Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2012, 06:50   #391
Руст
Местный
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 611
Репутация: -327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Тут не все так просто - как Вы описываете.
Путиноиды понастроили огромное количество отверточных заводов - все комплектующие из-за бугра. Как только рухнет цена на нефть - этим заводам хана.
Наша страна продает примерно 250 млн тонн нефти. При цене 110 долларов за баррель цена 1 тонны 800 долларов. 800 Х 250 млн= 200 млрд долларов. Еще больше дают газ, алмаз, лес, уголь, никель и пр. сырье. Чтобы купить 1 миллион иномарок, при цене 600 000 рупь (20000 дол), надо затратить 20 млрд долларов. На 200 млрд можно купить 10 млн иномарок каждый год. Вот так пока живет страна - пока нефть не рухнула, а вслед и газ, лес и пр.
То, что Вы пишете заработали - скорее всего на перепродаже импортных товаров - в один момент все рухнет и не будет гордого - как белый человек. Даже запчасть не сможете купить - не то, что целый авто.

Много неумного текста, это вообще свойственно комми.
Есть факт.
Я сегодня пошел и купил, а в СССР хрен.
Вот и все. И я зарабатываю не на перепродаже , а получаю свою зарплату водителя .

Последний раз редактировалось Руст; 03.11.2012 в 07:14.
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:53   #392
Руст
Местный
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 611
Репутация: -327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
В принципе, на Ваши вопросы ответы в данной теме уже давались, или Вас ответы оппонентов не очень интересуют? Хоршо, ещё раз.
Расширение парка личного автотранспорта ограничивалось искусственно, потому что это требовало значительных капиталовложений не столько даже в производство автомобилей, сколько в инфраструктуру: дороги, автостоянки, АЗС, СТО и т.д. То, что сегодня творится на улицах наших городов - пробки, смог и прочие радости автомобилизации - происходило в Европе и Америке ещё в 70-е. Не говоря уже о том, что вся эта система - огромные деньги. Мне попадалась на глаза цифра, что в 2003-м ША потратили на содержание автодорог 109 млрд.у.е, а Япония - 106. Раньше, вероятно, это стоило подешевле, но порядок цифр понятен. А основное отличие плановой экономики от рыночной состоит как раз в том, что сначала думают, потом делают. Вот и тормозили массовую закупку гражданами личных авто, чтобы инфраструктура не отставала, и чтобы все средства не похоронить на удовлетворение хотелок. В народном хозяйстве есть и другие отрасли... Вот и облагали Жигулёнок стоимостью 1800 руб. налогом с оборота в 6000. Вам кажется это несправедливым? А почему пешеход за удовольствие быть сбитым на переходе и понюхать выхлопных газов должен ещё и заплатить? Дороги-то строятся на общие деньги.
Предлагаю внести пункт в программу КПРФ---
"Автобус ЛиАЗ --лучший транспорт, а личное авто --от лукавого"))

А вам ответят " Лучшая рыба---это колбаса!"
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:04   #393
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
На ГАЗе все Ок.Собирается коммерческий транспорт,также Шкода на конвеере и Мерседес Спринтер.
АЗЛК сдох,потому как машины дерьмо,не нужное никому.Предложите Москвач кому,изобьют!
Иж тоже.Зил там же.
А у ГАЗа был продукт-ГАЗель,вот и выкарабкался.
Кстати, Репин, нет ли у Вас предположения, почему российские автозаводы поздыхали, не сумев создать нового автомобиля? Причём не в нищие 90-е, а в более благополучные 2000-е? Если Вы обвиняете советский автопром в отсталости, то почему рынок не сподвиг заводы на технический прорыв?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:07   #394
Руст
Местный
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 611
Репутация: -327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Кстати, Репин, нет ли у Вас предположения, почему российские автозаводы поздыхали, не сумев создать нового автомобиля? Причём не в нищие 90-е, а в более благополучные 2000-е? Если Вы обвиняете советский автопром в отсталости, то почему рынок не сподвиг заводы на технический прорыв?
Лада Калина, Лада Приора, Лада гранта, УАЗ Патриот---это не новые авто?
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:37   #395
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Лада Калина, Лада Приора, Лада гранта, УАЗ Патриот---это не новые авто?
Cамому не смешно, Руст? "Победа", ГАЗ-21, ГАЗ-24, Москвич-403, МАЗ-500, упомянутый Вами ЛиАЗ-677 - это всё были автомобили, которые на момент своего появления были действительно новыми, несли в себе массу новых технических решений. А упомянутые Вами российские новинки...

Последний раз редактировалось mark; 03.11.2012 в 07:46.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:44   #396
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Хорошо.Дефицит авто в СССР был?Был!
Работы по расширению дорог были?Не было!
Он вечно был бы,значит?
Новые заводы для выпуска легковых авто строились?Нет!
Значит никакой целенаправленной мысли о структурном изменении в личном автовладении не было!
Отсюда вечный дефицит авто=роскошь,а не средство передвижения!
Впрочем,он единственный этот дефицит то был?Нет.
Не притягивайте "за уши"свои домыслы по обелению очевиднейших вещей!
Правильно, домыслы притягивать за уши не нужно! Дорог в СССР строилось БОЛЬШЕ, чем сейчас, производство автомобилей, в т.ч. и легковых, РОСЛО, не в пример нынешней России. Следовательно, об отсутствии целенаправленной мысли - такой же домысел.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:58   #397
Руст
Местный
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 611
Репутация: -327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Cамому не смешно, Руст? "Победа", ГАЗ-21, ГАЗ-24, Москвич-403, МАЗ-500, упомянутый Вами ЛиАЗ-677 - это всё были автомобили, которые на момент своего появления были действительно новыми, несли в себе массу новых технических решений. А упомянутые Вами российские новинки...
Да?) И какие новые технические решения нес ГАЗ-24?))

Оригинальный звук глушителя при разгоне?))


А Машины которые я перечислил новые. Может они плохие , но это новые модели. Вы просили ,я предоставил
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:11   #398
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Да?) И какие новые технические решения нес ГАЗ-24?))

Оригинальный звук глушителя при разгоне?))
Вы лучше старых таксистов спросите, которые в драку расхватывали новые "Волги", несмотря на то, что и ГАЗ-21 был совсем не плохим автомобилем.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:25   #399
Руст
Местный
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 611
Репутация: -327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Вы лучше старых таксистов спросите, которые в драку расхватывали новые "Волги", несмотря на то, что и ГАЗ-21 был совсем не плохим автомобилем.
Не спорю, ГАЗ 24 был современнее ГАЗ 21)

А завезли бы партию Мерседесов---что бы они расхватывали?)
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:36   #400
Руст
Местный
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 611
Репутация: -327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Правильно, домыслы притягивать за уши не нужно! Дорог в СССР строилось БОЛЬШЕ, чем сейчас, производство автомобилей, в т.ч. и легковых, РОСЛО, не в пример нынешней России. Следовательно, об отсутствии целенаправленной мысли - такой же домысел.
В СССР производство легковых автомобилей с 1975 года держалось на уровне 1.3 млн в год. Т.е не росло.
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG