|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#111 | |
Местный
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 3,138
Репутация: -551
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Космос просто индикатор! Ибо в этой сфере были задействованы многие наукоёмкие технологии. специалисты различных уникальных направлений. То есть страна не только не была отсталой, она была на гребне современейших достижений.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
|
![]()
Вы всё понимаете по своему, это уже ни для кого не секрет
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Местный
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
|
![]()
Ну кто то судит о развитии науки и технологий в стране по наличию космической отрасли, а кто то судит о развитии науки по количеству сортов колбас. У одних людей есть полет мысли, мечты, взгляд в будущее на пару шагов вперед, а кто то прямо здесь и сейчас семянную картошку(образно) сожрет и потом еще будет обвинять осенью окружающих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
А Ковалёв их антигравилётами пытается здесь привлечь и полётами межгалактическими...
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы: – 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121; – 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма"); – 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2"); – 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения. Сотрудничество с Porsche по разработке конструкции нового переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 началось на втором этапе в 1980 году. В январе 1980 года, сразу после новогодних праздников, на фирме появился тогдашний генеральный директор ВАЗа А.Житков в сопровождении главного конструктора Г.Мирзоева. Целью визита являлось подписание контракта, который к тому времени был уже подготовлен. Произошла их встреча с председателем правления фирмы Э.Фурманном, главным конструктором Г.Боттом и его заместителем г-ном Айбом – куратором будущего проекта. С целью конспирации данному проекту было присвоено наименование "Гамма". В качестве третьей фирмы, занимающейся разработкой технологии, была привлечена итальянская фирма UTS – технологическое отделение FIAT. Руководителями проектов "Гамма" были назначены: со стороны ф. Porsche – г-н Райнер Срок, начальник отдела кузовов, а со стороны ВАЗа – Я.Непомнящий, зам. главного конструктора. Первая вазовская делегация в составе Я.Непомнящего, А.Зильперта, Ю.Пашина, Е.Носенко и переводчика Г.Круне приехала на фирму Porsche в конце апреля 1980 года. Для совместной работы с Porsche на ВАЗе на базе кузова ВАЗ-21011 был изготовлен переднеприводный носитель на основе разработки конструкторов УГК, который доставили на фирму 17 апреля. Началась работа с конструкторами и испытателями Porsche. Она велась в основном по кузову, двигателю, коробке передач и ходовой части. Был изготовлен посадочный макет. Для оперативного ведения работ на ВАЗе была также создана группа "Гамма". В общем, работы в "треугольнике" ВАЗ–Porsche–UTS велись весьма ин*тенсивно, происходил незамедлительный обмен информацией, образцами, да и делегациями. Хорош ерунду городить Зачем ВАЗ 01 до 07 раздували,все эти модели только фарами и сиденьями отличаются! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Местный
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
|
![]()
Надо открывать уголок автолюбителей. Назвать как нибудь типа Гараж))) я все эти терки на прошлой работе каждый день слышал и причем начинались они с утра и заканчивались в баре. Смешно так было наблюдать за ними))
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спасает ли Путин отечественный автопром? | Longreed | Новейшая история России | 4 | 08.09.2011 10:54 |
Горбатый автопром | Баралгин | Преимущества и недостатки СССР | 3 | 23.07.2011 03:28 |
Автопром в России деградирует за пять лет | ленинградец | Новости Российской политики и экономики | 0 | 03.05.2010 17:47 |