Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2012, 18:39   #171
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Ага
Назовите 5 отличий ваз2106 производства конца 70-х и конца 80-х?

Нет таких

Вот и довели автопром в ссср
Точнее его и небыло никогда
Ну конечно, до самой "перестройки" СССР на гужевом транспорте ездил.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:22   #172
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
И победа и газ никогда небыли нашими- это форд
А ваз- это фиат
конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standart"' просто скопировала ее. В этой машине впервые были реализованы технические новшества, ставшие стандартом в современных автомобилях. Именно на "Победе" появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые на машине появились электрические стеклоочистители.http://www.retro-car.ru/index.php?op...d=14&Itemid=35

Взаимообмен идеями, который плагиатом называть не принято, новыми дизайнерскими и техническими решениями в автомобилестроении протекает чрезвычайно стремительно. Разработка ГАЗа задала тон многим кузовным ателье мира. На рубеже 1947-1947 гг. в США стартует Kaiser, затем Tatraplan-600 в Чехословакии, в 1948-м - сразу Standart, Hudson и Packard, в 1949-м - Ford и Chevrolet
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:15   #173
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

автомобиль должен быть практичен и соответствовать таким требованиям ,как отсутствие страха,например,в горку в гололед без капли сомнений,что может сорвать и понести назад,естественно с необратимыми последствиями
http://www.youtube.com/watch?v=W0WH8ChMSkg
степень доверия,в частности в таких случаях,когда человек готов доверить ему свою жизнь,а не просто сэкономить килокалории на некой дистанции,которую можно пройти пешком,или проехать не создавая пробок в автобусе,например
http://www.youtube.com/watch?v=sRpHouj9J0o
рентабельностью и прочими радостями
http://www.youtube.com/watch?v=67suqzTDtTI

так что насчет Советского автопрома,погорячились.вас сегодня завалили иностранным дерьмом с электронными прибамбасами,которые нередко при сильных российских морозах,начинают элементарно глючить,иногда ценою этому ваша жизнь...засунули вам на мандовошки двигуны по 200 и более кобыл...блин,интересно.что вы от этого,кроме статистики смертности на дорогах получили???...памятники,памятники...одиночные,семе йные...разные и много их...каждый день бьются..и как то преимущественно иномарки.процентовку не знаю,но на мой взгляд 9 из 10 тех самых.комфортабельных.мощных авто,в половине случаев с трупами.
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:18   #174
trucker
Местный
 
Аватар для trucker
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 1,272
Репутация: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
автомобиль должен быть практичен и соответствовать таким требованиям ,как отсутствие страха,например,в горку в гололед без капли сомнений,что может сорвать и понести назад,естественно с необратимыми последствиями
http://www.youtube.com/watch?v=W0WH8ChMSkg
степень доверия,в частности в таких случаях,когда человек готов доверить ему свою жизнь,а не просто сэкономить килокалории на некой дистанции,которую можно пройти пешком,или проехать не создавая пробок в автобусе,например
http://www.youtube.com/watch?v=sRpHouj9J0o
рентабельностью и прочими радостями
http://www.youtube.com/watch?v=67suqzTDtTI

так что насчет Советского автопрома,погорячились.вас сегодня завалили иностранным дерьмом с электронными прибамбасами,которые нередко при сильных российских морозах,начинают элементарно глючить,иногда ценою этому ваша жизнь...засунули вам на мандовошки двигуны по 200 и более кобыл...блин,интересно.что вы от этого,кроме статистики смертности на дорогах получили???...памятники,памятники...одиночные,семе йные...разные и много их...каждый день бьются..и как то преимущественно иномарки.процентовку не знаю,но на мой взгляд 9 из 10 тех самых.комфортабельных.мощных авто,в половине случаев с трупами.
по вашему посту нам только на бмп ездить отечественного производства
__________________
Dum spiro spero
trucker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:29   #175
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trucker Посмотреть сообщение
по вашему посту нам только на бмп ездить отечественного производства
по моей логике,мы с вами,коллега,в данное время являемся лишь паразитарной прослойкой общества,выполняя нерентабельную в плане глобальной экономики работу.при той развитой сети железнодорожного транспорта,мы лишние.но поскольку в наш период паразитов как грязи,а к сожалению они и рулят в этой стране,мы с вами,вместо реальной работы при каком нибудь производстве,возим всякое забугорное дерьмо,которое нас же с вами ежечастно все глубже и глубже вгоняет в яму потребительства...по легковушкам,в частности взять московский регион.я считаю.что женщины не должны рожать в пробках,пожарники и скорые должны приезжать вовремя,и памятников по обочинам должно быть в разы меньше....недавно на 108 ой машинка сгорела.иномарка.на глазах у зевак заживо сгорели дети...папа сразу скопытился,понадеялся на мотор.думал успеет...не успел...или вы считаете это правильным?...
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:48   #176
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Ну конечно, до самой "перестройки" СССР на гужевом транспорте ездил.

И га нем тоже

И авто производили по 30 лет без изменений
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:55   #177
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standart"' просто скопировала ее. В этой машине впервые были реализованы технические новшества, ставшие стандартом в современных автомобилях. Именно на "Победе" появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые на машине появились электрические стеклоочистители.http://www.retro-car.ru/index.php?op...d=14&Itemid=35

Взаимообмен идеями, который плагиатом называть не принято, новыми дизайнерскими и техническими решениями в автомобилестроении протекает чрезвычайно стремительно. Разработка ГАЗа задала тон многим кузовным ателье мира. На рубеже 1947-1947 гг. в США стартует Kaiser, затем Tatraplan-600 в Чехословакии, в 1948-м - сразу Standart, Hudson и Packard, в 1949-м - Ford и Chevrolet

Вы лукавите
На победе впервые в ссср появились стоп сигналы и дворники, на предыдущих советских авто такого небыло, а в мире уже было и давно

Всякие авто марок стандарт и хадсон- это практически еденичные выпуски авто. Они может и копировали что то у ссср , тем более известно что были совместные прдприятия с ссср в англии

А форд построил газ
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:59   #178
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
автомобиль должен быть практичен и соответствовать таким требованиям ,как отсутствие страха,например,в горку в гололед без капли сомнений,что может сорвать и понести назад,естественно с необратимыми последствиями
http://www.youtube.com/watch?v=W0WH8ChMSkg
степень доверия,в частности в таких случаях,когда человек готов доверить ему свою жизнь,а не просто сэкономить килокалории на некой дистанции,которую можно пройти пешком,или проехать не создавая пробок в автобусе,например
http://www.youtube.com/watch?v=sRpHouj9J0o
рентабельностью и прочими радостями
http://www.youtube.com/watch?v=67suqzTDtTI

так что насчет Советского автопрома,погорячились.вас сегодня завалили иностранным дерьмом с электронными прибамбасами,которые нередко при сильных российских морозах,начинают элементарно глючить,иногда ценою этому ваша жизнь...засунули вам на мандовошки двигуны по 200 и более кобыл...блин,интересно.что вы от этого,кроме статистики смертности на дорогах получили???...памятники,памятники...одиночные,семе йные...разные и много их...каждый день бьются..и как то преимущественно иномарки.процентовку не знаю,но на мой взгляд 9 из 10 тех самых.комфортабельных.мощных авто,в половине случаев с трупами.
Ой да- ну конечно авто с абс и активно системой курсовой устойчивости, с автоматическим ручником, с полным приводом, дисковыми вентилируемыми тормозами намного быстрее в занос уйдет чем доблестны Ваз без всего этого и с барабанами сзади и двухконтурной системой тормозов

Глупости не говорите

А глючить начинает только то что не правильно или не вовремя обслуживают
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:08   #179
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Ой да- ну конечно авто с абс и активно системой курсовой устойчивости, с автоматическим ручником, с полным приводом, дисковыми вентилируемыми тормозами намного быстрее в занос уйдет чем доблестны Ваз без всего этого и с барабанами сзади и двухконтурной системой тормозов

Глупости не говорите

А глючить начинает только то что не правильно или не вовремя обслуживают
точно точно,новехенькие япошки в частности,в районе алдана...так глючат...ух...ну или американские грузовики там же...тупо глохнет,бывает и такое...лично видел.лично пацанов отогревал.лично буксировал до ближайшего нп...а вы,что видели лично?...жаль забанили,не ответишь...кстати по обслуге..вас настолько приручили,что в критические моменты вы не в состоянии.что либо предпринять,вы же дети...будете тупо давит на кнопки в мобиле.взывая о помощи,даже колесико многие не в состоянии перебортировать...и что дало вам в итоге это полонение импортом?еще раз...смотрите по обочинам,считайте памятники...суицидники херовы
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:31   #180
Кирилл Седов
Новичок
 
Аватар для Кирилл Седов
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 56
По умолчанию

В своё время эксплуатировал "Запорожец" (ЗАЗ-968м). Вспоминаю его с ностальгией, хорошая машинка была для своей цены.
Кирилл Седов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG