|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#301 |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]()
вы забыли добавить,что модификации ту 144 были использованы в стратегической авиации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1995 «БелАЗ» присуждена Международная бриллиантовая звезда качества Мексиканским национальным институтом маркетинга. 1997 г. ПО «БелАЗ» удостоено 18-го Международного приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли. 1998 г. ПО «БелАЗ» награждено 10-м Золотым призом Америки «За качество». 2000 г. ПО «БелАЗ» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнёрство ради Прогресса», генеральному директору ПО «БелАЗ» П. Л. Мариеву присвоено звание Директора года с вручением Диплома и Золотой медали. Последний раз редактировалось дисс; 24.09.2012 в 21:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
http://www.avtomash.ru/pred/belaz/belaz_istori.htm 1990 год(при СССР - дисс): Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн. Вы что, будете утверждать, что в те годы (при СССР) американцы выпускали сасовалы грузоподьемностью в 840 тонн??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Даже сейчас у америкашек нет самосвала такой грузоподъемности!! Самый грузоподъемный автомобиль в мире — это Liebherr T 282B, грузоподъемность 363 тонны, в 2008 году позволила занять ему 1 место, среди карьерных самосвалов. Последний раз редактировалось дисс; 24.09.2012 в 21:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
дисс, Вы чего собрались тут блеснуть передо мной знаниями сцарапанными из инета? Про в "3 раза" я образно сказал. И автопром это не рекорды в грузоподъемности. И не надо тут монархию какую-то припутывать. Великий спец по авто... У меня высшее образование как раз автомобильное. Отдыхайте дисс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
А по делу,автомобилист?Почему за двадцать лет нового ничего не родили,а советское только испортили и цены подняли?Уж какой за эти годы либерализм процветал и процветает в России.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Почему не родили? Родили. Только от херовых родителей херовые дети получаются. Кое что слепили. Автобус Нефаз неплохой,правда коробка немецкая. Движок-дизель воздушного охлаждения на ГАЗе в 90-х классный слепили,но забросили. Это речь не об авсрийском лицензионном,а о чисто нашем. Там и делов то оставалось уплотнения улучшить. Даже с новья сопливил из всех щелей. Но не грелся блин! Зимой легко запускался. Газон с ним 4 тонны волок,при расходе 13 л соляры. И ресурс приличный заложен был. Через 100 тыс ни давление ни компрессия практически не падали,только в пределах естественного износа. Неохота мне умничать в этой теме короче. Надо царю помогать. Пока хвалите М-20. Силовые элементы и форма кузова от Опель-капитана (разработка " Победы" началась в 43-м,когда три трофейных авто на завод доставили),ну а движок старый добрый Форд от полуторки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]() Цитата:
Тогда получается на ИЛ-2 тоже движок от форда стоял?Те же цилиндры,поршни,клапана,та же рубашка охлаждения и радиатор. Легендарный советский автомобиль ГАЗ-20 — не просто полторы тонны металла, эта машина стала целой эпохой отечественного автомобилестроения, его первой, и наверное единственной настоящей Победой. Здесь анимация кузов Победы и опель,сравни авто деятель. http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор. А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее. ![]() Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]()
http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm Здесь анимация кузов Победы и Опель,можешь сравнить авто деятель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Старый,ты ответил сам себе за меня. Пасибки. А на ИЛ-2 стоял движок от МиГ-3. А на Зил-157 двигун от Студебеккера. Даже часть на Зил-130 стояла. А Камаз это Рено. Французы и строили. Тормоза правда Бош немецкий. Движок на КАМАЗ лягушатники нам фиговый подсунули. У них уже производилась их легендарная рядная "шестерка". Насчет какого то многотопливного движка не знаю. Их много вариантов. А поршня и так везде охлаждаются. Странное открытие...Ну и коммунисты...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спасает ли Путин отечественный автопром? | Longreed | Новейшая история России | 4 | 08.09.2011 10:54 |
Горбатый автопром | Баралгин | Преимущества и недостатки СССР | 3 | 23.07.2011 03:28 |
Автопром в России деградирует за пять лет | ленинградец | Новости Российской политики и экономики | 0 | 03.05.2010 17:47 |