|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 4,562
Репутация: -214
|
![]() ![]() 01. Это одно из старейших зданий завода, сохранившееся до наших дней. Год постройки — 1863. ![]() 02. Стенд, иллюстрирующий историю завода. ![]() 03. Станок лазерной резки металла, на котором изготавливаются детали различной формы. ![]() 04. Пульт управления станком: интерфейс англоязычный — вроде бы Винда. ![]() 05. Вот так происходит лазерная резка заготовок. Металл, на глаз, миллиметра 4-5, режет довольно быстро. ![]() 06. Перенос заготовок подъемником. ![]() 07. Гибочный пресс с ЧПУ: здесь изготавливают детали с большим количеством изгибов в разных плоскостях. ![]() 08. Что-то налаживают в механизме станка. ![]() 09. Ручная сварка. ![]() 10. Когда все детали готовы, время собрать их вместе: вот, например, кузов тепловоза ТЭП70. ![]() 11. Рама ТЭП70. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. В соседнем цехе делают ходовую часть локомотива. ![]() 15. ![]() 16. Станок, которым управляет рабочий на предыдущем кадре. ![]() 17. Колесные пары. ![]() 18. ![]() 19. Сделал новый кадр со стружкой! ![]() ![]() 20. Обратил внимание на полы в цехах: местами они покрыты металлической плиткой разной формы. ![]() 21. А в другом цехе такие. ![]() 22. А мы двинулись в цех где производится окончательная сборка, покраска и комплектация локомотивов. К слову, территория завода настолько большая (124 гектара), что по ней удобней всего перемещаться на машине. А общая протяженность внутренних заводских железнодорожных путей превышает сотню километров. ![]() 23. Маневровый тепловоз ТГМ6А перевозит кузов электровоза ЭП2К в сборочный цех. ![]() 24. ТГМ6А. ![]() 25. Сборка. ЭП2К ![]() 26. Тепловоз ТЭП70БС 158 перед покраской. ![]() 27. ![]() 28. ЭП2К 125. ![]() 29.Установка тележек. ![]() 30. ЭП2К 126. Монтаж ходовой части. ![]() 31. ТЭП70БС. ![]() 32. А в этом цехе проверяют электрическую часть электровозов. ![]() 33. Здесь имеется стенд с отрезком контактной сети, на который можно подать 3000 вольт постоянного тока или 27 000 вольт переменного, в зависимости от того, электровоз какого типа нужно тестировать. ![]() 34. Электровоз ЭП2К работает от 3000 вольт постоянного тока. ![]() 35. В кабине нового ЭП2К. ![]() 36. Машинное отделение. ![]() 37. ЭП2КТип: пассажирский электровоз Ток: постоянный, 3000 В Мощность: 4800 кВт (6437 л.с.) Осевая формула: 3о-3о Колея: 1520 мм Скорость: 160 км/ч ![]() Последний раз редактировалось Соболев; 07.05.2012 в 23:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,477
Репутация: 359
|
![]()
А где фото?Что-то не видать . Одна таблица только.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 4,562
Репутация: -214
|
![]()
Если не видно сегодня поправлю, фотографий слишком много, может что то и не так пошло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 4,562
Репутация: -214
|
![]()
Всё пошло не так, завод разваливается.......Зарплаты падают, рабочих по сокращению увольняют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,819
Репутация: 756
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 322
Репутация: 53
|
![]()
Соболев
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 4,562
Репутация: -214
|
![]()
А когда-то давно,в далёком 2012 году, на Коломзаводе было так...
Последний раз редактировалось Соболев; 20.03.2017 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,401
Репутация: 2608
|
![]()
Новости с завода.
Лучшая трудовая династия Московской области в номинации «Промышленность» 27 апреля 2017 года губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл торжественную встречу, посвященную предстоящему празднику – Дню труда, в рамках которой прошла церемония вручения государственных и областных наград. В мероприятии приняли участие члены правительства Московской области, главы муниципальных образований, деятели культуры, науки, искусства, физической культуры и спорта, работники учреждений здравоохранения, образования, социальной сферы, сельскохозяйственных, коммунальных, промышленных предприятий, руководители общественных объединений представители трудовых династий. «Я хочу сказать самые теплые слова профессионалам своего дела, людям, для которых работа – это основа жизни, возможность раскрыть свои способности и принести пользу стране и обществу, – сказал губернатор, обращаясь к присутствующим - Мы говорим спасибо всем этим людям, всем, кто присутствует в зале. Очень важно, чтобы молодое поколение сохранило уважительное отношение к труду, чтобы ваш пример оставался ориентиром для юных, молодых жителей Подмосковья». В рамках мероприятия состоялась торжественная церемония вручения государственных и областных наград. Губернатор Московской области вручил Благодарность трудовой династии ОАО «Коломенский завод» Сушкиных-Юсовых, занявшей первое место в конкурсе «Лучшая трудовая династия Московской области» в номинации «Промышленность». На сегодняшний день глава династии – начальник механической лаборатории ЦЗЛ Татьяна Всеволодовна Юсова поблагодарила губернатора за высокую оценку вклада трудовых династий в развитие региона. Совокупный стаж работы на Коломенском заводе тридцати представителей пяти поколений этой династии составляет 945 лет. Большинство их них – инженерные работники, которые своим трудом и талантом способствовали становлению и развитию завода, внедрению инновационной продукции и процессов. Основатель династии Николай Афанасьевич Сушкин пришел на Коломенский завод в 1883 году, о чем свидетельствует запись регистрации работников завода того времени. Наиболее известен в мире локомотивостроения представитель второго поколения династии, знаменитый конструктор паровозов Константин Николаевич Сушкин. В 1903 году под его руководством был создан коломенский 3000-й паровоз типа 114 серии «К». Для увеличения мощности котел этого паровоза впервые в отечественной практике был поднят над рельсами на высоту более 3 метров. Такое конструктивное решение К.Н. Сушкина открыло перспективу дальнейшего увеличения мощности паровозов, придавало машинам более легкий и эстетичный облик. Глава династии, представитель четвертого поколения, начальник механической лаборатории Центральной заводской лаборатории Татьяна Всеволодовна Юсова достойно продолжает дело предков. Она - единственный на заводе специалист, обладающий сертификатом на проведение механических испытаний при производстве объектов Госатомнадзора и Ростехнадзора, активно работает над совершенствованием процесса механических испытаний, внедрением прогрессивной техники, освоением новых методов испытаний. Большую значимость имеют проводимые ей исследования механических свойств изношенности и повреждения деталей в эксплуатации. По результатам этих исследований разрабатываются технологические процессы и мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной стойкости, надежности, долговечности дизелей и локомотивов Коломенского завода. Сын Татьяны Всеволодовны – Олег Сергеевич Юсов, представитель пятого поколения династии, работает в дизелеэкспериментальном цехе, где проходят испытания все новые дизельные двигатели Коломенского завода. «Мне кажется, очень важно в жизни, когда ты получаешь признание, занимаясь тем или иным трудом, реализуя себя в той или иной профессии. Я хочу пожелать тем, кто находится в этом зале, всем, кто работает на благо нашей страны, нашего Подмосковья, чтобы те силы, та энергия, та самоотдача, которые вы вкладываете, обязательно завершалась результатом», –в заключение сказал Андрей Воробьев. Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Пошлая картина.
Лично я бы отказался от чествований со стороны ЭТОЙ власти.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,401
Репутация: 2608
|
![]()
Навряд ли, был бы повод. А тема о Коломенском заводе.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открытое письмо к своим рецензентам и другим честным людям России | Иван Александрович | Открытые письма, обращения и манифесты | 0 | 18.02.2012 15:09 |
Девять банков США выплатили 32,6 млрд долларов бонусов своим сотрудникам | Admin | Международные новости | 1 | 06.08.2009 08:50 |
Обращение еврея к своим соплеменникам | ПётрН | Открытые письма, обращения и манифесты | 1 | 24.06.2008 13:38 |
Фракция «Единая Россия» подтвердила, что мстит своим политическим оппонентам из КПРФ | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 25.04.2008 23:56 |
«Правда» о Председателе ЦКРК КПРФ В.С.Никитине: Верен своим убеждениям | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 1 | 05.04.2008 13:57 |