|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#561 |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#562 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Красочно и с матюгами рассказывал,как ездил на каз 53 из г.Горького в Ростов за двумя мешками глаз для кукол.Командировку выписали на 10 суток ему.Смеялся я до икоты и слез. Ох уж эти советские перевозки на экономичных грузовиках! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Это частный случай, если даже правда, хотя очень сомнительно - два мешка можно перевезти на любом легковом автомобиле - хоть Запорожце. Копнем поглубже дерьмократические времена и коснемся системных вопросов. Согласно Госкомстату РФ в отдельные годы «челноками» совершалось более 10 миллионов поездок за ширпотребом в Китай, Турцию и другие страны. Рядом политиков высказывалось мнение, что введение налогов на «челноков» со всей стоимости ввозимых товаров взвинтит цены на них на внутрироссийском рынке и в результате рядовые отечественные потребители окажутся в проигрыше, особенно пострадают пенсионеры и прочие бюджетники. Однако тщательный анализ показывает, что это далеко не так. Налоги, взимаемые с «челноков», не пропадают, а идут на пополнение госбюджета и оттуда направляются на выплату зарплаты, пенсий, стипендий, субсидий и т. п. Соответственно возрастает покупательная способность населения. Мелкие коммерсанты закупают товары небольшим оптом, что обходится значительно дороже, чем закупка больших партий солидными внешнеторговыми организациями. К тому же при крупнооптовых поставках проверка качества товаров со стороны соответствующих государственных служб – санитарных, карантинных, ветеринарных и т.п. – намного облегчается, повышается гарантия безопасности их для здоровья российского потребителя. Один мелкий предприниматель способен привезти из-за границы в среднем 100 кг товара. Следовательно, чтобы привезти, например, из Стамбула в саквояжах 60 тонн – столько вмещает грузовой вагон, потребуется 600 человек. Для перевозки такого количества «челноков», причем туда и обратно, необходим целый пассажирский состав в 12–20 вагонов. Эти 600 человек едут небольшими группами и в отдельности договариваются со своими турецкими поставщиками. Дальние поездки, доставка и оформление багажа, пересечение границы требуют значительных затрат времени. Еще приходится решать вопросы питания, рэкета, размещения в гостиницах… Это огромные непроизводительные затраты труда, средств и все расходы в конечном счете ложатся на потребителя. Таким образом, цена завезенного товара значительно возрастает. Оптовые поставки в отношении накладных расходов намного экономичней. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае делаются механизированно и сопровождение грузов при этом требует совсем немного рабочей силы. Оформление документов, таможенные формальности в расчете на единицу завозимого товара также требуют в десятки раз меньших усилий и средств. Поэтому вытеснение «челнока» из международной торговли в пользу оптовиков приведет к колоссальной экономии средств, высвобождению рабочих рук для другой деятельности, многократному уменьшению потребности в привлечении иностранной рабочей силы или полному отказу от такой практики, чреватой массовыми беспорядками с сожжением тысяч автомобилей наподобие неоднократно случавшихся, например, во Франции. В последние 20 лет снятие пошлин на ввоз из-за границы небольших партий товаров стоимостью до 60 тысяч рублей искусственным путем делает достаточно выгодным для мелких предпринимателей «челночный» бизнес, объективно способствуя колоссальным экономическим потерям для нашего общества. Между тем фискальная политика государства должна быть направлена на стимулирование крупнооптовых поставок. В целом же необходимо защитить отечественный рынок от чрезмерного притока иностранных товаров – так, как это твердо и последовательно делают, например, Япония или Китай. В этом одно из условий для выхода нашей страны из кризиса такого масштаба и продолжительности, аналогов которому в мире не было, включая «Великую депрессию». Другие страны чрезвычайно жестко защищают свой рынок от иностранной конкуренции. Например, пошлины на ввоз иностранных автомобилей в «Поднебесную» составляют 95%. Коротков Э.[2] отмечает, что за счет защиты национального рынка руководством страны японские производители наукоемкой продукции на внутреннем рынке практически не испытывают давления со стороны иностранных конкурентов и тем самым правительство помогает своим корпорациям встать на ноги на передовых направлениях научно-технического прогресса. Одновременно с этим правительство «страны восходящего солнца» создает самые благоприятные условия для вывоза высокотехнологичных товаров японских компаний за рубеж. В Японии ключевую роль в экономике играет министерство внешней торговли и промышленности, причем далеко не случайно первым в названии обозначена внешняя торговля. Японские компании за конкуренцию – но отнюдь не у себя на родине, а за рубежом. По сообщениям в СМИ ежегодно в РФ завозится китайских товаров на сумму в 8-10 млрд. долларов. Таким образом, за 20 лет в экономику Китая впрыснуто российских денег на сумму в 160-200 млрд. «зеленых». Если еще учитывать средства, потраченные на проживание, проезд и прочие расходы «челноков» за границей, то указанная сумма увеличится до 250 млрд. долларов и более. Независимые аналитики указывают, что именно на российские деньги за последние годы рядом с границей РФ выросло бесчисленное множество китайских городов. Примерно такая же сумма российских денег вложена в экономику Турции. Активная «челночная» торговля способствовала производственному буму во множестве других государств мира, обескровив экономику самой России. Последний раз редактировалось дисс; 15.02.2013 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Затем рассказ о том,как ездили убирать урожай в Омск,а из него в Новосибирск.Как на этих тарантайках шпарили сотни километров,про качество дорог,условия проживания и питания. Про вечерний отдых с рюмочкой. Полнейшее разгильдяйство и раздолбайство.Настроение поднял!Давненько так не смеялся.На следующей неделе продолжу свой рассказ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#567 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Рассказал какая дорога из Омска в Новосиб была,грунтовка буквально.Указателей не было практически.Столовых и кафе-нуль.Ты ведь сейчас тут будешь вещать о том,как бананья продавали в каждом магазе,стоящем через каждый километр? Не стоит.Не надо,мой юный друг,прошу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#569 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спасает ли Путин отечественный автопром? | Longreed | Новейшая история России | 4 | 08.09.2011 10:54 |
Горбатый автопром | Баралгин | Преимущества и недостатки СССР | 3 | 23.07.2011 03:28 |
Автопром в России деградирует за пять лет | ленинградец | Новости Российской политики и экономики | 0 | 03.05.2010 17:47 |