Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2012, 21:35   #431
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
80е нужно делить до и после.Поскольку после Брежнева при Андропове движение вперёд продолжалось,при Черненко катилось по инерции.При горбатом начался развал всего и вся.Ну,а по поводу Москвича сделанного из Опеля это Вам сюда.http://awas1952.livejournal.com/1041035.html
При Брежневе Жигули отличались от горбачевских и андроповских?
О чем Вы не понимаю.Москвич не из Опеля сделали?


Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе взятых по репарации экземпляров, документации и оснастки.

Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.

Было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. Цена авто составляла 8000 руб
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:46   #432
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
При Брежневе Жигули отличались от горбачевских и андроповских?
О чем Вы не понимаю.Москвич не из Опеля сделали?


Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе взятых по репарации экземпляров, документации и оснастки.

Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.

Было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. Цена авто составляла 8000 руб
Вы хотя бы ссылку на википедию дали, а то как-то неудобно это за свои мысли выдавать!
Впрочем, нет ничего зазорного в том, что Москвич 400 являлся прототипом Opel Kadett K38.
Неужели не знаете, что зарубежные фирмы это первые покупатели новых моделей от конкурентов? Это нормальная практика! Кстати, её придерживался и советский автопром. Конец этому положило строительство завода в Тольятти. Вот после этого и наметилось отставание. Отечественные разработки, во многом опережавшие, в том числе и западные, были отброшены, а пот ом уже устарели. Но это уже политика.
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:48   #433
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Вы хотя бы ссылку на википедию дали, а то как-то неудобно это за свои мысли выдавать!
Впрочем, нет ничего зазорного в том, что Москвич 400 являлся прототипом Opel Kadett K38.
Неужели не знаете, что зарубежные фирмы это первые покупатели новых моделей от конкурентов? Это нормальная практика! Кстати, её придерживался и советский автопром. Конец этому положило строительство завода в Тольятти. Вот после этого и наметилось отставание. Отечественные разработки, во многом опережавшие, в том числе и западные, были отброшены, а пот ом уже устарели. Но это уже политика.
Пост 428,я там о другом говорил?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:59   #434
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Пост 428,я там о другом говорил?
А я в посту №430 развил эту тему!
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:09   #435
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Интересный вопрос! СССР нет уже более 20 лет, наш автопром за это время ликвидировал разрыв, связанный с "застоем"?
Идут догонялки,скоро сократим,ведь в наследство оборудование допотопное осталось,да "красные"директора сидели.На ГАЗе Пугин еще 10 лет сидел,к примеру.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:24   #436
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Идут догонялки,скоро сократим,ведь в наследство оборудование допотопное осталось,да "красные"директора сидели.На ГАЗе Пугин еще 10 лет сидел,к примеру.
Догоните? Допотопное оборудование?
А знаете ли вы вы, что износ основных фондов во всех отраслях промышленности достигает сегодня 90%, в то время как динамика их обновления не превышает 2%? По сравнению с 1970 годом средний возраст оборудования отечественной промышленности увеличился почти в семь раз. В 1970-м 70,8% мощностей имело возраст до пяти лет, а в настоящее время — лишь 9,6%. Знаете ли вы, что половину оборудования нужно просто выкидывать на помойку, — оно опасно для жизни рабочих и его нельзя использовать в производстве?

Это сказал не я а г-н Степашин ognews.ru/sergej-stepashin-podal-v-otstavku.html
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:26   #437
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Догоните? Допотопное оборудование?
А знаете ли вы вы, что износ основных фондов во всех отраслях промышленности достигает сегодня 90%, в то время как динамика их обновления не превышает 2%? По сравнению с 1970 годом средний возраст оборудования отечественной промышленности увеличился почти в семь раз. В 1970-м 70,8% мощностей имело возраст до пяти лет, а в настоящее время — лишь 9,6%. Знаете ли вы, что половину оборудования нужно просто выкидывать на помойку, — оно опасно для жизни рабочих и его нельзя использовать в производстве?

Это сказал не я а г-н Степашин ognews.ru/sergej-stepashin-podal-v-otstavku.html
Мы про автопром здесь.Роботов новых понаставили и камер покрасочных,что на ГАЗе,что на ВАЗе.Все по взрослому.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:33   #438
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Идут догонялки,скоро сократим,ведь в наследство оборудование допотопное осталось,да "красные"директора сидели.На ГАЗе Пугин еще 10 лет сидел,к примеру.
Интересно! Какими методами идёт сокращение? Про наследство не стоит говорить. Двадцать лет прошло, можно такое оборудование создать, Запад завидовал бы. Где оно? Где догонялка?
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:52   #439
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Интересно! Какими методами идёт сокращение? Про наследство не стоит говорить. Двадцать лет прошло, можно такое оборудование создать, Запад завидовал бы. Где оно? Где догонялка?
Оборудование обновлено,сейчас совместные разработки свстанут на конвеер.Ларгус от ВАЗа вполне современный авто!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:52   #440
trucker
Местный
 
Аватар для trucker
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 1,272
Репутация: 378
По умолчанию

и таких уже полно у нас так что с автопромом все нормально ------Завод Volkswagen Skoda Калуга http://www.youtube.com/watch?v=F9Moyv8Rix8
__________________
Dum spiro spero
trucker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG