Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2012, 16:39   #71
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Да хоть что делай,сказки по тв транслируй ,регулярно в ящике мелькай,но если ты,как руководитель страны конкретно ее разваливаешь,бабло в экономику не вкладываешь,а вывозишь,не будет ни автопрома,ни космонавтики,ни-фи-га своего россейского.Будут отверткой россияне,как негры(россиянская рабочая сила уже дешевле) железку к жестянке прикручивать,пока дядя иностранец не свинтит вместе с производством,и останутся россияне на бобах-ни технологий,,ни комплектующих,ни хрена своего,хоть деньги на страну тоннами падали,да у олигархов оседали....
Все правильно,поддерживаю,но советские авто отставали от буржуйских на 15-20 лет!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:48   #72
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Начинаем сравнивать.Опустим тот ньюанс,что мишаня меченый творил чудеса уже пятилетку,но даже в конце 80-ых стояла на вднх десятка с инжектором,девятки и восьмерки серийные вовсю бегали .Берем аудюху 80 или 100 года 90 или 95.Восьмиклапанные движки,плюс кондер(отсутствие такового-это отставание на 20 лет,да его за три года бы воткнули при СССР и таких доходах от нефти).Цена на аудюху тогда за более 30т.долларов.Кватро стоили еще дороже.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:40   #73
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Ездил по М 7 в 1996 году и в 2012,как говорят в Одессе-две большие разницы!Прекратите про хорошие дороги в СССР!
Вот и строили бы по ширине штанов структуру в Союзе,а не города в Монголии и Эфиопии,плотины в Египте и медицину на Кубе,ну и до бесконца!
Репин ездит как миллионы рядовых жителей России,а в свое время намерзся на остановках вдосталь и радостные и счастливые дяди и тети не спешили пропускать подростков и детей,а работали локтями так,что бока хрустели.
Но конечно при этом с лица не сходило довольное выражение-в космосе то мы первые!
Репин, я говорил не о хороших дорогах в СССР, а о том, что их строили больше, чем сейчас, при гораздо меньшем потоке автомобилей. В 96-м, кстати, СССР уже не существовал, так что Вы сравниваете разные периоды капиталистического развития РФ. А с М-7 давненько съезжали в сторону? Например, я живу в пятидесяти километрах от работы, на работу езжу на электричке, дорога, с учетом проезда в городских автобусах, занимает полтора часа, проезд на автомобиле - то же самое. Из них 20 км проезжаешь за 15 минут, остальное время уходит на преодоление "дороги жизни", состоящей наполовину из щебёночного полотна, насыпанного в 80-е, наполовину - из остатков асфальта того же периода. Попробовал проехать по короткой дороге в соседний райцентр, так оказалось, что все указанные в атласе дороги к нему уже не действуют: некому эксплуатировать, мосты никто не ремонтирует. Ещё раз повторяю: при Союзе дороги строили в плановом порядке ПОВСЕМЕСТНО, а нынешние власти ухают деньги в очередной рестайлинг МКАД,а на остальных просторах России эта забота лежит на плечах местных чиновников, которые почему-то всегда начинают с укладки асфальта около здании администрации... а затем деньги заканчиваются.
Кстати, мне попадалась на глаза цифирь: в 2003 году США и Япония потратили на содержание своей дорожной сети, соответственно - 109 и 106 млрд. у.е. А Россия, мне помнится, поболее Юсании будет. Как думаете, когда в российском бюджете такие деньги заведутся?
Так может, не так уж неправы были советские правители, мариновавшие своих подданных в очередях за личными авто?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:53   #74
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Про дешевость лукавый расчетик Вы привели.Если советскому трудящемуся на допотопный и без наворотов авто треба робыть 5 лет(аховые очереди и отсутствие выбора опускаем),а ковбою на корабль с АКПП,кожей,климатконтролем,АБС и т.д.и т.п.1 год,то какая машинка дешевле?
А для чего за уши тянуть ремонтопригодность,ведь по этой логике не нужен телевизор и стиралка-автомат и остальная бытовая техника,даешь диафильмы или вообще тени на стене показывать.
Вы отсутствие дорог и сервиса за благо выдаете,так вот,именно их необходимо на уровень вытягивать было,а не приводить допотопность советских авто за некое ноу хау!
А у буржуев на каждом втором столбе телефон висит,если поломался(ни разу на ихних дорогах не видел такого),через 10 минут отбуксируют и дадут подменный авто и стоить это будет доступных денег или по гарантии!Вот к чему стремиться надо,а не разгонять чушь про полный багажник ненужного барахла и инструментов!
Репин, Вы, вероятно, не в курсе, что розничные цены на автомобили включали в себя огромный налог с оборота: отпускные цены для организаций были около полутора тысяч рэ, а для населения - шесть и более. И логику Вы мою ( и советского правительства) неправильно поняли: просто стремились, чтобы строительство дорог, сервисных центров, автозаправок и т.д. опережало рост количества автомобилей. Или Вам подход нынешнего правительства больше импонирует?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:18   #75
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Репин, я говорил не о хороших дорогах в СССР, а о том, что их строили больше, чем сейчас, при гораздо меньшем потоке автомобилей. В 96-м, кстати, СССР уже не существовал, так что Вы сравниваете разные периоды капиталистического развития РФ. А с М-7 давненько съезжали в сторону? Например, я живу в пятидесяти километрах от работы, на работу езжу на электричке, дорога, с учетом проезда в городских автобусах, занимает полтора часа, проезд на автомобиле - то же самое. Из них 20 км проезжаешь за 15 минут, остальное время уходит на преодоление "дороги жизни", состоящей наполовину из щебёночного полотна, насыпанного в 80-е, наполовину - из остатков асфальта того же периода. Попробовал проехать по короткой дороге в соседний райцентр, так оказалось, что все указанные в атласе дороги к нему уже не действуют: некому эксплуатировать, мосты никто не ремонтирует. Ещё раз повторяю: при Союзе дороги строили в плановом порядке ПОВСЕМЕСТНО, а нынешние власти ухают деньги в очередной рестайлинг МКАД,а на остальных просторах России эта забота лежит на плечах местных чиновников, которые почему-то всегда начинают с укладки асфальта около здании администрации... а затем деньги заканчиваются.
Кстати, мне попадалась на глаза цифирь: в 2003 году США и Япония потратили на содержание своей дорожной сети, соответственно - 109 и 106 млрд. у.е. А Россия, мне помнится, поболее Юсании будет. Как думаете, когда в российском бюджете такие деньги заведутся?
Так может, не так уж неправы были советские правители, мариновавшие своих подданных в очередях за личными авто?
О,как ловко,так мы сейчас под любой советский маринад подведем базу,в любой нехватке увидим добрый умысел партии!
Чессно?Даже обсуждать эту чушь лень!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:21   #76
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Репин, Вы, вероятно, не в курсе, что розничные цены на автомобили включали в себя огромный налог с оборота: отпускные цены для организаций были около полутора тысяч рэ, а для населения - шесть и более. И логику Вы мою ( и советского правительства) неправильно поняли: просто стремились, чтобы строительство дорог, сервисных центров, автозаправок и т.д. опережало рост количества автомобилей. Или Вам подход нынешнего правительства больше импонирует?
Опять сами из пальца нафантазировали!
Опять на благо нас все налоги аховые выдумали!
А по бумаге туалетной логику советского правительства приведите,может чтобы какали меньше?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:51   #77
капитан запаса
Заблокирован
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Капитан, я как-то вычитал, что КБ, занимавшееся на ДжМ в 60-е этим самым захлопыванием дверей, по численности превосходило все КБ ГАЗа, занимавшееся разработкой ГАЗ-21. И времени потратило больше.
В какой-то из тем я писал о хроническом отставании научных разработок в СССР от США. На меня спустили всех собак. А теперь и Вы подтвердили, что я был прав. Спасибо.
капитан запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:05   #78
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан запаса Посмотреть сообщение
В какой-то из тем я писал о хроническом отставании научных разработок в СССР от США. На меня спустили всех собак. А теперь и Вы подтвердили, что я был прав. Спасибо.
В каких то конкретных направлениях отставали? Но Вы не совсем правы, не обольщайтесь. Менее чем через 20 лет после ВОВ советский человек полетел в Космос. А с этим связано, как известно, множество научных разработок .
А по каким направлениям сейчас мы впереди планеты всей?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:15   #79
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
В каких то конкретных направлениях отставали? Но Вы не совсем правы, не обольщайтесь. Менее чем через 20 лет после ВОВ советский человек полетел в Космос. А с этим связано, как известно, множество научных разработок .
А по каким направлениям сейчас мы впереди планеты всей?
При чем тут космос и отечественный автопром в 80-х годах?
Отставание на 20 лет в машиностроении оправдывает то,что Гагарин на 23 дня раньше амеров полетел?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:19   #80
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,528
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
При чем тут космос и отечественный автопром в 80-х годах?
Отставание на 20 лет в машиностроении оправдывает то,что Гагарин на 23 дня раньше амеров полетел?
Это говорит о научном потенциале, а не о хроническом отставании.
Как ни крути, а полёт в Космос вещь посерьёзнее, чем автомобиль.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG