|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#311 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]() Цитата:
Это демшизная Россия ставит импортные двигателя,СССР сам умел их делать. Ну и когда же попробуешь пожить на 40 долларов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Лесничий,да можно выдавить,если 2 компрессора поставить с промежуточным охлаждением (интеркуллер). И не в поршнях проблема,а то что колено ломает. А две коробки,что дают? Что? Что? Что? Я же тут говорил,не будите в монархистах волков,задавим,как собак. Что дают две коробки,кроме увеличения веса и искажения компоновки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]() Цитата:
интеркуллера и сейчас ставят,только все равно остается 240...колено может и ломает на 740 ых,но чтобы его ломало на 236,238...я за свои 20 лет не слышал...а вот мотор от одного кустаря такой видел...именно с двумя свистками...и именног по той самой совковской технологии сделаный...уж не знаю сколь там кобыл было,но в подъем он узбекские мерсы с завышенным тоннажем делал весьма симпатично...а фокус прост,через вал в головку шатуна подводится масляный канал,и через форсунку в той самой головке струя масла долбит в днище поршня...в афгане,когда туда стали поставлять камазы,с турбинами,двигателя вылетали именно из за поршневой...после того свистки сняли и стали шлепать без них,однако проводилась доработка,чтобы вернуть 740 му 240 вместо 210 ти...и додумались именно до этого...однако,после развала,наши новаторы влепив на камаза турбину,поступили прощще,они с завода стали ставить на него целку,ограничивающую обороты с 2700 номинала до 2100...чем абсолютно ничего не добились...вместо того,чтобы оставив прежние 2700 добавив в очистку масла какое нибудь дополнение,они...сняли центрифугу,упростили фильтра.урезали обороты...зато поставили турбину...все...все новаторства... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Ха! На 236-х колено и без турбины вовсю ломало. V-образная шестерка самый трудно уравновешиваемый двигатель,поэтому и противовесы у них на колене большие. Допканалы смазки снижают давление в общей системе,выигрываешь ресурс одной детали,снижаешь у других. На 130-х копейку с отверстием ставили в маслоподачу компрессора. Компрессор ходил меньше,движок больше. А про две коробки и гололед не смешите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]()
ну конено упадет...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
Ну конечно шатунная шейка меньше на давление влияет. Вкладыш (не он сам конечно) хотя и расчитан еще на подачу масла на гильзу и палец. А на коренных проточка по всему вкладышу. И общий износ его ессно больше влияет на давление в системе. Хотя по консрукции движки разные бывают. На одних раньше шатунные изнашиваются,на других коренные шейки. Один фольц нашел баланс,у них примерно равно идет. Кстати забыл ответить почему снижают обороты и ставят турбину,хотя вроде как номинал по мощности остается тот же. Чтобы на "низах" лучше тянул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#318 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Заблокирован
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
|
![]()
От самого насоса давление не зависит (если он живой конечно). Их хоть 10 ставь. Из-за повышенных износных зазоров оно все равно в сторону уйдет. Вязкость масла да,повысит. Но до разумных пределов. Вязкое масло худшими смазочными свойствами обладает. Хоть указатель и 10 атм, покажет,а смазки нет. Пример: зима,мороз. Давка дикая,а движок скрипит. Пока масло не разогреет. Поэтому и ушли на синтетику,у ней меньше зависимость сантистоксов (вязкость по народному) от температуры. Все,мне надоело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спасает ли Путин отечественный автопром? | Longreed | Новейшая история России | 4 | 08.09.2011 10:54 |
Горбатый автопром | Баралгин | Преимущества и недостатки СССР | 3 | 23.07.2011 03:28 |
Автопром в России деградирует за пять лет | ленинградец | Новости Российской политики и экономики | 0 | 03.05.2010 17:47 |