Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2013, 21:40   #561
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

http://nnm.ru/blogs/genaseledka/poch...nee-mazdy/#cut
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:27   #562
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Видите ли, целеполагания правительств СССР и нынешней РФ сильно различаются. Советское во все времена стремилось шагать по ширине брюк. Ускоренная автомобилизация - это не только расходы на автомобили. Это сразу влечет за собой необходимость строительства и реконструкции сотен тысяч км дорог, которые просто не приспособлены для интенсивного движения, строительство новых НПЗ, коренная реконструкция городской застройки, также не готовой принять резко возросший табун железных коней... Наконец, это просто огромные деньги, которые надо изъять из средств на другие, куда более насущные нужды. Поэтому автомобилизация откровенно тормозилась, чтобы успеть построить эти дороги, автозаправки, автостоянки, мосты и т.д. И потом, в правительстве всегда помнили, что за пределами МКАД тоже люди живут.
Переход к рынку ознаменовал собой смену приоритетов: о таких глупостях, как дороги, беспокоиться стали куда меньше (до сих пор не достигли советских объемов строительства и ремонта), зато парк личных авто, объем грузовых автоперевозок и количество междугородних автобусных машрутов стали расти, как на дрожжах. Результаты мы все можем наблюдать в любом городе: бесконечные пробки, смог, резкое снижение скорости сообщения городского транспорта, а также десятки тысяч дополнительных жертв и инвалидов ежегодно. Зато Репин ездит в импортном авто со стеклоподъемниками, кондюком и попогрейкой.
Разговаривал сегодня с водителем в возрасте.
Красочно и с матюгами рассказывал,как ездил на каз 53 из г.Горького в Ростов за двумя мешками глаз для кукол.Командировку выписали на 10 суток ему.Смеялся я до икоты и слез.
Ох уж эти советские перевозки на экономичных грузовиках!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:51   #563
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Разговаривал сегодня с водителем в возрасте.
Красочно и с матюгами рассказывал,как ездил на каз 53 из г.Горького в Ростов за двумя мешками глаз для кукол.Командировку выписали на 10 суток ему.Смеялся я до икоты и слез.
Ох уж эти советские перевозки на экономичных грузовиках!
А ежели Вам палец показать, али голливудскую комедию с тортом в рыло как высший апофеоз американского юмора продемонстрировать?? Тады Вы небось вовсе от смеха лопнете али от икоты Вас не откачают?
Это частный случай, если даже правда, хотя очень сомнительно - два мешка можно перевезти на любом легковом автомобиле - хоть Запорожце. Копнем поглубже дерьмократические времена и коснемся системных вопросов.

Согласно Госкомстату РФ в отдельные годы «челноками» совершалось более 10 миллионов поездок за ширпотребом в Китай, Турцию и другие страны. Рядом политиков высказывалось мнение, что введение налогов на «челноков» со всей стоимости ввозимых товаров взвинтит цены на них на внутрироссийском рынке и в результате рядовые отечественные потребители окажутся в проигрыше, особенно пострадают пенсионеры и прочие бюджетники.
Однако тщательный анализ показывает, что это далеко не так. Налоги, взимаемые с «челноков», не пропадают, а идут на пополнение госбюджета и оттуда направляются на выплату зарплаты, пенсий, стипендий, субсидий и т. п. Соответственно возрастает покупательная способность населения.
Мелкие коммерсанты закупают товары небольшим оптом, что обходится значительно дороже, чем закупка больших партий солидными внешнеторговыми организациями. К тому же при крупнооптовых поставках проверка качества товаров со стороны соответствующих государственных служб – санитарных, карантинных, ветеринарных и т.п. – намного облегчается, повышается гарантия безопасности их для здоровья российского потребителя.
Один мелкий предприниматель способен привезти из-за границы в среднем 100 кг товара. Следовательно, чтобы привезти, например, из Стамбула в саквояжах 60 тонн – столько вмещает грузовой вагон, потребуется 600 человек. Для перевозки такого количества «челноков», причем туда и обратно, необходим целый пассажирский состав в 12–20 вагонов. Эти 600 человек едут небольшими группами и в отдельности договариваются со своими турецкими поставщиками. Дальние поездки, доставка и оформление багажа, пересечение границы требуют значительных затрат времени. Еще приходится решать вопросы питания, рэкета, размещения в гостиницах… Это огромные непроизводительные затраты труда, средств и все расходы в конечном счете ложатся на потребителя. Таким образом, цена завезенного товара значительно возрастает. Оптовые поставки в отношении накладных расходов намного экономичней. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае делаются механизированно и сопровождение грузов при этом требует совсем немного рабочей силы. Оформление документов, таможенные формальности в расчете на единицу завозимого товара также требуют в десятки раз меньших усилий и средств. Поэтому вытеснение «челнока» из международной торговли в пользу оптовиков приведет к колоссальной экономии средств, высвобождению рабочих рук для другой деятельности, многократному уменьшению потребности в привлечении иностранной рабочей силы или полному отказу от такой практики, чреватой массовыми беспорядками с сожжением тысяч автомобилей наподобие неоднократно случавшихся, например, во Франции.
В последние 20 лет снятие пошлин на ввоз из-за границы небольших партий товаров стоимостью до 60 тысяч рублей искусственным путем делает достаточно выгодным для мелких предпринимателей «челночный» бизнес, объективно способствуя колоссальным экономическим потерям для нашего общества. Между тем фискальная политика государства должна быть направлена на стимулирование крупнооптовых поставок. В целом же необходимо защитить отечественный рынок от чрезмерного притока иностранных товаров – так, как это твердо и последовательно делают, например, Япония или Китай. В этом одно из условий для выхода нашей страны из кризиса такого масштаба и продолжительности, аналогов которому в мире не было, включая «Великую депрессию».
Другие страны чрезвычайно жестко защищают свой рынок от иностранной конкуренции. Например, пошлины на ввоз иностранных автомобилей в «Поднебесную» составляют 95%. Коротков Э.[2] отмечает, что за счет защиты национального рынка руководством страны японские производители наукоемкой продукции на внутреннем рынке практически не испытывают давления со стороны иностранных конкурентов и тем самым правительство помогает своим корпорациям встать на ноги на передовых направлениях научно-технического прогресса. Одновременно с этим правительство «страны восходящего солнца» создает самые благоприятные условия для вывоза высокотехнологичных товаров японских компаний за рубеж. В Японии ключевую роль в экономике играет министерство внешней торговли и промышленности, причем далеко не случайно первым в названии обозначена внешняя торговля. Японские компании за конкуренцию – но отнюдь не у себя на родине, а за рубежом.
По сообщениям в СМИ ежегодно в РФ завозится китайских товаров на сумму в 8-10 млрд. долларов. Таким образом, за 20 лет в экономику Китая впрыснуто российских денег на сумму в 160-200 млрд. «зеленых». Если еще учитывать средства, потраченные на проживание, проезд и прочие расходы «челноков» за границей, то указанная сумма увеличится до 250 млрд. долларов и более. Независимые аналитики указывают, что именно на российские деньги за последние годы рядом с границей РФ выросло бесчисленное множество китайских городов. Примерно такая же сумма российских денег вложена в экономику Турции. Активная «челночная» торговля способствовала производственному буму во множестве других государств мира, обескровив экономику самой России.

Последний раз редактировалось дисс; 15.02.2013 в 20:57.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:57   #564
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Разговаривал сегодня с водителем в возрасте.
Красочно и с матюгами рассказывал,как ездил на каз 53 из г.Горького в Ростов за двумя мешками глаз для кукол.Командировку выписали на 10 суток ему.Смеялся я до икоты и слез.
Ох уж эти советские перевозки на экономичных грузовиках!
Газ 53,пршу прощения.
Затем рассказ о том,как ездили убирать урожай в Омск,а из него в Новосибирск.Как на этих тарантайках шпарили сотни километров,про качество дорог,условия проживания и питания.
Про вечерний отдых с рюмочкой.
Полнейшее разгильдяйство и раздолбайство.Настроение поднял!Давненько так не смеялся.На следующей неделе продолжу свой рассказ.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:58   #565
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Разговаривал сегодня с водителем в возрасте.
Красочно и с матюгами рассказывал,как ездил на каз 53 из г.Горького в Ростов за двумя мешками глаз для кукол.Командировку выписали на 10 суток ему.Смеялся я до икоты и слез.
Ох уж эти советские перевозки на экономичных грузовиках!
Ты его лучше рассмеши в ответ рассказав, что из-за неубранного на дороге снега можно простоять трое суток, а то и больше. Вот поржете-то.
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 21:06   #566
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Газ 53,пршу прощения.
Тады уж откорректируйте заодно и остальную часть своего сообщения!Урежьте осетра!! По-честному, так пусть всё будет по-честному!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 21:07   #567
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Ты его лучше рассмеши в ответ рассказав, что из-за неубранного на дороге снега можно простоять трое суток, а то и больше. Вот поржете-то.
Так он и сейчас за рулем,в курсе всех событий.Но мысля хорошая,поспрашаю,как раньше со стихией боролись.
Рассказал какая дорога из Омска в Новосиб была,грунтовка буквально.Указателей не было практически.Столовых и кафе-нуль.Ты ведь сейчас тут будешь вещать о том,как бананья продавали в каждом магазе,стоящем через каждый километр?
Не стоит.Не надо,мой юный друг,прошу!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 21:22   #568
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Так он и сейчас за рулем,в курсе всех событий.Но мысля хорошая,поспрашаю,как раньше со стихией боролись.
Рассказал какая дорога из Омска в Новосиб была,грунтовка буквально.Указателей не было практически.Столовых и кафе-нуль.Ты ведь сейчас тут будешь вещать о том,как бананья продавали в каждом магазе,стоящем через каждый километр?
Не стоит.Не надо,мой юный друг,прошу!
Это тема не об этом, но я бы тебе показал тебе некоторые наши современные дороги, которые являются такими только по названию. Хочешь раздолбать там свою отверточную тачку или еще будем дальше байки друг другу рассказывать?
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 21:43   #569
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Так он и сейчас за рулем,в курсе всех событий.Но мысля хорошая,поспрашаю,как раньше со стихией боролись.
Рассказал какая дорога из Омска в Новосиб была,грунтовка буквально.Указателей не было практически.Столовых и кафе-нуль.Ты ведь сейчас тут будешь вещать о том,как бананья продавали в каждом магазе,стоящем через каждый километр?
Не стоит.Не надо,мой юный друг,прошу!
Репин,действительно,если вы такой смешливый.съездите в Костромскую область курсом на город Пыщуг хотя бы.У вас поднимется настроение,вы увидите апофеоз дорожного строительства за двадцать лет демократии и цене за барель нефти в 117долл.Дорога сползла в кювет.скорость не более 5км в час,иначе колеса побегут впереди машины.Может до мозжечка дойдет,в каких масштабах сейчас воруют,кто крышует и чем сердце успокоится в итоге.А то "мне рассказал,я слышал".Да не интересно никому ваше больное воображение,садитесь за руль и смейтесь,смейтесь,точнее ржите,смешнее чем сейчас небыло никогда.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:08   #570
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Репин,действительно,если вы такой смешливый.съездите в Костромскую область курсом на город Пыщуг хотя бы.У вас поднимется настроение,вы увидите апофеоз дорожного строительства за двадцать лет демократии и цене за барель нефти в 117долл.Дорога сползла в кювет.скорость не более 5км в час,иначе колеса побегут впереди машины.Может до мозжечка дойдет,в каких масштабах сейчас воруют,кто крышует и чем сердце успокоится в итоге.А то "мне рассказал,я слышал".Да не интересно никому ваше больное воображение,садитесь за руль и смейтесь,смейтесь,точнее ржите,смешнее чем сейчас небыло никогда.
Во вторник еду НН-Москау.Обновлю в памяти,что было 15 лет назад и сейчас.Помню в шоке был,когда в первый раз проехал по этой федералке.Зато в Егибтах разных плотины строили,а крупнейшие города соеденены автодорогами не были!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG