|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
|
![]()
А я не сужу, я констатирую факт. И у любого работника ИТР - главная задача: отчитаться перед вышестоящим руководством, что приказ выполнен, а как он в реальности выполнен это уже не важно, потому что для вышестоящего звена первая задача это отчитаться перед своим начальством. Что тогда, что сейчас управляют заводами командами и приказами. Только что-то никто не хочет замечать, что пока команда доходит до низа она искажается и превращается вы неизвестно что. А лицом всего этого беспредела в союзе была армия, как в песне: "перекрашивать траву зимой в зеленый цвет".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
|
![]()
Ну это для вас с нами не логично, а для них даже очень. Попробуйте составить статистику, возьмите почти любой завод и руководящий состав там либо родственники, либо дружат семьями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
А это кто создавал ? Те, кто ходили на работу чаи с плюшками трескать??? Или родственники -непрофессионалы 1946 годУт-2М и По-2, широко применявшиеся во время Второй Мировой Войны. До конца 40-х годов производились летательные аппараты деревянной конструкции с поршневыми двигателями. ![]() В 1949 году предприятие приступило к производству десантных планеров ЯК-14. ![]() В начале 50-х годов на смену летательным аппаратам деревянной конструкции с поршневыми двигателями пришла авиационная техника цельнометаллической конструкции. В 1952 году освоен выпуск штурмовиков Ил-10 ![]() 1956 Вертолет Ми-1 выпускался серийно в санитарном, пассажирском, почтовом и сельскохозяйственном вариантах. На вертолете Ми-1 установлено двадцать семь мировых рекордов ![]() 1959 На вертолете Ми-6 установлено шестнадцать мировых рекордов скорости полета и поднятия груза. На вертолете Ми-6 выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и другие строительно-монтажные работы. Вертолет производился серийно с 1959 г. более 20 лет. ![]() Изготавливался серийно с 1964г.; На вертолете Ми-10 установлено несколько мировых рекордов поднятия груза. В 1974 году базе вертолета Ми-10 создан уникальный вертолет-кран Ми-10К, который до сих пор успешно вы*полняет народнохозяйственные задачи. ![]() Транспортно-боевой вертолет Ми-24Д серийно выпускался с 1985 года. Изготовлено более 600 машин. ![]() Модификация вертолета Ми-24Д с более мощным комплексом вооружения. Серийно выпускался с 1984 года. Изготовлено более 250 машин. В 1982 году выпущены первые серийные вертолёты Ми-26, пришедшие на смену МИ-6. По большинству летно-технических характеристик МИ-26 значительно превосходит зарубежные аналоги. ![]()
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 388
Репутация: 188
|
![]() Цитата:
А что вы знаете про ИТР? Вы ведь в СССР не жили, я правильно понимаю? Со слов "предков" всё знаете? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 388
Репутация: 188
|
![]() Цитата:
Юноша, вашего понимания явно не хватает для ведения полемики на данном форуме. Без обид. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
![]() Цитата:
Знаете, скажите. Не знаете, молчите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Это возможно и правильно, но так невозможно стать ценным работником , разбирающемся хорошо в своём деле и, тем более, в делах других работников Да, существовало такое мнениеи . что ИТР слишком много и, что они не все эффективно трудятся. И их стали усиленно сокращать, как только начались дела перестроечные. Хотели по Вашему, - улучшить положение на предприятиях, а на самом деле их уничтожали. Потому что нельзя одну и ту же продукцию производить годами, нужны новые разработки с учётом потребности, конкуренции и развития. Я Вам привела пример одного лишь завода, о котором, возможно никто и не знает, для того, что бы это показать, как шло развитие Страна была в руинах, но если посмотреть на промышленность- сколько открывалось новых заводов. которые выпускали нужную и конкурентную продукции. Но неучи - экономисты( гайдарёныши), не понимающие ничего в производстве посчитали как и Вы, ( но Вам простительно) и проходили, как танками по предприятиям. Я говорю не голословно, вся моя трудовая жизнь связана с одним предприятием и начинала я сварщицей на конвейере и знаю все нюансы изнутри. И не бегала в поисках лучшего, а развивалась и росла на своём же заводе. Да, мне очень много дал опыт работы рабочей, потому и сейчас восстребованный и классный специалист. Поэтому и говорю. у Вас ошибочное мнение!
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открытое письмо врачей президенту РФ | neupkev | Открытые письма, обращения и манифесты | 0 | 01.04.2011 18:59 |
Открытое письмо Президенту РФ | VicRus | Письма, обращения, объявления | 24 | 20.02.2011 12:56 |
Открытое письмо пенсионеров Президенту РФ Д.А.Медведеву | Admin | Открытые письма, обращения и манифесты | 6 | 11.08.2009 09:13 |
Открытое письмо И.Мельникова президенту В.Путину о строительстве метрополитена | Admin | Открытые письма, обращения и манифесты | 0 | 16.04.2007 23:23 |