Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2012, 13:39   #231
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
первые пару строчек читать не желаем...нуу оно и понятно
Почему не берем?
Мы же не пытаемся разложить тут по гайкам"Роллс-Ройс"(который ясень пень хуже)Елизаветы Второй,а берем ординарные модели,доступные среднестатистическому жителю.
Пытаемся также поставить рядом бензиновый Урал рядом с обычной дизельной Сканией,ни какие еденичные Камазы для рейдов не берем.Разве моя логика не понятна?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:14   #232
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Почему не берем?
Мы же не пытаемся разложить тут по гайкам"Роллс-Ройс"(который ясень пень хуже)Елизаветы Второй,а берем ординарные модели,доступные среднестатистическому жителю.
Пытаемся также поставить рядом бензиновый Урал рядом с обычной дизельной Сканией,ни какие еденичные Камазы для рейдов не берем.Разве моя логика не понятна?
урал 375 был заменен 4320 с выпуском ямз 740...или не так???кстати,единичные камазы,имели место еще и при сборке на конвеере,достаточно было заказчику идти от рамы и до выхода,стимулируя сборщиков,всякими ценными призами,..это само собой не заслуга,но после подобных манипуляций машина получалась отменная...и где тут застой?...причем моторы того самого 375 го весьма ценились у водителей зил 130...пободрее они были...по тем временам,например,с развитой сетью желдортранспорта,скании и прочая лабуда,являлись убыточными,если перевести тоннакилометры в соотношении затраченного топлива(которое партией было рассчитано по запасам более чем на 300 лет в пределах государства)в пропорции расхода того же жд,то жд выиогрывал на несколько порядков выше,чем и стимулировался в условиях той экономики...нуу.а легковушки...я сегодня например,по столице(когда там приходится бывать) перемещаясь на метро,попадаю к месту назначения в несколько раз быстрее...
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:36   #233
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Отличное сравнение.Одно чудо техники собирают в самой передовой стране мира,другое-проигравшие войну фрицы.
Все происходит в один и тот же год,логика вполне корректна!
Логика примитивна.

Проигравшие войну немцы по плану Маршалла получили 10 миллиардов долларов на восстановление экономики от америкашек, никак не пострадавших от войны, а только выигравших. Это по нынешнему курсу примерно 400 миллиардов долларов - колоссальная сумма. ФРГ в счет этих денег получил от США станки, оборудование, новейшие технологии (в свою очередь сами многое дали америкашкам - например, немец фон Браун в области ракетостроения). СССР же сам себя вытаскивал из болота (страна была почти полностью разрушена бомбежками и пр.)
Тем не менее, Советский Союз в сложнейших условиях стремительно начал догонять Запад, а кое-где даже опередил - космонавтика, атомные ледоколы, суда на подводных крыльях, сотни мировых рекордов на самолетах отечественного производства, многие образцы военной техники, здравоохранение, образование и пр.
СССР создал Совет Экономической Взаимопомощи, Варшавский договор, оказывал мощное влияние на третьи страны. Примерно третья часть инновационных разработок в мире приходилась на СССР вместе с союзниками.Это при том, что по населению 5-8%.
Западной Европе в совокупности с США (колоссально обогатившейся на войне) и Японией было намного легче. Не зря сообщают, что если бы весь мир жил с таким чудовищным хищническим потреблением ресурсов, как монстр США, то этих ресурсов хватило бы всего на несколько лет!!

Начиная с конца 70-ых годов после подсадки медсестрой-гэбисткой Брежнева на снотворные наркотического действия страной начал управлять Андропов-Файнштейн, который начал притормаживать развитие, подготовил почву для прихода к власти Горбатого и уничтожению супердержавы. Аминь!

Богоизбранные пляшут и поют хаву нагилу на трупе супердержавы!!

Последний раз редактировалось дисс; 10.09.2012 в 22:49.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:52   #234
onin
Местный
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 3,661
Репутация: 773
По умолчанию

Автомобильная промышленность будет в скором времени в СССР выпускать бензиново-водородные автомобили...Это я Вам говорю...СССР восстанет из пепла !
__________________
Антихрист...(Анти-христос)
onin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:57   #235
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onin Посмотреть сообщение
Автомобильная промышленность будет в скором времени в СССР выпускать бензиново-водородные автомобили...Это я Вам говорю...СССР восстанет из пепла !
Кстати, Бразилии заводы для производства древесного спирта в качестве горючего для авто поставил СССР!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:54   #236
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Вопрос:кто создал эту задницу,выпуская изначально устаревшие модели по 20 и более лет?
Были эти модели клонами или сугубо свои наработки?
В СССР и создавали и выпускали, в России же только "приватизируют".
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:15   #237
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Репин,ну Вы и нашли сравнение: ВА3-2106 и Ауди-80 (оба 1987 г. ) Кто хоть чуть-чуть с обеими дело имел скажет,что Ауди лучше и даже проще как ни странно. Да и вообще их сравнивать не корректно. ВАЗ-классика,это заднеприводный Фиат (1964г). А Ауди-80 (бочка) совсем аппарат другого поколения. Классная машина,у меня была такая.
А как можно вообще сравнивать машины разных классов?Уж если сравнивать авто так Ауди 80 по классу ближе к Волге,а там у неё оказывается преимуществ то и нет.Вот Репин как дурень со ступой носится со Сканией.Давайте Сканию пошлём в карьер вместе с 64 тонным Белазом.Скания...ты где? Оказывается в глубокой попе.А может погрузим на неё С-300,да по лесным просекам?
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:18   #238
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Вопрос:кто создал эту задницу,выпуская изначально устаревшие модели по 20 и более лет?
Были эти модели клонами или сугубо свои наработки?
Про клоны я уж Вам писал.Если есть вопросы ещё раз пост #203
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:32   #239
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
А как можно вообще сравнивать машины разных классов?Уж если сравнивать авто так Ауди 80 по классу ближе к Волге,а там у неё оказывается преимуществ то и нет.Вот Репин как дурень со ступой носится со Сканией.Давайте Сканию пошлём в карьер вместе с 64 тонным Белазом.Скания...ты где? Оказывается в глубокой попе.А может погрузим на неё С-300,да по лесным просекам?
Разошлись Вы напрасно совершенно!Волгу равняйте с Аудей 100.Ишшо для интересу выберете комплектацию топовую у фашистов и убеждайте народ,что лучше 24-10 на 76 бензе ничего в этом мире нет.

По кой ляд седельному тягачу в карьер то лезть?

Так кто тут дурень?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:35   #240
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
урал 375 был заменен 4320 с выпуском ямз 740...или не так???кстати,единичные камазы,имели место еще и при сборке на конвеере,достаточно было заказчику идти от рамы и до выхода,стимулируя сборщиков,всякими ценными призами,..это само собой не заслуга,но после подобных манипуляций машина получалась отменная...и где тут застой?...причем моторы того самого 375 го весьма ценились у водителей зил 130...пободрее они были...по тем временам,например,с развитой сетью желдортранспорта,скании и прочая лабуда,являлись убыточными,если перевести тоннакилометры в соотношении затраченного топлива(которое партией было рассчитано по запасам более чем на 300 лет в пределах государства)в пропорции расхода того же жд,то жд выиогрывал на несколько порядков выше,чем и стимулировался в условиях той экономики...нуу.а легковушки...я сегодня например,по столице(когда там приходится бывать) перемещаясь на метро,попадаю к месту назначения в несколько раз быстрее...
Рассчитала партия так,что в конце рабочего дня бенз на землю сливали,а то возврат в гараж закрыт!

Конечно это не застой,а развитие.Именно по такому раздолбайству и крякнул СССР!Или эти моразмы с диверсионным умыслом были?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG