|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#291 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Гена,потому что ноги завядшего автопрома растут из СССР. Вот насчет самолетов да,тут уже долбаные либералы сдали авиапром. При царе неплохо авиация развивалась,коммунисты...ну скажем так не провалили. А вот либералы угрохали. Меня вообще возмутило,когда Медведев где-то на Дальнем Востоке заявил типа: ахаа,прамблемы у насс с местнай авияцией,закупадь зо гроницей будим... Закупай из своего кармана,премьер блин. Ну ладно Путин вроде въехал в ситуацию и Рогозину поручил заняться. Так ведь и Рогозин то такой спец. Сколько уж дел завалил. Говорит вроде вначале бодро и красиво,а на выходе пшик...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Гена,причем тут Белаз? Это не автомобиль,а транспортное самосвальное средство. Это с автопромом мало общего. Да и американские еще в 3 раза мощнее есть. Вообщем это не автопром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Местный
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
|
![]()
Аврора, эт как эт- "коммунисты ВРОДЕ не провалили" авиацию? Как раз при коммунистах она и развивалась. Не знаю не знаю ушли бы при царе дальше "кукурузников".......... Спойте нам на ночь песню о великих разработках царских авиастроителей, а то что та скучна как та...
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Универ,не позорьте коммунистов.Наберите в поисковике Григорович,потом Сикорский,далее Жуковский. И будет Вам счастие. Дисскутировать больше не хочу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]()
Я уж "Петровиху" рассказывал анекдот про 3 письма.
Все авто что выпускались до перестройки соответствовали критерию цена-качество.Возьмите в 47 мы выпускали Победу и не понятно какой Москвич,то через 20 лет уже выпускали Жигули и Москвич 412. Какого же хрена Вы за четверть века ни освоили ничего достойного? СССР между прочим создавал автопром с нуля. Если до Октябрьской революции 1917 промышленный экспорт России составлял 30%, а сельскохозяйственный — 70%, то в 1938 на долю промышленного экспорта приходилось 63,6%, на долю сельского хозяйства — 36,4% всего советского экспорта. В экспорте появились статьи, отсутствовавшие в дореволюционной России: химикалии, машины, паровозы, вагоны, автомобили и т. п.; увеличился вывоз обработанных и полуобработанных сырьевых товаров. Вместе с тем из экспорта были исключены продовольственные товары, необходимые для повышения уровня внутреннего потребления. Структура экспорта. За три десятилетия после 2-й мировой войны в структуре советского экспорта произошли большие изменения. Они связаны с высоким уровнем развития науки и техники, машиностроения, а также с углублением международной специализации и кооперации, в результате чего советский экспорт приобретает всё более ярко выраженный промышленный характер. Вместе с тем систематически расширяется экспорт многих видов сырья, полуфабрикатов и материалов, сбыт которых на внешнем рынке обеспечивает высокую валютную выручку. В частности, большой вклад в развитие экспорта в 70-е гг. внесли топливно-энергетические отрасли промышленности. Новыми крупными статьями экспорта стали алмазы, бриллианты и ювелирные изделия, а также услуги по обогащению урана. Постоянно возрастают операции по продаже лицензий и "ноу-хау" (технологии). Важное место в экспорте по-прежнему занимают руды, металлы и изделия из них, лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия; доля продовольственных товаров и сырья для их производства уменьшается. Данные об изменении товарной структуры экспорта СССР приведены в табл. 3. Экспорт машин и оборудования из СССР в 1975 составил 4,5 млрд. руб. (1 млрд. руб. в 1960). Однако в связи с быстрым ростом экспорта продукции ряда других товарных групп доля экспорта машин и оборудования в 1975 была даже меньше, чем в 1960. Советский Союз — крупный экспортёр металлургического, энергетического, химического и другого промышленного оборудования. Важное место в вывозе продукции машиностроения занимают станки. СССР экспортирует не только разрозненное оборудование, но и комплектные заводы и установки для различных отраслей промышленности. Большое значение приобрёл вывоз тракторов, грузовых и особенно легковых автомобилей, судов, вертолётов и самолётов. В больших объёмах экспортируются телевизоры, часы, изделия оптической и приборостроительной промышленности, радиоактивные изотопы, сложное медицинское оборудование и фармацевтические препараты. Статья полностью http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...F%D0%B7%D0%B8/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |||
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() У янки в крови желание при каждой малейшей возможности громко возвестить на весь мир - у нас самое большое здание (авто, яхта и пр.), мотор на машине мощностью в 1000 лошадиных сил, разгоняется за пару секунд и пр.!! Когда мы их опередили в космосе с Гагариным, то у америкашек был полный шок!! Об этом полно всяких свидетельств и Вы об этом прекрасно знаете, даже не буду ссылок искать, итак ясно!! Так что не надо про комплексы врать!! А во Вьетнаме поражение у них вызвал еще больший шок!! Что касается В 737 и А 320, то их большинство стран выбрало вовсе не в силу выдающихся характеристик. В самом начале пути СССР был одним-единственным социалистич государством. Против него ополчились все кап страны, организовывались экон эмбарго, войны и прочие гадости. Но наша страна это выдержала и стала одной из двух супердержав мира. Был организован СЭВ, соцлагерь, формировались неприсоединившиеся страны. СССР все больше наращивал свое влияние в мире. Но тем не менее США и капстраны в силу исторических причин составляли большую часть мира - примерно две трети. Соответственно рынок сбыта у них был больше. При необходимости США угрожали интервенцией, оранжевыми революциями и пр., если не закупались американские товары, а предпочитали советские. Нигде и никогда не было свободной конкуренции - это полный миф, созданный западной пропагандой. Всегда присутствует сговор, тайное или явное насилие над потребителем - это явно видно сейчас в России на тех же базарах и рынках. Цитата:
Это только сволочи сионофашисты могут покупать на народные деньги западные самолеты при том, что свои авиазаводы не загружены и скоро прекратят свое существование!! Цитата:
![]() ![]() ![]() С конца 70-ых годов к власти в СССР пришли андроповцы-файнштейновцы (неотроцкисты), которые начали изнутри подрывать основы существования страны и где только возможно - начали вредить!! Вот и итог!! Википедиа: Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян[1]), то есть на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11000 метров. Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч. Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку. По мнению некоторых специалистов[обтекаемые выражения], если бы двигатели «Конкорда» размещались так же, как у Ту-144, то катастрофы 25 июля 2000 года не произошло бы (из-за того что двигатели на Ту-144 не разнесены по крылу, как на «Конкорде», а сосредоточены у фюзеляжа, вытекающий керосин не попал бы в струю раскаленных газов и пожара не возникло). Причиной катастрофы считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским «Миражом» (задача лётчика которого была сфотографировать советский Ту-144 в полёте), нарушение системы управления, либо же недопустимость для конструкций планера самолёта манёвра, который экипаж попытался совершить. Последний раз редактировалось дисс; 24.09.2012 в 21:19. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спасает ли Путин отечественный автопром? | Longreed | Новейшая история России | 4 | 08.09.2011 10:54 |
Горбатый автопром | Баралгин | Преимущества и недостатки СССР | 3 | 23.07.2011 03:28 |
Автопром в России деградирует за пять лет | ленинградец | Новости Российской политики и экономики | 0 | 03.05.2010 17:47 |