Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2012, 10:09   #131
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

[QUOTE=капитан запаса;311028]
Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Нет, не смотрел, но если этот процент достаточно велик, значит все большее число наших граждан с уверенностью смотрит в завтрашний день, знают, что смогут рассчитаться за кредит. Это очень хорошо. Ну, люди же иногда читают газеты, слышат что им обещают коммунисты-все отобрать и национализировать, кто же станет рисковать своими деньгами при таком раскладе? Если бы не коммунисты, то и банковский процент был бы ниже, и сроки погашения дольше, и вся кредитная система мягче.
Перестаньте пугать людей революцией и все встанет на свои места.
Пока людей пугают не коммунисты, а "вышибалы долгов". Человек "уверенный" в своём "завтрашнем дне" взял кредит, купил авто, а "завтрашний день" повернулся к нему задом и тут коммунисты ни при чём.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:18   #132
Антон Александрович
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Нет, Вы неправильно интерпретируете мои мысли. И пожалуйста, без нервных вскриков!
У Нас да- национальная гордость, а у Вас -нет.
Но это не повод. что бы окриками здесь запрещать нам об этом говорить.
Если до вас так и не доходит. что Космос- это лишь доказательство того, что страна не была отсталой, что у неё был богатейший научный потенциал, что при таком развитии мы сейчас были среди лидеров. а не среди недоразвитых стран - это или недалёкость, или умышленное унижение...
Я считаю, что если страна делает прекрасное оружие, но не может наладить выпуск туалетной бумаги - это повод глубоко задуматься, а не кричать о каком-то там патриотизме

И национальной гордости у меня между прочим побольше Вашего - просто я горжусь реальными достижениями, а не мифическими

Насчет якобы научного потенциала... не спорю Космос - это важно. Как и ВПК. И в этих отраслях СССР действительно добился огромных успехов. Точно также как был конкрентноспособен ряд проектов СССР в других сферах (например КАМАЗ, хотя это ведь тоже полувоенный проект). Однако экономика, это не только космос и ВПК. Электроника, радиотехника, станкостроение, точное приборостроение, гражданский автопром, гражданская авиация, гражданское судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, вообще машиностроение, фармацевтическая и медицинская промышленность, химическая промышленность, строительство, лесопромышленный комплекс, телекоммуникации - во всем это СССР отставал от стран Запада. Про инфраструктуру и легкую промышленность вообще говорить не стоит. Вот и получается как в той цитате - Верхняя Вольта с ракета. В том числе космическими
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:22   #133
Универ
Местный
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
По умолчанию

Это Вы откуда информацию взяли? Из интернета?
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу...
Универ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:28   #134
Антон Александрович
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Универ Посмотреть сообщение
Это Вы откуда информацию взяли? Из интернета?
Из реальности. Есть чем опровергнуть?!
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:37   #135
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Реальные достижения-это соевая дрянь в магазинах и бешенные цены,а так же то,что до пенсии вам пахать и пахать,а с нынешней продолжительностью жизни в раше еще не факт,что доживете?Космос,машиностроение,фармацевтика,гражда нский авиапром,судостроение,атомные ледоколы-все производилось в СССР и было на хорошем уровне.А что ,сейчас фармацевтика российская серьезная,судостроение,про авиапром вообще говорить нечего-все отрасли прос....ли.Чем вы гордитесь-тем,что люди в ближайшее время ждут падения рубля и очередной минус в бюджете на фоне постоянного подорожания?Или тем,что П моря раздает норвежцам,острова китайцам,а у нас под носоммПРО американцы ставят?Гордый...
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:02   #136
капитан запаса
Заблокирован
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Я считаю, что если страна делает прекрасное оружие, но не может наладить выпуск туалетной бумаги - это повод глубоко задуматься, а не кричать о каком-то там патриотизме

И национальной гордости у меня между прочим побольше Вашего - просто я горжусь реальными достижениями, а не мифическими

Насчет якобы научного потенциала... не спорю Космос - это важно. Как и ВПК. И в этих отраслях СССР действительно добился огромных успехов. Точно также как был конкрентноспособен ряд проектов СССР в других сферах (например КАМАЗ, хотя это ведь тоже полувоенный проект). Однако экономика, это не только космос и ВПК. Электроника, радиотехника, станкостроение, точное приборостроение, гражданский автопром, гражданская авиация, гражданское судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, вообще машиностроение, фармацевтическая и медицинская промышленность, химическая промышленность, строительство, лесопромышленный комплекс, телекоммуникации - во всем это СССР отставал от стран Запада. Про инфраструктуру и легкую промышленность вообще говорить не стоит. Вот и получается как в той цитате - Верхняя Вольта с ракета. В том числе космическими
Тут есть один редкоупоминаемый нюанс.
Теоретически можно предположить, что при той степени монополизации экономики, диктате государстенной машины и идеологии, развитости и беспощадности карательной системы, которые царили в СССР, любая отрасль экономики могла быть поднята на очень приличный уровень, в том числе и автомобилестроение.
Но вся беда и неразрешимое противоречие заключалось в том, что принятие решения диктовалось не объективными потребностями общества, а индивидуальной "хотелкой" чиновника.
Вздумалось Н.Хрущев обеспечить народ жильем и он решил эту проблему в мгновение ока. Спасибо ему за это. А если бы не было Никиты Сергеевича? Мы бы до сих пор любовались мраморными сталинками из полуподвалов бывших купеческих особняков.
Или поперло того же Хрущева раньше американцев отправить многоместный корабль в космос и запихнули в одноместный "Восход" Комарова, Феоктистова и Егорова как сельдей в бочку. Даже скафандры пришлось на земле оставить. Вот такие дела, вот такие решения.
капитан запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:23   #137
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Я считаю, что если страна делает прекрасное оружие, но не может наладить выпуск туалетной бумаги - это повод глубоко задуматься, а не кричать о каком-то там патриотизме

И национальной гордости у меня между прочим побольше Вашего - просто я горжусь реальными достижениями, а не мифическими
Вам действительно есть чем гордится.Прекрасное оружие мы уже не делаем,зато успешно за нефтедоллары покупаем туалетную бумагу.
Итак хотелось бы услышать о реальных достижениях.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:15   #138
wall
Местный
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,117
Репутация: 255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Но вся беда и неразрешимое противоречие заключалось в том, что принятие решения диктовалось не объективными потребностями общества, а индивидуальной "хотелкой" чиновника.
тут в принципе Капитан Запаса прав - собственно, отсюда и идут все те "отставания" и "проблемы" СССР, которыми любят помахать, сами знаете кто... Вот гражданин говорит - что, мол, экономика - это не только ВПК, это ещё и гражданская авиация, станкостроение и то-то, то-то, то-то... Ну да, так-то это так и есть, но разве не в ВПК появляются самые передовые разработки и технологии? И потом оттуда начинают распространяться на все остальные сферы? сейчас, кончено, с развитием частных компаний этот принцип побледнел ( и то не факт), но в ХХ веке он имел определённый вес, и т.о. у страны были возможности улучшить состояние не ВПК'шных сфер, но власти не сместили точку интересов, правильно это было или нет, вопрос спорный, и обвинять никого не собираюсь, но говорить, что СССР, сам СССР, не мог чего-то там, кому-то там подогнать, типо литых дисков на машину, это полная чушь, безусловно мог, но не успел...
__________________
иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покинут крысы...
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:03   #139
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

В книге В. Сайкина "Созидатели и разрушители" имеется достаточно неплохой анализ причин, приведших к развалу отечественного автопрома. И я думаю, что к его мнению можно прислушаться - этот авторитетный специалист возглавлял ЗИЛ в течении нескольких лет и прошёл путь от простого рабочего до директора - раньше именно так и делалась карьера. Так вот, основной причиной является то, что "прежде чем переходить к капиталистическому методу производства необходимо было выполнить целый ряд серьёзных исследовательских работ: изучить рынок сбыта, кооперативные взаимосвязи, природные и территориальные особенности, состояние инфраструктуры, особенности промышленности, созданной в период плановой экономики и т.п.".
"В частности, при проведении экономических "реформ" в автомобилестроении надо было помнить о некоторых особенностях и ошибочных решениях, допущенных в прошлом. И надо было принять во внимание следующее:
1. С учётом плохих дорог создавались автомобили с допустимой нагрузкой не более 6 тонн на ось. В Европе такая нагрузка достигает 12-20 тонн. Поэтому устанавливались дополнительные ведущие оси, которые на 15-20 % увеличивали расход топлива и трудоёмкость изготовления автомобиля. Ни одна государственная комиссия у нас в стране не приняла бы наш новый автомобиль с допустимой нагрузкой в 12-20 тонн на ось, как в Европе. В то же время импортные грузовики с осевой нагрузкой 12 тонн ездили по стране, разбивая и почти уничтожая наши дороги.
2. Крупные заводы, ранее выполнявшие военные заказы и потерявшие их, были в то же время финансово обременены мощностями для выпуска военной автотехники.
3. В стране не производились мощные качественные тягачи, в них не было острой необходимости, поскольку основные грузоперевозки осуществлялись ж/д транспортом.
4. В 50-70-е годы с учётом баланса переработки нефти Госплан обязывал создавать бензиновые двигатели для автомобилей грузоподъёмностью 4-10 тонн. А значительно позже потребовали производить дизельные установки. И мы немедленно приступили к разработкам и подготовке производства дизелей на ЗИЛе, ГАЗе, УралАзе и других предприятиях. На ЗИЛе, например, были спроектированы и на филиале в г. Ярцево построены литейный завод на 300 тыс. тонн чугунного литья в год и завод по производству дизелей мощностью 250 тысяч двигателей в год. Производство было налажено в течение одного года. О таких темпах можно было только мечтать.
...Но времени не хватило. Промышленность не успела перестроиться до начала преступных "реформ.
5. Планирование "от достигнутого" давало некоторые положительные результаты. Например, на ЗИЛе была достигнута цена одного автомобиля 6 тысяч рублей. Это очень низкая цена. Казалось бы, неплохо для народного хозяйства, но для завода - не очень: не хватало средств для улучшения качества автомобиля, для применения более совершенных и качественных комплектующих, материалов, агрегатов, техники и технологических процессов.
С учётом всего этого и надо было провести анализ состояния наших автогигантов и усилиями государства подготовить их к приватизации и работе в условиях рынка.
Господам из правительства надо было всё оценить и принять такия правила реформ, чтобы даже в переходный период наша промышленность не пострадала.
Неуёмная жажда власти - вот что двигало ими...".
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:59   #140
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Сообщение от Антона Александровича>
Цитата:
Электроника, радиотехника, станкостроение, точное приборостроение, гражданский автопром, гражданская авиация, гражданское судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, вообще машиностроение, фармацевтическая и медицинская промышленность, химическая промышленность, строительство, лесопромышленный комплекс, телекоммуникации - во всем это СССР отставал от стран Запада. Про инфраструктуру и легкую промышленность вообще говорить не стоит. Вот и получается как в той цитате - Верхняя Вольта с ракета. В том числе космическими

Вот теперь давайте рассмотрим поподробней:
-электроника, радиотехника, точное приборостроение.
Космос и изделия ВПК не имевшие аналогов в мире обеспечивались только производимой в СССР продукцией упомянутых отраслей, а не китайским "ширпотребом" как сейчас.
-гражданский автопром.
Худо-бедно, но в СССР работало несколько автозаводов и не было сведено к одному Автовазу, как сейчас.
-гражданское судостроение.
СССР имел один из крупнейших рыболовецких флотов в мире, остатки которого добиваем сейчас.
-фармацевтическая и медицинская промышленность.
Сегодня их практически нет, до 90% продукции закупается по импорту.
-лесопромышленный комплекс.
От мощностей этого комплекса работавших в СССР осталось менее 70%. Основа сегодняшнего экспорта-лес кругляк.
-гражданская авиация.
Аэрофлот СССР был оснащён 7 различными типами отечественных(только отечественных) самолётов, которые экспортировались и в другие страны. Сегодня идёт только бесконечная "презентация" "Сухого супер джет".
А о лёгкой промышленности вообще говорить не стоит-она сегодня в России попросту не существует, за исключением крохотных фирмёшек.
Очень впечатляющие достижения.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG