Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2012, 16:18   #411
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
А Вы возьмите 1914 год по выпускуавто и с 1812 начинайте сравнивать,тоже рост колоссальный получится.
Давайте вполне развитой социализм брать,год этак 1984.
Положение с автопромом в СССР ахтунговое!
Ну конечно караул,то нужно было стоять в очереди за авто,а то уж в кредит стали давать.
Скажите ка лучше что сейчас атопрома национального просто нет.
Какие там авто,в России не осталось ни одного завода что мотоциклы выпускает,велосипеды и те большей частью собираются из китайских комплектующих.
Потихоньку скатываемся до Нумба Юмба.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:00   #412
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Не спорю, ГАЗ 24 был современнее ГАЗ 21)
А завезли бы партию Мерседесов---что бы они расхватывали?)
Сразили наповал!!

В голове у людей после Вашей фразы сразу же возникает образ устарелого сейчас ржавого ГАЗ-24 и нынешних моделей Мерседес. Однако мы должны сравнивать эти машины для определенного периода. Вот что дает википедиа на этот счет:
Цитата: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-24
"Для 1970-х годов ГАЗ-24 был современной машиной, мало уступавшей своим американским аналогам — компактным среднеразмерным моделям, имевшим аналогичные комплектации (европейские же аналоги ГАЗ-24 были дорогими и престижными автомобилями бизнес-класса вроде Mercedes-Benz W108 или Opel Kapitän/Admiral/Diplomat )".

Мерседесы шли по более дорогой категории. Немцы - одаренная нация и когда их оттерли от глобальных вещей после 2 мировой войны, не дали развивать военные технологии, то они всю свою энергию направили на ряд немногих отраслей - например, на автомобилестроение. Одним из продуктов творчества немцев как раз стал авто мерседес. К тому же они могли использовать достижения всей западной цивилизации, а для нашей страны в этом ставились всяческие препоны. ФРГ всячески поддерживали США. СССР же почти в одиночку (правда с каждым годом находя все новых союзников) соревновался со всем гигантским миром капитализма и старался развивать все сферы - авиастроение, космос, военные технологии и пр. СССР превосходил страны капитализма по целому ряду направлений в космосе (Гагарин, многолетние полеты наших космических станций - в отличие от Скайлеба, летавшего не более полугода и пр.), авиастроении (ставились сотни мировых рекордов и пр.)

Другой момент - мода на заграничное уже была культивирована СМИ у совков - надо же было выпендриться и иметь у себя то, что не было у других - хоть пэлл-мелл, хоть набедренную повязку племени тумбо-юмбо каннибалов-негров.

Тем не менее в нашей стране были достигнуты существенные успехи и в создании легковых машин. Не будь уничтожения супердержавы СССР изнутри пятой колонной сионофашистов, то мы уже догнали бы Запад и по автомобилестроению!! Залогом в этом служат успехи Белоруссии по большим самосвалам, да и советские в ряде случаев - тот же ГАЗ-21 "Волга" или ГАЗ-13 "Чайка".

Последний раз редактировалось дисс; 03.11.2012 в 21:50.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:13   #413
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Не спорю, ГАЗ 24 был современнее ГАЗ 21)

А завезли бы партию Мерседесов---что бы они расхватывали?)
"Мерседес" в качестве такси? НУ-ну... Сравнивать нужно сравнимое: "Волга" в 70-е для таксопарков стоила около 2400 руб. Полюбопытствуйте, какой в те годы авто можно было прикупить в ФРГ за 7000 марок, и сравнивайте!
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:49   #414
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
"Мерседес" в качестве такси? НУ-ну... Сравнивать нужно сравнимое: "Волга" в 70-е для таксопарков стоила около 2400 руб. Полюбопытствуйте, какой в те годы авто можно было прикупить в ФРГ за 7000 марок, и сравнивайте!
Марк,думаю Вы будете удивлены,авто каких марок преобладают процентов на 80 в Германии,Франции,Италии и другой европе.Да-да,мурсадесы.
Опять же это для фрицев-тьфу 7000 марок,сумму,которую для покупки авто рядовой немец осилит на "раз"
А что стоило жителю СССР это сделать(в смысле Волгу купить)?
Или начнете опять какую то левую оправданию сюда притягивать сами знаете за что?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:56   #415
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
В принципе, на Ваши вопросы ответы в данной теме уже давались, или Вас ответы оппонентов не очень интересуют? Хоршо, ещё раз.
Расширение парка личного автотранспорта ограничивалось искусственно, потому что это требовало значительных капиталовложений не столько даже в производство автомобилей, сколько в инфраструктуру: дороги, автостоянки, АЗС, СТО и т.д. То, что сегодня творится на улицах наших городов - пробки, смог и прочие радости автомобилизации - происходило в Европе и Америке ещё в 70-е. Не говоря уже о том, что вся эта система - огромные деньги. Мне попадалась на глаза цифра, что в 2003-м ША потратили на содержание автодорог 109 млрд.у.е, а Япония - 106. Раньше, вероятно, это стоило подешевле, но порядок цифр понятен. А основное отличие плановой экономики от рыночной состоит как раз в том, что сначала думают, потом делают. Вот и тормозили массовую закупку гражданами личных авто, чтобы инфраструктура не отставала, и чтобы все средства не похоронить на удовлетворение хотелок. В народном хозяйстве есть и другие отрасли... Вот и облагали Жигулёнок стоимостью 1800 руб. налогом с оборота в 6000. Вам кажется это несправедливым? А почему пешеход за удовольствие быть сбитым на переходе и понюхать выхлопных газов должен ещё и заплатить? Дороги-то строятся на общие деньги.
Еще вопросик у меня к Вам.Что то я не припомню где родная партия озвучила этот нужный проект.Мол,потерпите робяты 10 лет,мы дорог настроим,а потом ценники ополовиним на авто,и наделаем их в достатке.
Что то не припомню,хушь убей!
Или Вы сами это оправдание выдумали или как мне нравится говорить"притягиваете за уши"?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:00   #416
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Подумайте над тем: во сколько раз дороже перевозка на авто одного человека или четверых; восмерых. Остальное-понты.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:08   #417
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Подумайте над тем: во сколько раз дороже перевозка на авто одного человека или четверых; восмерых. Остальное-понты.
Вопрос риторический!Двадцати и пятидесяти,ста и тысячи пассажиров!При чем тут это!От подъезда до огорода со скарбом на икарусе ехать надо?Только попутчиков пару лет придется искать.
Так что никаких понтов,просто необходимость.
Но и это не все.Если я готов тратить заработанные честно деньги на понты,то почему не могу это сделать.
Кстати,моногольский космонавт-это тоже понты,осуществленные на наши кровнозаработанные!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:26   #418
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Сообщение от Репина>
Цитата:
Но и это не все.Если я готов тратить заработанные честно деньги на понты,то почему не могу это сделать.
В этом и вся соль.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:43   #419
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Сообщение от Репина>

В этом и вся соль.
Именно,свобода выбора!Хрусталь не понты чтоли,при чем самые дешовские,но сколько советских страдальцев было по этой теме-тьма!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:15   #420
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Еще вопросик у меня к Вам.Что то я не припомню где родная партия озвучила этот нужный проект.Мол,потерпите робяты 10 лет,мы дорог настроим,а потом ценники ополовиним на авто,и наделаем их в достатке.
Что то не припомню,хушь убей!
Или Вы сами это оправдание выдумали или как мне нравится говорить"притягиваете за уши"?
Нам вот тоже обещают всё будет к 2020.С авто берут дорожный налог и в то же время дороги делают платными .В бензине 80% налогов,а на дороги нужно отдельно платить.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG