Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2012, 21:22   #301
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

вы забыли добавить,что модификации ту 144 были использованы в стратегической авиации
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:25   #302
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Гена,причем тут Белаз? Это не автомобиль,а транспортное самосвальное средство. Вообщем это не автопром.
Строительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В 1958 году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525. Впоследствии, предприятие было переименовано в Белорусский автомобильный завод. Первая самостоятельно разработанная им модель — 27-тонный БелАЗ-540 — появилась в 1961 году. К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц такой техники в год, что составляло половину их мирового производства[1]. В состав ОАО «Белаз» включены такие предприятия как ОАО «Кузлитмаш», СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», РУП «Стародорожский механический завод», «Могилевский автомобильный завод» За более чем полувековую историю предприятия здесь выпущено свыше 130 тысяч единиц карьерной техники — это намного больше его основного конкурента — компании Caterpillar. БелАЗы — самые крупные автомобили на пространстве бывшего Советского Союза[2] — работают почти в 50 странах мира. Продукция завода неоднократно награждалась призами за качество на различных международных выставках. В частности:
1995 «БелАЗ» присуждена Международная бриллиантовая звезда качества Мексиканским национальным институтом маркетинга.
1997 г. ПО «БелАЗ» удостоено 18-го Международного приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли.
1998 г. ПО «БелАЗ» награждено 10-м Золотым призом Америки «За качество».
2000 г. ПО «БелАЗ» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнёрство ради Прогресса», генеральному директору ПО «БелАЗ» П. Л. Мариеву присвоено звание Директора года с вручением Диплома и Золотой медали.

Последний раз редактировалось дисс; 24.09.2012 в 21:28.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:34   #303
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Это не автомобиль,а транспортное самосвальное средство. Это с автопромом мало общего. Да и американские еще в 3 раза мощнее есть.
Хватит таким наглейшим образом врать!!!! (как обычно случается у вас - сионодерьмократов. Вы не монархист, так бы Вы не преклонялись перед Западом, если бы им были!!)

http://www.avtomash.ru/pred/belaz/belaz_istori.htm
1990 год(при СССР - дисс):
Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.

Вы что, будете утверждать, что в те годы (при СССР) американцы выпускали сасовалы грузоподьемностью в 840 тонн??? Дураков нет Вам верить!!
Даже сейчас у америкашек нет самосвала такой грузоподъемности!!

Самый грузоподъемный автомобиль в мире — это Liebherr T 282B, грузоподъемность 363 тонны, в 2008 году позволила занять ему 1 место, среди карьерных самосвалов.

Последний раз редактировалось дисс; 24.09.2012 в 21:40.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:53   #304
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

дисс, Вы чего собрались тут блеснуть передо мной знаниями сцарапанными из инета? Про в "3 раза" я образно сказал. И автопром это не рекорды в грузоподъемности. И не надо тут монархию какую-то припутывать. Великий спец по авто... У меня высшее образование как раз автомобильное. Отдыхайте дисс.
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 08:06   #305
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

А по делу,автомобилист?Почему за двадцать лет нового ничего не родили,а советское только испортили и цены подняли?Уж какой за эти годы либерализм процветал и процветает в России.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:01   #306
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
А по делу,автомобилист?Почему за двадцать лет нового ничего не родили,а советское только испортили и цены подняли?Уж какой за эти годы либерализм процветал и процветает в России.
Почему не родили? Родили. Только от херовых родителей херовые дети получаются. Кое что слепили. Автобус Нефаз неплохой,правда коробка немецкая. Движок-дизель воздушного охлаждения на ГАЗе в 90-х классный слепили,но забросили. Это речь не об авсрийском лицензионном,а о чисто нашем. Там и делов то оставалось уплотнения улучшить. Даже с новья сопливил из всех щелей. Но не грелся блин! Зимой легко запускался. Газон с ним 4 тонны волок,при расходе 13 л соляры. И ресурс приличный заложен был. Через 100 тыс ни давление ни компрессия практически не падали,только в пределах естественного износа. Неохота мне умничать в этой теме короче. Надо царю помогать. Пока хвалите М-20. Силовые элементы и форма кузова от Опель-капитана (разработка " Победы" началась в 43-м,когда три трофейных авто на завод доставили),ну а движок старый добрый Форд от полуторки.
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:11   #307
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Почему не родили? Родили.
самокритика главенствует..во вас приучили то....ты поясни,почему разработка своего многотопливного мотора с охлаждением поршней свернули???...родитель
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:57   #308
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Неохота мне умничать в этой теме короче. Надо царю помогать. Пока хвалите М-20. Силовые элементы и форма кузова от Опель-капитана (разработка " Победы" началась в 43-м,когда три трофейных авто на завод доставили),ну а движок старый добрый Форд от полуторки.
А и не умничай если оного нет.Движок от полуторки тоже сотни раз переработанная фордовская конструкция.
Тогда получается на ИЛ-2 тоже движок от форда стоял?Те же цилиндры,поршни,клапана,та же рубашка охлаждения и радиатор.

Легендарный советский автомобиль ГАЗ-20 — не просто полторы тонны металла, эта машина стала целой эпохой отечественного автомобилестроения, его первой, и наверное единственной настоящей Победой.

Здесь анимация кузов Победы и опель,сравни авто деятель.
http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm

Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:
Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что
Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал:
Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:58   #309
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm Здесь анимация кузов Победы и Опель,можешь сравнить авто деятель.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:35   #310
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Старый,ты ответил сам себе за меня. Пасибки. А на ИЛ-2 стоял движок от МиГ-3. А на Зил-157 двигун от Студебеккера. Даже часть на Зил-130 стояла. А Камаз это Рено. Французы и строили. Тормоза правда Бош немецкий. Движок на КАМАЗ лягушатники нам фиговый подсунули. У них уже производилась их легендарная рядная "шестерка". Насчет какого то многотопливного движка не знаю. Их много вариантов. А поршня и так везде охлаждаются. Странное открытие...Ну и коммунисты...
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG