Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2012, 12:34   #111
Антон Александрович
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Ну и ну!

Так когда будет хорошо, когда коммунисты победят (а значит-никогда) или когда перестанут баламутить народ?
Капитан, сами они никогда не перстанут баламутить, однако, радует то что их скоро перестанут. Пенсионеры, голосующие за КПРФ умирают (старость знаете ли), а молодежь в фантастические сказки про рай в СССР и мощный советский автопром не верит. У них и рост-то на выборах по сравнению с началом нулевых произошел только потому, что народ не уверовал в идеи Чучхе (простите Ленина), а потому что народ стал голосовать против Путина. На фоне Жириновского и Явлинского Зюганов конечно по лучше смотрится. Для простого народа
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:36   #112
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Капитан, сами они никогда не перстанут баламутить, однако, радует то что их скоро перестанут. Пенсионеры, голосующие за КПРФ умирают (старость знаете ли), а молодежь в фантастические сказки про рай в СССР и мощный советский автопром не верит. У них и рост-то на выборах по сравнению с началом нулевых произошел только потому, что народ не уверовал в идеи Чучхе (простите Ленина), а потому что народ стал голосовать против Путина. На фоне Жириновского и Явлинского Зюганов конечно по лучше смотрится. Для простого народа
А чего Вы здесь надрываетесь? И Капитана в союзники берёте. Он то как раз жалеет о распаде СССР .
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:37   #113
Алекс2012
Местный
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 3,138
Репутация: -551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Ну и ну!
Значит это "антинародный режим" уже 20 лет твердит о неизбежной национализации земли и добывающей промышленности? А ведь именно опасения потерять то, что с таким трудом удалось вырвать в 1991 и заставляет людей удерживаться от развития своего дела, довольствоваться малым, опасаться за свое будущее.
Так когда будет хорошо, когда коммунисты победят (а значит-никогда) или когда перестанут баламутить народ?
Не может в нашей стране народ развивать своё дело. Последние 25 лет этому доказательство. Только советская власть может расставить всё по своим местам, каждый будет на своём месте, в том числе и инженер который будет работать инженером, а не официантом. Интересно почему это Вы решили что коммунисты баламутят народ? Скорее наоборот это делает антинародный режим принимая антинародные законы, тем самым провоцируя народ на различные рода выступления во всех уголках нашей необъятной Родины.
Алекс2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:40   #114
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Уважаемая, Иванова, я спокоен как удав По вашей логике выходит, что Япония недоразвития страна - у нее ведь до сих пор нет научного потенциала, чтобы полететь в космос. Авось к 2025 году выкорабкается...
Поймите, что космос - это всего лишь одна из сфер, абсолютно кстати необязательная для успешного развития экономики. Страна, в которой развиты только космос и ВПК - экономический инвалид.
Вы опять неправильно расставляете акценты. Мы здесь не говорим о недоразвитости Японии. Мы говорим о творческом и научном потенциале СССР.
Космос просто индикатор! Ибо в этой сфере были задействованы многие наукоёмкие технологии. специалисты различных уникальных направлений. То есть страна не только не была отсталой, она была на гребне современейших достижений.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:44   #115
капитан запаса
Заблокирован
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Вы опять неправильно расставляете акценты. Мы здесь не говорим о недоразвитости Японии. Мы говорим о творческом и научном потенциале СССР.
Космос просто индикатор! Ибо в этой сфере были задействованы многие наукоёмкие технологии. специалисты различных уникальных направлений. То есть страна не только не была отсталой, она была на гребне современейших достижений.
Я правильно понимаю, что для пилотируемых полетов в СССР использовались баллистические ракеты, разработанные для доставки ядерных боеголовок на территорию потенциального противника?
капитан запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:46   #116
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что для пилотируемых полетов в СССР использовались баллистические ракеты, разработанные для доставки ядерных боеголовок на территорию потенциального противника?
Вы всё понимаете по своему, это уже ни для кого не секрет
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 13:15   #117
Иной
Местный
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
По умолчанию

Ну кто то судит о развитии науки и технологий в стране по наличию космической отрасли, а кто то судит о развитии науки по количеству сортов колбас. У одних людей есть полет мысли, мечты, взгляд в будущее на пару шагов вперед, а кто то прямо здесь и сейчас семянную картошку(образно) сожрет и потом еще будет обвинять осенью окружающих.
Иной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 13:27   #118
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иной Посмотреть сообщение
Ну кто то судит о развитии науки и технологий в стране по наличию космической отрасли, а кто то судит о развитии науки по количеству сортов колбас. У одних людей есть полет мысли, мечты, взгляд в будущее на пару шагов вперед, а кто то прямо здесь и сейчас семянную картошку(образно) сожрет и потом еще будет обвинять осенью окружающих.
Даже не по колбасе, а по туалетной бумаге. Ибо всё, что проходит через ЖКТ - это святое и есть двигатель прогресса!
А Ковалёв их антигравилётами пытается здесь привлечь и полётами межгалактическими...
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:57   #119
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путеец Посмотреть сообщение
И вновь Вы правы, Флор: хоть порш, хоть ёрш.
Охолоните маленко, ребяты, и так вот вдумчиво иобъективно: о чем вы спорите, и что сопоставляете? Форд, Мазда, номер модели такой-то... это всё лишь флажки, расставленные, чтобы волка-покупателя подогнать к нужной кассе. Это же главный принцип маркетинга как науки одурачивания - заставить говорить не о товаре с его конкретными свойствами, а о каком-то абстрактном,обобщенном его образе.
Обводы корпуса, размеры, форма- вообще факторы внешние. Это чисто фактор моды, и если для тебя лично мода (оболочка пустышки) превыше всего, то и по жизни человек чаще всего и есть та самая пустышка. Барби без одежды и половых признаков, во что оденешь, тем и будет.

Смотрим вовнутрь. Тут уже не форма, а содержание, качественная основа. Тип двигателя, привода, топлива, подвески и управления - это все ужзе серьезно. Конструктив. Ну и что, на каком основании тут говорят, что девятка это порш? Там что-нибудь скопировано, как у китайцев, до долей миллиметра, один к одному? Или просто налицо единство технологического принципа, который диктует именно такую форму, расположение и пр.?

Машины одной эпохи неизбежно похожи одна на другую - в силу моды, и в силу типовых технологий времени. И не только автомобили. У кого-нибудь поворачивался язык сказать, что американцы копировали немецкие паровозы, или наоборот? А ведь как, блин, похожи! Особенно если брать с одинаковой осевой формулой. То же касается и ваших сопоставлений советских автомобилей (кроме явно купленных) с зарубежными аналогами. Спекуляция все это, что якобы что-то скопировали. Не копировали, а следовали технологическим возможностям, ориентируясь на лучшие мировые образцы. И не только мы так поступали. На это обречена вообще любая страна, у которой индустриализация идет по догоняющему типу. Так что не клевещите на своетских инженеров, и не приписывайте капитализму заслуг, которых нет.
Заслуга только у тех, кто придумывает новое или кардинально улучшает старое. Наши советские автомобили - это танки, которые грязи не боятся. Это системы, которые в принципе мог отремонтировать каждый. Это же верх маразма, когда в том же Хюндае не снять сиденье без того, чтобы не раскурочить весь корпус! Западные дешевые машины не приспособлены для ремонта, они на выброс и под пресс. Могла ли советская экономика позволить себе производство автомобилей разового использования - при том, что есть еще масса дел в плане нового строительства и переоснащения всей промышленности?

Два слова о паровозах. Когда насмешливо говорят "кпд паровоза", забывают, что кпд проявляется в движении. Затопил топку, перевез груз, стоп. А напруга на контактную подвеску для электровозов подается круглосуточно - независимо от того, идет по участку электровоз, или нет. И далеко не всегда удается перебросить потенциал в единой энергосистеме, я уж не говорю о потерях с проводов.
Но электровозы красивше. И не дымят. Но за эту красоту надо платить. Что-то из одного места экономики забрать, чтобы в другое передать. Шире ж***, как говорят, не пёрнешь. А любители автомобильного комфорта - пытаются. Только вот вонь от них идет при этом, как видите. Воняют на советскую систему, на наших инженеров. Больше им ничего не остается.
Г.Чугунов, конструктор:
Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
Сотрудничество с Porsche по разработке конструкции нового переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 началось на втором этапе в 1980 году.
В январе 1980 года, сразу после новогодних праздников, на фирме появился тогдашний генеральный директор ВАЗа А.Житков в сопровождении главного конструктора Г.Мирзоева.
Целью визита являлось подписание контракта, который к тому времени был уже подготовлен.
Произошла их встреча с председателем правления фирмы Э.Фурманном, главным конструктором Г.Боттом и его заместителем г-ном Айбом – куратором будущего проекта. С целью конспирации данному проекту было присвоено наименование "Гамма".
В качестве третьей фирмы, занимающейся разработкой технологии, была привлечена итальянская фирма UTS – технологическое отделение FIAT. Руководителями проектов "Гамма" были назначены: со стороны ф. Porsche – г-н Райнер Срок, начальник отдела кузовов, а со стороны ВАЗа – Я.Непомнящий, зам. главного конструктора.
Первая вазовская делегация в составе Я.Непомнящего, А.Зильперта, Ю.Пашина, Е.Носенко и переводчика Г.Круне приехала на фирму Porsche в конце апреля 1980 года.
Для совместной работы с Porsche на ВАЗе на базе кузова ВАЗ-21011 был изготовлен переднеприводный носитель на основе разработки конструкторов УГК, который доставили на фирму 17 апреля.
Началась работа с конструкторами и испытателями Porsche. Она велась в основном по кузову, двигателю, коробке передач и ходовой части. Был изготовлен посадочный макет.
Для оперативного ведения работ на ВАЗе была также создана группа "Гамма". В общем, работы в "треугольнике" ВАЗ–Porsche–UTS велись весьма ин*тенсивно, происходил незамедлительный обмен информацией, образцами, да и делегациями.
Хорош ерунду городить
Зачем ВАЗ 01 до 07 раздували,все эти модели только фарами и сиденьями отличаются!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:18   #120
Универ
Местный
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
По умолчанию

Надо открывать уголок автолюбителей. Назвать как нибудь типа Гараж))) я все эти терки на прошлой работе каждый день слышал и причем начинались они с утра и заканчивались в баре. Смешно так было наблюдать за ними))
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу...
Универ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG