Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2012, 14:44   #31
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Эти компании производят автокомплектующие из которых делают автомобили. Таким образом, в России происходит не только сборка автомобилей, но и производства всех его деталей, то есть автомобиль становиться полностью произведенным в России. Производство автомобилей в стране - это есть отечественный автопром. А то какой он марки - совершенно не важно.
Для Вас наверное будет открытием, но, если капиталист размещает часть производства в другой стране - это не означает, что его капитал принадлежит этой стране. Он делает это для расширения рынка сбыта и для уменьшения своих издержек и увеличения прибавочной стоимости.
Так что Ваше выражение о том, что все эти зарубежные производства и есть отечественный автопром - безосновательно, мягко выражаясь. Всё оборудование, здания, сооружения принадлежат иностранному капиталу, поэтому ни о каком отечественном автопроме говорить нельзя.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:13   #32
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Марк, у нас все это есть. Существуют правда трудности с подготовкой современных кадров (ибо несмотря на кучу ВУЗов, готовящих инженеров-автостроителей, программы в этих вузах советские, то есть готовят там проектировщиков жигулей), однако, и эта проблема решается путем создания профильных учебных центров компаний. Правда у коммуникационнщиков и электронщиков это пока лучше получается. Однако дайте время - и все будет.
Антон Александрович, а сколько времени дать? Двадцать лет тенденции просматриваются только в обратную сторону, с чего бы вдруг они должны переломиться? Скажем, в упомянутые 20-е не то что квалифицированных - просто грамотных работников было по пальцам пересчитать. Так организовали посеместно ликбезы для взрослых, школы для детей, вузы, техникумы и ремесленные училища для подростков, создали множество разнообразных НИИ, КБ... Кроме того, в стране популяризировали среди молодежи автомобильные, авиационные и другие технические кружки и клубы. В результате через 20 лет в стране производилась почти вся прдукция, известная на тот момент. От первого автомобиля, собранного в СССР, до первой экспортной поставки пошло чуть больше десяти лет. От первого собранного трактора до гран-при международной выставки - примерно столько же.
А Россия, пустившись в рыночное плавание, действует ровно наоборот: технические кружки и спортивно-технические клубы зачахли, их деятельность никак не популяризируется, уровень среднего образования падает на глазах, в технические вузы - самые низкие проходные баллы (т.е. в инженеры идут молодые люди, практически не знающие математику и физику), в ПТУ же принимают ребят, зачастую не способных заполнить заявление о приеме в училище. Или я преувеличиваю? Так на чем же основан Ваш оптимизм?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:49   #33
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Вы не ошиблись граждане?Всё что перечислили -это сборка иномарок. То есть отвёрточное производство.это не наша промышленность и не наш авто пром.Наш автопром закончился в 90 х годах.У меня была 9ка 90 года выпуска.Сказка а не машина.За 20 лет я ей только 1 раз расточил движок и всё.Но сгнила-ни чего не вечно под луной.Заменил ей всю кузавщину(проще было новую купить).И результат-лонжероны по трескались, короба начали гнить в ускоренном темпе.двигатель умер,купил новый-через месяц стуканул.пол года судился с магазином-высудил.вернули деньги.Но суть не в том.А в том что отечественный авто пром уже не существует.Он умер.Качество-лучше и не вспоминать.То что мы сейчас собираем,Тоёты,Форды-полное г.у меня Форд европейской сборки-не сравнится со сборкой в России.
Ну а если вспомнить авто пром в СССР-просто вспомните копейку-до сих пор бегают.ГАЗ 21-отличная машина,как и вся линейка ГАЗа до 90 х годов.АЗЛК-прекрасная техника,у меня был 40 маскарад-безумно нравился,даже больше чем ГАЗ2410.Но на вкус и цвет товарища нет.Хотел купить 2141-не успел.Ездил как пассажир-удобная, камфорная машина.Так что кто хает авто пром при СССР-лучше пусть помолчит.А при России-согласен полное г.
Отличная машина девятка!Чьих рук дело то в курсе?Кому отвалили сполна золотовалютных рублей известно?Почему своей великой инженерной плеяде не доверили?
Эхх,неужели всерьез мысли эти?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:11   #34
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Эти компании производят автокомплектующие из которых делают автомобили. Таким образом, в России происходит не только сборка автомобилей, но и производства всех его деталей, то есть автомобиль становиться полностью произведенным в России. Производство автомобилей в стране - это есть отечественный автопром. А то какой он марки - совершенно не важно.
Именно производство, а не сборка и не надо раскатывать губу на то, что такое производство будет создано в России для создания конкурента себе любимым. Иначе бы не поставлял "Рено-Ниссан" для "своей" линии на АвтоВазе автоматические коробки передач из Японии для новых Лад.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:41   #35
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Прекрасные авто?! Откуда?! В 30-е Советское правительство совместно с американцами запустило ГАЗ. Машины то он производил, но никаким глобальным конкурентом не стал. В 70-е Советское правительство под ключ купило итальянский завод с моделями, чертежами и т.д. (как до этого итальянский). И что?! Стал после этого ВАЗ самостоятельно производить конкурентноспосбные автомобили?! Что, советские легковые авто в 1990 были конкурентноспособны?! Не смешите.
В 30-е годы мы выползали из царского лапотного болота,СССР нуждался в технологиях,у нас не было не только автомобилей,у нас не было авиадвигателей,станков,поэтому шли закупки лицензий на производство всякого рода сложной техники,времени нам никто не давал на индустриализацию,враждебное империалистическое окружение и маячившая будущая война заставляли руководство СССР как бы сейчас сказали "крутиться" по полной!!! Основной упор делался на оборонную промышленность,поэтому не до лимузинов было и вот поэтому то и сломали хребет фашистам и спасли в том числе и весь капиталистический мир После войны опять двадцать пять-надо восстанавливать страну,опять нам грозят,но уже ядерной дубинкой разжиревшие на войне США и их шестерки,опять не до спокойной жизни,не до лимузинов,ракеты надо строить знаетели,а то опять 41-ый... Но все равно в СССР выпускали достойные автомобили для народа,а закупка завода ФИАТ как раз показала желание руководства нашей Родины и дальше улучшать жизнь советских людей,кстати в 70-ом году наступил окончательный паритет средств вооружений между НАТО и Варшавским Договором и мы это действительно ощутили,у нас стало больше машин,цветных телевизоров,холодильников...На дорогах появились Жигули,кстати та же Франция охотно покупала Ниву. И если бы страну не угробили предатели ЕБН и Мишка меченый,был бы у нас свой автопром и не собирали бы мы китайские и корейские машины-машины из стран без автомобильных традиций.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:54   #36
капитан запаса
Заблокирован
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
И если бы страну не угробили предатели ЕБН и Мишка меченый,был бы у нас свой автопром и не собирали бы мы китайские и корейские машины-машины из стран без автомобильных традиций.
Уважаемый, автопром - это когда двери автомобиля закрываются с таким звуком, как у "мерса" или "Опеля". Если такого нет, то это продукция сельхозмашиностроения, но не автопрома.
И потом, как коммунист Вы должны ратовать за достойную жизнь своих сограждан, а это значит и за возможность ездить на нормальных автомобилях и не возить пол-багажника запчастей и инструментов.
капитан запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:59   #37
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Уважаемый, автопром - это когда двери автомобиля закрываются с таким звуком, как у "мерса" или "Опеля". Если такого нет, то это продукция сельхозмашиностроения, но не автопрома.
И потом, как коммунист Вы должны ратовать за достойную жизнь своих сограждан, а это значит и за возможность ездить на нормальных автомобилях и не возить пол-багажника запчастей и инструментов.
Я же написал для особо одаренных,если бы после войны начали строить лимузины,жили бы в землянках и к тому же вырытых для Вас уважаемый капитан самым нашим вероятным супостатом-армиями НАТО.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:23   #38
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Уважаемый, автопром - это когда двери автомобиля закрываются с таким звуком, как у "мерса" или "Опеля". Если такого нет, то это продукция сельхозмашиностроения, но не автопрома.
И потом, как коммунист Вы должны ратовать за достойную жизнь своих сограждан, а это значит и за возможность ездить на нормальных автомобилях и не возить пол-багажника запчастей и инструментов.
Вроде как, речь идёт о развитии отечественного, а не зарубежного автопрома.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:43   #39
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Именно производство, а не сборка и не надо раскатывать губу на то, что такое производство будет создано в России для создания конкурента себе любимым. Иначе бы не поставлял "Рено-Ниссан" для "своей" линии на АвтоВазе автоматические коробки передач из Японии для новых Лад.
zf,aisin-основные производители акпп для авто всего мира,от ситроена до форда и немцев.Рено-Ниссан применил общепринятый механизм !
Опять заговор мирового капитала ищете?Почитывайте журналы хотя бы иногда и подобные вопросы отпадут!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:50   #40
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Репин, стоны вызывает не факт размещения сборочных производств (хорошо, не отверточных, даже покраску нам доверили) в России, а то, что даже растущий рынок не смог за двадцать лет сподвигнуть капиталистическую Россию сподвигнуть наНа создание или хотя бы развитие имеющихся автопроизводств полного цикла. А кто-то обещал, что рынок гораздо более чутко реагировать на потребности потребителей.
Примитив, я так понял, это Победа и Волга? Вообще-то в годы постановки на конвейер это были автомобили более чем современные. Чего не скажешь о моделях, собираемых сегодня в России. Зато на Победе все детали были советские, а сама она послужила базой для автомобиля "Варшава", выпускавшегося до 1970-го. А наш сегодняшний автопром может родить что-либо без китайского, немецкого или еще чьего-то участия?
Вы упомянули, что автосборочные предприятия дают работу людям; это, конечно, лучше, чем платить им пособие по безработице, но Вы не в курсе, вероятно, что полный цикл производства обеспечил бы примерно вдесятеро больше рабочих мест. Только не надо говорить про отсталость "Жигулей": не думаете же Вы, что советский автопром стоял бы на месте! Соглашусь, что 70-80-е стали периодом застоя, это вопрос косности советской экономики того периода в целом. Это отдельный большой вопрос, я хочу сказать только, что это отнюдь не органический порок системы: та же Победа, большегрузные МАЗы, первый в мире автобус с автоматической коробкой ЛиАЗ с небывалым для городского транспорта уровнем комфорта, первый в мире троллейбус с автоматическим поддержанием уровня пола ЗиУ-9 - это только то, что первые пришедшие мне в голову авто, явно опережавшие конкурентов.
И еще важный момент: советские авто проектировались для практического использования, а не для понтов, поэтому уступали конкурентам в комфорте и количестве наворотов, зато были гораздо дешевле, экономичнее в эксплуатации и приспособлены для использования в любой дыре.
Какие там особые понты на ауди 80 к примеру?
Понты это шестерка с красными брызговиками и синими "писалками"!
Дешевле они были для пролетариев капстран,а советскому работяге эти жигули в розовых снах виделись и ох как немногим из них посчастливилось за рулем собственного авто побывать!
Да катайтесь сами по различным дырам,а мне нужны хорошие дороги и авто с кондеем и акпп,абс,подушки и попогревы так же приветствую!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG