|
Коммунистическая молодёжь Раздел для комсомольцев из различных организаций, их сторонников. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#171 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщений: 315
Репутация: 56
|
![]()
предлагаем на обсуждение критиков редакционное интервью с сайта коммунар.ру
]Резня за 28 рублей. Сдачи не надо ![]() Недавно в столице нашей Родины, многострадальном городе-герое Москве произошел небывалый по своей дикости случай. Из-за нежелания купить у водителя трамвая талончик стоимостью 28 рублей несколько пассажиров оказались в реанимации. «Безбилетники накинулись на сделавших им замечание пассажиров с ножами. Мы попросили поделиться мыслями на эту тему одного из членов МГО ДК Евгения Зайцева. Вот что он сказал нам: «То что кавказцы ходят со стволами и ножами и с легкостью пускают их в ход, для меня это не новость. И эта тема даже уже особенно не трогает. Я уже как-то писал о разности менталитета. Они другие: в них больше исконного, животного (в хорошем смысле слава), и дело даже не в воспитании, а в генах. Они сильнее и физически и морально. Они хорошие воины, хорошие спортсмены, в них… тестостерона больше, что ли! Есть и у славян такие мачо, но их все меньше и меньше, вырождаются за не надобностью. Ну и воспитание и традиции, конечно. Эта проблема по всему миру, в Европе выходцы из бывших колоний, в штатах те же негры и латинос, это все похоже на то, как погрязший в пороке и разврате цивилизованный Рим завоевали брутальные бородатые германцы. Евгений, а не лучше ли было пассажирам промолчать? Смотрели бы правда себе в окно, как написали в одном издании, и были бы все целы. Или же это порождает другую беду — чувство безнаказанности у шпаны? «Безусловно, порождает. Уже породило! На ум сразу приходит банальный пример: если все происходящее перенести, скажем в Махачкалу или Магас и на месте безбилетников представить компанию молодых славян, посылающих на три буквы местных женщин и стариков. Я конечно там не был и могу заблуждаться, но, по-моему, судьба этих юнцов была бы не завидна. То, что мужики вмешались, здорово, причем все равно какой национальности были эти «зайцы». Чем чаще и ожесточеннее законопослушные адекватные граждане будут давать отпор подобным вызовам, тем больше будут задумываться «горячие парни», прежде чем совершить подобное. Еще мысль: А может в Москву едут и вообще уезжают за лучшей жизнью куда либо, самые смелые, сильные, волевые, рисковые, авантюрные, борзые в конце концов. И Штаты в свое время строились такими же людьми. И ведь как поднялись! Вот и кажется что мы вырождаемся, а они доминируют. Последний вопрос, Женя, а как бы лично ты поступил в этой ситуации? Как поступил бы? Не знаю… Хочется верить, что присоединился бы к этим трем мужикам, которые не остались равнодушны. редакция коммунар.ру
__________________
Отвага, верность, труд, победа! Последний раз редактировалось В. Иванова; 25.11.2012 в 22:18. |
![]() |
![]() |
#172 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщений: 315
Репутация: 56
|
![]()
Лермонтов и чеченцы
![]() То что моё коротенькое интервью сайту ДК вызвало разнообразные отклики говорит о том, что проблема всё-таки существует. Иначе бы всем было по фигу Хотел бы ответить на критику и дать некоторые пояснения по поводу своей позиции: я не говорю, что они все плохие, просто мы разные. Мы не хотим становиться как они, а они, приезжая к нам, не хотят становиться похожими на нас. Может это и правильно. Проблема Кавказа была всегда, с момента присоединения этих территорий. Даже Лермонтов успел поучаствовать. Как вам его: «По камням струится Терек, Плещет мутный вал; Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал; Но отец твой старый воин, Закален в бою: Спи, малютка, будь спокоен, Баюшки-баю.» Видимо тогда тоже были виноваты тамошние коррумпированные городовые, и правительство, которое не объяснило Михаилу Юрьевичу, что чечен не злой, и кинжалы носят не только чеченцы и что мы все граждане одной страны. Хотя все претензии к нынешней власти справедливы. Что-то даже Иосиф Виссарионович не очень как-то понадеялся на дружбу народов и провернул в 1944 году операцию с забавным названием «Чечевица» по депортации Чеченцев и Ингушей с их территорий. И это после «Брестской крепости» где среди обороняющихся были чеченцы. И вообще после многих военных заслуг чеченского и других северокавказских народов в войне. И, кстати, в том же 1944 году выходит легендарный фильм «Свинарка и пастух» с «добрым чеченом с кинжалом» Зельдиным. У Сталина более менее получилось на какое-то время затушить этот пожар. Не до конца. Он тлел и при первой же возможности разгорелся вновь. Сейчас вроде опять затушили, причем Сталинские способы поддержания порядка сейчас не прокатят. Вот и платим мы своим гордым горцам оброк, вбухивая огромные средства в их республики. Что бы эти добрые ребята, ни чем не отличающиеся от рязанских, тамбовских, вологодских и многих других не взялись опять за оружие и не стали резать головы нашим солдатам, похищать жителей соседних республик с целью выкупа и взрывать московское метро. Мы же не хотим, что бы это все повторилось, поэтому должны платить. А наши другие депрессивные регионы, средней полосы например, тихо спиваются и вымирают ни кого при этом не трогая и не похищая. По этому с ними, видимо, можно повременить. Все правильно, все логично, ведь лучше платить, чем воевать, убивать, или депортировать. Таковы правила нынешнего цивилизованного мироустройства. Да и «попилить» деньги при этом можно. Не отделять же их, в конце концов! Зря, что ли еще Лермонтов там кровь проливал. Причем их тоже можно понять: взяли не спросили, присоединили, фактически колонизировали. Мы же не хотим, что бы Китай нас, к примеру, под свое крыло взял? Сильный пожирает слабого – это универсальный закон, в том числе и геополитики. Так что по моему всегда между нашими народами будет некоторое напряжение, оно будет нарастать, ослабевать, его будут подогревать силы из вне. Государство будет пытаться это напряжение ослабить, но оно будет всегда. Все таки мы слишком разные! А, возвращаясь к 8-му трамваю, настоящий мужчина всегда должен стоять за правду! Полиция полицией, а если мужчина увидит, к примеру, что в трамвае бьют женщину, он что должен не вмешиваться, терпеливо дождаться следующей остановки, и побежать за милиционером? Хотя я против того, что самооборону спихивают на самих граждан, легализуя ношение оружия. Но гражданскую ответственность приветствовать и поощрять надо. Евгений Зайцев, комиссар МГО ДК.
__________________
Отвага, верность, труд, победа! Последний раз редактировалось В. Иванова; 25.11.2012 в 22:17. |
![]() |
![]() |
#173 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 24
Репутация: 202
|
![]()
Все-таки мне кажется, что ситуацию коммунистам не исправить, пока не прийти к власти.
__________________
Да здравствует Всемирная революция! |
![]() |
![]() |
#174 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщений: 315
Репутация: 56
|
![]()
Очередной этап операции ДК «Память»
![]() 17 ноября в субботу, Движение Коммунаров совершит последний в этом году выезд на могилу командира Краснополянского партизанского отряда, комиссара Гаврилова Тимофея Ивановича. Напомню, что активисты Движения взяли шефство над данным памятником и неоднократно выезжали к нему, с тех пор место захоронения воина Великой Отечественной Войны заметно преобразилось. В эту субботу, 17 ноября Движение Коммунаров приглашает всех желающих принять участие в выезде в рамках завершающего этапа операции ДК «Память». Предварительная встреча: 10:00, метро Отрадное, кинотеатр Байконур. Группа встречи Вконтакте. Во время прошлого выезда 6 мая 2012 года активисты МГО ДК ко всеобщему удивлению обнаружили на могиле свежие цветы, к плите была прикреплена фотография, а ограды соседних могил в радиусе 5 метров были покрашены. По всей видимости, местные власти все таки обратили внимание на не обустроенную могилу и хотя бы в преддверии праздника уделили внимание данной проблеме. Коммунары посадили на могиле бархатцы и после торжественной линейки возложили гвоздики. Здесь же во время линейки товарищи решили, что и в будущем будут проводить труддесанты на могиле комиссара, так как, скорее всего, подобная активность местных властей временная сойдет на нет после праздников. В эту субботу активистам Движения предстоит проверить, действительно ли власти активизируются только в период праздников и парадов.
__________________
Отвага, верность, труд, победа! Последний раз редактировалось В. Иванова; 25.11.2012 в 22:17. |
![]() |
![]() |
#175 |
Заблокирован
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 1,140
Репутация: 233
|
![]()
Перефразирую вас. Ситуация может исправиться только в результате несистемных действий настоящих коммунистов. Для этого необходим устойчивый конспиративный источник финансирования такой деятельности. Этого пока не наблюдается.
|
![]() |
![]() |
#176 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщений: 315
Репутация: 56
|
![]()
Горсовет МГО ДК пройдет в среду в Отрадном (анонс)
Внеочередное заседание Совета Московского городского отделения Движения Коммунаров состоится: 21 ноября (среда), в 19:30 м. Отрадное, к/т Байконур. Совет созван для подготовки общего Сбора МГО ДК, назначенного на субботу. В повестке дня обсуждение проекта повестки предстоящего Общего Сбора городского отделения, проекта плана работы на декабрь, отчет казначея организации, вопрос о символике и агит-материалах Движения, о работе сайта и других информационых ресурсах организации, о ситуации в регионах и направления деятельности Движения Коммунаров в 2013 году. Все меропрития Движения Коммунаров проходят открыто, мы приглашаем всех желающих узнать о нашей организации побольше, приходите: Горсовет МГО ДК — 21 ноября (среда), 19:30, м. Отрадное, к/т Байконур Общий Сбор МГО ДК — 24 ноября (суббота), 14:00, Адрес: Ярославское шоссе, дом 124, Московский молодёжный многофункциональный центр. Предварительная встреча: 13:30, метро ВДНХ, круглый вход
__________________
Отвага, верность, труд, победа! Последний раз редактировалось В. Иванова; 25.11.2012 в 22:17. |
![]() |
![]() |
#177 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщений: 315
Репутация: 56
|
![]()
Бухло. Мех. Ёлки
![]() *** Настала холодная зимняя пора. Люди стали острее проявлять свои животные инстинкты. Вспоминаются рассказы о древнейших временах, когда люди убивали животных ради пищи и одежды; смотришь вокруг - ничего не изменилось. Мы живём в эру высоких технологий, где существует большое разнообразие техник изготовления тканей и искусственного меха, а многие люди так и остались дикарями. Они готовы тратить состояния, чтобы натянуть на себя шубку из полсотни шкурок убитых зверьков или приобрести аксессуар из кожи экзотических животных и гордятся этим, возвышая себя над другими людьми. Виновны в этом не те, кто убивает животных или производит изделия из них, а те кто создаёт спрос на такие предметы роскоши, а спрос, в свою очередь, рождает предложение. ![]() От редакции: обратите внимание на то, на каком сайте мы нашли это фото — надпись в правом нижнем углу *** В преддверии новогодних праздников прошла масштабная продажа ёлок. Несомненно, их специально выращивают для продажи, но избыточное количество данного товара ставит под вопрос легальность большей части продажи, следовательно природные ресурсы используются нерационально. Достаточно нелепо покупать дерево, чтобы выбросить его через неделю, да ещё усугубляя тем самым проблему ограниченности животных. Например, можно сократить целое дерево до небольшого букета из ёлочных веток или вообще заменить на более долговечные искусственные. ![]() *** И, наконец, самая въевшаяся традиция - употребление алкогольных напитков в неограниченном количестве по поводу и без. Около 70% населения страны большую часть своей жизни проводит в бессознательном состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотических веществ. У меня достаточно жёсткая позиция в отношении этого: если человек встаёт на путь бессознательной жизни, может лучше использовать его для опытов вместо животных, дабы извлечь хоть какую-то пользу. ![]() Люди - разумные существа и понимают, что нужно беречь природу; что никотин, алкоголь и наркотики убьют их, но продолжают быть дикарями и уничтожать сами себя всеми возможными способами. Может стоит задуматься и остановить саморазрушение?! А если нет на это сил. давайте ускорим процесс, так как не заслуживаем жизни на земле. Лариса Вершина, Ульяновское областное отделение ДК, эксклюзивно для коммунар.ру
__________________
Отвага, верность, труд, победа! Последний раз редактировалось В. Иванова; 25.11.2012 в 22:17. |
![]() |
![]() |
#178 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщений: 315
Репутация: 56
|
![]()
Цветы для комиссара
17 ноября (в минувшую субботу) Несколько активистов и один сторонник московского городского отделения Движения Коммунаров в рамках операции ДК «Память» провели возложение цветов на могиле командира Краснополянского партизанского отряда, заведующего военным отделом РК ВКП(б), комиссара Тимофея Ивановича Гаврилова. Это всего лишь скромные красные гвоздики, купленные на собранные перед поездкой деньги — но они положены у «изголовья» героя от чистого сердца! Шефство над могилой Тимофея Ивановича Гаврилова было объявлено Движением Коммунаров на своем первом общем Сборе. С тех пор было проведено несколько субботников и торжественных линеек у могилы комиссара. В ходе одного из трудовых десантов коммунары распилили по частям огромное сухое дерево, которое грозило упасть на плиту расколоть её. Надо заметить, что на данный момент могила находится в относительно неплохом состоянии. Посмотрим, что будет в следующем году. Михаил Смирнов, комиссар МГО ДК по орг. работе. Фото здесь: http://commynar.ru/?p=4498
__________________
Отвага, верность, труд, победа! Последний раз редактировалось В. Иванова; 25.11.2012 в 22:16. |
![]() |
![]() |
#179 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#180 |
Местный
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщений: 315
Репутация: 56
|
![]()
Что нужно знать о коммунарском движении!
![]() Коммунарским движением здесь называется возникшая в 60-х годах XX века неформальная ассоциация, связывающая коммунарские клубы — неформальные коллективы, в той или иной мере являющиеся последователями продолжателями, преемниками, наследниками, разветвлениями, последствиями и т. п.) определенной педагогической методики, которая известна в педагогической литературе под названиями: коммунарская методика, методика коллективных творческих дел, методика И.П.Иванова, орлятская методика В идеологии, которую коммунарские клубы пытаются реализовать клубной жизнью и привить своим воспитанникам, можно заметить преобладание таких идеалов: Ответственность (или чувство ответственности) как антитеза безответственности. Безответственность в коммунарском представлении тесно связана с равнодушием, конформизмом, беспринципностью, беспечностью, а ее противоположность предполагает обязательность, социальную активность, гражданскую позицию, принципиальность, идейность. Практика коммунарства направлена на проявление этих черт в основном в неформальной сфере. Неразделение понятий созидательной и разрушительной активности нередко приводит к активной нетерпимости, кроме того, чрезмерная обязательность и принципиальность противоречат обыденным понятиям о доброте. Искренность, как антитеза лицемерию, лжи. Коммунарская трактовка этого понятия предполагает, что глубокая неприязнь ко всякой лжи затрудняет (а в рамках клуба делает невозможным) существование нечестности, непорядочности, подлости и прочей бессовестности. Коммунарская искренность включает в себя также откровенность, непосредственность (и, как следствие, внутреннюю раскованность), общительность, свободу выражения своих мыслей и чувств в общении и творчестве. В некоторых коммунарских клубах существуют специальные мероприятия типа «откровенный разговор» или «огонек», реализующие в упрощенном виде идею групповой психотерапии. Экстремистские проявления искренности приводят к нетактичности и граничат с цинизмом. Бескорыстие, как антитеза стяжательству. Этим идеалом определяется не только неприятие вещизма, корыстолюбия, но и некий Аркадиегайдаровский вариант альтруизма (иногда коммунары не совсем точно называют это «добротой»). В крайности типа аскетизма, самопожертвовании или отсутствие честолюбия это упирается редко, но все-таки идейного коммунара трудно представить себе в качестве директора банка. В декларациях некоторых клубов на высший уровень иерархии ценностей возводятся некоторые эстетические идеалы, например «чувство прекрасного», «любовь к природе». Обычно это связано с родом занятий клуба: театральным, литературным, изобразительным, экологическим, туристско-краеведческим. Поскольку по этим вопросам бытует несравненно большее многообразие мнений, чем по вопросам нравственным, есть смысл считать это идеализацией комиссарских вкусов и научных воззрений. Разветвление и размывание движения, «гибридизация» коммунарских клубов с другими неформальными сообществами уже в 80-е годы привели к появлению у многих потомков коммунарства еще одной характерной идеологической черты, заимствованной, похоже, от хиппи. Это можно назвать терпимостью, которая проявляется как психологическая толерантность внутри клуба и религиозная, эстетическая, политическая терпимость (плюрализм) вне его. Впрочем, параллельно существуют и генетически более «чистые» потомки коммунарства, обладающие ровно противоположными свойствами. Михаил Кордонский
__________________
Отвага, верность, труд, победа! Последний раз редактировалось В. Иванова; 25.11.2012 в 22:16. |
![]() |
![]() |
Метки |
движение коммунаров, коммунарство, мго дк |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Движение РНЕ | Краснопуз | Политические партии и движения России | 72 | 04.08.2016 09:29 |
Третий слёт коммунаров | commune | Письма, обращения, объявления | 10 | 08.10.2011 05:32 |
«Никаких денег — никакой собственности» — таков был главный лозунг молодых коммунаров | станислав | Новейшая история России | 0 | 29.01.2007 02:40 |