было чуждым, распяли Христа из-за зависти, потому что народ Христа слушал и религиозные лидеры испугались, что народ пойдет за Ним.

И чтобы судить, если истина в Новом Завете или нет, эту книгу хотя бы нужно внимательно прочесть. И не говорить того, чего там нет.
Как может человек судить о том, чего не знает и представления не имеет?

20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе,
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу.
28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
(Еф.4:20-32)

17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:12   #44
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Все ясновидцы и пророки предсказывают бурное развитие России в 21 веке. Потому что Россию населяют потомки Божьего народа...
Пророчества о России прежде всего касаются духовности. Россия возродится, как духовная страна. Через явления духовности спасет мир.

Иудеи также имели пророчества о Христе и ждали христа, который должен был спасти их от политической несвободы. Но Христос им принес духовную свободу.

Иудейская Пасха - это политическое освобождение от Египетского рабства.
Христианская Пасха - это духовное освобождение от рабства греха и смерти.

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:28   #45
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Витальевич Посмотреть сообщение
Уважаемая "кикимора", меня в какую то веру обращать уже поздно (у меня другая вера, вера в истину, или хотябы часть истины, но не в ложь. Что иудохристианская вера сполошная ложь, любому могущему думать логически это понятно с первых строк святого писания...), но вот ИСТИНА ни когда не может быть навязана насильно, и хотя вы обращаете на меня конкретно, я скажу не за себя, а за поколение, которое ни только о религии еще не способно размышлять, а не может ответить на вопрос когда была ВОВ и когда была вторая мировая война... Это вчерашний день, и они его не знают, но ему втюхивают написанное дикарями для безграмотных дикарей, и еще уверяют что это истина.... С самого зарождения этой веры (христианской), одна ложь и насилие... Вы сейчас(новоиспеченные христиане) ссылаетесь постоянно на новый завет, да действительно в любое писание надо вносить поправки в зависимости от времени. в котором мы живем, но и новый завет, такая же ложь, только теперь насилие, заменено на послушание...Но послушание не касается иудеев (богоизбранных), оно касается остальных, не иудеев, гоев... Ваше дело. верьте в сказки, будьте овечками, будьте гоями, в богоизбранных вам не светит, я разве вас на веревке держу... Вера это дело интимное, с например тоже верующий... Только вот вы верите в Иисуса, а я верю в то, что он являлся просто предателем иудейским, за что его и распяли... И если допустить что действительно Бог существует, и по всей вероятности не один (как пытался Иисус доказать что именно он бог, и он един), то только не описанный в библии... Это или самозванец, или взявший на себя роль, не посвоей воле иполняющего роль бога. Типа путина, так сказать царя избранного народом, на самом деле исполняющим приказы "своего подчиненного" чубайса... Вера не может строиться на лжи... Вера возможна только в истину, или это просто слепая вера... А слепой, ведущий слепца за руку скорее всего заведет его в пропасть...

Никто вас ни в какие веры обращать не пытается. И все относятся к вам с уважением. почему бы и вам не ответить тем же? Хотя бы попытку сделать?
Ежели ваши мнения насчет Христа, как носителя либо не носителя Истины никому не интересны, то в этом вина не Иисуса.
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:17   #46
с бодуна
Заблокирован
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 183
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Витальевич Посмотреть сообщение
Уважаемая "кикимора", меня в какую то веру обращать уже поздно (у меня другая вера, вера в истину, или хотябы часть истины, но не в ложь. Что иудохристианская вера сполошная ложь, любому могущему думать логически это понятно с первых строк святого писания...), но вот ИСТИНА ни когда не может быть навязана насильно, и хотя вы обращаете на меня конкретно, я скажу не за себя, а за поколение, которое ни только о религии еще не способно размышлять, а не может ответить на вопрос когда была ВОВ и когда была вторая мировая война... Это вчерашний день, и они его не знают, но ему втюхивают написанное дикарями для безграмотных дикарей, и еще уверяют что это истина.... С самого зарождения этой веры (христианской), одна ложь и насилие... Вы сейчас(новоиспеченные христиане) ссылаетесь постоянно на новый завет, да действительно в любое писание надо вносить поправки в зависимости от времени. в котором мы живем, но и новый завет, такая же ложь, только теперь насилие, заменено на послушание...Но послушание не касается иудеев (богоизбранных), оно касается остальных, не иудеев, гоев... Ваше дело. верьте в сказки, будьте овечками, будьте гоями, в богоизбранных вам не светит, я разве вас на веревке держу... Вера это дело интимное, с например тоже верующий... Только вот вы верите в Иисуса, а я верю в то, что он являлся просто предателем иудейским, за что его и распяли... И если допустить что действительно Бог существует, и по всей вероятности не один (как пытался Иисус доказать что именно он бог, и он един), то только не описанный в библии... Это или самозванец, или взявший на себя роль, не посвоей воле иполняющего роль бога. Типа путина, так сказать царя избранного народом, на самом деле исполняющим приказы "своего подчиненного" чубайса... Вера не может строиться на лжи... Вера возможна только в истину, или это просто слепая вера... А слепой, ведущий слепца за руку скорее всего заведет его в пропасть...
Дух Святой любовью каждый миг содержит, каждую пылинку, букашку и мироздание. Значит и их жизнь содержит. И было бы много полезней нам спросить вначале себя, не оскверняем ли мы ненавистью свои души, а уже затем искать и судить врагов.
с бодуна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 00:42   #47
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Почему мы верим в Россию? Где бы мы, русские люди, ни жили, в каком бы положении мы ни находились, нас никогда и нигде не покидает скорбь о нашей Родине, о России. Это естественно и неизбежно: эта скорбь не может и не должна нас покидать. Она есть проявление нашей живой любви к Родине и нашей веры в нее. Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омрачненное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом, а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но значит — воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время — указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательства других народов и требовать для этого дара свободы и самостоятельности на земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. Пусть не говорят нам, что Россия не есть предмет для веры, что верить подобает в Бога, а не в земные обстояния. Россия перед лицом Божиим, в Божиих дарах утвержденная и в Божием луче узренная, — есть именно предмет веры, но не веры слепой и противоразумной, а веры любящей, видящей и разумом обоснованной. Россия, как цепь исторических явлений и образов, есть, конечно, земное обстояние, подлежащее научному изучению. Но и самое это научное не должно останавливаться на внешней видимости фактов, оно должно проникать в их внутренний смысл, в духовное значение исторических явлений, к тому единому, что составляет дух русского народа и сущность России. Мы, русские люди, призваны не только знать историю своего Отечества, но и видеть в ней борьбу нашего народа за его самобытный духовный лик. Мы должны видеть наш народ не только в его мятущейся страстности, но и в его смиренной молитве; не только в его грехах и падениях, но и в его доброте, в его доблести, в его подвигах; не только в его войнах, но и в сокровенном смысле этих войн. И особенно — в том скрытом от постороннего глаза направлении его сердца и воли, которым проникнута вся его история, весь его омолитвованный быт. Мы должны научиться видеть Россию в Боге — ее сердце, ее государственность, ее историю. Мы должны по-новому — духовно и религиозно — осмыслить всю историю русской культуры. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божиими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом, но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в Его земных явлениях: в правде, праведности и красоте. Когда-то давно, может быть еще в доисторические времена, был решен на Руси вопрос о правде и кривде, решен и запечатлен приговором в сказке: «Надо жить пo-Божьи... Что будет, то и будет, а кривдой жить не хочу». И на этом решении Россия строилась и держалась в течение всей своей истории — от Киево-Печерской лавры до описанных у Лескова «праведников» и «инженеров-бессребреников»; от Сергия преподобного до унтер-офицера Фомы Данилова, замученного в 1875 году кипчаками за верность вере и Родине; от князя Якова Долгорукова, прямившего стойкой правдой Петру Великому, до умученного большевиками исповедника — митрополита Петербургского Вениамина. Россия есть прежде всего живой сонм русских правдолюбцев, «прямых стоятелей», верных Божьей правде. Какою-то таинственной, могучей уверенностью они знали-ведали, что видимость земной неудачи не должна смущать прямую и верную душу; что делающий по-Божьи побеждает одним своим деланием, строит Россию одним своим (хотя бы и одиноким, и мученическим) стоянием. И тот из нас, кто хоть раз попытался объять взором сонм этих русских стоятелей, тот никогда не поверит западным разговорам о ничтожности славянства и никогда не поколеблется в своей вере в Россию. Россия держалась и строилась памятью о Боге и пребыванием в Его живом и благодатном дуновении. Вот почему, когда русский человек хочет образумить своего ближнего, он говорит ему: «Побойся Бога!» — а укоряя, произносит слова: «Бога в тебе нет!». Ибо имеющий Бога в себе носит в своей душе живую любовь и живую совесть: две благороднейшие основы всякого жизненного служения — священнического, гражданского и военного, судейского и царского. Это воззрение исконное, древнерусское; оно-то и нашло свое выражение в указе Петра Великого, начертанном на Зерцале: «Надлежит пред суд чинно поступать, понеже суд Божий есть, проклят всяк, творяй дело Божие с небрежением». Это воззрение выражал всегда и Суворов, выдвигая идею русского воина, сражающегося за дело Божие. На этом воззрении воспитывались целые поколения русских людей: и тех, что сражались за Россию, и тех, что освобождали крестьян от крепостного права (на основах, не осуществленных нигде в мире, кроме России), и тех, что создавали русское земство, русский суд и русскую школу предреволюционного периода. Здоровая государственность и здоровая армия невозможны без чувства собственного духовного достоинства, а русский человек утверждал его на вере в свою бессмертную, Богу предстоящую и Богом ведомую душу: вот откуда у русского человека то удивительное религиозно-эпическое и спокойное восприятие смерти — и на одре болезни, и в сражении, которое было отмечено не раз в русской литературе, в особенности у Толстого и Тургенева. Но здоровая государственность и здоровая армия невозможны и без верного чувства ранга. И прав был тот капитан у Достоевского, который ответил безбожнику: «Если Бога нет, то какой же я после этого капитан?» Творческая государственность требует еще мудрости сердечной и вдохновенного созерцания, или, по слову митрополита Филарета, сказанному во время коронования императора Александра II, — она требует «наипаче таинственного осенения от Господня Духа владычного, Духа премудрости и ведения, Духа совета и крепости». Этим духом и держалась Россия на протяжении всей своей истории, и отпадения ее от этого духа всегда вели ее к неисчислимым бедам. Поэтому верить в Россию — значит принимать эти глубокие и великие традиции ее воли к качеству, ее своеобразия и служения, укореняться в них и уверенно строить на них ее возрождение. И вот когда западные народы ставят нам вопрос, почему же мы так непоколебимо уверены в грядущем возрождении и восстановлении России, то мы отвечаем: потому что мы знаем историю России, которой вы не знаете, и живем ее духом, который вам чужд и недоступен. Мы утверждаем духовную силу и светлое будущее русского народа в силу многих оснований, из коих каждое имеет свой особый вес и кои все вместе ведут нас в глубину нашей веры и нашей верности. Мы верим в русский народ не только потому, что он доказал свою способность к государственной организации и хозяйственной колонизации, политически и экономически объединив одну шестую часть земной поверхности, и не только потому, что он создал правопорядок для ста шестидесяти различных племен — разноязычных и разноверных меньшинств, столетиями проявляя ту благодушную гибкость и миролюбивую уживчивость, перед которой с таким радостным чувством преклонился однажды Лермонтов («Герой нашего времени», глава 1, «Бэла»), и не только потому, что он доказал свою великую духовную и национальную живучесть, подняв и пересилив 250-летнее иго татар; — и не только потому, что он, незащищенный естественными границами, пройдя через века вооруженной борьбы, проведя в оборонительных войнах две трети своей жертвенной жизни, одолел все свои исторические бремена и дал к концу этого периода высший в Европе средний уровень рождаемости: сорок семь человек в год на каждую тысячу населения; — и не только потому, что он создал могучий и самобытный язык, столь же способный к пластической выразительности, сколь к отвлеченному парению, — язык, о котором Гоголь сказал: «Что ни звук, то и подарок, и право, иное название еще драгоценнее самой вещи...» («Выбранные места из переписки с друзьями»); — и не только потому, что он, создавая свою особую национальную культуру, доказал — и свою силу творить новое, и свой талант претворять чужое, и свою волю к качеству и совершенству, и свою даровитость, выдвигая из всех сословий «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов» (Ломоносов); — и не только потому, что он выработал на протяжении веков свое особое русское правосознание (русский предреволюционный суд, труды российского Сената, русская юриспруденция, сочетающая в себе христианский дух с утонченным чувством справедливости и неформальным созерцанием права); — и не только потому, что он создал прекрасное и самобытное искусство, вкус и мера, своеобразие и глубина которого доселе еще не оценены другими народами по достоинству — ни в хоровом пении, ни в музыке, ни в литературе, ни в живописи, ни в скульптуре, ни в архитектуре, ни в театре, ни в танце; — и еще не только потому, что русскому народу даны от Бога и от природы неисчерпаемые богатства, надземные и подземные, которые обеспечивают ему возможность — в самом крайнем и худшем случае успешного вторжения западных европейцев в его пределы — отойти в глубь своей страны, найти там все необходимое для обороны и для возвращения отнятого расчленителями и отстоять свое место под Божьим солнцем, свое национальное единство и независимость... Мы верим в Россию не только по всем этим основаниям, но, конечно, мы находим опору и в них. За ними и через них сияет нам нечто большее: народ с такими дарами и с такой судьбой, выстрадавший и создавший такое, не может быть покинут Богом в трагический час своей истории. Он в действительности и не покинут Богом уже в силу одного того, что душа его искони укоренялась и укоренилась в молитвенном созерцании, в искании горнего, в служении высшему смыслу жизни. И если временно омрачилось око его, и если единожды поколебалась его сила, отличающая верное от соблазна, — то страдания очистят его взор и укрепят в нем его духовную мощь... Мы верим в Россию потому, что созерцаем ее в Боге и видим ее такою, какой она была на самом деле. Не имея этой опоры, она не подняла бы своей суровой судьбы. Не имея этого живого источника, она не создала бы своей культуры. Не имея этого дара, она не получила бы и этого призвания. Знаем и разумеем, что для личной жизни человека — 25 лет есть срок долгий и тягостный. Но в жизни целого народа с тысячелетним прошлым этот срок «выпадения» или «провала» не имеет решающего значения: история свидетельствует о том, что на такие испытания и потрясения народы отвечают возвращением к своей духовной субстанции, восстановлением своего духовного акта, новым расцветом своих сил. Так будет и с русским народом. Пережитые испытания пробудят и укрепят его инстинкт самосохранения. Гонения на веру очистят его духовное око и его религиозность. Изжившиеся запасы зависти, злобы и раздорливости отойдут в прошлое. И восстанет новая Россия. Мы верим в это не потому, что желаем этого, но потому, что знаем русскую душу, видим путь, пройденный нашим народом, и, говоря о России, мысленно обращаемся к Божьему замыслу, положенному в основание русской истории, русского национального бытия. Иван Ильин
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
«Яблоко», «Правое дело»: арбитр вновь впустил игроков. Какие мысли? Commentator Политические партии и движения России 12 14.12.2011 12:35
Либеральное безумие, зачем тогда "Правое дело"? Longreed Новости Российской политики и экономики 5 15.08.2011 18:06
Миллиардер Прохоров намерен возглавить партию "Правое дело" Кормщик Новости Российской политики и экономики 1 16.05.2011 18:52
Зюганов: «Наше дело правое! Коммунисты, вперёд!» Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 03.05.2010 18:20


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG