Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2012, 12:21   #201
trucker
Местный
 
Аватар для trucker
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 1,272
Репутация: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Петрович правильно сказал,что автомат АК это не 100% изобретение Калашникова. Многое взято от немецкой штурмовой винтовки Штурмгевер (1942г). И отвод пороховых газов для работы механизма перезаряжания и самое главное концепция "промежуточного" патрона,это от нее. Ну тема автопрома,а не оружия. ВОЛГУ жаль,что угробили. Все таки какой никакой,а СВОЙ автомобиль. А 21-ю хоть бы и штучно надо и сейчас производить.
был владельце газ-21 в идеальном состоянии, классный авто, но увы передвигаться по городу проблематично, как любимая игрушка это здорово ,спору нет
__________________
Dum spiro spero
trucker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:51   #202
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Петрович правильно сказал,что автомат АК это не 100% изобретение Калашникова.
Угу. Согласен

Он во многом копирует мушкет - у него тоже есть курок

Последний раз редактировалось дисс; 09.09.2012 в 22:31.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:05   #203
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trucker Посмотреть сообщение
Как Ford послужил прототипом Волги http://www.lookatme.ru/flow/posts/sc...ototipom-volgi вопросы про наш автопром еще есть ?
Вопросов нет,есть ответ.
Многовековая утечка секретов в Россию

К сожалению, пока так и не разобрался, каким образом дать точную ссылку на комментарий Виталия Рослякова к статье «ВВС начали испытания новой ракеты воздушного боя». Поэтому привожу полный текст.

===

Из современной общемировой истории и свободной прессы хорошо известно, что дикие и жестокие русские постоянно крадут у развитых и цивилизованных стран их военные и технологические секреты.

Так, давным-давно, русские украли у цивилизованной Европы идею колеса, пряжи льна, производства пороха, железа и литья пушек из колоколов.

Ещё русские украли секреты выпечки хлеба и постройки жилищ.

За несколько тысячелетий до их изобретения на Западе.

Однако, в силу собственной дикости, типичные русские совершенно неграмотно применяли украденные знания и умения.

Например, жестоко выращивая коноплю, они использовали её для чудовищного производства пеньки, даже не подозревая о том, для чего на самом деле конопля необходима! Дикие русские употребляли её также в качестве лечебной пищи (масло из семян!), материала для изготовления качественнейшей бумаги, повседневной одежды и обуви, бытовых верёвок, канатов для британского флота, тросов для парусного вооружения и хозяйственных ниток.

Цивилизованная европейская общественность, особенно голландская, находится в глубочайшем, почти наркотическом, шоке с тех пор, как узнала о подобном варварстве!

Но она была б в ещё большем шоке, и даже могла впасть в наркотическую кому, если бы вдруг узнала, что знаменитый «Билль о правах» был составлен именно на русской конопляной бумаге, которую типичные русские нецивилизованно поставляли цивилизованным североамериканцам. Просто великое счастье, что она больше никогда об этом не узнает из-за полного и качественного скуривания старинного документа благодарными североамериканскими наследниками голландцев, британцев и французов.

Американские художники-реставраторы, умеющие профессионально создавать любые документы, включая катынские для поляков, не дадут солгать.

Незнание принципов демократического развития привело к тому, что типичные русские испокон сусальным чистейшим золотом покрывали купола своих церквей. Демократичные попытки цивилизованных европейцев, например, в лице поляков семнадцатого века, шведов века восемнадцатого, французов девятнадцатого века или германцев века двадцатого, ради развития цивилизованности снять с русских куполов никем не используемые материальные средства, не привели к положительным результатам.

Дикие русские всё так же, как и раньше, бесхозяйственно тратят золотой запас на бессмысленное покрытие куполов драгоценным металлом, что вызывает глубокое возмущение во всём демократическом мире. Цивилизованный Запад никогда подобной глупостью не занимался, употребляя золото по прямому назначению: для производства женских и мужских украшений в свете интеллектуальной борьбы за право первой ночи, и для подкупа самых умных чиновников из недемократичных правительств с целью дальнейшего распространения демократии в мире.

Но наиболее вопиющие случаи недемократичного применения и воровства типичными русскими научных открытий, военных секретов и технологий Запада происходили в конце восемнадцатого, девятнадцатого и в двадцатом веках.

Типичный русский Дмитрий Менделеев украл идею периодической системы химических элементов у западной науки года на три раньше, чем её сумели бы сформулировать на Западе. Но применил её, по точной информации свободной западной прессы, для составления секретной технологии производства русской водки.

А Михайло Ломоносов недемократично украл конструкцию усовершенствованного европейского телескопа, которую Гершель плюралистично изобрёл и запатентовал только через 63 года.

Ужасные примеры воровства идей.

Типичный русский учитель из Калуги, Константин Циолковский, неплюралистично и подло украл идею космических полетов у великого американского учёного штурмбаннфюрера СС Вёрнера фон Брауна, за двадцать пять лет до его рождения. И даже недемократично, вопреки всей научной европейской мысли, опубликовал математические расчёты по движению космических аппаратов, которые через тридцать лет придумал выдающийся американский профессор Годдард!

Во время второй мировой войны, когда весь западный мир, в лице Соединённых штатов, мужественно и отчаянно боролся с Гитлером на Филлипинах и в Северной Африке, типичные русские украли у Америки секрет создания многослойной брони и технологию её сварки. А ведь США намеревались изобрести это минимум лет через двадцать. Русские подло применили украденные знания и умения на своих танках и штурмовиках, агрессивно штурмуя мирный Берлин.

Захватив столицы европейских государств, типичные русские стали варварски отстраивать свои мирно сожжённые и демократично разбомблённые города руками цивилизованных европейцев призывного возраста. Чем нанесли глубокую психологическую травму этим нежным существам. Что вполне закономерно привело всю Европу к массовому распространению толерантности и мазохизма.

Вот так жестокие русские исподволь управляют европейскими нравами.

И, видимо, чтобы цинично поиздеваться над самой развитой в мире западной автопромышленностью, по указанию от 1943-го года своего тиранического вождя народов Сталина, в 1945-м году русские разработали и начали массово выпускать легковой автомобиль с циничным названием ГАЗ М-20 «Победа», отличавшийся новым дизайном и техническими новшествами. Самим названием как бы нетолерантно намекая Западу на обстоятельства, имеющие никак не проходящую тенденцию повторяться из века в век.

Автомобиль не имел обычных в то время подножек, был аэродинамически зализан, и нецивилизованно отличался от лучших мировых демократических моделей цельнометаллическим несущим кузовом.

Необходимо добавить, что идея подобной конструкции и дизайна, до сих пор с мазохистским наслаждением применяемая в общих чертах во всём мире, также украдена русскими у Запада за несколько лет до её, собственно, изобретения. Но была применена типичными русскими в целях садистского издевательства над демократиями. Что, впрочем, привело к непредсказуемым удовольствиям, до сих пор широко распространённым в среде свободных западных жителей.

Позже Западом, уже самостоятельно и независимо от русской жестокости, были спроектированы такие автомобили, как всем известные «Кайзер» (1946 г.), «Татраплан-600» (1947 г.) и «Стэндерт-Вэнгард» (1948 г.). «Победовский» молдинг, замыкающий проёмы боковых стекол в единый контур, можно было встретить на «Понтиаке» 1946 года и «Паккарде-400» 1951 года. Внимательный наблюдатель мог бы с удивлением отметить разительное сходство облицовки радиатора у «Победы», с маской радиатора английского «Джоветт Джавелин» 1951 года. Что, конечно же, с полной очевидностью и убедительно доказывает, что русские просто украли все эти идеи!

Вот так сложно, как прямо, так и косвенно, чудовищное русское воровство идей влияет на развитие мировой автопромышленности.

Выкрав у наивных и демократичных американцев немецкие чертежи и немецкую технологию построения американской ядерной бомбы, русские тут же построили и испытали свою термоядерную.

Ту, что превзошла американскую на порядок.

Причём, судя по всему, русские украли и рудники по добыче ядерного топлива, и целый комплекс заводов по переработке и обогащению руды. Вместе с сопутствующими технологиями построения и комплексом сверхчистого производства, без которых просто невыполнимо обеспечение заданных взрывных свойств и, тем более, возможности долговременного хранения подобных боеприпасов.

Этими технологиями до сих пор, в двадцать первом веке, не сумели овладеть многие достаточно развитые промышленные страны.

Разве что высокотехнологичный Ирак, который умудрился создать ядерное оружие вопреки экономическим санкциям, без единого килограмма необходимого ядерного вещества и даже без заводов по его выработке.

Потом он так умело спрятал и замаскировал это ядерное оружие, что лучшие искатели счастья и ядерного оружия из цивилизованного Запада в виде многочисленных специалистов и экспертов не нашли до сих пор.

Но ещё обязательно найдут.

Видимо, когда период полураспада этой ядерной начинки боеприпаса приведёт к её полному и окончательному распаду.

Осталось немного подождать.

Примерно два тысячелетия.

Но пока что всё это, конечно же, лишь подтверждает элементарную и примитивную западную мысль о невиданных до сих пор масштабах интеллектуального русского воровства. А вовсе не о полной некомпетентности определённых, никому не известных, спецслужб. И, тем более, об интеллектуальных способностях тех, кто говорит о русском воровстве идей.

Результаты данного прецедента не замедлили сказаться во всём мире. Русские цинично применили полученные атомные знания для недемократичной постройки первого в мире промышленного ядерного реактора для обеспечения энергией своих русских городов.

Вместо того чтобы нести свет ядерной демократии остальным.

Это подействовало на окружающие их народы заразительнее любых коммунистических идей. Ведь до сих пор, например, недемократичный Иран строит ядерный реактор для обеспечения дешёвым и гарантированным теплом и светом своих нецивилизованных городов. Вместо того чтобы жить в естественной среде и получать продовольствие от Запада в обмен на нефть. Что, конечно же, является прямым нарушением свободы торговли и конкуренции, и подлежит жёстким международным экономическим санкциям со стороны Запада, всегда последовательно борющегося за свободу торговли и конкуренции. В целом, пример воровства идей, поданный русскими, уже сам по себе заражает мир опасными идеями.

Вот так подлая русская смекалка не даёт спокойно жить западным мирным странам.

Западная наука бьёт тревогу по поводу русской ракетной угрозы. Это касается всех типов ракет, как межконтинентальных баллистических и оперативно-тактических, так и систем противовоздушной обороны. Весь западный мир знает, что все русские ракеты являются всего лишь ухудшенными аналогами ракет западных, которые должны быть изобретены в ближайшие десятилетия.

Однако найти очередную утечку своих технических идей Запад до сих пор никак не может.

Отдельного разговора заслуживает воровство русскими авиационных технологий. Свободные западные учёные никак не могут понять, каким образом без всякой демократии и плюрализма типичные русские строят свои современные самолёты и вертолёты, являющиеся примитивными и на порядок более дешёвыми аналогами боевой авиатехники, к идеям разработок которой лучшие западные специалисты ещё даже не успели приступить?! Все эти Су-30, Ка-50, Ка-52, Ми-28, МиГ-29УВТ, Су-39, Ту-160, Бе-200, «Альбатрос» и прочие создания диких и неотёсанных русских приводят западную науку в замешательство. Навевая страшную мысль, что русские каким-то образом контролируют не только западные идеи авиационного развития, но и сами предпосылки этих идей.

Что ещё раз убедительно доказывает неспособность русских придумать что-либо самостоятельно.

===
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:21   #204
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Универ Посмотреть сообщение
Про пресловутый Запорожец- ездит и сейчас. По сельским дорогам-просто танк. Плюс скорость, при норм регулировке до 120 по асфальту и спокойно 80- по клеям. Плюс практически не застревает. Аналоги есть? В соотношнении- цена-надежность.
он еще и плавает.парни угарали.брод по пояс.ширина метров 30.всередка с головкой.затыкали карманы и с разгона в него...перемахивал в легкую...проводку экранировали правда.но выплывал
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:25   #205
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trucker Посмотреть сообщение
ну вот тоже ничего только неуверен что еще выпускают это детище ВПК http://www.youtube.com/watch?v=sA7sMkYLBME
ну луаз это ваще уникум.что то помнится цена его...2800 рублей...так кажется?вот только выпуска на всех не хватало.мы так и не дождались...год в ожидании.
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:32   #206
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Петрович правильно сказал,что автомат АК это не 100% изобретение Калашникова. Многое взято от немецкой штурмовой винтовки Штурмгевер (1942г). И отвод пороховых газов для работы механизма перезаряжания и самое главное концепция "промежуточного" патрона,это от нее. Ну тема автопрома,а не оружия. ВОЛГУ жаль,что угробили. Все таки какой никакой,а СВОЙ автомобиль. А 21-ю хоть бы и штучно надо и сейчас производить.
подобный отвод газов,это не открытие немцев.тут вообще спорный вопрос,чье это изобретение,поскольку тянется еще от пулемета МAXIMA ,далее встречается в РПД,вопрос только в газоотводной трубке,в ее расположении,и затворной рамы.(приемник патрона сверху и снизу)..однако автомат все таки АК
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 19:54   #207
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
ну луаз это ваще уникум.что то помнится цена его...2800 рублей...так кажется?вот только выпуска на всех не хватало.мы так и не дождались...год в ожидании.
ЛУАЗ-969М 7 500 руб.
2 800 из той же оперы как и масло сливочное 90 коп. за кило.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:49   #208
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
ЛУАЗ-969М 7 500 руб.
2 800 из той же оперы как и масло сливочное 90 коп. за кило.
7500 это из той оперы шо Вы агент МАССАДА.
С какого хрена запорожец стоил как жигули?
Точно не помню но чуть дороже Запорожца,что то в около 4000р
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:16   #209
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
7500 это из той оперы шо Вы агент МАССАДА.
С какого хрена запорожец стоил как жигули?
Точно не помню но чуть дороже Запорожца,что то в около 4000р
Сорри,вспылил.


1964 г.:
Москвич-403 — 3 600 руб.,
ГАЗ-21 «Волга» — 5 600 руб.

1971 год:

ВАЗ-2101 — 5150 руб.
Москвич-412 — 5200 руб.
ГАЗ-21 — 9000 руб.

Середина 1970-х:
- ЗАЗ-968 — 3 500 руб.,
- ВАЗ-2101 — 5 500 руб.,
- ВАЗ-21011 — 6 000 руб.,
- ВАЗ-2102 — 7 000 руб.
- ВАЗ-2103 — 7 300 — 7 600 руб.,
- Москвич-408 — 4 900 — 5 500 руб.
- Москвич-412 — 7 500 — 7 800 руб.
- Москвич-2140 — 6800 руб
- Москвич-2137 — 7335 руб
- ГАЗ-24 «Волга» — 9 200 — 9 600 руб.

В 1979 году цены выросли:
- ЗАЗ-968 — 5 000 руб.,
- ЗАЗ-968М — 5 800 руб.
- ВАЗ-2106 — 9 600 руб.,
- ВАЗ-2121 («Нива») — 11 000 руб.
- ВАЗ-21011 (21013) — 7 300 — 7 450 руб.,
- Москвич-2140 — 7 500 — 7 600 руб.,
- ИЖ-Комби — 8 300 — 8 600 руб.,
- ГАЗ-24 «Волга» — 9 800 руб.,
- ГАЗ-24-02 — 14 000 руб.

1983 год:

ЗАЗ-968М — 5 600 руб.,
ВАЗ-21011 — 6 400 руб
ВАЗ-21013 — 7 200 руб.,
ВАЗ-2102 — 7 400 руб.,
ВАЗ-21051 — 7 500 руб.
ВАЗ-2103 — 7 500 руб.
ВАЗ-2105 — 8 000 руб.
ВАЗ-21063 — 8 200 руб.
ВАЗ-2106 — 8 400 руб.
ВАЗ-2107 — 9 000 руб.
ВАЗ-2121 «Нива» — 10 300 руб.,
Москвич-2140 — 7 500 руб.,
Москвич-21406 — 7 400 руб.,
Москвич-2140 Люкс — 8 000 руб.,
ИЖ-Комби — 7 500 руб.
ГАЗ-24 — 11 200 руб.

1 января 1991 г.:

ВАЗ-1111 — 3500 руб
ВАЗ-2104 — 9100 руб
ВАЗ-2105 — 8300 руб
ВАЗ-21051 — 8270 руб
ВАЗ-21053 — 8350 руб
ВАЗ-21063 — 9000 руб
ВАЗ-2107 — 9720 руб
ВАЗ-21074 — 9700 руб
ВАЗ-2108 — 8300 руб
ВАЗ-21083 — 8650 руб
ВАЗ-2109 — 8900 руб
ВАЗ-2121 — 9000 руб
ВАЗ-21093 — 9100 руб.
ГАЗ-2411 — 15900 руб
ГАЗ-2410 — 16200 руб
ГАЗ-2412 — 19400 руб
ЗАЗ-968МД — 3100 руб
ЗАЗ-968М — 3900 руб
ЗАЗ-1102 — 5100 руб
ИЖ-21251 — 7800 руб
ИЖ-2715 — 10000 руб.
ЛУАЗ-969М — 5100 руб
ИЖ-412ИЭ — 7100 руб
Москвич-21412 — 8500 руб.

Москвич-2141 — 9600 руб.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:54   #210
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
ЛУАЗ-969М 7 500 руб.
2 800 из той же оперы как и масло сливочное 90 коп. за кило.
о...контра обрадовалась...уличил во лжи краснопузого.....при том у самого фейс не чище...с одной малой поправкой...что краснопузый вывел цену неутверждая...а как бы сомневаясь,а контра свой аргумент вывел как аксиому...и не беда что опосля по буржуински извинялся-по русски им в падлу наверное...главное,что полез в инет,и вывел весь прейскурант на вид сообществу...
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG