Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2012, 14:05   #541
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Интересный комментарий по ссылке Лаврова.
lechatgris «» сегодня, 11:44 #
Ага. В 1916 году были подписаны контракты на строительство шести автозаводов (все — иностранные, так что автопром целиком отдавали забугорным производителям). Подписаны, ибо отечественный автопром производил несколько десятков авто в год, а с занятием Риги (там находился Русско-Балтийский завод) немцами производство упало почти до нуля. Суммарная мощность запланированных заводов — десять с половиной тысяч автомобилей в год, в основном для нужд армии, ибо Первая Мировая показала катастрофическое отставание русской армии в моторизации. В том же 1916 году автомобильная промышленность США впервые выпустила миллион автомобилей за год. Боюсь, телега и сегодня была бы основным средством передвижения в провинции...
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:03   #542
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Интересный комментарий по ссылке Лаврова.
lechatgris «» сегодня, 11:44 #
Ага. В 1916 году были подписаны контракты на строительство шести автозаводов (все — иностранные, так что автопром целиком отдавали забугорным производителям). Подписаны, ибо отечественный автопром производил несколько десятков авто в год, а с занятием Риги (там находился Русско-Балтийский завод) немцами производство упало почти до нуля. Суммарная мощность запланированных заводов — десять с половиной тысяч автомобилей в год, в основном для нужд армии, ибо Первая Мировая показала катастрофическое отставание русской армии в моторизации. В том же 1916 году автомобильная промышленность США впервые выпустила миллион автомобилей за год. Боюсь, телега и сегодня была бы основным средством передвижения в провинции...
Ну каждый видет то, что хочет видеть!

мне например вот это коментарий по душе!

Цитата:
dagski «» сегодня, 11:03 #
если бы не революция был бы отечестенный автопром не хуже немецкого

Ответить
Так что каждый выбирает по вкусу!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:01   #543
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
dagski «» сегодня, 11:03 #
если бы не революция был бы отечестенный автопром не хуже немецкого

Ответить
Так что каждый выбирает по вкусу.
***********
Что особо чётко просматривается из первого коммен6тария.
В 1916 году были подписаны контракты на строительство шести автозаводов (все — иностранные, так что автопром целиком отдавали забугорным производителям).
Как такой автопром можно назвать отечественным?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:29   #544
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Цитата:
dagski «» сегодня, 11:03 #
если бы не революция был бы отечестенный автопром не хуже немецкого

Ответить
Так что каждый выбирает по вкусу.
***********
Что особо чётко просматривается из первого коммен6тария.
В 1916 году были подписаны контракты на строительство шести автозаводов (все — иностранные, так что автопром целиком отдавали забугорным производителям).
Как такой автопром можно назвать отечественным?
Ну и что из этого?
Вы хотите сказать что продукция ВАЗа была на 100% отечественого изготовления?
Все современое автостроение , это продукт кооперации многих стран!
Ну и что живут и ездят на этом авто!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:49   #545
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Ну каждый видет то, что хочет видеть!

мне например вот это коментарий по душе!


Так что каждый выбирает по вкусу!
Это конечно мило, предаваться розовым мечтам о том, чтобы у нас было если бы...
А было бы вот что... тупо отверточная сборка иностранных моделей
в кол-ве 100 шт в год. Впрочем, до революции так и было.
Сейчас у нас тоже любят собирать, как конструктор
"Лего". Главное много думать не надо.
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:19   #546
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Ага!
История не терпит сослогательного наклонения , но вот
Цитата:
Эта модель в рекламных проспектах завода именовалась как "машина собственного производства". Она неела многие технические новинки своего времени и не повторяла конструкцию "мерседесов", которые выпускала фирма "Даймлер". Отличия заключались, например, в четырех отдельно отлитых цилиндрах — отливка их попарно являлась слишком сложной и давала много брака. Длинный картер двигателя, неизбежный при раздельных цилиндрах, заставил сделать коленчатый вал 5-опорным, что повысило долговечность мотора. Вместо традиционного тогда конусного сцепления Луцкой применил очень компактное многодисковое, которое смонтировал в ступице маховика. В 4-ступенчатой коробке передач он, стремясь обойти патент Луи Рено (Louis Renault) на прямую высшую передачу, предложил оригинальную двухвальную схему с горизонтальными валами и прямой передачей иной конструкции. Как многие модели тех лет "лесснеры" имели цепной привод задних ведущих колес. Автомобили оснащались особо прочными рамами и рессорами, приспособленными к дорожным условиям России. Модель "32 л.с." выпускалась с колесной базой 3000 или 3480 мм, оснащалась кузовами разных типов (их изготовляла петербургская экипажная фирма "Брейтигам"), имела массу до 2000 кг.
Цитата:
В 1910г Пузырев после предварительной подготовки делает попытку создать собственное предприятие для изготовления автомобилей, сконструированных на его заводе. Автомобиль изготовлялся Пузыревым в основном из деталей собственного и отечественного производства за мелким исключением (карбюратор, магнето). Выпускаемая на заводе модель проходила под обозначением А 28-35. Эта модель ретро автомобиля была проста в изготовлении и не плохо приспособлена для эксплуатации по дорогам России. На автомобилях Пузырева устанавливали четырех цилиндровый двигатель (35л/с) и трех-ступку для переключения передач. Коробка передач была соединена с мостом карданным валом.

В 1912г на предприятии Пузырева осуществили реконструкцию модели А 28. Увеличили объем двигателя до 40л/с, трех ступенчатую коробку передач заменили на четырех ступенчатую — усовершенствованную (применили муфты для переключения скоростей). Эта доработка произведенная в коробке, позволяла более длительную эксплуатацию ее без ремонта. Коробки передач устанавливаемые на автомобилях, модели А 28-40 по эффективности на много опережали аналоги отечественных и зарубежных образцов четырех- ступок.

При модификации А 28-35 увеличили длину автомобиля тем самым количество мест увеличилось до восьми штук. Масса реконструированного автомобиля доходила до 1900кг и он мог достичь скорости 80км/час без особого усилия. Каждому предприятию нужна реклама своей продукции, нужна была реклама своих автомобилей и господину Пузыреву, для — этого он на своем автомобиле модели А 28-40 — осуществил пробег из Петербурга в Париж и назад. Во время проведенных испытаний на автомобиле Пузырева не было заменено ни единой детали из за поломки, этим модель А 28-40 доказала свою прочность и надежность. Когда конкурентоспособность была доказана, военными были куплены два авто, но на этом деловые отношения были прекращены.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:42   #547
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Ага!
История не терпит сослогательного наклонения , но вот
В том то и дело, что только два авто...
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:50   #548
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Вы бы мне сказочку на счет ГОЭРЛО , а я вам про МПС В РИ!
Вот и будем квиты!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:04   #549
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Вы бы мне сказочку на счет ГОЭРЛО , а я вам про МПС В РИ!
Вот и будем квиты!
А я и не знал, что Шатурская, Нижегородская, Каширская - это сказочные электростанции! Как говориться век живи, век учись.
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:25   #550
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Ну и что из этого?
Вы хотите сказать что продукция ВАЗа была на 100% отечественого изготовления?
Все современое автостроение , это продукт кооперации многих стран!
Ну и что живут и ездят на этом авто!
Я хочу сказать что АВТО ВАЗ принадлежал СССР,а не так как в РИ иностранцам.Автосборки в РФ тоже не принадлежат России.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG