|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 | |
Местный
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
|
![]() Цитата:
Перед советским автопроизводителем задача развести автолюбителя на бабки никогда не ставилась. Задачи были иные - сделать авто дешевым, простым в обслуживании, неприхотливым к качеству и топлива, и дорог, и условий эксплуатации. Была бы другая задача - не сомневайтесь, решили бы. Почему эту задачу не ставили - вопрос отдельный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 78
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
У моего отца была 21-я Волга, так он с детства показывал и объяснял, что и как сделать своими руками. Набор инструментов в багажнике - предмет мужской гордости. Вот что значит достойная жизнь. Манагеры гордятся неумением что-либо сделать своими руками. Выключатель в комнате не могут переустановить, прокладку в кране заменить. Эх мужики-мужики... жены ваши-красавицы давно махнули на вас рукой. И пока вы в своих конторах точите лясы о забубежном автопроме с такими же бездельниками - уставши ждать от вас пользы по дому, звонят Ваши красавицы тем, кто умеет новую люстру повесить. Со всеми вытекающими... Все вы жертвы рекламы. Вам навязали образ идеального автомобиля. Навязали саму моду на автомобили. Сделали из автомобиля культ. Хотя это всего лишь навсего средство передвижения людей и перемещения грузов. Не сотвори себе кумира - сотворили? Теперь расхлебывайте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
А еще удивляемся крушению Союза! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
А мальчики и девочки масло в тачках своих через раз меняют,т.к.обновляют часто машины. Так для кого игрушки и для кого средство? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 78
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
Крах капитализма неизбежен, запомните это. Накм только надло перестать чувствовать себя рабами отсталости и догоняющими в отношении того, что догонять не стоит. Надо копить силы, чтобы в нужный момент вновь воссединиться, и воздать буржуям всех стран по заслугам. Не исключая России ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Местный
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
|
![]() Цитата:
Переход к рынку ознаменовал собой смену приоритетов: о таких глупостях, как дороги, беспокоиться стали куда меньше (до сих пор не достигли советских объемов строительства и ремонта), зато парк личных авто, объем грузовых автоперевозок и количество междугородних автобусных машрутов стали расти, как на дрожжах. Результаты мы все можем наблюдать в любом городе: бесконечные пробки, смог, резкое снижение скорости сообщения городского транспорта, а также десятки тысяч дополнительных жертв и инвалидов ежегодно. Зато Репин ездит в импортном авто со стеклоподъемниками, кондюком и попогрейкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
|
![]()
Полагаю, что если бы в Москвиче с такой частотой менять масло и тратить в сервисе такие бабки, как на какой-нибудь Форд,он бы тоже шуршал ого-го как! Просто это никому в голову не приходило. Кстати, дотошные фрицы имеют привычку считать средние расходы на эксплуатацию авто: последний раз мне попадалась информация за 98-й год,если не ошибаюсь, так вот безоговорочным лидером экономии у них была ВАЗовская девятка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
|
![]()
Марк, так точно. Только что передача была про Германию вообще и их автопром в частности. Так вот- основная часть немцев на их машинах не ездит- они считают это слишком дорогим. Вот как то так получается.
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Вот и строили бы по ширине штанов структуру в Союзе,а не города в Монголии и Эфиопии,плотины в Египте и медицину на Кубе,ну и до бесконца! Репин ездит как миллионы рядовых жителей России,а в свое время намерзся на остановках вдосталь и радостные и счастливые дяди и тети не спешили пропускать подростков и детей,а работали локтями так,что бока хрустели. Но конечно при этом с лица не сходило довольное выражение-в космосе то мы первые! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
И прекратите фантазировать про равенство автопромов,в 90 году выпускать чудо в виде москвач 412!!!Кстати ни о какой свободной продаже речи не шло,дали тестю-ветерану первого владельца(продали ессно). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спасает ли Путин отечественный автопром? | Longreed | Новейшая история России | 4 | 08.09.2011 10:54 |
Горбатый автопром | Баралгин | Преимущества и недостатки СССР | 3 | 23.07.2011 03:28 |
Автопром в России деградирует за пять лет | ленинградец | Новости Российской политики и экономики | 0 | 03.05.2010 17:47 |