Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2012, 11:26   #11
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Хотелось бы уважаемому Репину ответить-ну представьте гипотетически,что допустим США полностью бы свернули производство собственных авто и перешли на крупноузловую сборку китайских,немецких,корейских ит.д. авто? А презик Обама уверял бы нацию,что автопром США развивается...?Что бы ему сказали и куда бы его послали его избиратели и был бы у него шанс переизбраться??!! Вооот...!!! Теперь о Победах и Волгах... Это были прекрасные машины своего времени,как и их иностранные собратья тех лет,а потом наш автопром был разгромлен так,как Гитлеру мечталось,а вот эти "собратья"тем временем продолжали развиваться!!!! Как нам выбираться из этого хаоса и будет ли возрожден легендарный отечественный автопром-это еще вопрос
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:27   #12
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Эмоции,которые не имеют ничего общего с действительностью!
Отверточные технологии остались в далеком прошлом у большинства производителей!Сборка вовсю идет по полному циклу,включая сварку и окраску.Автоматизация линии сборки 85%,т е.качество напрямую зависит от изношенности оборудования,а в России заводы новые и по внутреннему рейтингу качества РосФорд намбер оне!
2 года владел чпокусом из Всеволжска,сейчас испанец рестайлинг,одна и таже хрень!
То что рабочие ЗП получает,а рабочих мест тысячи-это не нужно что ли?
Причем все "белое".Налоги тоже они не платят?
В Бельгии Форды не делают?В США Мерсы не собирают с Тоетами!
Все покупают,что нравится,не комплексует никто.
Тута опять стон-зачем,шеф все пропало!Сталина бы с "Победой",даешь ГАЗ 24-10!
Еще бы на картохокопание рвануть в сентябре для всеобщего счастия!
Что за тяга к примитивному устройству?
А вот про полный цикл лепить не нужно. высокотехнологичные части авто(движки, коробки передач и пр.)изготавливаются ну никак не в России.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:15   #13
капитан запаса
Заблокирован
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Вооот...!!! Теперь о Победах и Волгах... Это были прекрасные машины своего времени
Надеюсь, вас не затруднит ответить на простой вопрос-почему Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР тов. Леонид Ильич Брежнев коллекционировал автомобили иностранного производства вместо "Запорожцев" и "Москвичей"?
капитан запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:19   #14
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Надеюсь, вас не затруднит ответить на простой вопрос-почему Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР тов. Леонид Ильич Брежнев коллекционировал автомобили иностранного производства вместо "Запорожцев" и "Москвичей"?
Вот именно что коллекционировал, а ездил на официальные мероприятия на отечественных. Да и главное - тогда отечественный автопром был, а сейчас его фактически нет - внутренний рынок личного авто, строительной, уборочной и прочей техники завален продукцией западных и азиатских компаний.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:25   #15
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Надеюсь, вас не затруднит ответить на простой вопрос-почему Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР тов. Леонид Ильич Брежнев коллекционировал автомобили иностранного производства вместо "Запорожцев" и "Москвичей"?
А все просто уважаемый капитан,человеку свойственно собирать что то из того чего у него нет,что необычно. Вот немцы любили наши советские копейки,бинокли,и много много чего....А нам нравилось что то ихнее,те же монеты,значки,наклейки...Что ж Вы уважаемый детские вопросы задаете,а?Я Вас умоляю
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:26   #16
капитан запаса
Заблокирован
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Вот именно что коллекционировал, а ездил на официальные мероприятия на отечественных. Да и главное - тогда отечественный автопром был, а сейчас его фактически нет - внутренний рынок личного авто, строительной, уборочной и прочей техники завален продукцией западных и азиатских компаний.
Makedonsky1977, у меня, к сожалению, заканчивается перерыв, нужно бежать вставлять двери, не уходите с форума до вечера, ладно? Охота с Вами поспорить.
А горевать по поводу гибели российского автопрома особо не стоит. Он еще не совсем погиб. Все-таки процентов 30 на дорогах это наши "Лады", хотя, если стать перед выбором в какое такси садиться, я, да и Вы, выберем "Тойоту" или "Опель" вместо "шестерки" или "Волги".
капитан запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:28   #17
Антон Александрович
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Что же это за рассвет такой отечественного автопрома?Мои глаза говорят об обратном - основная масса машин на улицах - иномарки. Да и антисоветчики, обливая грязью Советскую власть, обычно приводят свой главный аргумент - сейчас у каждого практически есть возможность иметь кусок иностранного железа (у большинства, правда в кредит, но это конечно неважно).
Иномарки - они по бренду. А по месту производства - это отечественные автомобили. Или что, вы считаете, что завод Фольксваген в Калуге собирает жигули?! Форды, Рено, Фиаты, Тойоты, Шевроле, Киа, Хэндаи, Фольксвагены, Шкоды, да что там БМВ - все эти автомобили хоть и носят иностранный бренд, а произведены в России. Аналогичные модели, произведенные не в России тоже есть - но их очень мало, ибо таможенные пошлины очень дорогие.
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:31   #18
Антон Александрович
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Не отечественный автопром переживает рассвет, а иностранные фирмы, которые перетащили сборку автомобилей в Россию для получения сверхприбылей за счёт использования дешёвого труда и ухода от нормальных таможенных пошлин на готовый продукт.
Ну во-первых, эти иностранные фирмы действительно начинают с крупноузловой сборки, потом переходят на полную сборку, а дальше стремяться локализовать производство, то есть полностью все детали от машины производить в России. Посмотрите на состав предприятий Калужского автокластера. Да и не только там происходит локализация

А во-вторых эти компании платят налоги в России и дают работу нашим рабочим. Вы считаете это плохо?!
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:33   #19
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Иномарки - они по бренду. А по месту производства - это отечественные автомобили. Или что, вы считаете, что завод Фольксваген в Калуге собирает жигули?! Форды, Рено, Фиаты, Тойоты, Шевроле, Киа, Хэндаи, Фольксвагены, Шкоды, да что там БМВ - все эти автомобили хоть и носят иностранный бренд, а произведены в России. Аналогичные модели, произведенные не в России тоже есть - но их очень мало, ибо таможенные пошлины очень дорогие.
Вы всерьёз считаете, что заводы и выпускаемая ими продукция указанных Вами брендов принадлежит России? Вам же написали уже, что вся начинка для авто этих поступает из-за рубежа. Работают эти предприятия по патентованным технологиям, которые принадлежат не России. Нет тут ничего российского, кроме территории, на которой эти заводы расположены. Весь капитал - иностранный. Неужели так сложно это понять?
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:34   #20
Антон Александрович
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Наш автопром закончился в 90 х годах.У меня была 9ка 90 года выпуска.Сказка а не машина.За 20 лет я ей только 1 раз расточил движок и всё.Но сгнила-ни чего не вечно под луной.Заменил ей всю кузавщину(проще было новую купить).И результат-лонжероны по трескались, короба начали гнить в ускоренном темпе.двигатель умер,купил новый-через месяц стуканул.пол года судился с магазином-высудил.вернули деньги.Но суть не в том.А в том что отечественный авто пром уже не существует.Он умер.Качество-лучше и не вспоминать.То что мы сейчас собираем,Тоёты,Форды-полное г.у меня Форд европейской сборки-не сравнится со сборкой в России.
Ну а если вспомнить авто пром в СССР-просто вспомните копейку-до сих пор бегают.ГАЗ 21-отличная машина,как и вся линейка ГАЗа до 90 х годов.АЗЛК-прекрасная техника,у меня был 40 маскарад-безумно нравился,даже больше чем ГАЗ2410.Но на вкус и цвет товарища нет.Хотел купить 2141-не успел.Ездил как пассажир-удобная, камфорная машина.Так что кто хает авто пром при СССР-лучше пусть помолчит.А при России-согласен полное г.
Слушайте, откуда такое странное представление о жизни и экономике?! Во всем мире отечественным считается автомобиль произведенный в данной стране независимо от того какой он марки и чья по происхождению компания-производитель. Это нормально и логично. Откуда у вас дурацкое мнение, что ВАЗ - это отечественный автомобиль, а Фольскваген, произведенный в Калуге - иномарка?! Бред полнейший.
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG