Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2012, 22:30   #41
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
Уважаемый, автопром - это когда двери автомобиля закрываются с таким звуком, как у "мерса" или "Опеля". Если такого нет, то это продукция сельхозмашиностроения, но не автопрома.
И потом, как коммунист Вы должны ратовать за достойную жизнь своих сограждан, а это значит и за возможность ездить на нормальных автомобилях и не возить пол-багажника запчастей и инструментов.
Капитан, я как-то вычитал, что КБ, занимавшееся на ДжМ в 60-е этим самым захлопыванием дверей, по численности превосходило все КБ ГАЗа, занимавшееся разработкой ГАЗ-21. И времени потратило больше. Это к вопросу о том, что СССР производил средства передвижения, а буржуи - красивые игрушки для больших мальчиков и девочек. Реальные потребительские качества авто при этом отступают на второй план, а решающими для производителя становятся именно навороты, за которые потребитель и раскошеливается.
Перед советским автопроизводителем задача развести автолюбителя на бабки никогда не ставилась. Задачи были иные - сделать авто дешевым, простым в обслуживании, неприхотливым к качеству и топлива, и дорог, и условий эксплуатации. Была бы другая задача - не сомневайтесь, решили бы. Почему эту задачу не ставили - вопрос отдельный.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:39   #42
Путеец
Пользователь
 
Аватар для Путеец
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 78
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
достойную жизнь своих сограждан, а это значит и за возможность ездить на нормальных автомобилях и не возить пол-багажника запчастей и инструментов.
Это жизнь,достойная буржуйского овоща-потребителя. Который с тупым рылом стоит рядом с заглохшей тачкой, и даже мозга не повернется подумат - а что же там стряслось. А всего лишь предохранитель в бортовой системе полетел. За каждый чих бабки, и немалые съедает сервис. Ну, а случись война - будем танковый автосервис налаживать? Ранише мужики тянулись сами своими руками отремонтировать, подлатать - а теперь идеал буржуйское разложение "в тишине и покое".
У моего отца была 21-я Волга, так он с детства показывал и объяснял, что и как сделать своими руками. Набор инструментов в багажнике - предмет мужской гордости. Вот что значит достойная жизнь.
Манагеры гордятся неумением что-либо сделать своими руками. Выключатель в комнате не могут переустановить, прокладку в кране заменить. Эх мужики-мужики... жены ваши-красавицы давно махнули на вас рукой. И пока вы в своих конторах точите лясы о забубежном автопроме с такими же бездельниками - уставши ждать от вас пользы по дому, звонят Ваши красавицы тем, кто умеет новую люстру повесить. Со всеми вытекающими...
Все вы жертвы рекламы. Вам навязали образ идеального автомобиля. Навязали саму моду на автомобили. Сделали из автомобиля культ. Хотя это всего лишь навсего средство передвижения людей и перемещения грузов. Не сотвори себе кумира - сотворили? Теперь расхлебывайте
Путеец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:51   #43
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путеец Посмотреть сообщение
Это жизнь,достойная буржуйского овоща-потребителя. Который с тупым рылом стоит рядом с заглохшей тачкой, и даже мозга не повернется подумат - а что же там стряслось. А всего лишь предохранитель в бортовой системе полетел. За каждый чих бабки, и немалые съедает сервис. Ну, а случись война - будем танковый автосервис налаживать? Ранише мужики тянулись сами своими руками отремонтировать, подлатать - а теперь идеал буржуйское разложение "в тишине и покое".
У моего отца была 21-я Волга, так он с детства показывал и объяснял, что и как сделать своими руками. Набор инструментов в багажнике - предмет мужской гордости. Вот что значит достойная жизнь.
Манагеры гордятся неумением что-либо сделать своими руками. Выключатель в комнате не могут переустановить, прокладку в кране заменить. Эх мужики-мужики... жены ваши-красавицы давно махнули на вас рукой. И пока вы в своих конторах точите лясы о забубежном автопроме с такими же бездельниками - уставши ждать от вас пользы по дому, звонят Ваши красавицы тем, кто умеет новую люстру повесить. Со всеми вытекающими...
Все вы жертвы рекламы. Вам навязали образ идеального автомобиля. Навязали саму моду на автомобили. Сделали из автомобиля культ. Хотя это всего лишь навсего средство передвижения людей и перемещения грузов. Не сотвори себе кумира - сотворили? Теперь расхлебывайте
Действительно,на коняшку для полной идиллии вообще надобно перелазить!А че,по мужски,и девкам дюже любо со всеми вытекающими.
А еще удивляемся крушению Союза!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:55   #44
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Капитан, я как-то вычитал, что КБ, занимавшееся на ДжМ в 60-е этим самым захлопыванием дверей, по численности превосходило все КБ ГАЗа, занимавшееся разработкой ГАЗ-21. И времени потратило больше. Это к вопросу о том, что СССР производил средства передвижения, а буржуи - красивые игрушки для больших мальчиков и девочек. Реальные потребительские качества авто при этом отступают на второй план, а решающими для производителя становятся именно навороты, за которые потребитель и раскошеливается.
Перед советским автопроизводителем задача развести автолюбителя на бабки никогда не ставилась. Задачи были иные - сделать авто дешевым, простым в обслуживании, неприхотливым к качеству и топлива, и дорог, и условий эксплуатации. Была бы другая задача - не сомневайтесь, решили бы. Почему эту задачу не ставили - вопрос отдельный.
Так что же эти средства передвижения в СССР по 5 раз в год из гаража выезжали,а остальное время на чурбачках висели?
А мальчики и девочки масло в тачках своих через раз меняют,т.к.обновляют часто машины.
Так для кого игрушки и для кого средство?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:03   #45
Путеец
Пользователь
 
Аватар для Путеец
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 78
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Далее был кризис, который естественно больно ударил и по автопроизводителям. В 2009 в нашей стране произвели всего 722 тысячи автомобилей, в 2010 - 1,4 миллиона, в 2011 - 1,7 миллиона. Таким образом, к настоящему времени ситуация в целом стабилизировалась и вышла на докризисный уровень.
Это для вас, господин буржуй, "естественно", что кризис ударил. А для советской экономики это было и неестественно, и безобразно. В СССР производство автомобилей росло независимо от того, был на Западе кризис, или нет. Потому что наша экономика - она самодостаточной была в рамках СССР. Мы никогда не нуждались ни в каких ВТО. И кто знает, еслибы не предательство Ельцина и Горбачева, уже пол Латинской Америки, я уж не говорю про Ливию были бы на стороне СССР не только политически, но и экономически. Социалистическое содружество было бы тогда более мощным, и само претендовало бы на то, чтобы называться золотым миллиардом. Нам не дали возможности использовать тот кризис, неизбежность которого западные аналитики рассчитали еще в середине 1980-х годов. И в 2008 году тем более.

Крах капитализма неизбежен, запомните это. Накм только надло перестать чувствовать себя рабами отсталости и догоняющими в отношении того, что догонять не стоит. Надо копить силы, чтобы в нужный момент вновь воссединиться, и воздать буржуям всех стран по заслугам. Не исключая России
Путеец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:15   #46
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Да катайтесь сами по различным дырам,а мне нужны хорошие дороги и авто с кондеем и акпп,абс,подушки и попогревы так же приветствую!
Видите ли, целеполагания правительств СССР и нынешней РФ сильно различаются. Советское во все времена стремилось шагать по ширине брюк. Ускоренная автомобилизация - это не только расходы на автомобили. Это сразу влечет за собой необходимость строительства и реконструкции сотен тысяч км дорог, которые просто не приспособлены для интенсивного движения, строительство новых НПЗ, коренная реконструкция городской застройки, также не готовой принять резко возросший табун железных коней... Наконец, это просто огромные деньги, которые надо изъять из средств на другие, куда более насущные нужды. Поэтому автомобилизация откровенно тормозилась, чтобы успеть построить эти дороги, автозаправки, автостоянки, мосты и т.д. И потом, в правительстве всегда помнили, что за пределами МКАД тоже люди живут.
Переход к рынку ознаменовал собой смену приоритетов: о таких глупостях, как дороги, беспокоиться стали куда меньше (до сих пор не достигли советских объемов строительства и ремонта), зато парк личных авто, объем грузовых автоперевозок и количество междугородних автобусных машрутов стали расти, как на дрожжах. Результаты мы все можем наблюдать в любом городе: бесконечные пробки, смог, резкое снижение скорости сообщения городского транспорта, а также десятки тысяч дополнительных жертв и инвалидов ежегодно. Зато Репин ездит в импортном авто со стеклоподъемниками, кондюком и попогрейкой.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:27   #47
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Так что же эти средства передвижения в СССР по 5 раз в год из гаража выезжали,а остальное время на чурбачках висели?
А мальчики и девочки масло в тачках своих через раз меняют,т.к.обновляют часто машины.
Так для кого игрушки и для кого средство?
Полагаю, что если бы в Москвиче с такой частотой менять масло и тратить в сервисе такие бабки, как на какой-нибудь Форд,он бы тоже шуршал ого-го как! Просто это никому в голову не приходило. Кстати, дотошные фрицы имеют привычку считать средние расходы на эксплуатацию авто: последний раз мне попадалась информация за 98-й год,если не ошибаюсь, так вот безоговорочным лидером экономии у них была ВАЗовская девятка.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:10   #48
Универ
Местный
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
По умолчанию

Марк, так точно. Только что передача была про Германию вообще и их автопром в частности. Так вот- основная часть немцев на их машинах не ездит- они считают это слишком дорогим. Вот как то так получается.
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу...
Универ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:14   #49
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Видите ли, целеполагания правительств СССР и нынешней РФ сильно различаются. Советское во все времена стремилось шагать по ширине брюк. Ускоренная автомобилизация - это не только расходы на автомобили. Это сразу влечет за собой необходимость строительства и реконструкции сотен тысяч км дорог, которые просто не приспособлены для интенсивного движения, строительство новых НПЗ, коренная реконструкция городской застройки, также не готовой принять резко возросший табун железных коней... Наконец, это просто огромные деньги, которые надо изъять из средств на другие, куда более насущные нужды. Поэтому автомобилизация откровенно тормозилась, чтобы успеть построить эти дороги, автозаправки, автостоянки, мосты и т.д. И потом, в правительстве всегда помнили, что за пределами МКАД тоже люди живут.
Переход к рынку ознаменовал собой смену приоритетов: о таких глупостях, как дороги, беспокоиться стали куда меньше (до сих пор не достигли советских объемов строительства и ремонта), зато парк личных авто, объем грузовых автоперевозок и количество междугородних автобусных машрутов стали расти, как на дрожжах. Результаты мы все можем наблюдать в любом городе: бесконечные пробки, смог, резкое снижение скорости сообщения городского транспорта, а также десятки тысяч дополнительных жертв и инвалидов ежегодно. Зато Репин ездит в импортном авто со стеклоподъемниками, кондюком и попогрейкой.
Ездил по М 7 в 1996 году и в 2012,как говорят в Одессе-две большие разницы!Прекратите про хорошие дороги в СССР!
Вот и строили бы по ширине штанов структуру в Союзе,а не города в Монголии и Эфиопии,плотины в Египте и медицину на Кубе,ну и до бесконца!
Репин ездит как миллионы рядовых жителей России,а в свое время намерзся на остановках вдосталь и радостные и счастливые дяди и тети не спешили пропускать подростков и детей,а работали локтями так,что бока хрустели.
Но конечно при этом с лица не сходило довольное выражение-в космосе то мы первые!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:25   #50
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Полагаю, что если бы в Москвиче с такой частотой менять масло и тратить в сервисе такие бабки, как на какой-нибудь Форд,он бы тоже шуршал ого-го как! Просто это никому в голову не приходило. Кстати, дотошные фрицы имеют привычку считать средние расходы на эксплуатацию авто: последний раз мне попадалась информация за 98-й год,если не ошибаюсь, так вот безоговорочным лидером экономии у них была ВАЗовская девятка.
Сам владею фордом,уже вторым,замена масла раз в 20 000.Бабки на эту процедуру ровно как и на иж комби 1990 года,которым владел давно-канистра масла и фильтр раз в 10 000.
И прекратите фантазировать про равенство автопромов,в 90 году выпускать чудо в виде москвач 412!!!Кстати ни о какой свободной продаже речи не шло,дали тестю-ветерану первого владельца(продали ессно).
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG