Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2012, 14:49   #61
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
Весь мир давным давно ВЕСЬ коммерческий транспорт перевел на дизель!
В том числе средне и мало тоннажный.В 80-х вовсю легковые авто на дизеле шли.Вопрос не понят.
Еще раз повторяю для особо одаренных,почему не весь транспорт переведен на солярку? То есть абсолютно? Раз солярка экономичней на 40%? Давайте,давайте объясните,раз уж если Вы включили менторский тон для нас...
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 14:56   #62
Коммунар
Заблокирован
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 193
Репутация: -49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю для особо одаренных,почему не весь транспорт переведен на солярку? То есть абсолютно? Раз солярка экономичней на 40%? Давайте,давайте объясните,раз уж если Вы включили менторский тон для нас...
Имеется ввиду легковой транспорт?Извольте
Дизельный двигатель выше по ценнику на 1000-1500 долларов,поэтому,если пробеги не большие и двигатель малообъемный разница нивелируется,динамические характеристики разные,т.е.на выбор покупателя,но уже и у нас вовсю люди пересаживаются на них.За границей количество больше в разы.
Но это лирика,мы говорили о коммерческом транспорте,где расход 20-50 литров на сотню!
Коммунар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:11   #63
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
Имеется ввиду легковой транспорт?Извольте
Дизельный двигатель выше по ценнику на 1000-1500 долларов,поэтому,если пробеги не большие и двигатель малообъемный разница нивелируется,динамические характеристики разные,т.е.на выбор покупателя,но уже и у нас вовсю люди пересаживаются на них.За границей количество больше в разы.
Но это лирика,мы говорили о коммерческом транспорте,где расход 20-50 литров на сотню!
Вы сами то пробовали сравнивать авто с равноценным грузом и затратами бензин солярка? Выигрыша 0.Разве что дизель дороже в обслуживании.Это в СССР дизель был якобы выгоднее поскольку цена на солярку была 4 коп.А была она потому такая маленькая что дизели были только на гос авто и тракторах.Выпускалась в СССР и ВАЗ 2104 с дизелем,по расходу она не выигрывала у бензинового варианта,но в динамике проигрывала заметно.Пойте дальше про выигрыш в 40%
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:23   #64
Коммунар
Заблокирован
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 193
Репутация: -49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Вы сами то пробовали сравнивать авто с равноценным грузом и затратами бензин солярка? Выигрыша 0.Разве что дизель дороже в обслуживании.Это в СССР дизель был якобы выгоднее поскольку цена на солярку была 4 коп.А была она потому такая маленькая что дизели были только на гос авто и тракторах.Выпускалась в СССР и ВАЗ 2104 с дизелем,по расходу она не выигрывала у бензинового варианта,но в динамике проигрывала заметно.Пойте дальше про выигрыш в 40%
Жаль времени обсуждать столь очевидную тему.Предложите дальнобою на Скании с движком 450 л.с.,который тянет фуру с 20-ой,а зачастую 25-30 тн с перегрузом,пересесть на бензиновый Урал,мол это по деньгам в 0.Они ребята простые,объяснят Вам за 5 сек,что такое хорошо,а что такое плохо!Могут и в ухо в сердцах дать,а я пас!
Коммунар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:34   #65
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Уважаемые товарищи! Прошу не отвлекаться от темы
Модератор
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:14   #66
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кикимора Посмотреть сообщение
Делали, Ярослав. еще как делали!
Мало того, что "Чайка" и "ЗИС" были весьма брендовыми и статусными высококачественными товарами, но и обхаянная мадам Беловой "Волга" заняла 1-е место где-то в 70-х на международном автосалоне в Париже!
Это именно качество, представительсткого класса автомобили. Статус делает неравенство, мы такой фигнёй не страдали. Вы путаете бренд с популярность и уважением, никаких маркетинговых мероприятий ведь не проводилось.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:22   #67
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
Насколько поысили свой статус пассажиры микроавтобусов Мерседес Спринтер,коих в каждом городе до ...............,как внутри,так и на межгороде?
Дальнобои,наверно,в смокингах на "Акросах"пухнут от важности(этих машин на трассе так же немеряно)!
А вот теперь продолжим Вашу мысль-в СССР не делали нормальных микроавтобусов и отличных тягачей,равно как и превосходных дизельных двигателейЭто кстати одна из причин кончины великого и могучего!В 80-х на Западе коммерческий транспорт на 90% передвигался на дизеле,а у нас на те же 90% на бензине,а разница всем известна.Так что не стоит про бренды особо загоняться,и пытаться здравомыслящим людям парить про то,что Мерседес-фуфло!Попробуйте поведать вашу теорию водителям этой техники и предложить пересесть на "Камаз".Уверен тумаков хороших надают Вам,уважаемый Ярослав"!
Я нигде не сказал, что Мерседес фуфло, и при чём тут пассажиры общественного транспорта к обладанию брендом?
За тягачи и микрики говорить не стану, хотя у того же спринтера есть нелдостаток серьёзный - мелкий салон и хорошо там сидеть возле водителя или на переднем правом сидении в салоне. Так что не без грешка. И если спринтеры может быть и новенькие, то автобусы покрупее, не надо вешать мне лапшу - бэушки, их отработали и отдали за ненадобностью, а главная вещь в брендовости - современная модель.
С водителями этой техники общаюсь с завидной регулярностью и сам на этой технике катаюсь. И оди мой водитель пересел на 36-местный мерседес с обыковенного эталона. Так тот эталон у него как спринтер летал, потому что следил, а если следить не будешь, то любой мерин наглухо убьётся, так что не надо мне тут баки забивать. Тот его 36-местный был ушатан в хлам, только занавески им раз 7 стирались. Но зато бренд, зато мерин.
Так что мимо тазика, камрад, состояние машины в немалой степеи зависит от хозяина. И уж что касается автоперевозок, а е для личного пользования, то город убивает любую машину, нульцевая не нульцевая -нет разницы. Трасса убивает поменьше, а горная дорога убитвает очень хорошо какое бы чудо вы туда не загнали.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:29   #68
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
Может быть,отвечаю!
Дизель экономнее,примерно на 40%,всего и делов!А планирование было есть и будет везде и всегда,только одни умеют это делать(планировать в смысле),а другие нет или плохо!
И что с того? Вы же не стали заморачивать себе голову тем, а почему так происходило? Вот к примеру немецкие танки бегали на синтетическом бензине потому что имелись такие заводы - раз, и соляру поглощал флот - два.
Но вам то конечно виднее как адо и к чему все эти условности.
Цитата:
Никакого смеха!Что то Ильич то не в землянке родился и жил и с лучиной знаком не был,какую еще тут бересту Вы за уши тянете в 20- век?А Финляндии,которая до 17 года отсталой окраиной Империи была кому кланяться надо за уровень своей сегодняшней жизни?Без рваных порток и громких лозунгов создали эффективную экономику!
На дружбе с СССР, знамо дело. Так урожайность у них хорошая, а народу немного. Ну а когда сыты почему бы чего-нибудь не по развивать?
Цитата:
А КОЛБАСУ хватит уж склонять,дефицит то он тотальный ведь,колбаса в этой пьесе одна из сотен персонажей!Так что не смешно ВООБЩЕ!
А сейчас тотальная инфляция, введите тврёдые цены, вот вам и будет тотальный дефицит. Так что он, дружище, на самом деле никуда не исчез.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:40   #69
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
Жаль времени обсуждать столь очевидную тему.Предложите дальнобою на Скании с движком 450 л.с.,который тянет фуру с 20-ой,а зачастую 25-30 тн с перегрузом,пересесть на бензиновый Урал,мол это по деньгам в 0.Они ребята простые,объяснят Вам за 5 сек,что такое хорошо,а что такое плохо!Могут и в ухо в сердцах дать,а я пас!
А мне вот не жаль времени доказывать и спорить с Вами... Следуя Вашей логике в СССР не было ни мясного животноводства,ни нормальных автомашин,ни хороших двигателей... Зато вот сейчас нам впаривают какую то буйволятину и это должно приветствоваться?? Мы занимаемся отверточной сборкой уже даже китайских!!!автомобилей,а свой например автозавод АЗЛК ликвидировали и развалили... Страна зпустившая первый спутник и Ю.А.Гагарина в космос скатилась до крупноузловой сборки иностранных,в том числе и КИТАЙСКИХ!!! автомобилей,а Китай или та же Южная Корея-это страны без автомобильных традиций....
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:38   #70
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
Только у советского человека покататься на Чайке возможность была примерно такая же,как на Конкорде слетать в Париж на выходные,а покупка Волги-равна приобретению легкомоторного самолета в наше время.А вообще Мурсадес является автомобилем вполне доступным тамошнему среднему классу и производится сотнями тысяч в год на нескольких заводах в мире в количестве сотен тысяч.А Чайку делали на ГАЗе около сотни в год.И космонавтов после полета вели на конвеер Волгу выбирать,а совсем не те автомобили,про которые говорили Вы!
А Вы сегодня за рубежом часто видите "простых" граждан катающихся в правительственных(специальных) авто?
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди нашей великой Родины. А.Лексей Русская культура и искусство 117 30.01.2022 15:56
Высшее образование. Адмирал Угрозы России и братским народам 14 02.08.2011 00:16
про высшее образование ленинградец Общение на разные темы 1 22.08.2010 00:32


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG