Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2012, 22:14   #491
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Аудя у коллеги 1999,А 6 бенз.600 000,без капиталки.Но копейка ессно лучше!Хуть мульен,не сяду я в нее!
А что коллеге не подкинешь на новый ауди? А то ездит на таком старье!
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:18   #492
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
А что коллеге не подкинешь на новый ауди? А то ездит на таком старье!
Чай большой мальчик,хочешь помози,дать телефон?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:16   #493
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Аудя у коллеги 1999,А 6 бенз.600 000,без капиталки.Но копейка ессно лучше!Хуть мульен,не сяду я в нее!
движки ауди были долгоиграющие до 92 года за счет высоких компрессионных колец.потом кольца стали делать низкими,после 200000км масло начинают жрать,как бензин.вас опять обманывают репин.600 без капиталки,ничего не делал с машиной-так говорят перед продажей для лохов.вот когда коллега продаст машину,вы много нового о ней узнаете.при педроссах не будет никакого отечественного автопрома.причина проста-пилят бабло.выделяется 25млрд. Для автоваза,при этом зарплата у рабочих падает почему то,и рождается калина на базе старого опеля.где деньги?пару млрд.уходят директору,основная часть возвращается властной верхушке и вывозится за рубеж.при этом необходимо много говорить о том,как плохо было в ссср.все просто,начальство при бабках,автопрома нет.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:47   #494
Вадим Александрович
Пользователь
 
Аватар для Вадим Александрович
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: г. Москва
Сообщений: 62
Репутация: 15
По умолчанию ВАЗ бракодел

Купил я 10.10.2010 г. ЛАДУ 212140-20-047. Краска кузова местами отваливается, покраска без грунтовки. Трос открывания капота у меня оторвался, ранее при горячем моторе капот нельзя было открыть.
Рубашка тросов открывания капота и двери багажника пластик с полихлорвинилом, который от температуры становится мягким и не дает нужной жесткости. Кроме того эта рубашка от нагревания расширяется и трос зажимается ею.
Привод замка капота Нивы имеет ещё одну неприятную тенденцию: тросик со временем растягивается, и полного хода ручки открывания капота не хватает для отпирания замка. Особенно это характерно летом и для прогретой машины. Само по себе плохо, когда ты не имеешь доступа в подкапотное пространство, а если еще в этом пространстве имеются другие проблемы, машина может вообще утратить способность передвигаться.
Кроме того эти тросики не фиксируются винтами, а к наконечнику приварен упор, который со временем отваливается и капот нельзя открыть. Это давно обсуждается на форуме «Нива», но ВАЗ ничего не меняет.
Вадим Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:00   #495
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Причем кусок железа, которой ездит года 2-3, а потом ее продают, пока не развалилась на хрен!
А тройки, шестерки и копейки ездят до сих пор. Я лично знаю человека у которого копейка бегает уже 32 года!
Пробегает современное ведро отверточное столько?

А я лично знаю товарища,который шестерку 1981 года купил с пробегом 29 000 км,как новая.Недавно Волгу 24 хотел сам купить для антуражу 1980 года с пробегом 36 000.На ней колеса даже родные.
Эта тема,которую затронул ты-она совсем не о качестве.Просто эти авто больше на чурбачках в гараже висели,обмазанные солидолом,чем ездили.
Современное оцинкованное ведро при пробеге 1500 км в год проездит лет 500,а может и мульен,точно говорю!
Второй вопрос-это о богатстве чтоли говорит,если авто пользовали таким образом?Ага!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:18   #496
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Современное оцинкованное ведро при пробеге 1500 км в год проездит лет 500,а может и мульен,точно говорю!
Второй вопрос-это о богатстве чтоли говорит,если авто пользовали таким образом?Ага!
Только вот сосед на Кия церато (причём собранную в Корее) при пробеге в 50тыс поменял гранату в сборе,а это 13000р.Сын пока ездил на ВАЗ 2104 за 80тыс ничего не менял кроме масла в двигателе,разбитого поворотника и тормозных колодок.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:20   #497
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
А я лично знаю товарища,который шестерку 1981 года купил с пробегом 29 000 км,как новая.Недавно Волгу 24 хотел сам купить для антуражу 1980 года с пробегом 36 000.На ней колеса даже родные.
Эта тема,которую затронул ты-она совсем не о качестве.Просто эти авто больше на чурбачках в гараже висели,обмазанные солидолом,чем ездили.
Современное оцинкованное ведро при пробеге 1500 км в год проездит лет 500,а может и мульен,точно говорю!
Второй вопрос-это о богатстве чтоли говорит,если авто пользовали таким образом?Ага!
подойди к волге старой и на крышу надави,а потом аналогичную процедуру проведи с автомобилями иностранных фирм,заводы которых выпускают машины в россии,но сами заводы россии не принадлежат.метал от прикосновения прогибается,лакокрасочное покрытие царапается,оригинальные запчасти стоят большие деньги,неоригинал ходит мало.если брать дорогие машины,которые не по карману большинству россиян даже в кредит-там кузова аллюминевые начали делать,они не рихтуются .замена очень дорогая.у тех же пассатов подвеска аллюминиевая с конца 90-х,не любит наши убитые дороги(спасибо педроссам),узлы не ремонтируются,меняются целиком.косяков с электрикой полно.российский автопром по качеству и надежности упал ниже плинтуса.клапана прогарают на раз,если удается у старых мастеров найти в гаражах старые б/ушные советские-это удача,ходят долго и счастливо,новые из магазина прогорают опять через год,как не регулируй.,сравните толщину металла старых жигулей и фольгу в 0,6мм на современных авто
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:05   #498
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
А я лично знаю товарища,который шестерку 1981 года купил с пробегом 29 000 км,как новая.Недавно Волгу 24 хотел сам купить для антуражу 1980 года с пробегом 36 000.На ней колеса даже родные.
Эта тема,которую затронул ты-она совсем не о качестве.Просто эти авто больше на чурбачках в гараже висели,обмазанные солидолом,чем ездили.
Современное оцинкованное ведро при пробеге 1500 км в год проездит лет 500,а может и мульен,точно говорю!
Второй вопрос-это о богатстве чтоли говорит,если авто пользовали таким образом?Ага!
У меня в гараже стоит "пятерка" ВАЗ 2105 1984 года выпуска с двигателем в 50 л.с. Можно сказать - почти новая. На спидометре всего 10000 км! Но, это уже третий круг. Я перестал на ней ездить два года назад. Давление масла не держит - нужна капиталка двигателя, а заняться некогда. С низу она подржавела сильно, но, пока без дыр, корпус переваривать еще не нужно. Это - изделие советского автопрома.
А на автостоянке под окном стоит ВАЗ 2112 2007 года выпуска. На спидометре 92000 км. Но на нее без слез смотреть нельзя! Она вся в дырах! Это изделие российского автопрома.

Почему так?! Ответ прост - раньше консервные банки в кузовную сталь не добавляли!
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 17:55   #499
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
У меня в гараже стоит "пятерка" ВАЗ 2105 1984 года выпуска с двигателем в 50 л.с. Можно сказать - почти новая. На спидометре всего 10000 км! Но, это уже третий круг. Я перестал на ней ездить два года назад. Давление масла не держит - нужна капиталка двигателя, а заняться некогда. С низу она подржавела сильно, но, пока без дыр, корпус переваривать еще не нужно. Это - изделие советского автопрома.
А на автостоянке под окном стоит ВАЗ 2112 2007 года выпуска. На спидометре 92000 км. Но на нее без слез смотреть нельзя! Она вся в дырах! Это изделие российского автопрома.

Почему так?! Ответ прост - раньше консервные банки в кузовную сталь не добавляли!
Раньше спрашивали за качество, а сегодня главное прибыль.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:23   #500
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
подойди к волге старой и на крышу надави,а потом аналогичную процедуру проведи с автомобилями иностранных фирм,заводы которых выпускают машины в россии,но сами заводы россии не принадлежат.метал от прикосновения прогибается,лакокрасочное покрытие царапается,оригинальные запчасти стоят большие деньги,неоригинал ходит мало.если брать дорогие машины,которые не по карману большинству россиян даже в кредит-там кузова аллюминевые начали делать,они не рихтуются .замена очень дорогая.у тех же пассатов подвеска аллюминиевая с конца 90-х,не любит наши убитые дороги(спасибо педроссам),узлы не ремонтируются,меняются целиком.косяков с электрикой полно.российский автопром по качеству и надежности упал ниже плинтуса.клапана прогарают на раз,если удается у старых мастеров найти в гаражах старые б/ушные советские-это удача,ходят долго и счастливо,новые из магазина прогорают опять через год,как не регулируй.,сравните толщину металла старых жигулей и фольгу в 0,6мм на современных авто
Я,как и подавляющее большинство людей,на машине более 3-5 лет не езжу,зачем она мне из 1 мм стали?Это скока бенза надо,чтобы возить этот ненужный вес?Для чего?
Машина-это жоповозка и более ничего.Для советского человека ее возвели в ранг неслыханной роскоши,вот и ездили на них 1500 км в год,берегли,как зеницу ока!
Сейчас все гораздо проще,хочется вам или нет!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG