Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2012, 23:42   #31
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимоха Бабий Посмотреть сообщение
"А вот пустозвоны, сколь бы не напускали на себя важности, никогда (ни при социализме, ни при современной "жуликовщине") не пользуются уважением ни работяг ни у ИТР"
А вот это неверно, сейчас в ИТР работают приближенные хозяев предприятий. А уж когда родственник, то на профессионализм вообще не смотрят.
То есть хозяин предприятия набирает родственников, что бы предприятие, имея в ИТР непрофессионалов, загнулось?. Это нелогично!.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:42   #32
Тимоха Бабий
Местный
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliygeo Посмотреть сообщение
И это пишет человек, который берется кого-то судить?!
Просто "Шариков".
А я не сужу, я констатирую факт. И у любого работника ИТР - главная задача: отчитаться перед вышестоящим руководством, что приказ выполнен, а как он в реальности выполнен это уже не важно, потому что для вышестоящего звена первая задача это отчитаться перед своим начальством. Что тогда, что сейчас управляют заводами командами и приказами. Только что-то никто не хочет замечать, что пока команда доходит до низа она искажается и превращается вы неизвестно что. А лицом всего этого беспредела в союзе была армия, как в песне: "перекрашивать траву зимой в зеленый цвет".
Тимоха Бабий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:44   #33
Тимоха Бабий
Местный
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
То есть хозяин предприятия набирает родственников, что бы предприятие, имея в ИТР непрофессионалов, загнулось?. Это нелогично!.
Ну это для вас с нами не логично, а для них даже очень. Попробуйте составить статистику, возьмите почти любой завод и руководящий состав там либо родственники, либо дружат семьями.
Тимоха Бабий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:09   #34
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимоха Бабий Посмотреть сообщение
Ага.. пахал... ходят на работу чаи с плюшками трескать... Союз развалился потому, что самомнение работников ИТР, а работник ИТР в моем понимании это любой сотрудник. который не работяга, и вот это самомнение: что мы образованны, а работяга нет, значит он ничего не понимает, и развалило союз.

А это кто создавал ? Те, кто ходили на работу чаи с плюшками трескать??? Или родственники -непрофессионалы


1946 годУт-2М и По-2, широко применявшиеся во время Второй Мировой Войны. До конца 40-х годов производились летательные аппараты деревянной конструкции с поршневыми двигателями.

В 1949 году предприятие приступило к производству десантных планеров ЯК-14.


В начале 50-х годов на смену летательным аппаратам деревянной конструкции с поршневыми двигателями пришла авиационная техника цельнометаллической конструкции. В 1952 году освоен выпуск штурмовиков Ил-10



1956 Вертолет Ми-1 выпускался серийно в санитарном, пассажирском, почтовом и сельскохозяйственном вариантах. На вертолете Ми-1 установлено двадцать семь мировых рекордов



1959 На вертолете Ми-6 установлено шестнадцать мировых рекордов скорости полета и поднятия груза. На вертолете Ми-6 выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и другие строительно-монтажные работы. Вертолет производился серийно с 1959 г. более 20 лет.


Изготавливался серийно с 1964г.; На вертолете Ми-10 установлено несколько мировых рекордов поднятия груза.

В 1974 году базе вертолета Ми-10 создан уникальный вертолет-кран Ми-10К, который до сих пор успешно вы*полняет народнохозяйственные задачи.



Транспортно-боевой вертолет Ми-24Д серийно выпускался с 1985 года. Изготовлено более 600 машин.


Модификация вертолета Ми-24Д с более мощным комплексом вооружения. Серийно выпускался с 1984 года. Изготовлено более 250 машин.

В 1982 году выпущены первые серийные вертолёты Ми-26, пришедшие на смену МИ-6. По большинству летно-технических характеристик МИ-26 значительно превосходит зарубежные аналоги.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:48   #35
Nordic
Местный
 
Аватар для Nordic
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 388
Репутация: 188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимоха Бабий Посмотреть сообщение
Я не имел ввиду самих работяг. Работяги и сейчас работают нормально. Я имел ввиду состав ИТР, от которого зависит организация работы. Чё с работяг спрашивать?
И вот именно этот состав ИТР, так называемая интелегенция и развалила союз.

А что вы знаете про ИТР? Вы ведь в СССР не жили, я правильно понимаю? Со слов "предков" всё знаете? Так вот, мои родители и были теми самыми ИТР, и вкалывали не меньше вашего "работяги". Не все, знаете ли, у станков трудились, у кульманов тоже кто-то работать должен был. А страну они не разваливали - напротив, очень беспокоились, переживали и предсказывали тяжёлые времена - а мы, глупая молодёжь, отмахивались, и только через годы до нас дошло, что родители-то правы были.
Nordic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:50   #36
Nordic
Местный
 
Аватар для Nordic
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 388
Репутация: 188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимоха Бабий Посмотреть сообщение
Ага.. пахал... ходят на работу чаи с плюшками трескать... Союз развалился потому, что самомнение работников ИТР, а работник ИТР в моем понимании это любой сотрудник. который не работяга, и вот это самомнение: что мы образованны, а работяга нет, значит он ничего не понимает, и развалило союз.


Юноша, вашего понимания явно не хватает для ведения полемики на данном форуме. Без обид.
Nordic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:29   #37
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nordic Посмотреть сообщение
Бред какой-то. Это 1960-70-первую половину 1980-х вы называете "жёсткой диктатурой"? Что курите? И почему вы пишете, что народ перестал работать? Мои родители и я - работали, все наши знакомые тоже. Союз же развалился совсем по другой причине. А вы, простите, какого года рождения?
Пример пустого трепа: "Союз же развалился совсем по другой причине.".
Знаете, скажите.
Не знаете, молчите.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:18   #38
Тимоха Бабий
Местный
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение

А это кто создавал ? Те, кто ходили на работу чаи с плюшками трескать??? Или родственники -непрофессионалы


1946 годУт-2М и По-2, широко применявшиеся во время Второй Мировой Войны. До конца 40-х годов производились летательные аппараты деревянной конструкции с поршневыми двигателями.

В 1949 году предприятие приступило к производству десантных планеров ЯК-14.


В начале 50-х годов на смену летательным аппаратам деревянной конструкции с поршневыми двигателями пришла авиационная техника цельнометаллической конструкции. В 1952 году освоен выпуск штурмовиков Ил-10



1956 Вертолет Ми-1 выпускался серийно в санитарном, пассажирском, почтовом и сельскохозяйственном вариантах. На вертолете Ми-1 установлено двадцать семь мировых рекордов



1959 На вертолете Ми-6 установлено шестнадцать мировых рекордов скорости полета и поднятия груза. На вертолете Ми-6 выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и другие строительно-монтажные работы. Вертолет производился серийно с 1959 г. более 20 лет.


Изготавливался серийно с 1964г.; На вертолете Ми-10 установлено несколько мировых рекордов поднятия груза.

В 1974 году базе вертолета Ми-10 создан уникальный вертолет-кран Ми-10К, который до сих пор успешно вы*полняет народнохозяйственные задачи.



Транспортно-боевой вертолет Ми-24Д серийно выпускался с 1985 года. Изготовлено более 600 машин.


Модификация вертолета Ми-24Д с более мощным комплексом вооружения. Серийно выпускался с 1984 года. Изготовлено более 250 машин.

В 1982 году выпущены первые серийные вертолёты Ми-26, пришедшие на смену МИ-6. По большинству летно-технических характеристик МИ-26 значительно превосходит зарубежные аналоги.
Создавали идейные люди, а вот продолжили работу не совсем идейные.
Тимоха Бабий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:22   #39
Тимоха Бабий
Местный
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 216
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nordic Посмотреть сообщение
А что вы знаете про ИТР? Вы ведь в СССР не жили, я правильно понимаю? Со слов "предков" всё знаете? Так вот, мои родители и были теми самыми ИТР, и вкалывали не меньше вашего "работяги". Не все, знаете ли, у станков трудились, у кульманов тоже кто-то работать должен был. А страну они не разваливали - напротив, очень беспокоились, переживали и предсказывали тяжёлые времена - а мы, глупая молодёжь, отмахивались, и только через годы до нас дошло, что родители-то правы были.
Нет, не правильно понимаете, я не работал в союзе, но я был пионером. Зато я потом много работал на разных заводах, и абсолютно на всех одно и то же: непомернораздутый штат ИТР, где половина из них спит на работе.
Тимоха Бабий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:13   #40
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимоха Бабий Посмотреть сообщение
Нет, не правильно понимаете, я не работал в союзе, но я был пионером. Зато я потом много работал на разных заводах, и абсолютно на всех одно и то же: непомернораздутый штат ИТР, где половина из них спит на работе.
Вашв фраза говорит о многом. Вы работали на многих предприятиях. То есть прыгали с места на место в поисках лучшего
Это возможно и правильно, но так невозможно стать ценным работником , разбирающемся хорошо в своём деле и, тем более, в делах других работников
Да, существовало такое мнениеи . что ИТР слишком много и, что они не все эффективно трудятся.
И их стали усиленно сокращать, как только начались дела перестроечные. Хотели по Вашему, - улучшить положение на предприятиях, а на самом деле их уничтожали.
Потому что нельзя одну и ту же продукцию производить годами, нужны новые разработки с учётом потребности, конкуренции и развития.
Я Вам привела пример одного лишь завода, о котором, возможно никто и не знает, для того, что бы это показать, как шло развитие
Страна была в руинах, но если посмотреть на промышленность- сколько открывалось новых заводов. которые выпускали нужную и конкурентную продукции.
Но неучи - экономисты( гайдарёныши), не понимающие ничего в производстве посчитали как и Вы, ( но Вам простительно) и проходили, как танками по предприятиям.
Я говорю не голословно, вся моя трудовая жизнь связана с одним предприятием и начинала я сварщицей на конвейере и знаю все нюансы изнутри. И не бегала в поисках лучшего, а развивалась и росла на своём же заводе. Да, мне очень много дал опыт работы рабочей, потому и сейчас восстребованный и классный специалист.
Поэтому и говорю. у Вас ошибочное мнение!
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Открытое письмо врачей президенту РФ neupkev Открытые письма, обращения и манифесты 0 01.04.2011 18:59
Открытое письмо Президенту РФ VicRus Письма, обращения, объявления 24 20.02.2011 12:56
Открытое письмо пенсионеров Президенту РФ Д.А.Медведеву Admin Открытые письма, обращения и манифесты 6 11.08.2009 09:13
Открытое письмо И.Мельникова президенту В.Путину о строительстве метрополитена Admin Открытые письма, обращения и манифесты 0 16.04.2007 23:23


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG