Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2012, 09:37   #61
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Да какие проблемы,мы же не психиатры,чтобы вас здесь лечить.ИЖ Комби выпускался,а Москвич 412 в 76 году уже нет,шла модернизация.Фольксваген вон Жука запустил в серию,не подскажете,какого года эта машина?И это при том,что сейчас концерн делает вполне современные авто.Да,и с движком 2л 115л.с.,это старый добрый фольцевский восьмиклапанник конца 80-ых,начала 90-х.
Жука Порш в 38 году с благословения бесноватого Адольфа запустил.
Напомнить какую машинку фирма Фердинанда делала для Советов?
Вот это инженерная школа,учиться надо!А то приоритетов порасставляли-дыра да коленка!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:48   #62
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
zf,aisin-основные производители акпп для авто всего мира,от ситроена до форда и немцев.Рено-Ниссан применил общепринятый механизм !
Опять заговор мирового капитала ищете?Почитывайте журналы хотя бы иногда и подобные вопросы отпадут!
Прибавьте сюда движки, ходовую часть, управление и на отечественный автопром останется только железо, его покраска и остальная безответственная мелочёвка, а высокотехнологичное всё забугорное. Вот Вам и "полный цикл" отечественного производства авто.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:50   #63
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Прибавьте сюда движки, ходовую часть, управление и на отечественный автопром останется только железо, его покраска и остальная безответственная мелочёвка, а высокотехнологичное всё забугорное. Вот Вам и "полный цикл" отечественного производства авто.
Мы говорили о Ладе здесь.Чего там забугорного то,кроме новой АКПП?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:52   #64
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Жука Порш в 38 году с благословения бесноватого Адольфа запустил.
Напомнить какую машинку фирма Фердинанда делала для Советов?
Вот это инженерная школа,учиться надо!А то приоритетов порасставляли-дыра да коленка!
Так я вам и пишу,что они Жука опять в серию пытались запустить лет пять назад!С благословения какого бесноватого нынче?Так что если Москвич модернизировали,а ИЖ Комби выпускали долго,посмотрите на Жука с двигателем 115л.с.,выпущенном недавно.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:56   #65
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Мы говорили о Ладе здесь.Чего там забугорного то,кроме новой АКПП?
То есть Лада и есть отечественный автопром.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:06   #66
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Именно производство, а не сборка и не надо раскатывать губу на то, что такое производство будет создано в России для создания конкурента себе любимым. Иначе бы не поставлял "Рено-Ниссан" для "своей" линии на АвтоВазе автоматические коробки передач из Японии для новых Лад.
Мы об этом говорили,что жуем то опять не понимаю!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:08   #67
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Так я вам и пишу,что они Жука опять в серию пытались запустить лет пять назад!С благословения какого бесноватого нынче?Так что если Москвич модернизировали,а ИЖ Комби выпускали долго,посмотрите на Жука с двигателем 115л.с.,выпущенном недавно.
Вот именно,потенциал заложили фрицы какой!
Про неиссякаемую харизму москвача предлагаю прекратить дискуссию!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:46   #68
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Репин, стоны вызывает не факт размещения сборочных производств (хорошо, не отверточных, даже покраску нам доверили) в России, а то, что даже растущий рынок не смог за двадцать лет сподвигнуть капиталистическую Россию сподвигнуть наНа создание или хотя бы развитие имеющихся автопроизводств полного цикла. А кто-то обещал, что рынок гораздо более чутко реагировать на потребности потребителей.
Примитив, я так понял, это Победа и Волга? Вообще-то в годы постановки на конвейер это были автомобили более чем современные. Чего не скажешь о моделях, собираемых сегодня в России. Зато на Победе все детали были советские, а сама она послужила базой для автомобиля "Варшава", выпускавшегося до 1970-го. А наш сегодняшний автопром может родить что-либо без китайского, немецкого или еще чьего-то участия?
Вы упомянули, что автосборочные предприятия дают работу людям; это, конечно, лучше, чем платить им пособие по безработице, но Вы не в курсе, вероятно, что полный цикл производства обеспечил бы примерно вдесятеро больше рабочих мест. Только не надо говорить про отсталость "Жигулей": не думаете же Вы, что советский автопром стоял бы на месте! Соглашусь, что 70-80-е стали периодом застоя, это вопрос косности советской экономики того периода в целом. Это отдельный большой вопрос, я хочу сказать только, что это отнюдь не органический порок системы: та же Победа, большегрузные МАЗы, первый в мире автобус с автоматической коробкой ЛиАЗ с небывалым для городского транспорта уровнем комфорта, первый в мире троллейбус с автоматическим поддержанием уровня пола ЗиУ-9 - это только то, что первые пришедшие мне в голову авто, явно опережавшие конкурентов.
И еще важный момент: советские авто проектировались для практического использования, а не для понтов, поэтому уступали конкурентам в комфорте и количестве наворотов, зато были гораздо дешевле, экономичнее в эксплуатации и приспособлены для использования в любой дыре.
Про дешевость лукавый расчетик Вы привели.Если советскому трудящемуся на допотопный и без наворотов авто треба робыть 5 лет(аховые очереди и отсутствие выбора опускаем),а ковбою на корабль с АКПП,кожей,климатконтролем,АБС и т.д.и т.п.1 год,то какая машинка дешевле?
А для чего за уши тянуть ремонтопригодность,ведь по этой логике не нужен телевизор и стиралка-автомат и остальная бытовая техника,даешь диафильмы или вообще тени на стене показывать.
Вы отсутствие дорог и сервиса за благо выдаете,так вот,именно их необходимо на уровень вытягивать было,а не приводить допотопность советских авто за некое ноу хау!
А у буржуев на каждом втором столбе телефон висит,если поломался(ни разу на ихних дорогах не видел такого),через 10 минут отбуксируют и дадут подменный авто и стоить это будет доступных денег или по гарантии!Вот к чему стремиться надо,а не разгонять чушь про полный багажник ненужного барахла и инструментов!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:56   #69
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путеец Посмотреть сообщение
Это жизнь,достойная буржуйского овоща-потребителя. Который с тупым рылом стоит рядом с заглохшей тачкой, и даже мозга не повернется подумат - а что же там стряслось. А всего лишь предохранитель в бортовой системе полетел. За каждый чих бабки, и немалые съедает сервис. Ну, а случись война - будем танковый автосервис налаживать? Ранише мужики тянулись сами своими руками отремонтировать, подлатать - а теперь идеал буржуйское разложение "в тишине и покое".
У моего отца была 21-я Волга, так он с детства показывал и объяснял, что и как сделать своими руками. Набор инструментов в багажнике - предмет мужской гордости. Вот что значит достойная жизнь.
Манагеры гордятся неумением что-либо сделать своими руками. Выключатель в комнате не могут переустановить, прокладку в кране заменить. Эх мужики-мужики... жены ваши-красавицы давно махнули на вас рукой. И пока вы в своих конторах точите лясы о забубежном автопроме с такими же бездельниками - уставши ждать от вас пользы по дому, звонят Ваши красавицы тем, кто умеет новую люстру повесить. Со всеми вытекающими...
Все вы жертвы рекламы. Вам навязали образ идеального автомобиля. Навязали саму моду на автомобили. Сделали из автомобиля культ. Хотя это всего лишь навсего средство передвижения людей и перемещения грузов. Не сотвори себе кумира - сотворили? Теперь расхлебывайте
Овощ потребитель относится к данной проблеме как к множеству других(Пятно на рукаве пиджака,зависший компьютер и до бесконечности)!
Что туда лазить то,в инжектор,да мозги электронные,люди ученые пусть делают,равно как и пятно в химчистке выводят,а я свою работу буду выполнять!
Как вы там латали по выходным в гараже(с бутылкой и не одной беленькой)тоже все знают!А красавицы и умницы дома ждут,эх сейчас вернется мой чумазик из гаража и задерет юбку!Ага.
Слезы,сопли,угрозы спалить гаражик и прибить таких же руко(алко)дельников из соседних строений.Хорош байки то травить,плавали-знаем!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:33   #70
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Да хоть что делай,сказки по тв транслируй ,регулярно в ящике мелькай,но если ты,как руководитель страны конкретно ее разваливаешь,бабло в экономику не вкладываешь,а вывозишь,не будет ни автопрома,ни космонавтики,ни-фи-га своего россейского.Будут отверткой россияне,как негры(россиянская рабочая сила уже дешевле) железку к жестянке прикручивать,пока дядя иностранец не свинтит вместе с производством,и останутся россияне на бобах-ни технологий,,ни комплектующих,ни хрена своего,хоть деньги на страну тоннами падали,да у олигархов оседали....
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG