Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2012, 17:47   #291
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
В 737 рекордов не ставил,А 320 тоже не гонялся за ними,что из этого,при чем не комплексует по этому поводу никто,а пилоты,попавшие в кокпит оных из лучших и рекордных ТУ обратно не спешат вообще никак!
А с кем ТУ и ЯК с ИЛом конкуренцию в СССР выдерживали.Или политбюро тендер объявляло на закупку для Аэрофлота с участием А и Б?
Списывали и раньше чем 35 лет(Ту 144).А что деньги то считать!Споказушничали и под нож,а Конкорд 30 лет небо утюжил!
Зато наш взлетел,как обычно,на месяц ранее(это ессно самое главное в самолетостроении гражданском),вот миссия и выполнена!
А кврбюратор потому ломуч был,что авто эти в 25-летнем возрасте в Россию попали.
Задний привод с мостом,4-х ступ.КПП,двигатели с толкателями и т.д.и т.п.
До кондера с АКПП,как пехом до Луны!
Конечно,когда при Е и П полностью завалили авиапром и дай бог здоровья создателям уже стареньким Ту ,Як,Ил за прочнейшие самолеты,в свое время превосходящие западные аналоги.А как вы думали,в СССР несколько авиафирм постоянно между собой крнкурировали,и бились за право получить госзаказ.Если ума нет,пройдись по дворам и посмотри,во многих стоят ауди-памятники 25 лет,тогда им 25 лет никак не могло быть..Ржавые как ведра,еще с карбюраторами (конец 80-ых).И стоили они тогда 30000 баксов,очень "доступные" машины.На ВДНХ в конце 80-ых стояла десятка ВАЗ .Нынешний автопром выпускает практически ту же десятку,далеко ушел.Тогда машина ездила,мосты не гудели через 40000км,как сейчас.Железо было толще в ,москвича 412 видел недавно,возраст 33 года.Пришли демократы,и те машины ,которые были надежными и ходовыми превратили в металлолом на колесах,с кузовом из фальги,ломучими движками и некондиционными запчастями в магазинах.Семерка ржавеет через полгода,пятнашка ржавеет-да девятки и восьмерки советские годами ездили и ржавчины не знали.Куда бы демократы не залезли-появляется одна "жалкая китайская подделка",которая стоит,КАК ЗОЛОТАЯ.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:56   #292
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иной Посмотреть сообщение
Аврора, а при чем тут опять СССР? Ну везде сворачиваете на него. Говорим о дне сегодняшнем. Ничего нет.
Гена,потому что ноги завядшего автопрома растут из СССР. Вот насчет самолетов да,тут уже долбаные либералы сдали авиапром. При царе неплохо авиация развивалась,коммунисты...ну скажем так не провалили. А вот либералы угрохали. Меня вообще возмутило,когда Медведев где-то на Дальнем Востоке заявил типа: ахаа,прамблемы у насс с местнай авияцией,закупадь зо гроницей будим... Закупай из своего кармана,премьер блин. Ну ладно Путин вроде въехал в ситуацию и Рогозину поручил заняться. Так ведь и Рогозин то такой спец. Сколько уж дел завалил. Говорит вроде вначале бодро и красиво,а на выходе пшик...
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:12   #293
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Гена,потому что ноги завядшего автопрома растут из СССР. Вот насчет самолетов да,тут уже долбаные либералы сдали авиапром. При царе неплохо авиация развивалась,коммунисты...ну скажем так не провалили. А вот либералы угрохали. Меня вообще возмутило,когда Медведев где-то на Дальнем Востоке заявил типа: ахаа,прамблемы у насс с местнай авияцией,закупадь зо гроницей будим... Закупай из своего кармана,премьер блин. Ну ладно Путин вроде въехал в ситуацию и Рогозину поручил заняться. Так ведь и Рогозин то такой спец. Сколько уж дел завалил. Говорит вроде вначале бодро и красиво,а на выходе пшик...
Аврора! В Белоруссии советский автопром не завял. С "Белазами" редко кто в мире потягаться может. Так что не в СССР дело.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:23   #294
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Гена,причем тут Белаз? Это не автомобиль,а транспортное самосвальное средство. Это с автопромом мало общего. Да и американские еще в 3 раза мощнее есть. Вообщем это не автопром.
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:55   #295
Универ
Местный
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
По умолчанию

Аврора, эт как эт- "коммунисты ВРОДЕ не провалили" авиацию? Как раз при коммунистах она и развивалась. Не знаю не знаю ушли бы при царе дальше "кукурузников".......... Спойте нам на ночь песню о великих разработках царских авиастроителей, а то что та скучна как та...
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу...
Универ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 19:08   #296
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Универ Посмотреть сообщение
Аврора, эт как эт- "коммунисты ВРОДЕ не провалили" авиацию? Как раз при коммунистах она и развивалась. Не знаю не знаю ушли бы при царе дальше "кукурузников".......... Спойте нам на ночь песню о великих разработках царских авиастроителей, а то что та скучна как та...
Универ,не позорьте коммунистов.Наберите в поисковике Григорович,потом Сикорский,далее Жуковский. И будет Вам счастие. Дисскутировать больше не хочу.
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:16   #297
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Аврора! В Белоруссии советский автопром не завял. С "Белазами" редко кто в мире потягаться может. Так что не в СССР дело.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6jG8VrE4Vxg.jpg
Просмотров: 28
Размер:	57.0 Кб
ID:	7702....страшно подумать..............................
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:59   #298
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Гена,потому что ноги завядшего автопрома растут из СССР..
Я уж "Петровиху" рассказывал анекдот про 3 письма.
Все авто что выпускались до перестройки соответствовали критерию цена-качество.Возьмите в 47 мы выпускали Победу и не понятно какой Москвич,то через 20 лет уже выпускали Жигули и Москвич 412.
Какого же хрена Вы за четверть века ни освоили ничего достойного?
СССР между прочим создавал автопром с нуля.

Если до Октябрьской революции 1917 промышленный экспорт России составлял 30%, а сельскохозяйственный — 70%, то в 1938 на долю промышленного экспорта приходилось 63,6%, на долю сельского хозяйства — 36,4% всего советского экспорта. В экспорте появились статьи, отсутствовавшие в дореволюционной России: химикалии, машины, паровозы, вагоны, автомобили и т. п.; увеличился вывоз обработанных и полуобработанных сырьевых товаров. Вместе с тем из экспорта были исключены продовольственные товары, необходимые для повышения уровня внутреннего потребления.
Структура экспорта. За три десятилетия после 2-й мировой войны в структуре советского экспорта произошли большие изменения. Они связаны с высоким уровнем развития науки и техники, машиностроения, а также с углублением международной специализации и кооперации, в результате чего советский экспорт приобретает всё более ярко выраженный промышленный характер. Вместе с тем систематически расширяется экспорт многих видов сырья, полуфабрикатов и материалов, сбыт которых на внешнем рынке обеспечивает высокую валютную выручку. В частности, большой вклад в развитие экспорта в 70-е гг. внесли топливно-энергетические отрасли промышленности. Новыми крупными статьями экспорта стали алмазы, бриллианты и ювелирные изделия, а также услуги по обогащению урана. Постоянно возрастают операции по продаже лицензий и "ноу-хау" (технологии). Важное место в экспорте по-прежнему занимают руды, металлы и изделия из них, лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия; доля продовольственных товаров и сырья для их производства уменьшается. Данные об изменении товарной структуры экспорта СССР приведены в табл. 3. Экспорт машин и оборудования из СССР в 1975 составил 4,5 млрд. руб. (1 млрд. руб. в 1960). Однако в связи с быстрым ростом экспорта продукции ряда других товарных групп доля экспорта машин и оборудования в 1975 была даже меньше, чем в 1960. Советский Союз — крупный экспортёр металлургического, энергетического, химического и другого промышленного оборудования. Важное место в вывозе продукции машиностроения занимают станки. СССР экспортирует не только разрозненное оборудование, но и комплектные заводы и установки для различных отраслей промышленности. Большое значение приобрёл вывоз тракторов, грузовых и особенно легковых автомобилей, судов, вертолётов и самолётов. В больших объёмах экспортируются телевизоры, часы, изделия оптической и приборостроительной промышленности, радиоактивные изотопы, сложное медицинское оборудование и фармацевтические препараты.
Статья полностью http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...F%D0%B7%D0%B8/
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:16   #299
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
В 737 рекордов не ставил,А 320 тоже не гонялся за ними,что из этого,при чем не комплексует по этому поводу никто,а пилоты,попавшие в кокпит оных из лучших и рекордных ТУ обратно не спешат вообще никак!
Бу-га-га!!
У янки в крови желание при каждой малейшей возможности громко возвестить на весь мир - у нас самое большое здание (авто, яхта и пр.), мотор на машине мощностью в 1000 лошадиных сил, разгоняется за пару секунд и пр.!! Когда мы их опередили в космосе с Гагариным, то у америкашек был полный шок!! Об этом полно всяких свидетельств и Вы об этом прекрасно знаете, даже не буду ссылок искать, итак ясно!! Так что не надо про комплексы врать!! А во Вьетнаме поражение у них вызвал еще больший шок!!
Что касается В 737 и А 320, то их большинство стран выбрало вовсе не в силу выдающихся характеристик. В самом начале пути СССР был одним-единственным социалистич государством. Против него ополчились все кап страны, организовывались экон эмбарго, войны и прочие гадости. Но наша страна это выдержала и стала одной из двух супердержав мира. Был организован СЭВ, соцлагерь, формировались неприсоединившиеся страны. СССР все больше наращивал свое влияние в мире. Но тем не менее США и капстраны в силу исторических причин составляли большую часть мира - примерно две трети. Соответственно рынок сбыта у них был больше. При необходимости США угрожали интервенцией, оранжевыми революциями и пр., если не закупались американские товары, а предпочитали советские. Нигде и никогда не было свободной конкуренции - это полный миф, созданный западной пропагандой. Всегда присутствует сговор, тайное или явное насилие над потребителем - это явно видно сейчас в России на тех же базарах и рынках.
Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
А с кем ТУ и ЯК с ИЛом конкуренцию в СССР выдерживали.Или политбюро тендер объявляло на закупку для Аэрофлота с участием А и Б?
Были у нас самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26 и самолеты АН-124. Ясно, что западным странам требовались такие аппараты, но они не покупали наши лучшие аппараты, а делали заказы на своих авиазаводах. То же касается наших противопожарных Илов, которые обладали намного лучшими характеристиками, чем американские и прочие. Америкашки понимали, что при покупке советских самолетов они нанесут удар по своим производителям!!
Это только сволочи сионофашисты могут покупать на народные деньги западные самолеты при том, что свои авиазаводы не загружены и скоро прекратят свое существование!!
Цитата:
Сообщение от Коммунар Посмотреть сообщение
Списывали и раньше чем 35 лет(Ту 144).А что деньги то считать!Споказушничали и под нож,а Конкорд 30 лет небо утюжил!
Зато наш взлетел,как обычно,на месяц ранее(это ессно самое главное в самолетостроении гражданском),вот миссия и выполнена!
Угу. И Буран зря сделали!! Один полет сделал и на слом!!
С конца 70-ых годов к власти в СССР пришли андроповцы-файнштейновцы (неотроцкисты), которые начали изнутри подрывать основы существования страны и где только возможно - начали вредить!! Вот и итог!!

Википедиа:
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян[1]), то есть на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11000 метров. Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч. Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку. По мнению некоторых специалистов[обтекаемые выражения], если бы двигатели «Конкорда» размещались так же, как у Ту-144, то катастрофы 25 июля 2000 года не произошло бы (из-за того что двигатели на Ту-144 не разнесены по крылу, как на «Конкорде», а сосредоточены у фюзеляжа, вытекающий керосин не попал бы в струю раскаленных газов и пожара не возникло).
Причиной катастрофы считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским «Миражом» (задача лётчика которого была сфотографировать советский Ту-144 в полёте), нарушение системы управления, либо же недопустимость для конструкций планера самолёта манёвра, который экипаж попытался совершить.

Последний раз редактировалось дисс; 24.09.2012 в 21:19.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:21   #300
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Гена,причем тут Белаз? Это не автомобиль,а транспортное самосвальное средство. Это с автопромом мало общего. Да и американские еще в 3 раза мощнее есть. Вообщем это не автопром.
БелАз - это танк, али велосипед!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG