Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.04.2010, 10:57   #101
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,641
Репутация: 439
По умолчанию

Дух свободы делает из раба предпринимателя.
Дух наживы делает из предпринимателя раба.
loktev1954 вне форума  
Старый 10.04.2010, 12:32   #102
Мамушкин
Местный
 
Аватар для Мамушкин
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
По умолчанию

Уважаемый loktev1954!

У Вас очень интересные мысли и высказывания. Они так хороши, что не хочется спорить и высказывать другое мнение.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!
Мамушкин вне форума  
Старый 10.04.2010, 17:39   #103
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loktev1954 Посмотреть сообщение
Программа партии Светлого Будущего. (проект)
Виртуальная партия Светлого Будущего это единое сообщество без разделения на составляющих её членов, без взносов и регистрации.
Частично принимающий эту программу становится причастным к строительству Светлого Будущего для себя, близких и дальних, для всего Человечества. Каждый причастный вне партии приближается
к партии и становится близким.
Главой партии и автором Светлого Будущего признаётся каждый принявший эту программу к действию.

Целью партии, Светлым Будущим, высшим качеством жизни объявляется единое всеобщее счастье.
Главным объявляется мир тёплых чувств, взаимная любовь.
Главным объявляется полная, наполненная жизнь, творческое горение, радость творения добра
близким, всему сущему;
радость дарения, отдавания, освобождения от бремени имения и
сопряженных с ним болезненных удовольствий.
Способом решения назначается воспитание.
Местом воспитания, полем боя за Светлое Будущее назначается семья, любой вид сообщества.

Начало Пути.
1. Сначала единицы, принявшие необходимость перемен душей и разумом, отвернувшись от своих обособленностей, возможно с нескольких попыток соединяются в семью.
Двое образуют одно целое в душевном плане: ЕДИНОЧУВСТВИЕ ПРИ РАЗНОМЫСЛИИ.
2. Остальные по степени душевной близости к этой семье образуют круги близких и дальних.
Отношения внутри своего круга по правилам душевного мира. Отношение к наружным людям -
в пределах местного законодательства. Пример чистой радости должен стать заразительным и
служить приближению дальних.
3. Приближение дальних путём вовлечения и воспитания начинается после образования достойного
примера счастливой семьи, после освоения семьёй творчества, законов добра. После, а иногда и в
процессе создания интересной, полной, наполненной жизни.

ПРАВИЛА ДУШЕВНОГО МИРА (ДЛЯ БЛИЗКИХ):
1. Взаимность, взаимные тёплые душевные чувства не разменянные на телесные ощущения,
Неистребимое общее стремление "от себя", давать, дарить близким, сопереживать всему сущему.
Жить с близкими "без себя" при абсолютной взаимности. Давать близким всё без остатка
Брать минимум на существование и через угрызения совести или чтобы доставить этим радость близким. В семье близких ВСЕ ДАЮТ друг другу И НИКТО НЕ БЕРЁТ.
Не загрязнять себя излишним вниманием к телесному миру. Не отвлекаться от взаимных тёплых чувств ни голодом, ни наслаждением, ни физической гибелью.
ПОТРЕБЛЯТЬ, НО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ.
2. Сначала счастливых объединений будет мало. Потом, видя положительный пример, круги близких
начнут расширяться пока не достигнут размеров всего Человечества.
3. В процессе воспитания Светлого Будущего вместо рабской телесной работы близкие начнут
применять душевный вдохновенный труд. Любая тяжелая, грязная работа будет совершенствоваться
близкими. Будет придумываться и внедряться механизация и автоматизация.
4. Любой труд будет почётен. Чем тяжелее труд - тем больше почёта. Чтобы проверить себя и
завоевать уважение будут браться за самую непристижную сегодня работу (делая её трудом),
с радостью.
5. Любая деятельность не будет связана с физической необходимостью. Созданные творчеством
близких автоматы создадут любой мыслимый достаток. Движущей силой деятельности будет
стремление творить для близких, жажда творчества и самореализации.
6. В обществе Светлого Будущего не будет официальных законов и их нарушителей за ненадобностью. Каждый будет душевно неотделим от близких, а красть у себя вообще незачем.
7. Освоив эти миры, сделав их основой, люди обратят внимание на следующие.
Теоретически всё выглядит очень красиво, но вот как реализовать это на практике?
Gena вне форума  
Старый 10.04.2010, 18:43   #104
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,210
Репутация: 2569
По умолчанию

Товарищ Локтев, насчёт альтруиста и эгоиста - превосходно!
А.Лексей вне форума  
Старый 10.04.2010, 19:16   #105
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,641
Репутация: 439
По умолчанию

Спасибо! И извините за назойливость - я не только вам надоел.
loktev1954 вне форума  
Старый 11.04.2010, 18:17   #106
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,641
Репутация: 439
По умолчанию

Попробую поставить точку.
В животном мире.
Чем больше корысть - движущая сила экономики, стремление урвать лишнее, тем меньше справедливости в государстве.
Но тем больше зацикленность на потреблении, тем извращённее
болезненнее, гибельнее для всех и каждого это потребление.
В мире Людей.
Чем больше взаимная любовь - тем меньше корысти, тем сильнее желание дарить свой труд близким, всему сущему.
Тем сильнее и чище радость от этого.
loktev1954 вне форума  
Старый 27.04.2010, 21:27   #107
Анатолий Васильевич
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 26
По умолчанию Русская Идея

Друзья! Предлагаю свой доклад на одной из конференций. Как раз по нашей теме.
"РУССКАЯ ИДЕЯ КАК ОНА ЕСТЬ"
“Целое больше суммы его частей“
(древняя мудрость)
-1-
Тема конференции “Русская идея в контексте общечеловеческих ценностей“ предполагает по умолчанию, что Русская идея, как таковая, в общем-то, одна. На самом деле, провозглашаются довольно большое число идей и именно как русские.
И какую из них рассматривать “в контексте“? Или положиться на авторитет “автора“? Кому тогда отдать предпочтение и почему?
С точки зрения науки и просто (обыденной) логики, не имеет смысла, удивительно было бы обсуждать тему “Русская идея в контексте общечеловеческих ценностей“, не выяснив, что такое вообще “Русская идея“, что стоит за этим словосочетанием.
С этого и начнем.
ИДЕЯ - 1. Мысленный образ чего-н., понятие о чем-н. Идея добра.
2. Мысль, замысел. Идея романа.
3. Мысль, отражающая и воплощающая ту или иную сторону мировоззрения.
Передовые идеи. Политические идеи
(Ожегов С.И. “Словарь русского языка“, Москва, 1949)
ИДЕЯ ж.латин. понятие о вещи;
умопонятие, представленье, воображенье предмета;
умственное изображенье.
Мысль, выдумка, изобретенье, вымысел;
намеренье, замысел“
(В.И. Даль “Толковый словарь живого великорусского языка“ 1881 г. С.-Петербург, Москва)
Таким образом, из этих, да и любых других определений Идеи следует, что необходимо должен быть носитель Ее, творец, “задумщик“ Иного не дано. Следовательно, слово-понятие “русский“ и должно обозначать этого самого носителя Идеи, Ее творца и “задумщика“
По образу и подобию словосочетания “Русский Язык“ = “Язык русского Народа“ Его коллективное творение, “выдумка, изобретенье“, как историко-культурного сообщества. Уже само слово “русский“ задает (предопределяет) масштаб – н а р о д и не менее.
Хотя, конечно же, на другом уровне, в другом масштабе, существуют, например, языки других конкретных личностей или группы лиц… Но на это даются особые указания: язык Пушкина А.С., молодежный, профессиональный, литературный, блатной…
“Автором“ – создателем русского языка – как само собой разумеющееся, подразумевается русский народ и А.С. Пушкин, в том числе, как гениальный его, русского народа, представитель, внесший свой вклад в развитие русского языка. Но никому и в голову не придет утверждать, что русский язык и язык Пушкина А.С. – суть одно и то же.
Так что, если говорится или упоминается о русском языке вообще, то и никакого другого толкования быть не может, кроме как “язык русского народа“.
Однако, как только заходит разговор о Русской Идее, то народ, русский народ, почему-то не упоминается вовсе, вроде как его и нет. Считается достаточной ссылка на конкретных лиц, хотя их определение или суждение будет только частным, личностным суждением о русской идее и не больше того, представлением о ней, но - не сама русская идея, как таковая. Отсюда каждый раз и “авторство“ или ссылки на “автора“: “Русская идея“ имярек“ Но, повторяю, каким бы уважаемым и авторитетным ни было это лицо, это его частное, личное представление, понятие о русской идее. При том каждому “частному“ мнению, может быть противопоставлено мнение другого лица, не менее авторитетного и уважаемого. И еще: чтобы мнение одного стало известно не какой либо группе людей, а миллионам – народу, в нашем случае - русскому – необходимы соответствующие условия, возможности и время.
И, самое главное, при таком подходе создаются условия для множественности “русских идей“. Например: “соборность, справедливость, православие, “православие, самодержавие, народность“, коллективизм, общинность, нравственность, справедливость, социализм, коммунизм…“
Это похоже на ситуацию с картинами по библейским, например, сюжетам. Авторами картин “Тайная вечеря“ было много художников, в том числе и такие замечательные мастера кисти, как Леонардо да Винчи, Н. Ге. Никто из них не был свидетелем “вечери“ Они явили, материализовали своё представление о ней. Но это не сама “Тайная вечеря“ и даже не попытка ее натурного изображения. Однако никому и в голову не придет сравнивать картину с “оригиналом“: “похоже – не похоже“ или доказывать, что именно “так все и было“. У каждой картины есть конкретный автор со своим представлением об изображаемом событии, но отнюдь не настаивающий на правдивости или документальности изображенного. И в этом случае вполне естественно и закономерно звучит “Тайная вечеря“ Леонардо да Винчи (Н.Ге, Боутса Дирка и т.д.)
Таким образом, множественность “авторов“ неизбежна в случаях, когда события (“объекта“) не было или оно (событие, “объект“) не имело свидетелей.
То же самое происходит в настоящее время и с “русской идеей“: объективно, как таковой, ее вроде бы и нет, поэтому, естественно, появляются “авторы“ со своим, личностным, субъективным понятием, представлением о Руской идее.
-2-
Принципиально иная ситуация с понятиями “русский язык“ и “русская идея“: в обоих случаях они являются “оригиналами“ и их единственным “автором“ – создателем, творцом - является русский н а р о д.
Правда, иногда говорят о “национальной“ русской идее. Притом, что она всегда привязывается к конкретному виду государственности России и/или к религии (православию) – “Святая Русь“, православная, соборность … В ХХ веке, замечу, Россия сменяла свою государственность 6 (шесть) раз, т.е. течение всего 100 (ста) лет – при жизни одного-двух поколений: самодержавие, конституционная монархия, парламентская республика, советская республика, политбюрократия (СССР) и президентско-парламентская (РФ)! Получается, что в ХХ веке мы имели 6 (шесть) Россий и, соответственно, по меньшей мере, 6 (шесть) “национальных русских“, точнее – “российских идей“? Опять вопрос: “Какая из них “национальная“ русская на все времена?
Трудно предположить, что русский народ как целое может в одночасье и даже за сто лет, несколько раз стать чем-то другим, не русским или каким-то другим “новым русским“ народом, “переваривать“, “осваивать“ одну идею за другой, менять “свою“ идею на другую, но тоже “свою“. И все бы ничего, если бы при каждой смене русских “национальных“ идей одни россияне, (одна часть русского народа) не уничтожали бы других россиян (другую часть русского народа) с возгласами (призывами) “За Россию!“ Или русский народ не представлен в них (ими) как Целое, или приписываемые ему “русские национальные“ идеи или не русские, или не национальные, а государственные, “российские“
Так что не остается ничего иного, как вернуться к понятию “Русская Идея“ как “Идея русского Народа“. Народа как Целое, как историко-культурное образование.
И в первую очередь перечислим признаки, которыми должна обладать Идея, чтобы действительно и, как говориться, бесповоротно, считаться Русской народной Идеей, идей русского народа.
Русская народная Идея:
1) “выдумка, изобретенье“ русского народа, продукт его историко-культурного опыта, коллективного сознания, разума, души и духа;
2) выделяет его среди всех других народов Земли;
3) не навязана ему, не приписывается ему, не внедрена в него.
Теперь, когда заданы “параметры“, приступим к выяснению “наполнения“ Русской Идеи, ее содержания. В чем тут, на первый взгляд, сложность? Если любой человек, как носитель некой идеи, может ее представить внешнему миру словами, устно или письменно, разъяснить и растолковать ее другому человеку, то, как определить идею народа? Возможно ли такое? Как “поговорить“ с Народом, разузнать Его “мысль, выдумку, представленье, замысел, умопонятие…“?
И здесь самое время оглянуться вокруг и вспомнить, кто, собственно говоря, присутствует на конференции, на каком языке написаны и делаются доклады. На русском языке, для русских, или считающими себя русскими, людей. И это обстоятельство должно снять все затруднения, т.к. для русского человека понятия “народ“ и “язык“ суть тождественны, что и отмечено в словаре В.И. Даля.
В словаре С.И. Ожегова, более близкого нам по времени, это тождество, увы, подается уже с примечанием “устаревшее“. Удивительно! т.к. для того, кто глубоко и серьёзно занимался языком, “погружался“ в русский и любой другой язык, должно быть ясно, насколько мудры были все-таки наши предки, объединившие в одно понятие “Язык“ и “Народ“. Ведь, действительно, погрузившись в язык, получите полное представление о народе, его создавшем. Его “портрет“, историю, “умопонятие“, среду обитания, его мировоззрение, мироощущение, мировосприятие. Когда это тождество в нашем представлении исчезнет (если уже не исчезло), то трудно будет понять А.С. Пушкина и придется давать пояснения к его:
“Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет всяк сущий в ней я з ы к:
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык“
Но главное – отрекаясь от наследия наших предков, не следуя их заветам, отказывая им в мудрости, позволяя стремительно изменять, подменять наш русский язык, мы сами становимся менее мудрыми, менее русскими, так как меняется наше мировоззрение, представление о мире. При том, как увидим далее, уникальное.
Итак, “Толковый словарь живого великорусского языка“ В.И. Даль:
Народ - люди вообще; язык, племя…“
Язык - народ, земля с одноплеменным населением своим, с одинаковой речью“

В языке каждого народа масса слов и понятий, присущих только этому народу - это естественно. Он, как и отдельный человек, формировался в конкретных условиях, имеет свою судьбу, биографию (историю), возраст, среду обитания, свой масштаб мировидения, миропонимания, свой взгляд на окружающий его мир.
Один только пример. Сравним, что понимал русский человек под словом “государство“ и что англо-американец.
“Государство – царство, империя, королевство, земля, страна, под управлением государя“
“State – государство, штат, структура, строение, положение, ранг, великолепие, пышность, парадный, торжественный, состояние“
Англо-американец объединил (охватил) словом “state“ нечто упорядоченное (структура), бюрократически-иерархическое (положение, ранг), ощущение парадности и торжественности и соответствующее состояние. Так как каждый штат обладает большими полномочиями в законодательной сфере, не случайно объединение в одном понятии и “государство“ “штат“
Русский народ веками жил “под управлением государя“, что и отразил в своем языке.
Но вернемся к русской идее.
“Поговорим“ же с тем русским историческим человеком, Русским, который сложился к концу XIX века и представлен (запечатлен) в “Толковом словаре…“ В.И. Даля.
В представлении Русского МИР (Мiръ + Миръ) *- это:
I - вселенная; …наша земля… свет; все люди,
весь свет, род человеческий;
община, общество крестьян;
II – сходка (Мiръ на сходе)
III - отсутствие ссоры, вражды, несогласия, войны;
лад, согласие…доброжелательство;
тишина, покой, спокойствие. (см. рис.1)

Обратите внимание: на эти три составляющих русского мира в их единстве:
I – “материя“, живая - то, что мы видим, ощущаем, поэтому можем даже, условно, изобразить в соответствующем масштабе на материальном же носителе – бумаге.
II - действие, энергия.
III - состояние, дух.
И все это –
Живая Система
- материя, дух и энергия -
в неразрывном единстве, в гармонии!
На всех уровнях, в любом масштабе бытия!
Русский Мир - Мир Русского!
У какого еще народа есть такое слово-понятие, такое “представленье“ о мире? Я не знаю.


*) Примечание: хотя кроме слова “Миръ“ в словаре Даля В.И. есть еще слово “Мiръ“, но произносятся они абсолютно одинаково, т.е. в голове, в сознании, они в одной “ячейке“. Кроме того, Русский человек практически, по жизни, соединил оба мира в одно целое через механизм совета:
Совет - миръ, согласие, дружба…соглашение;

-мiръ на сходе; сходка"
Но и это еще не все. Погрузимся (углубимся) в Русский Мир, расширим его содержание через раскрытие составляющих его понятий.
“Община - складчина, братчина, артельщина.
- общество, как нечто отдельное и цельное…

населенье, состоящее под общим управленьем.
Общество - собранье людей, товарищески, братски, связанных какими-либо общими условиями;
крестьянское общество, мiръ;
Артель - товарищество за круговой порукой; братство, где все за одного, один за всех;
братство, община, общество, товарищество;
семья, все, что садится за один стол.
Семья - …семейно, всей семьей; людно, многолюдно.
Род - порода семейная, родня, родственники, семейные, свои, кровные;
Человечество - все люди, вместе взятые;
добрые свойства и природа людей, милосердие, любовь к ближнему,
сочувствие. (*)
Земля - планета; наш мiръ; страна; народ и занимаемое им пространство,
самое тело человека именуется землею“ (см. рис.2)
----------------------------------------------------------------------- (*) Поразительно! Для Руского “человечество“ - это одновременно, неразделимо (!) - и “все люди“ и “добрые свойства и природа людей, милосердие и любовь к ближнему“
или “человечество = все люди + милосердие и любовь к ближнему
-----------------------------------------------------------------------
Совет - миръ, согласие, дружба…соглашение;

- мiръ на сходе; сходка
житьв совете, в мире, в согласии“


Предлагаю (советую) еще раз внимательно (неспешно) “пройтись“ по всем уровням Русского Мира, обратиться к рис. 2, вдуматься в то, что Вы сейчас прочитали, чтобы убедиться, в уникальности мировидения, миропонимания и мироощущения русского (исторического) человека. Весь мир - общество, род человеческий, человечество, земля, вселенная - он воспринимает в неразрывном единстве, как семью – модель организации Жизни. И, действительно, история человечества и организация Жизни на Земле доказывают, что Законы существования Семьи полностью соответствуют законам Космоса, Вселенной, Жизни!
Семьи - советной, общества – советного, мира советного!
Это и есть Русская (народная) Идея - Идея Русского (народа):
Семья - как сущность Русского Мира
и
Совет - как средство достижения всеобщей, мировой, вселенской гармонии!
Совет - разумная энергия, энергия разума -
обеспечивает гармонию материального мира,
объединяет в единое целое “материю“ и “дух“!
В Русском Мире нет разделения по национальностям, культурам, классам, сословиям, религиям, возрасту, полу и другим признакам, значит, нет и превосходства одного над другим.
Еще раз вдумайтесь, что стоит за словами “Род“ и “Человечество“, соедините их в “Род человеческий“ и станет совершенно ясно, что русский народ, в отличие от всех других, воспринимает окружающий его мир, Вселенную, как Целое, как живую биосоциальную систему “Человек – Космос“, основополагающим принципом существования в которой являются братские, товарищеские, родственные, семейные, отношения, основанные на совете, в любом масштабе бытия: Семья, Артель, Общество, Род человеческий или Человечество, Земля, Вселенная.
И, действительно, для Руского “Русь - мiръ, белсвет“!
Здесь руским духом пахнет - людским, человечьим“**
“Россия – Государство“ в конкретных границах, “не-Общество“, не для Руского.
Для Руского
Мир - это Русь, Русь - это Мир!
Руский - мировой человек: “Я в Мире, Мир во мне“
Понятия Русский и Мир нераздельны:
Нет Мира (Мир+Мiръ) - нет Руского,
и наоборот:
нет Руского - нет Мира (Мир + Мiръ)! (*)
Русская Идея, абсолютно соответствует законам Космоса,
Следовательно, гарантирует Миру Мир, Жизнь, Будущее.
Руский - носитель и хранитель Русской Идеи, строитель Руского Мира - хранитель жизни на Земле. Отсюда и вывод - руский - не только национальность, но еще и, может быть в первую очередь, мировоззрение, мировидение, мироощущение.
Поэтому:
“Родиться русским слишком мало. Им надо быть, им надо стать“ (И. Северянин)
“Русеть, делаться, становиться русским“ (В.И. Даль “Толковый словарь…“)

-----------------------------------------------------------------------
*) Примечание: В.И. Даль: “…только Польша прозвала нас Россией, россиянами, российскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кириллицу свою и пишем русский“
-----------------------------------------------------------------------
ВЫВОДЫ
1. Русская Идея, по определению - русская н а р о д н а я идея – “умопонятие, мысль, выдумка, изобретенье“ и, одновременно, “намеренье и замысел“ (т.е. Цель, Мечта) русского Народа – “изобретателя“ русского языка, продукт егоколлективного сознания и исторического опыта.

2. Русская Идея – представление русского народа о Мире, как органического неразрывного единства Человека и Природы (“Земля – народ и занимаемое им пространство“) -
актуальнейшая идея планетарной, космической гармонии ( лад, согласие, дружба…), идея мироустройства, т.к.
указывает путь сохранения жизни на Земле в условиях глобализации, перехода планеты Земля как биосистемы в биосоциальную.
Русский Мир – биосоциальная Система, обеспечивающая гармонию отношений внутри Социума и Социума с Природой, Космосом.

3 Суть Руской Идеи: а) “семейный“ взгляд на мир и б) “советный“ образ жизни, при котором все Части участвуют в управлении Целым через механизм Совета.
Только через Совет мир материальный достигает единства и сохраняет его, существует как Целое – сливается с Миром идеальным - приходит в состояние Гармонии.
Таким образом, по представлению Русского – Народ, Общество, Земля (“народ и занимаемое им пространство“) являют собой Целое только при “советном“ образе жизни.

4. В Русском Мире, в “представленьи“ Русского народа, Человечество – Род человеческий, – все свои, семейные, кровные, милосердные, отсюда неизбежно - всечеловеческая Нравственность, “милосердие и любовь к ближнему“ – русская космическая Мораль.

5. В Русском Мире нет какого-либо разделения, противопоставления людей друг другу и Природе, их взаимного превосходства, насилия, принуждения. Гармония, лад и мир на Земле (“Земля – народ и занимаемое им пространство“) возможны только когда все “под общим управленьем“, все решается миром, советом, чем достигается (обеспечивается)единство при многообразии.

6. Русский Мир – это и состояние и цель. Русский человек не “рисует“ Будущее в каких либо определенных формах, но дает механизм, чтобы оно состоялось – Совет на всех уровнях бытия – Семья, Общество, Человечество, Земля (Природа), Космос.
Совет в представлении Русского - разумная Энергия или энергия Разума на всех уровнях Бытия, обеспечивает единство Прошлого с Будущим, их гармонию, неразрывность, цельность, а значит и само Будущее.

7. Ни у одного народа на Земле, кроме русского, нет такой “конструкции“ Мира (Мiръ+Мир), представленья о нем, как об органическом единстве Человечества и Природы, (Социо и Био), путем обеспечении гармонии между ними при помощи механизма Совета и организации жизни по законам Семьи.

8. Масштабность, системность и всеобщая космическая универсальность Русской Идеи заслуживает быть “контекстом“ для общечеловеческих ценностей, но не наоборот.

Использованная литература:
1. В.И. Даль “Толковый словарь живого великорусского языка“ 1866 г.
2.С.И.Ожегов “Словарь русского языка“, 1949 г.

А.В. Родионов ( 8 916 350 69 77 )





__________________________________________________ ___________
Анатолий Васильевич вне форума  
Старый 27.04.2010, 22:02   #108
Дубль
Местный
 
Аватар для Дубль
 
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 2,488
Репутация: 147
По умолчанию

Анатолий Васильевич

Круто написано. Интересно, это вообще может кто нибудь расшифровать? Такое впечатление, что все слова переставлены, причем в секретном порядке. Гдеж такому можно обучиться .... Полет мысли велик, рука еще пишет но мысль уже в ином измерении. Батенька, ну нельзя же так, вы нас вводите в ступор, проще можете изъясниться?
Дубль вне форума  
Старый 28.04.2010, 20:15   #109
Анатолий Васильевич
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 26
По умолчанию

Ваня, добрый вечер.
Отвечу по порядку. Предварительно, правда, для знакомства, скажу, что я уже 11 лет выступаю на различного рода форумах (семинары, конференции, Рождественские чтения и т.д.), на радио ("Свободная Россия", "Народное радио"), два раза даже на ТВ "Столица" (устроили соратники, друзья)
В интернете я только-только, поэтому не все еще получается. Но мои статьи начали публиковаться гораздо раньше на сайтах "Движение за возрождение отечественной науки", "Трезвая Россия", в газете "Знание-Власть" и др.
В рубрике уже этого форма "Христианский коммунизм и ..." я видел уже ссылки на мою работу "Русская Идея и Комунизм" Сейчас она уже на форуме полностью.
Кажется на нашем же форуме, не помню, кто-то выложил мои четыре (из семи) писем Патриарху Кириллу" Все семь - на сайте "Трезвая Россия"
Кроме того есть уже определенный жизненный опыт.
Теперь по Вашей реакции.
1 - Еще ни разу никому и в голову не приходило "расшифровывать" мои выступления и работы. По крайней мере мне такого не говорили.
2 - Откуда такое "впечатление" непонятно.
3 - мне и самому стало интересно, кого могут ввести "в ступор" мои рассуждения, тем более, что стараюсь объясняться исключительно на русском языке, из которого, кстати, я и "выкладываю" Русскую Идею - Идею русского народа, как исторического сообщества.
Об удивительной уникальности и актуальности русского мышления говорит тот факт, что мне приходилось выступать на конференциях с самыми различными темами. 4 декабря прошлого года, например, на Всероссийской конференции в Российской Академии Наук по безопасности государства и государственности. И он тоже есть в Интернете на уазанных выше сайтах в том числе.
4 - со своей стороны у меня вопрос: когда Вы говорите "нас", кого имеете в виду?
Совет: не спешите с выводами, если непривычно и, может быть, сначала непонятно.
Анатолий Васильевич вне форума  
Старый 28.04.2010, 20:28   #110
Дубль
Местный
 
Аватар для Дубль
 
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 2,488
Репутация: 147
По умолчанию

Да видите ли в чем дело. Обеденный перерыв у меня 45 минут, самое то , что хватает сьесь булочку со стаканчиком кефира. За это время я должен успеть донести Русскую идею до ума пролетариев. Если не успею, меня могут догнать и побить, за то что изьясняюсь на непонятном пролетариям языке и превышении лимита времени.

Ну извините уж, что если не так сказал и не обижайтесь, общее дело делаем - думаем о будущем.
Дубль вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Власть, как общественная идея. Иноземцев Политэкономический ликбез 62 07.03.2016 12:32


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG