|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
12.05.2012, 10:29 | #11 |
Местный
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 248
Репутация: 61
|
Ну хорошо, давайте представим, что выгнали вы из России всех (по вашему мнению) "черных", дальше-то что???
Сама по себе станет развиваться экономика, лишенная и так-то немногочисленной по нынешним временам рабочей силы? Может быть русские, которым раньше мешали "черные", срочно бросят все дела и бросятся достраивать то, что не достроили "хачики"? Что вообще изменится? Национализм - это путь ведущий в тупик, как и любой другой путь, разобщающий людей по тому или иному признаку (классы, национальность, уровень культуры и пр.). Коммунизм же должен предполагать цель объединения разных людей (со всеми своими достоинствами и недостатками) в одно правильное общество. Вывод: коммунизм и национализм движутся в противоположных направлениях, мешая друг другу. Для победы коммунизма, национализм должен быть уничтожен как явление. |
12.05.2012, 12:53 | #12 | ||||
Местный
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 785
Репутация: 150
|
Цитата:
Цитата:
Национальный вопрос на повестке дня был всегда, будет и сейчас. И решать его придется. КПРФ вот требует вернуть в паспорта графу национальность. Найдутся люди, которые обвинят за это КПРФ в национализме. Цитата:
Цитата:
Маркс еще в "Критике Готской программы" написал, что сначала социализм по форме будет национальным. "Социал-национализм" - явление естественное в социал-демократии, о чем писал Ленин еще в начале прошлого века. Он его осуждал, но позже также осуждал и то, что коммунизм будет строиться везде и сразу. Нет, Ильич писал, что будет строиться в отдельно взятых странах. В итоге получилось, что социализм так и строили каждый в своей отдельной национальной квартире. Даже несмотря на столь пестуемый Советским Союзом соцлагерь - который предал мгновенно, как только появилась возможность. Неконтролируемая же миграция - это явление буржуазное, если вы не в курсе. И с ним также необходимо бороться, требуя установления нормальных условий для рабочих в тех странах, откуда идет поток миграции. Там тоже не хватает социализма и диктатуры пролетариата. И с их правительств следует спрашивать по всей строгости.
__________________
Социализм - это учение о том, как следует заботиться об общем благе. |
||||
14.05.2012, 08:27 | #13 | ||
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,915
Репутация: 2608
|
Цитата:
Насколько я поняла автор поднимает вопрос в этой теме о ряженных националистах. Или Вы тролите, или я не поняла о чём тема? Кто объяснит?. Цитата:
У нас на форуме обсуждаются любые вопросы и высказываются разные мнения, а передёргивать. переходить на личности и заниматься обличительством запрещено правилами. Если есть замечания, нажмите на кнопку " восклицательный знак" и сообщите модераторам о нарушениях. Я же считаю, что вопрос о ряженых националистах поднят правильно, ибо это есть тактика опорочивания, разработанная властью и, к сожалению, может по недомыслию, а может преднамеренно, поддерживаемая некотрыми нашими участниками.
__________________
#Своих не бросаем# |
||
14.05.2012, 14:12 | #14 |
Местный
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 785
Репутация: 150
|
Нас, русских национальных социалистов и русских националистов все время хотят почему-то подравнять под гребенку нацистов, гитлеристов.
Причём непонятно на каких основаниях? Ведь отношение научного коммунизма к национальному социализму вполне взвешенное и лояльное, продуманное. Вот тому более чем красноречивый пример дает словарь "Научный коммунизм", выдержавший 4-е издания: «Национального социализма» теории — идеологические концепции, возникшие в среде средних социальных слоев (см. Средние слои), прежде всего — непролетарских слоев трудящихся освободившихся стран и представляющие, как правило, эклектическое смешение социалистических идеалов с национальными традициями, всевозможными народническими, утопическими, реформистскими, религиозными, мелкобуржуазными и иными идеями. Социалистические доктрины национального типа порождены нынешним этапом национально-освободительных революций, когда рамки буржуазного национализма стали слишком узкими для их дальнейшего развития, а силы, способные последовательно проводить линию научного социализма, еще недостаточно окрепли для того, чтобы возглавить борьбу за национальное и социальное освобождение. Роль социалистических доктрин национального типа зависит от того, в каких странах и конкретных исторических условиях они выдвигаются, какие классовые интересы выражают, с какой социально-экономической программой связаны. Соответственно выделяется ряд относительно самостоятельных идейных течений: социалистические концепции национально-буржуазного толка; мелкобуржуазные реформистско-религиозные доктрины социализма; наконец, немарксистские социалистические теории современной революционной демократии развивающихся стран. Поддерживая все передовое и прогрессивное в «Н. с.» т., сторонники научного социализма отмечают их слабые и отрицательные стороны. Прогрессивной стороной этих концепций, особенно революционно-демократического направления, является в первую очередь негативное отношение к капиталистической системе. Передовая часть революционной демократии выступает за радикальные социально-экономические преобразования, закладывающие предпосылки для развития в направлении к социализму. Она стремится покончить с тяжелым наследием колониального прошлого, очистить общество от феодальных и патриархальных пережитков, построить развитую многоотраслевую экономику, улучшить положение земледельцев, поднять жизненный уровень и культуру народа. Решению этих проблем уделяется первоочередное внимание в странах социалистической ориентации. В «Н. с.» т. обнаруживается возрастающее влияние идей марксизма-ленинизма. В документах ряда авангардных революционно-демократических партий подчеркивается, что в основе развития человеческого общества лежит взаимосвязь между производительными силами и производственными отношениями; что социальная революция является взрывом, подготовленным постепенным, эволюционным развитием, обострением антагонистических противоречий; что на смену капитализму повсеместно придет социалистическое общество, свободное от классового антагонизма и эксплуатации человека человеком. В то же время в «Н. с.» т. в ряде стран весьма ощутимо влияние религиозных концепций. Оно связано с тем, что в течение многих десятилетий такие крупнейшие религии азиатско-африканского мира, как ислам, буддизм и др., были идеологическим знаменем борьбы угнетенных наций. После завоевания независимости некоторые религиозные деятели открыто переметнулись в стан реакции. В то же время значительная их часть осталась с трудовым народом, поддерживает его стремление пойти по национально-демократическому пути развития, придерживаться социалистической ориентации. Направляя острие борьбы против империализма и внутренней реакции, «Н. с.» т. в большинстве случаев объективно содействуют продвижению по пути некапиталистического развития, достижению экономической независимости и укреплению государственной самостоятельности. Вместе с тем, поскольку эта идеологическая платформа не представляет цельного научного мировоззрения, ее последователи иногда придают своим лозунгам мелкобуржуазно-националистическую окраску, проявляют склонность к «перепрыгиванию» необходимых этапов развития, переоценивают роль военно-политических методов руководства и недооценивают роль организаторской и идеологической работы с массами, проявляют необоснованное недоверие к сторонникам марксистско-ленинской идеологии. Некоторые теоретики национального социализма, в особенности буржуазного и мелкобуржуазного толка, вкладывают в понятие социализма содержание, которое не имеет с ним ничего общего. По словам одних, последователи пророка Мухаммеда «были социалистами еще до того, как было изобретено это слово», другие заявляют, что социализм является прежде всего осуществлением принципов буддизма, и т. д. Для многих концепций национального социализма в развивающихся странах характерно преувеличение особенностей национального характера, исторических традиций, чрезмерный упор на морально-этические факторы. Отдельные представители национального социализма пытаются под предлогом приспособления к местным условиям механически препарировать научный социализм, выхолостить из него под видом всяких «поправок» и «дополнений» революционное содержание. Нередко они превозносят национальное, расовое, географическое единство и принижают значение интернациональной классовой солидарности борцов за социализм. Более глубокое знакомство с марксистско-ленинской теорией, более внимательное изучение опыта стран социализма и, наконец, практика самого национально-демократического движения, в котором все возрастающую роль играют рабочий класс, крестьянство, непролетарские слои, прогрессивная интеллигенция, содействуют освобождению от националистических, реформистских и буржуазных иллюзий. Своеобразная эволюция передовой части революционной демократии к марксистско-ленинскому мировоззрению — одна из реальных возможностей нашего времени. Научный коммунизм. Словарь. Изд-е 4-е дополненое //под ред. академика А.М. Румянцева. - М.: Изд-во политической литературы, 1983. То есть даже при Советской власти в национальном социализме не было ничего предосудительного. Опять же И.В. Сталин четко описал, что гитлеристы не являются по сути ни националистами, ни социалистами: " КТО ТАКИЕ "НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ"? Немецких захватчиков, т. е. гитлеровцев, у нас обычно называют фашистами. Гитлеровцы, оказывается, считают это неправильным и упорно продолжают называть себя "национал-социалистами". Следовательно немцы хотят уверить нас, что партия гитлеровцев, партия немецких захватчиков, грабящая Европу и организовавшая злодейское нападение на наше социалистическое государство, является партией социалистической. Возможно ли это? Что может быть общего между социализмом и гитлеровскими озверелыми захватчиками, грабящими и угнетающими народы Европы? Можно ли считать гитлеровцев националистами? Нет, нельзя. На самом деле гитлеровцы являются теперь не националистами, а империалистами. Пока гитлеровцы занимались собиранием немецких земель и воссоединением Рейнской области, Австрии и т. п., их можно было с известным основанием считать националистами. Но после того, как они захватили чужие территории и поработили европейские нации — чехов, словаков, поляков, норвежцев, датчан, голландцев, бельгийцев, французов, сербов, греков, украинцев, белорусов, прибалтов и т. д. и стали добиваться мирового господства, гитлеровская партия перестала быть националистической, ибо она с этого момента стала партией империалистической, захватнической, угнетательской. Партия гитлеровцев есть партия империалистов, притом наиболее хищнических и разбойничьих империалистов среди всех империалистов мира. Можно ли считать гитлеровцев социалистами? Нет, нельзя. На самом деле гитлеровцы являются заклятыми врагами социализма, злейшими реакционерами и черносотенцами, лишившими рабочий класс и народы Европы элементарных демократических свобод. Чтобы прикрыть свою реакционно-черносотенную сущность, гитлеровцы ругают англо-американский внутренний режим плутократическим режимом. Но в Англии и США имеются элементарные демократические свободы, существуют профсоюзы рабочих и служащих, существуют рабочие партии, существует парламент, а в Германии при гитлеровском режиме уничтожены все эти институты. Стоит только сопоставить эти два ряда фактов, чтобы понять реакционную сущность гитлеровского режима и всю фальшь болтовни немецких фашистов об англо-американском плутократическом режиме. По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме. Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим. Гитлеровская партия есть партия врагов демократических свобод, партия средневековой реакции и черносотенных погромов. И если эти оголтелые империалисты и злейшие реакционеры всё ещё продолжают рядиться в тогу "националистов" и "социалистов", то это они делают для того, чтобы обмануть народ, одурачить простаков и прикрыть флагом "национализма" и "социализма" свою разбойничью империалистическую сущность. Вороны, рядящиеся в павлиньи перья... Но как бы вороны ни рядились в павлиньи перья, они не перестанут быть воронами. "Надо любыми средствами, говорит Гитлер, добиваться того, чтобы мир был завоёван немцами. Если мы хотим создать нашу великую германскую империю, мы должны прежде всего вытеснить и истребить славянские народы—русских, поляков, чехов, словаков, болгар, украинцев, белоруссов. Нет никаких причин не сделать этого". "Человек, говорит Гитлер, грешен от рождения, управлять им можно только с помощью силы. В обращении с ним позволительны любые методы. Когда этого требует политика, надо лгать, предавать и даже убивать". "Убивайте, говорит Геринг, каждого, кто против нас, убивайте, убивайте, не вы несёте ответственность за это, а я, поэтому убивайте!" "Я освобождаю человека, говорит Гитлер, от унижающей химеры, которая называется совестью. Совесть, как и образование, калечит человека. У меня то преимущество, что меня не удерживают никакие соображения теоретического или морального порядка". В одном из приказов немецкого командования от 25 сентября 489 пехотному полку, взятом у убитого немецкого унтер-офицера, говорится: "Я приказываю открыть огонь по каждому русскому как только он появится на расстоянии 600 метров. Русский должен знать, что он имеет против себя решительного врага, от которого он не может ждать никакого снисхождения". В одном из обращений немецкого командования к солдатам, найденном у убитого лейтенанта Густава Цигеля, уроженца Франкфурта на Майне, говорится: "У тебя нет сердца и нервов, на войне они не нужны. Уничтожь в себе жалость и сострадание — убивай всякого русского, советского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик — убивай, этим ты спасёшь себя от гибели, обеспечишь будущее твоей семьи и прославишься навеки". Вот вам программа и указания лидеров гитлеровской партии и гитлеровского командования, программа и указания людей, потерявших человеческий облик и павших до уровня диких зверей. И эти люди, лишённые совести и чести, люди с моралью животных имеют наглость призывать к уничтожению великой русской нации, нации Плеханова и Ленина, Белинского и Чернышевского, Пушкина и Толстого, Глинки и Чайковского, Горького и Чехова, Сеченова и Павлова, Репина и Сурикова, Суворова и Кутузова!.. Немецкие захватчики хотят иметь истребительную войну с народами СССР. Что же, если немцы хотят иметь истребительную войну, они её получат. (Бурные, продолжительные аплодисменты). Отныне наша задача, задача народов СССР, задача бойцов, командиров и политработников нашей армии и нашего флота будет состоять в том, чтобы истребить всех немцев до единого, пробравшихся на территорию нашей родины в качестве её оккупантов. (Бурные аплодисменты, возгласы: "Правильно!", крики "У р а!"). Никакой пощады немецким оккупантам! Смерть немецким оккупантам! (Бурные аплодисменты). Из книги "О Великой Отечественной войне Советского Союза" (1946). Непонимание и антагонизм по отношению к национальному социализму нагнетается в большей мере пропагандой, нежели обусловлен действительными фактами истории. А ведь еще задолго до появления в 1919 году Германской рабочей партии (впоследствии переименованной в НСДАП) и прихода в нее Адольфа Гитлера на излете 19 века возникло национально-социальное движение и соответственно национальные социалисты. О чем уже в первое десятилетие 20 века рассказывал на своих страницах известный в то время "Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона". Вот несколько статей, иллюстрирующих нам возникновение национального социализма из издания за 1890-1907 гг.: Науман Фридрих (Naumann) — германский политический деятель. Род. в 1860 г. До 1894 г. был евангелическим пастором; деятельно участвовал в евангелическо-социальных конгрессах, на которых господствовало консервативно-социальное направление с антисемитическим оттенком, но представлял там, вместе с Гере (см.), крайнюю левую. Безусловный монархист и сторонник национального и военного могущества Германии, он в тоже время демократ, сторонник социальн. реформ на пользу трудящихся классов и социалист по своим конечным идеалам, к которым, однако, по его мнению следует стремиться не путем революции, а посредством частичных преобразований, проводимых при помощи существующих государственных учреждений. Социализм его коренится скорее в Родбертусе, чем в Марксе. Ему вполне чужды интернационализм, республиканизм и революционизм социал-демократии, которую он, однако, всегда готов поддерживать по всем практическим вопросам. Оставив пасторство, он занимается главным образом литературным трудом. В 1895 г. он вместе с Гере, Герлахом и проф. Зомом основал национал-социальную партию (см. ниже), которая начала энергичную агитацию. Для пропаганды ее идей Н. тогда же основал в Берлине еженедельный журнал "Hilfe", существующий поныне, и газету "Zeit", скоро прекратившуюся, но затем возобновившуюся в виде еженедельного журнала. Дважды потерпев неудачу на выборах в рейхстаг, в 1898 и 1903 гг. (см. Национал-социальная партия), Н. пришел к заключению, что нац.-социальная идея не имеет силы, образующей партию, почему предложил партии слиться со свободомыслящим союзом. Журнал "Zeit" слился с журналом этого союза "Nation", в котором Н. с тех пор сотрудничает; но "Hilfe" издается им по-прежнему. Из книг Н. наиболее замечательны: "Demokratie und Kaisertum" (Б., 1900; изложение принципов социальной монархии, пропитанное преклонением перед Вильгельмом), "Arbeiterkatechismus" (1889) и "Nationalsozialer Katechismus" (Б., 1897, много изданий); "Was thun wir gegen die glaubenslose Sozialdemokratie?" (Лпц., 1889); "Das soziale Programm der evangelischen Kirche" (Лпц., 1890); "Was heisst christlich-sozial?" (два вып., Лпц., 1894—96); "Soziale Briefe an reiche Leute" (Геттинг., 1894); "Jesus als Volksmann" (1-й вып. изд. им "Gröttinger Arbeiterbibliothek", Лпц., 1894); "Grotteshilfe. Gesammelte Andachten" (7 томов, Геттинг., 1896—1902); "Asia" (Б., 1899; путешествие по Малой Азии и Сирии); "Neudeutsche Wirtschaftspolitik" (Б., 1902); "Staat und Familie" (Б., 1899); "Weltpolitik und Sozialreform" (Б., 1899); "Flotte und Reaction" (Б., 1899); "Deutschland und Oesterreich" (Б., 1900); "Nationaler und internationaler Sozialismus" (Б., 1901); "Die Politik Kaiser Wilhelms II" (Б., 1903); "Briefe über Religion" (Б., 1900); "Liberalismus, Zentrum und Sozialdemokratie" (Берл., 1903). Н. — замечательный стилист и один из лучших ораторов Германии, соперничающий в этом отношении с Бебелем. См. H. Meyer-Benfey, "Naumann-Buch. Eine Auswahl klassischer Stücke aus Dr. F. N.'s Schriften" (Геттинген, 1903); его же, "Fr. N. Seine Entwickelung und seine Bedeutung" (Геттинген, 1904); Гр. Гроссман, "Пастор Науман и его политическая карьера" ("Образование", 1904, № 5). В. В—в. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907. Национал-социальная партия германская партия, выделившаяся под названием национал-социального союза из христианско-социальной партии (см.). Первый ее конгресс состоялся в 1896 г. в Эрфурте. Вождями партии были пасторы Науман (см.) и Гере (см.), проф. Зом, Мауренбрехер, Герлах и др. Она пыталась соединить национально-монархические идеи с демократизмом и социализмом и проповедывала демократически-социальную монархию с сильным шовинистическим оттенком. К ней примкнули левые элементы партии христианско-социальной и евангелическо-социальных конгрессов. В ней самой с самого начала образовались левое крыло, для которого социальные задачи и демократизм господствовали над задачами консервативно-политическими (Гере, Мауренбрехер, в меньшей степени Герлах), и крыло правое, дорожившее всего больше именно величием Германии и подчинявшее ему все социальные задачи (Зом). Науман занимал место в середине. Гере в 1899 г., Мауренбрехер в 1903 г. вышли из партии и перешли к социал-демократии. На выборах в рейхстаг в 1898 г. Н.-социальная партия получила 28000 голосов и не провела ни одного кандидата; на выборах 1903 г. получила 30000 голосов и провела в рейхстаг на перебаллотировке, при поддержке социал-демократов, Герлаха. После этого Науман предложил распустить партию и слиться со свободомыслящим союзом. На последнем Геттингенском партейтаге союза (1903) это предложение было принято, хотя и не без возражений со стороны многих. Кроме сочинений Наумана, см. "Protokolle der Vertreter-Versammlungen des National-Socialen Vereins" (Берлин, 1896—1903) и Ad. Damaschke, "Was ist National-sozial?" (Б., без означения года; много изданий). В. В—в. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907. Социальный вопрос и социальная политика<...> Протестантское духовенство создало учение христианского социализма (см.), распространенного преимущественно в Германии. Из последнего в Германии (1896) выделилась самостоятельная партия "национальных социалистов". Во главе ее стали пасторы Науман и Гере и профессор Зом. В то время когда в партии христианских социалистов социализм или социальная реформа являются чем-то второстепенным и производят впечатление агитационного средства (см. Христианские социалисты, а также Штёккер), у национальных социалистов она является действительно практической задачей: в их программе говорится: "мы стремимся к увеличению доли, которую имеет труд в его различных формах, в городе и деревне, у мужчин и женщин, в общем продукте германского производства, но ожидаем этого увеличения не от утопий и догм революционного марксистского коммунизма, а от постоянной политической и общественной работы на почве существующих отношений, на которые мы желаем влиять в пользу труда". Национальные социалисты так же, как и христианские социалисты, являются сторонниками политического могущества Германии, сильной армии и флота, колониальной системы и также сохранения монархии; но их консерватизм не имеет аграрного характера и далеко не представляется таким упорным и последовательным; в их программу включено даже демократическое требование распространения всеобщего избирательного права на выборы в ландтаги и органы местного самоуправления. К этой партии в большом числе примкнули представители интеллигенции; среди неё много священников, университетских и гимназических профессоров. Она заставляла много говорить о себе, её талантливо редактируемая Науманом еженедельная газета "Die Hilfe" (Берлин) довольно сильно читается, но на выборах в рейхстаг 1898 г. она собрала всего 27000 голосов (т. е. менее 1/3%) и не провела ни одного депутата. На ее ежегодных партейтагах обнаружилось довольно резкое отличие между правым крылом, под предводительством профессора Зома, и левым, под предводительством Наумана и Гере. <...> Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907. Обратите внимание, что уже тогда существовала проблема "правого" и "левого" крыла в Национал-социальном ферейне. Также можно заметить, что никакой расовой идеи, о которой как о ключевой нам все время талдычат "тру-НС" в самом начале истории национал-социализма и близко не было. А еще в те же годы возникло национально-социальное движение в Чехии. Но об этом уже в каком-нибудь следующем посте, если у аудитории возникнут вопросы и желание прояснить ситуацию с национальным социализмом подробнее. Отмечу также, что на объективный синтез социализма и национализма указывал и В.И. Ленин: "Подходя с несколько иной стороны к той же теме, мы поставим вопрос: откуда взялся социал-национализм? Как он рос и вырос? Что дало ему значение и силу? Кто не дал себе ответа на эти вопросы, тот совершенно не понял социал-национализма и, разумеется, тот совершенно неспособен "идейно размежеваться" с ним, хотя бы он клялся и божился, что он готов на "идейное размежевание" с социал-национализмом. А ответ на этот вопрос может быть только один: социал-национализм вырос из оппортунизма, и именно этот последний дал ему силу. Как мог "сразу" родиться социал-национализм? Совершенно так же, как "сразу" рождается ребенок, если протекли девять месяцев после зачатия. Каждое из многочисленных проявлений оппортунизма в течение всей второй (или вчерашней) эпохи во всех европейских странах были ручейками, которые все вместе "сразу" слились теперь в большую, хотя и очень мелководную — (а в скобках добавить: мутную и грязную) — социал-националистическую реку. Спустя девять месяцев после зачатия плод должен отделиться от матери; спустя много десятилетий после зачатия оппортунизма его зрелый плод, социал-национализм, должен будет — в более или менее короткий (по сравнению с десятилетиями) срок отделиться от современной демократии. Как бы разные добрые люди ни кричали, ни сердились, ни бесновались по поводу мыслей и речей об этом, это неизбежно, ибо это вытекает из всего социального развития современной демократии и из объективной обстановки третьей эпохи". (В.И. Ленин. Полн. соб.соч. Том 26. - С.151-154.) Да, Ленин осуждал этот синтез. Но вместе с тем указал на его объективность. В то время была очень сложная дискуссия по поводу "социал-национализма", "социал-шовинизма", "социал-патриотизма", который подняли отчасти на свои флагах Второй Интернационал и часть меньшевиков-народников (Плеханов). В 20-х годах даже обвинили "правых социал-демократов" Европы в "социал-фашизме". Отчасти Ленин был прав, когда указывал на подобные явления, так как в них крылась угроза таких феноменов, как гитлеризм. Но в то же время чрезмерный отрыв от национальной почвы именно от русского почвенничества привел нас к тому, что мы имеем сейчас. Нельзя пренебрегать национальным вопросом, нельзя бросаться в крайности при его решении, нельзя загонять его в тупик. Итоги будут плачевными во всех этих случаях.
__________________
Социализм - это учение о том, как следует заботиться об общем благе. |
17.05.2012, 10:34 | #15 | |||
Местный
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 248
Репутация: 61
|
Согласен, да и речь собственно не об этом... Тем не менее вы требуете льгот и преференций для т.н. государствообразующего народа.
Принадлежность же к данной блатной нации, как я понимаю, предполагается определять по записи в паспорте. Не самый гуманный путь формального пополнения нации представителями иных народов (все сразу ОПЯТЬ захотят быть русскими, и попробуй им возрази)... Если только не ввести отдельный экзамен на знание русского языка и основ культуры (который, скорее всего, и многие этнические русаки с успехом провалят)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Речь идет о распределении студентов, окончивших ВУЗы на работу в другие регионы страны (тогда еще СССР). Но даже тогда это правило (к сожалению за исключением блатных) было применимо к специалистам любой национальности, ни каких льгот для русских не было и быть не могло (и это правильно). Вот если бы в те времена было поменьше блатных, к соблюдению законов подходили бы построже, и направление выдавали бы не на 5-10 лет, мы, вероятно, жили бы сейчас совсем в другой (действительно интернациональной) стране... |
|||
17.05.2012, 15:03 | #16 | ||||||||
Местный
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 785
Репутация: 150
|
Цитата:
У русского народа, как станового хребта России, накопились за 20 век серьезные проблемы, которые в русле "всеобщего равноправия" решить не удастся. Когда-то русские поднимали нацменов, выводили из глуши средневековья. Пора теперь и о русских позаботиться. Хотя сомневаюсь, что нацменам это под силу, да и желания вряд ли они изъявят. Скорее будут опять требовать себе дотаций и прав. Не льготы нам нужны, а забота - о нашей демографии, культуре, образовании. А вы все боитесь и от злобы кипите, что вдруг русский человек в кой-то век на копейку больше вас получит. Как же обделят вас, объедят. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Этнолоббизм как раз и развел в СССР блатных. Его не могло бы случиться, будь нацполитика ориентирована в пользу большинства.
__________________
Социализм - это учение о том, как следует заботиться об общем благе. |
||||||||
17.05.2012, 15:18 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 17,071
Репутация: 4033
|
Несомненно, настоящие (а не ряженые и не провокаторы) русские националисты не имеют ничего общего с нацистами, с их символикой и атрибутикой и относятся ко всему этому точно также, как любой нормальный человек. Ряженым же уродам, описанным в первом посту темы, место на нарах, причем надолго, к русским националистам они никаким боком не относятся, что бы они там сами не заявляли.
|
17.05.2012, 16:23 | #18 | ||||||
Местный
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 248
Репутация: 61
|
Цитата:
Как, собственно, и намекал Акунин в своем рассказе "Спаситель отечества", при всех стараниях правящей элиты отдать власть обратно в руки компартии, ее руководство делает все, идет на любые уловки, чтобы эту власть не брать, а оставить борям, вовам и димам (про диму - шучу, конечно же, только вовам)... Цитата:
Про культуру и образование я уж и не говорю... Пушкина запретить бы надо... черный как-никак... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Большинства или меньшинства - какая разница? В Казахстане (с которого все и началось) большинством были казахи. С их точки зрения, они тоже действовали правильно, согласно СВОИМ представлениям об этом вашем замечательном национализме... |
||||||
17.05.2012, 17:22 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 16
|
Цитата:
А для леваков все равны. И инженер строящий ракеты и дикарь-охотник. |
|
17.05.2012, 21:58 | #20 | ||||||
Местный
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 785
Репутация: 150
|
Цитата:
Да не так собственно и много нужно. Поднять престиж русской культуры на государственном уровне. Заметьте, говорю про культуру. Провести национализацию ресурсов и стратегических предприятий. Направить адресно средства русским семьям. А почему бы и нет? Создать для русских программы: ипотечные, семьи, борьбы с алкоголизмом. Скажете, а как же остальные? Ничего, пусть поживут на общих основаниях. Русские пожили так, пока остальным дотации давали, такие программы организовывали. Пусть работают, как все. И причем тут Пушкин-то? Вы фото его праправнуков найдите. Да что там портреты сыновей, прежде чем, повторять глупости про "черный". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На этой разнице и создавалась советская нацполитика. Считалось, что нация большая - угнетающая, а малые - угнетенные... Большую надо было давить, а малых подтягивать до уровня большой. Читайте Ленина.
__________________
Социализм - это учение о том, как следует заботиться об общем благе. |
||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зюганов: Русский социализм - ответ на русский вопрос | Мамушкин | Планируем новый российский социализм | 879 | 29.04.2024 01:03 |
КПРФ и клерикальный национал-социализм | Red | Обсуждение статей из красного интернета | 13 | 19.12.2012 21:46 |
Русский национальный социализм | Jung | Планируем новый российский социализм | 515 | 21.09.2010 23:24 |
Нацизм и национал-социализм.Черное и белое. | RADIKAL | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 09.07.2008 04:22 |